• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что быстрее-свет или звук, и почему...

Тема в разделе "", создана пользователем pavlek.

21354
  • пользователь pavlek

    pavlek школьник

    Что быстрее-свет или звук, и почему

     
    pavlek, 28 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь kah19

    kah19 почемучка

    Скорость света 300 000 000 м/с
    скорость звука в воздухе 340 м/с
    Скорость света в миллион раз быстрее и это максимальная скорость в природе.
    Свет может распространяться в вакууме (безвоздушном пространстве), а звуку нужна среда - чем плотнее среда, тем скорость звука быстрее. Так например после дождя лучше и отчётливее слышно звуки. В древние времена, чтобы услышать далеко ли вражье войско прикладывали ухо к земле.
    Чтобы услышать звук приближающегося поезда, прикладывают ухо к рельсам - потому, что в более плотных средах скорость звука больше

     
    kah19, 28 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь volkoff

    volkoff ученик

    Свет. (вспомните грозу. сначала молния, затем раскаты грома)

    Свет движется намного быстрее звука.
    Скорость света в вакууме – 299 792 458 метров в секунду. Скорость света в воздухе немного ниже, но свет все равно в миллион раз быстрее звука.
    Скорость звука в воздухе - приблизительно 330 метров в секунду.

    Получить представление о скорости звука можно если вы живете около холма, горы или крупного здания, которое дает хорошее эхо. Задержка между звуком (например, хлопком) и его отражением – эхом – это время, которое требуется звуку, чтобы дойти до препятствия и вернуться назад.

    Кстати, вот почему мы сначала видим молнию, а уже потом слышим гром.

     
    volkoff, 28 августа 2021
    #
  • пользователь Pozitif4ik

    Pozitif4ik зубрила

    Что препятствует распространению света, звука

     
    Pozitif4ik, 29 августа 2021
    #
  • пользователь taronto144

    taronto144 неофит

    Различные борьеры, чем плотнее и больше борьер тем меньше он пропускат света и звука

    распространению звука препятствует эластичная среда!

    распространению света препятствует любой загораживаемый не прозрачный предмет, так как свет идет по прямым лучам!

     
    taronto144, 29 августа 2021
    #
  • пользователь Leoniduss

    Leoniduss гость

    Что препятствует распространению звука, света

     
    Leoniduss, 29 августа 2021
    #
  • пользователь Dinulya

    Dinulya гость

    Звук и свет - волны. ноты и цвета - звук и свет с разными длинами волн. Свету мешает вещество (поглощает, отражает (рассеивает) ).
    Звук распространяется только в веществе (свет может и в вакууме). Что конкретно мешает звуку не скажу

    Ну распостранению звука твёрдые тела а распостранению света непрозрачные тела

     
    Dinulya, 29 августа 2021
    #
  • пользователь angel-of-heaven

    angel-of-heaven зубрила

    Что препятствует распространению света и звука
     
    angel-of-heaven, 29 августа 2021
    #
  • пользователь sereja-

    sereja- отличник

    Звукоизоляция ограждающих конструкций (перекрытий, стен и перегородок) - это способность препятствовать распространению звука и ослаблять звуковое давление (или звуковую энергию) шума, проникающего в тихое помещение, то-же самое препятствует и распространению света. .. Все то, что не прозрачное. ..

    Свету мешает вещество (поглощает, отражает (рассеивает) ).

     
    sereja-, 29 августа 2021
    #
  • пользователь Masha54

    Masha54 учащийся

    Коммуникативные барьеры

    Возникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
    Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
    Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
    [...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
    Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.

     
    Masha54, 29 августа 2021
    #
  • пользователь sanchez911

    sanchez911 хорошист

    1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
    - барьер понимания
    - семантический барьер

    - логический барьер

    - барьер общения

    - барьер отношений

    2) Передача информации:
    - барьер понимания
    - семантический барьер
    - барьер отношений

    Прием информации:
    - логический барьер
    - барьер общения
    3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
    4) Правила общения:
    - Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
    - Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
    - Речь должна быть связной, логичной.
    - У вас должно быть хорошее настроение.
    - Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.

     
    sanchez911, 29 августа 2021
    #
  • пользователь BLAD

    BLAD ботан

    ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
    Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
    Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
    Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
    Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
    Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
    На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
    окружающий мир
    Задание 1.
    Что такое лес?
    Лес — это много разных фруктовых деревьев.
    Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
    Лес — это дикорастущие кустарники.
    Задание 12.
    Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
    1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
    Задание 13.
    Озеро является… водоёмом.
    искусственным 2) естественным
    Задание 14.
    В озере обитают:
    а) муха, муравей, лягушка
    б) стрекоза, головастик, карась
    в) тля, землеройка, ёж
    Задание 5.
    Какая цепь питания соответствует озеру?
    а) жёлуди → мыши → совы
    б) червяк → карась→ щука
    в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
    грамматическая основа
    глагол
    имя существительное
    гласные
    имя прилагательное
    корень
    окончание
    предлог
    основа слова
    приставка
    повествовательное
    согласные
    распространенное
    ударение
    Задание 2.
    В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 3.
    В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 4.
    Жилища животных имеют разные названия.
    Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 5.
    Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
    Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
    1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
     
    BLAD, 29 августа 2021
    #
  • пользователь Dyadilev

    Dyadilev профессор

    1. Лес - часть земной суши. ..
    12. 1) смешанный
    13. 2) естественным
    14. Б)
    5. Б)
    Доп. часть
    1. Звуки: гласные, согласные
    Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
    Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
    Предложение: повествовательное, распостраненное
    2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
    3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
    4. Нора, берлога, гнездо, дупло
    5. Толе 10 лет

