Групповые нормы: что это такое? Какие санкции группа может применить к человеку?
Групповые нормы: что это такое? Какие санкции группа может применить к человеку?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем VerkaHoff.
21368
Допусти, возьмем отдельную группу людей. . Не большую…допустим класс. В классе всегда есть свои законы, правила и каждый в классе их придерживается. В класс приходит новенький, если он не нравится коллективу, потому что не выполняет требования группы или вызывает у них агрессию, они могут применить свои "санкции"... Допустим не общаться с ним, некоторые могут его обижать, гнобить и прочее. .
1)какие группы существуют в обществе. 2)Какие роли человек может играть в группе. 3)Групповые нормы: что это такое? Какие санкции группа может применить человеку?
1. Высокий класс средний класс и низший класс. 2. Он может выполнять доминирующую функцию т. е руководить, может вести пассивную деятельность т. е. простл сосуществуч с обществом. 3) нормы которые выробатались или издалимь малой или большой соц. группой. которых должена придерживатьсч личность. группа может изгнать человека, ограничить доступ, заставить выплатить штраф и т. д
4)Групповые нормы: что это такое? Какие санкции группа может применить к человеку?
5)Какую роль общение играет в жизни человека?
6)Что помогает и что мешает общению?
7)Как зарождается и как протекаетт конфликт в межличностных отношениях?
ПОЖАЛУЙСТА ОЧ
Правила поведения, регулирующие отношения между членами группы. Санкции- высказать свое отношение, выговор устный, игнорировать, похвалить, улыбнуться, пожать руку. .. Общение - способ передачи информации, знаний, умений, чувств. Помогает открытость человека, мешают комплексы. Зарождаются из-за возникновений противоречий по поводу материального объекта или взгляда, идеи. Протекает: ввиде конфронтации ( скрытая форма, внутреннее состояние) и открытых действий: ссора, ругань, спор, драка. ..
1)какие роли человек может играть в группе?
2)групповые нормы: что это такое? какие санкции группа может применить к человеку?
3)какую роль общение играет в жизни человека
4)что помогает и что мешает общению?
1 лидер, ведомый, ведущий
2 правила установленные в группе. санкции положительные- аплодисменты, отрицательные - исключение из группы
3 общение- обмен информацией
4 помогает - дружественный настрой мешает - предрассудки, групповые ограничения вражда
1. Какие отношения межличностные? В чем их особенности?
2. Какие группы существуют в обществе?
3. Какую роль человек играет в группе?
4. Что такое групповые нормы? Какие санкции группа может применить к человеку?
5. Какая роль общения в жизни человека?
6. Что помогает, что мешает общению?
7. Как протекает и зарождается конфликт в межличностных отношениях?
1) Межличностные отношения - отношения между 2 людьми. Их особенность заключается в том, что они могут проходить где угодно и как угодно.
2)рАЗЛИЧНЫЕ. Например: по интересам, по целям, по территориальному признаку.
3)Ну, роль он может выполнять различную. Смотря какая группа, в чем состоит ее цель и т. д. А так он просто ее участник.
4)Групповые нормы - правила, традиции и обычаи присущие только ей. Санкции - сделать предупреждение, выгнать из группы, не считать человека ее членом.
5) Роль общения очень велика. Это и социализация, это и новые познания, это и игровая деятельность, это и обмен информацией.
6)Помогает:
-хорошие отношения
-правильное поведение(ну материться и т. д. )
Мешает:
-недоброжелательная обстановка
-нежелание человека и(или) его собеседника(ков) общаться
7)Зарождается он по почве разногласия двух сторон (их взгляды расходятся)
Протекает по-разному:
1-одна из сторон идет на уступок
2-обе стороны встречаются и обсуждают вопрос
3-посредством 3-его лица (передача сообщений)
Составь план устного выступления на одну из тем. 1. Моя семья - малая группа. 2. Как групповые нормы влияют на функционирование
и развитие группы. 3. Роли и статусы личности в группе. 4. В какие группы входит типичный ученик 6 класса. 5. Что такое групповые нормы и санкции.
НАДО НА ЗАВТРЕШНИЙ ДЕНЬ!
Моя семья-малая группа.
