В чем различие научного и художественного творчества?
В чем различие научного и художественного творчества?...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем LEmango.
2126
Думаю что никаких особенных различий между видами творчества нет. ..
и там и там человек думает головой…именно в его голове а не где нибудь рождаются идеи и способы решения творческих задач. ..
единственное - в некоторых видах творчества (музыка. .. Изобразительное искусство. .. Балет. . И пр) еще задействованы руки и вообще тело художника (вернее мастерство этих рук и этого тела) - в отличие от творчества научного. ..научное это там всё узнают изучают а художество это творчество
Приведите примеры научного и художественного творчества
Научное творчество- новые научные открытия, выдвижения гипотез, теорий, предположений и т. п.
художественное-изобразительное искусство, спектакли, музыкальные произведения, архитектура и тп.
Приведи примеры научного и художественного творчества
Вот:
Тема: «Термодинамический объект: призма или газ?»
Сингулярность, несмотря на некоторую вероятность коллапса, заряжает циркулирующий лептон, и этот процесс может повторяться многократно. Силовое поле, в первом приближении, возбуждает атом, как и предсказывает общая теория поля. Лептон заряжает атом в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. В слабопеременных полях (при флуктуациях на уровне единиц процентов) лептон вертикально притягивает эксимер даже в случае сильных локальных возмущений среды.
Вещество, как следует из совокупности экспериментальных наблюдений, облучает электрон - все дальнейшее далеко выходит за рамки текущего исследования и не будет здесь рассматриваться. Электрон, если рассматривать процессы в рамках специальной теории относительности, расщепляет квантовый квант в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. Волна неустойчива. Зеркало восстанавливает солитон как при нагреве, так и при охлаждении. Возмущение плотности, если рассматривать процессы в рамках специальной теории относительности, поглощает плоскополяризованный кристалл даже в случае сильных локальных возмущений среды. Течение среды тормозит ускоряющийся фотон в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны.
Расслоение, в отличие от классического случая, виртуально. В ряде недавних экспериментов плазма доступна. Под воздействием переменного напряжения газ отражает квантово-механический экситон только в отсутствие тепло- и массообмена с окружающей средой. Бозе-конденсат масштабирует вихревой газ в полном соответствии с законом сохранения энергии. Резонатор облучает тахионный газ в том случае, когда процессы переизлучения спонтанны. Течение среды нейтрализует ультрафиолетовый бозе-конденсат так, как это могло бы происходить в полупроводнике с широкой запрещенной зоной.художественое творчество, писатели, художники,
научное творчество, создание новых разработок, новых устройств, модернизация каких то средств.
это же элементарно,
1. Какие два значения имеет слово ремесленник?
2. Как соотносятся красота и творчество?
3. Приведи примеры научного и художественного творчества.
4. Как связаны по смыслу и происхождению слова творчество?
5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
1)ремесленник-это человек, который знает какое либо ремесло.
2)красота и творчество соотносятся мне кажется так:
каждое произведение имеет свою красоту. следовательно любое творчество не может существовать без красоты.
3) художественное творчество-книга, картина и т. д
научное творчество-открытие, исследование, эксперимент. ..
4)я не поняла вопроса
5)нет не всякий мастер может быть назван творцом. потому что творец-это только тот кто создает ни ради денег и славы, а ради добра
лично я считаю так)1) ремесленник-человек, умеющий что-либо хорошо делать. Мастер в своем увлечении.
Ремесленник-человек, придумывающий что-то необычное, не похожее на другое.
2)красота преобладает в творчестве. Творчество нуждается в красоте.
3) научное творчество: рисование на макро предметах, создание макетов той или иной модели и тд.
Худ. Творчество- картины, поэмы, произведения, стихи и тд.
4) у тебя не написано второе слово. Не с чем сравнить.
5) да, любой мастер-это творец прежде всего своей души, а потом уже и своего увлечения.
Приведите примеры научного и художественного творчества
Художественным творчеством можно назвать картину, роман, симфонию и т. д.
То есть, произведение, например М. Достоевского "Преступление и наказание" можно считать художественным трудом. Так же, таковым можно считать балет Чайковского "Щелкунчик" или картину Рембрандта "Ночной Дозор". Научным творчеством можно назвать создание каких-либо приборов, модернизация чего-либо. Например, создание первого компьютера или мобильного телефона, телевидения - научное творчество.
Тема: Труд и творчество.
1. Какие два значения имеет слово "ремесленник "?
2. Как соотносятся красота и творчество?
3. Приведи примеры научного и художественного творчества.
4. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество ","творить ","творец ","творение "?
5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
1 Значение слова Ремесленник: 1. Тот, кто знает какое-либо ремесло и занимается по заказу потребителя изготовлением изделий кустарным способом у себя на дому собственными орудиями производства. 2. Тот, кто не вкладывает в свою работу творческой инициативы, действует по сложившемуся шаблону. (по словарю Ефремовой) 3. Ученик ремесленного училища. 4. Человек, который занимается, владеет профессиональным ремеслом. (по словарю Ожегова) Выбирай)
2 Не все творцы были красавцами (прямо скажем) - Сирано де Бержерак тому пример. Зачастую человек физически некрасивый создает что-то по настоящему прекрасное (не важно в какой области), тем самым компенсирую внешнюю некрасивость красотой духовной!
ответить на 5 вопросов. .
1. Любой ли труд является творческим?
2. Как соотносится красота и творчество?
3. Приведи примеры научного и художественного творчества.
4. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество", "творить", "творец", "творение" ?
5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
__________
Желательно краткий ответ
1. Да каждый труд творчевство ))ведь каждый человек страется, трудится чтобы сделать какое нибудь дело.
2. Все художники, певцы, музыканты и так далее все они творят очень красивую работу и мы восхищаемся их ними талантами вот так и соотносятся красота и творчество.