     
    Dyadilev, 29 августа 2021
    #
  • пользователь toma39

    toma39 хорошист

    Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
    Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
    Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
    [...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
    Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
     
    toma39, 29 августа 2021
    #
  • пользователь asdfghjkl

    asdfghjkl хорошист

    1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
    - барьер понимания
    - семантический барьер

    - логический барьер

    - барьер общения

    - барьер отношений

    2) Передача информации:
    - барьер понимания
    - семантический барьер
    - барьер отношений

    Прием информации:
    - логический барьер
    - барьер общения
    3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
    4) Правила общения:
    - Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
    - Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
    - Речь должна быть связной, логичной.
    - У вас должно быть хорошее настроение.
    - Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.

     
    asdfghjkl, 29 августа 2021
    #
  • пользователь Alibi

    Alibi ученик

    Мысли философа – как звезды, они не дают света, потому что слишком возвышенны. Эссе. ПОМОГИТЕ, как можно быстрее)
     
    Alibi, 29 августа 2021
    #
  • пользователь LexXxeL

    LexXxeL гость

    Мысли философа - как звезды, всегда служили ориентиром по духовной, другим сферам жизни человека, для народа. Они задавали моду, путь и направления на разные вещи. Их мнение зачастую отличалось от мнения общества, т. к противоречило логике простых людей их времени. Однако, их мнение часто, со временем, оказывалось правильным, а их знания и доводы становились основой для последующих научных открытий.
    Философские мысли и размышления не всегда доходили до простых людей и не всегда были им понятны. Для того чтоб понять их смысл требуется хорошо развитые моральные и духовные стороны человека. И потому мысли философа не дают света - ведь простым рабочим людям некогда развивать свое мышление, духовность, расширять свой кругоозор-они работают с утра до ночи, зарабатывая себе на хлеб насущный. А чтобы мысли философа давали свет - их надо понимать. ..
     
    LexXxeL, 29 августа 2021
    #
  • пользователь charmer

    charmer почемучка

    1. Приведите примеры жизненных ситуаций, предъявляющих повышенные требования к тем или иным органам чувств.
    2. Какие виды профессиональной деятельности предъявляют повышенные требования к зрительным, слуховым, осязательным, обонятельным, вкусовым и двигательным ощущениям?
    3. Определите, какие свойства ощущений проявляются в следующих ситуациях.
    1) Повар без труда определил разницу в приготовленных соусах.
    2) Окрашенные в светлые тона стены помещения вызвали у посетителей ощущение прохлады.
    3) Шлифовальщик определил незначительную шероховатость на поверхности изделия без измерительных приборов.
    4) В некоторых случаях голос человека называют бархатным.
    4. Определите, какие свойства восприятия появляются в следующих ситуациях: 1) Известный врач-онколог во время посещения Лувра заметил, что на одной из картин изображена женщина, больная раком груди. 2) При некоторых психических заболеваниях людей наблюдается следующее расстройство восприятия: они перестают узнавать предметы, хотя без особого труда определяют их составные элементы. 3) После ампутации конечности у людей наблюдается феномен фантомной конечности. 4) Известно, что влюбленный человек не замечает изъянов во внешности своего избранника.
    5. Подготовьте десять психологических рекомендации по практическому использованию свойств восприятия.
    6. Напишите множество профессий, предъявляющих повышенные требования к каждому из свойств внимания.
    7. Объясните, почему привлекается внимание в подобных ситуациях: 1) Водитель за рулем обращает внимание на знаки дорожного движения, а пассажир – нет. 2) Человек, отдыхающий на скамейке в тихом парке, обращает внимание на неожиданно раздавшийся громкий звук. 3) Из всех книг, стоящих на полке, ребенок обращает внимание на наиболее яркую.
    8. Опишите жизненные ситуации, в которых возникает необходимость не привлекать внимание.
    9. Подготовьте рекомендации о том, как привлечь внимание.
    10. Перечислите основные функции памяти и опишите по пять конкретных жизненных ситуаций, в которых актуализируется каждая из них.
    11. Какие виды памяти наиболее важны представителям следующих профессий: учитель математики, врач-терапевт, кулинар, механик, учитель географии, артист театра, парфюмер, водитель.
    12. Определите объем оперативной памяти с помощью методики 10 слов (слова должны быть недлинными и не связанными по смыслу и ассоциативно). Количество правильно воспроизведенных слов является показателем объема памяти.
    13. Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала.
    14. Подготовьте психологические рекомендации на тему «Как забыть неприятные события».
    15. Разработайте конкретные жизненные ситуации, учебные задания или психологические воздействия, позволяющие актуализировать различные виды воображения.
    16. Подберите по три примера на каждый из приемов воображения.
    17. Представьте себе свою будущую профессию и укажите, какие требования она предъявляет к воображению.
    18. Опишите воображение людей с заданными чертами характера (трусость, тревожность, мнительность, сострадательность) в контексте соответствующих жизненных ситуаций.
    19. Разработайте рекомендации по выбору профессии для людей, обладающих различными видами мышления
    20. Опишите основные типы задач, которые приходится решать специалисту вашей будущей профессии. Определите, на какие мыслительные операции и виды мышления они ориентированы.
     
    charmer, 29 августа 2021
    #
  • пользователь Alphaville

    Alphaville ботан

    1. Передвижение по минному полю без миноискателя. В такой момент все органы чувств прийдут в состояние повышенной готовности. 3. 1. Качество - основная особенность данного ощущения, позволяющая отличать одни виды ощущений от других. Например, специфические особенности позволяют отличить вкусовые ощущения от зрительных. Качество ощущений во многом обусловлено строением органа чувствительности, его способностью отражать воздействие внешнего мира. На другие я не знаю ответ(
     
    Alphaville, 29 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.