Помогите привести аргументы из литературы или истории к цитате: «БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СВОИМ МЫСЛЯМ — ОНИ НАЧАЛО ПОСТУПКОВ»
Помогите привести аргументы из литературы или истории к цитате: «БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ К СВОИМ МЫСЛЯМ — ОНИ НАЧАЛО ПОСТУПКОВ»...
Тема в разделе "", создана пользователем Andromeda.
21325
Я бы в качестве аргумента привела Ф. М. Достоевского.
В романе "Преступление и наказание". Рассмотри мысли Радиона Раскольникова перед совершением преступления (как он читая письмо от матери размышлял, или когда увидел пьяную молоденькую девочку на улице и т. д. )
Нравственность — это разум воли. Гегель Г. Ф.Помогите привести примеры из истории, литературы, пожалуйста)
Например, произведениие А. С. Пушкина "Станционный смотритель". В нем дочь Самсона Вырина проявила себя как безнравственный человек. Она бросила отца-старика одного, который вскоре умер от горя. Разум Дуни не давал ей покоя, и она решила навестить отца, понимая, что нарушила нравственные нормы. Также можно привести пример «капитанскую дочку». Конкретно Петра Гринева.
Помогите написать эссе на тему: "Долг - уважение к праву другого". Какие аргументы можно привести из жизни и литературы?
То, что мы знаем ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно. Выбранное мною для рассмотрения высказывание французкого математика, физика, механика и астронома, чьё имя занесено в список величайших ученых Франции — Пьера — Симона де Лапласа, на мой взгляд относится к науке философии. Философия — это наука о наиболее общих законах существования природы, человека, общества и сознания во всех их основных проявлениях.
Данная тема очень актуальна в наше время. На протяжении всей жизни человек приобретает новые знания, пытается постичь умом все, что его окружает. Знания — это рамки, которые постоянно раздвигаются с каждым веком. Есть очень мудрая русская пословица «Век живи, век учись» Ведь наша жизнь и заключается в этом бесконечном познании, то есть процессе получения и постоянного обновления знаний, необходимых человеку, окружающего мира. Развивая наши знания мы приближаемся к тайне которую хотим постичь, сам человек да и весь мир тайна. Гете как то сказал: «Познать себя? Если бы я познал себя, я бы в страхе убежал. » Мы можем лишь говорить о незнании, ведь все осмысленное нами — условно. Когда то наши предки были уверны в том, как был создан мир. Но что сейчас? В одной вере творец Бог - один, в другой многобожие. Когда то они были уверны в знании Евклидовой гкометрии, Аристотелевой логике. .. А что знаем мы теперь с такой же увернностью? Жил однажды известный ученый Эдуард Коп, выдающийся специалист по динозаврам. Однажды он сравнил изменения в развитии динозавров и сделал вывод что в процессе эволюции каждый вид стремиться к увеличению размеров тела. Он назвал эту закономероность законом Копа и убедил всех что так оно и есть. И только почти 100 лет спустя ученые поняли что такого закона просто не существует. Если проанализировать другие виды, то выясняется что некоторые виды не меняли свой размер миллионы лет, а другие даже наоборот уменьшались. С тех пор закон Копа это яркий пример победы так называемой нулевой гипотезы над поспешными выводами. Часто есть теории, но нет неоспоримых доказательств. Очень часто бывает и так, что чем проще вопрос, тем сложнее на него ответить. Вспомнить хотя бы произведение Антуана Экзюпери — Маленький принц. Главный герой задает простые вопросы взрослому, который не может никак на них ответить.
Я полносттью согласна с мнением автора. Наш кругозор ограничен нашими знаниями, которые какими бы великими не считались, все равно не дадут познать и открыть всего. Наверное, сам смысл жизни человека заключен в познании. Человек это существо социальное, то есть стремящиеся к общению, получению новой информации, нового зания.
Знание это сила. Пусть оно ограничено, но человек должен развивать его. Бесконечность — это слишком много, что бы человек мог этого постичь. Но всегда, на протяжении всей жизни он должен учиться, учиться и еще раз учиться! НравитсяПоказать список оценивших
() помогите написать эссе по плану
1. как я понимаю фразу.
2. выделить проблему.
3. мнение по проблеме.
4. аргументы.
5. 2 примера из литературы или истории.
6. вывод.
Есть элемент противоречия. Ни ненависть, ни месть не являются *хорошими *качествами человека. А значит-и не могут дать жизнь чему-то хорошему.
Ненависть направленна против человека, она разрушают вашу душу. Движение-стремление что-то сделать. Ненависть-чувство, месть-действие.
Но слово-хороший-не приемлемо к этим понятиям. И какие дела вы имеете в виду? Думаю, что человек, находящийся во власти этих чувств и планов, ничего хорошего не сделает. Он получит сию минутное удовлетворение. И только. А если радость от сделанного-то, наверное такой человек-подлый по натуре.
(повторюсь, что с примерами я у меня того! так. что прости я хоть и читаю, но я читаю совсем другую литературу, может кто то другой поможет)
А вывод таков. что ненависть это прежде всего, очень плохо, она разрушает состояние человека, это может отразиться на родных людей, морально и физически, так что ненависть не лучшая сила движения.
Ребятки, помогите. Эссе по обществу.