1)что такое семья(понятие)
2)виды семей(нуклеарная, расширенная)
3)функции: репродуктивной, воспитательная, экономическая, досуговая, социально-статусная, хозяйственно-бытовая
4)роль социального статуса семьи
5)тип воспитания в семье(авторитетный, либеральный, демократический)
6)родственная структура(нуклеарная, расширенная, полигамная)
7)характер распределения домашних обязанностей(традиционная, матриархальная, коллектив стекая
8)семья как социальная группа и социальный институт
ДАМ 25 Б
составьте план устного выступления на одну из тем
1. моя семья малая группа
2. как групповые нормы влияют на функционирование и развитие группы
3. роли и статусы личности в группе
4. в какие группы входит типичный ученик 6 класса
5. что такое групповые нормы и санкции
Моя семья-малая группа.
1)что такое семья(понятие)
2)виды семей(нуклеарная, расширенная)
3)функции: репродуктивной, воспитательная, экономическая, досуговая, социально-статусная, хозяйственно-бытовая
4)роль социального статуса семьи
5)тип воспитания в семье(авторитетный, либеральный, демократический)
6)родственная структура(нуклеарная, расширенная, полигамная)
7)характер распределения домашних обязанностей(традиционная, матриархальная, коллектив стекая
8)семья как социальная группа и социальный институт
А7. Верны ли суждения о групповых нормах: а) групповые нормы существуют только в формальных группах; б) групповые нормы могут различаться в разных группах?
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А8. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции являются средством охраны групповых норм; б) санкции носят исключительно порицательный характер?
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А9. Верны ли суждения об общении: а) главным в общении является передача информации; б) основным средством общения является речь.
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
А10. Верно ли, что: а) любой конфликт может быть разрешен с помощью уступок; б) в любом конфликте одна из сторон всегда права?
Верно только а 2. Верно только б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны.
В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1. Комплимент 2. Злость 3. Грубость 4. Презрение 5. Враждебность 6. Неприязнь
В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?
1. Семья 2. Спортсекция 3. Место работы 4. Технический кружок 5. Класс 6. Нация
В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером.
1. подчинение А. брат и сестра смогли договориться о взаимной помощи в выполнении домашнего задания
2. компромисс Б. старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке
3. прерывание конфликтных действий В. В ходе спора братья поделили между собой выполнение домашних обязанностей
4. интеграция Столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию
А7. Верны ли суждения о групповых нормах: а) групповые нормы существуют только в формальных группах; б) групповые нормы могут различаться в разных группах?
3. Верны оба суждения
А8. Верны ли суждения о санкциях: а) санкции являются средством охраны групповых норм; б) санкции носят исключительно порицательный характер?
Верно только а
А9. Верны ли суждения об общении: а) главным в общении является передача информации; б) основным средством общения является речь.
2. Верно только б
А10. Верно ли, что: а) любой конфликт может быть разрешен с помощью уступок; б) в любом конфликте одна из сторон всегда права?
Верно только а
В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1. Комплимент
В2. Какие из приведенных групп человек выбирает сам?
2. Спортсекция 3. Место работы 4. Технический кружок
В3. Установите соответствие между вариантами исхода конфликта и их примером.
А. брат и сестра смогли договориться о взаимной помощи в выполнении домашнего задания - 2
Б. старший ученик отобрал мяч у младшего школьника на прогулке - 1
В ходе спора братья поделили между собой выполнение домашних обязанностей - 4
Столкнувшись с грубостью, ученик перестал посещать спортивную секцию - 3
Составить письменно в рабочей тетради план устного выступления на одну из следующих тем:
1. Мая семья - малая группа
2. Как групповые нормы влияют на функционирование и развитие группы.
3. Роли и статусы личности в группе. В какие группы входит типичный ученик 6 класса.
4. Что такое групповые нормы и санкции.
Что такое групповые нормы и санкции
1)Нормы — исторически сложившиеся или установленные стандарты поведения и
деятельности.
2)Групповые нормы — это правила, которым должно подчиняться поведение ее членов.
3)Признаки сформированности групповых норм.
4)Формы проявления групповых норм.
5)Групповые санкции — механизмы, посредством которых группа вынуждает или
стимулирует своего члена к соблюдению групповых норм.
6)Санкции могут быть: запретительные и поощрительные, негативные и позитивные.
7)Формирование групповых норм.