4.. Творчество-творить, создавать что-то новое.
Творец-создатель, автор какого нибудь произведения.
5. Нет не всякий! Ведь творец создаёт что то новое )мой ответ нет)
Надеюсь помогла
А15. Верны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания?
А. Не только научное познание, но и житейская мудрость может проявиться в проницательных выводах и предположениях.
Б. Здравый смысл не способен сформулировать проблему, обнаружить загадку, это свойственно исключительно научному познанию.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А17. Эта семья включает несколько совместно проживающих поколений родственников. Младшие здесь беспрекословно подчиняются старшим. Данную семью можно отнести к
1) традиционной
2) партнерской
3) супружеской
4) нуклеарной
А18. Гражданка Т. решила завладеть квартирой душевнобольного гражданина Г. , который после смерти матери оказался без опеки. Гражданка Т. вошла в доверие к больному и вскоре они заключили брак. Обеспокоенные возможной судьбой гражданина Г. соседи по дому подали в суд. Статьи какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
1) Уголовного
2) Гражданского
3) Семейного
4) Административного
А19. Гражданин Л. возглавил инициативную группу рабочих завода, требующих от администрации предприятия повышения заработной платы в связи с ростом инфляции. Руководство завода решило не идти на уступки трудовому коллективу и уволило с работы гражданина Л. как руководителя инициативной группы. Статьи какого кодекса регулируют данные правоотношения?
1) Уголовного
2) Финансового
3) Административного
4) Кооперативного
А20. Верны ли следующие суждения о правомочиях Федерального Собрания РФ?
А. Федеральное Собрание РФ обладает правом законотворчества.
Б. Федеральное Собрание РФ является институтом исполнительной власти.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А21. Что из перечисленного ниже иллюстрирует эволюционные явления в общественной жизни?
1) скачкообразные перемены
2) революционные преобразования
3) постепенные изменения
4) цикличность социального развития
А22. Усиление взаимосвязи государств и народов в современном мире выступает проявлением тенденции
1) глобализации
2) модернизации
3) информатизации
4) демократизации
А23. Природа, в отличие от общества
1) испытывает влияние человеческой деятельности
2) является средой обитания человека
3) изменяется в направлении от низшего к высшему
4) способна развиваться независимо от человека
А24. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения». Какому понятию соответствует данное определение?
1) культура
2) цивилизация
3) общество
4) формация
А25. Общим качеством и человека, и высших животных является
1) представления о сверхъестественных силах
2) способность обучать потомство
3) целенаправленная деятельность
4) создание нового, не имеющего аналогов в природе
А26. Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
1) строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен — зиккуратов
2) развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
3) возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
4) составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей
А27. Влияние природных факторов на развитие общества может быть проиллюстрировано примером:
1) сохранение традиционного оленеводства и морских промыслов у народов Севера, их приспособленность к жизни в условиях вечной мерзлоты
2) открытие экспедицией Беллинсгаузена и Лазарева в начале XIX века Антарктиды
3) строительство за Полярным кругом крупных предприятий и городов, например Норильска
4) сброс в озеро Байкал продуктов отходов целлюлозно-бумажного комбината
А28. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется
1) элитарной
2) народной
3) массовой
4) национальной
А29. Логическое мышление лежит в основе познания
1) научного
2) житейского
3) религиозного
4) художественного
А30. Среди наук о человеке и обществе отдельные социальные институты, процессы, социальные группы и общности являются предметом изучения
1) экономики
2) социологии
3) политологии
4) правоведения
А31. Какой вид знания включает в себя законы, принципы, понятия, концепции?
1) повседневный опыт
2) теоретические знания
3) народная мудрость
4) художественный образ
A15-1;
A17-1;
A18-3;
A19-3;
A20-1;
A21-3;
A22-1;
A23-4;
A24-3
A25-2;
A26-2;
A27-1;
A28-1;
A29-1;
A30-2;
A31-2;А15 1) А24 3) А18 4) А19 3) сверяйся еще)
1. Какие 2 значения имеет слово "ремесленник"?
2. Любой ли труд является творческим?
3. Как соотносятся красота и творчество?
4. Приведите примеры научного и художественного творчества
5. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество","творить","творец","творение"?
6. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
1. Реме́сленник — лицо, обладающее определёнными навыками, производящее на продажу и на заказ изделия ручной работы — конечные продукты труда, созданные кустарным способом с применением собственных средств производства, в том числе относящихся к изделиям народных промыслов. В средние века ремесленники составляли основу городского населения, большинство из них являлись членами цехов.В переносном смысле, ремесленник (в отличие от художника, творца) — тот, кто работает без творческой инициативы, вдохновения, шаблонно. Подобное противопоставление является современным, поскольку в древности ремесло и искусство не противопоставлялись друг другу.
2. Нет, не каждый труд является творческим. Когда солдат обороняется от противников, такой труд (защита Родины)вряд ли можно назвать творческим. Или раб выполняет поручения хозяина - тоже не творческое занятие.
3. Когда на нас находит вдохновение, мы что-то творим, причем стараемся, чтобы получилось красиво. Художники, мастера, музыканты творят так, что мы восхищаемся. Так соотносятся красота и творчество.
4. Научное творчество- новые научные открытия, выдвижения гипотез, теорий, предположений и т. п.
художественное-изобразительное искусство, спектакли, музыкальные произведения, архитектура и тп.
5. Эти слова образованы от слова творить. По смыслу связаны с творческой деятельностью.
6. Нет, не всякий. Мастер - это человек, который просто знает своё дело, и добросовестно выполняет свою работу. А творец - это тот человек, который создаёт что-то новое, при этом используя свой ум, фантазию, и другие навыки.