высказывание-Одно из преимуществ бедности: врач вылечит вас быстрее. Ф. Хаббард.
Критерии:
*смысл высказывания
*своя точка зрения по этому поводу
*аргументы
*Не менее трех примеров из социальной практики, истории и/или литературы, подтверждающие верность суждения
*Вывод.
Одно из преимуществ бедности: врач вылечит вас быстрее.
Живем мы в мире с так называемой финансово-ориентированной экономикой. Это когда все участники экономической деятельности нацелены не на экономические результаты, то еть не на получение продукта или оказания качественной услуги, не на создание чего-то нового и хорошего, а на получение финансовой прибыли. И эта прибыль должны непременнно расти год от года, иначе ваш конкурент вас поглотит.
Эта же направленность касается и медицины. С некоторых пор медицина повсюду становится не частью здравоОХРАНИТЕЛЬНОЙ системы, а просто коммерческим предприятием. Так если Вам нужно сделать например небольшую процедуру, а по вашему виду можно сказать, что Вы достаточно обеспеченный человек, то почему бы не извлечь дополнительную прибыль? Достаточно парочки угрожающих аргументов и вот вам дополнительная продажа, дополнительная прибыль. И такие коммерческие медики будут лечить Вас до последнего рубля.
[ещё пару примеров добавь из жизни]
Вывод: система должна быть некоммерческой, а принципиальной иной. Так врачи должны получать ОГРОМНЫЕ премии за снижение заболеваемости в обществе и смертности в обществе по итогам года. Таким образом система станет здравоОХРАНИТЕЛЬНОЙ.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
Какие примеры неординарных человеческих способностей ты можешь привести из истории или дополнительной литературы?
Надеюсь я правильно поняла. ..: русские богатыри были очень сильными, гобаритными.
Не даром о них столько былин и сказок сделали
Юлий Цезарь мог делать несколько дел одновременно
Наполеон и Ленин спали по 3-4 часа в сутки
Суворов обладал феноменальной памятью и знал всех своих солдат по именам
Какие примеры нравственного самовоспитания можно привести из истории или литературы?
Увидел ваше задание и сразу в голове возник образ князя Дмитрия Нехлюдова из романа Толстого «Воскресение». Конечно немного не в тему, потому что в «Воскресении» поднимается вопрос более глубокий, чем нравственное самовоспитание, здесь вопрос духовного возрождения, ведь нравственность и духовность всё же разные понятия. Разве Нехлюдов был человеком безнравственным? Напротив – это во всех отношениях положительный персонаж, он никого не убивал, он не вор, не пьяница, разве и мы не все такие же хорошие? Но вот он попадает в суд и видит женщину, которую когда-то давно любил и которую осрамил и обидел. Он видит, как общество таких же «положительных» как он, без зазрения совести осуждают несчастную. Влекомый чувством вины перед ней, он начинает помогать арестантке и оказывается в ином мире, мире обездоленных и несчастных. Только в этом контрасте безмятежного, праздного существования и нескончаемых скорбей и несчастий, он видит всю мерзость своего прежнего бытия. Он начинает видеть, что человек живёт, только тогда, когда живёт ради других, а не ради себя, когда он сопереживает людям, а не когда живёт ради своего эго. Роман так и называется «Воскресение» - это воскресение героя, ведь в сущности, когда мы живёт только ради собственных нужд – мы мертвы.
1. Согласны ли вы следующим суждением:"Начало личности наступает намного позже, чем начало индивида"? Какие аргументы вы можете привести для обоснования своей позиции?
2. Сравните роль, которую играют стереотипы в общении и познавательной деятельности. Сделайти выводы о чертах, сходствах и различиях.
3. Назовите литературные произведения, сюжет которых построен на ошибках социальной перцепции. Укажите, в чем проявляются эти ошибки. Какие механизмы лежат в основе этих ошибок?
4. В последнее время в стране все большее распространение находят "Телефоны доверия". Чем можно объяснить тот факт, что в критических ситуациях люди придпочитают общение по телефону.
5. Составте обобщающую схему, представив в ней все многообразие малых групп, различающихся по разным основаниям.
6. Козьма Прутков сказал:"Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Представте себе, как отнесется к надписи конформист; нонконформист. Привидите собственные примеры нонконфирмистического поведения литерературных героев.
7. Используя знания по истории, охарактеризуйте изменения гендерных ролей в традиционной российской семье допетровских времен и в современной демократической семье.
1)Да, я согласна. Потому что индивид-это человек с биологической точки зрения, а чтобы стать личностью, нужно приобрести все социально значимые качества в процессе социализации.
2)С чем сравнивать?
3)Горьков "На дне". Люди живущие ужасно, ничего не пытаются изменить, хотя хотят это сделать!
возможно Обломов, который считал, что его главная цель в жизни валяться на диване
4)Потому что многим людям нужно высказаться чужому человеку, не нагружая близких. Да и тем более в службе доверия сидят опытные психологи, которые всегда помогут найти выход из любой ситуации.
5) а)Малые группы бывают: условные, реальные, естественные (делятся на формальные и неформальные)
б)Высокоразвитиые и малоразвитые
в) Первичные и вторичные
6)Тургенев "Отцы и дети" Базаров-нигилист, Обломов, Замятин "Мы"-гос-во давлеет над обществом, пытаясь сделать общество идеальным.
7)без понятия