Помогите мне! Объясните, что такое ИСТИНА.
с примерами,
Помогите мне! Объясните, что такое ИСТИНА. с примерами,...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Molodtsov.
2137
Истина - в вине! Аристотель: истина соответствие наших знаний о предмете самому предмету
Истина - неыблемые, не меняющиеся со временем утверждения
-те выводы, с кот. все согласны
-то, во что человек верит
-то, за что человек готов умереть
Критерии и. :
-невозможно преподать, её необходимо пережить
-нельзя рассказать так, чтобы её поняли, надо, чтобы в неё поверили
-верьте тем, кто ищет истину; не доверяйте тем, кто утверждает, что нашёл её
Объясните смысл следующего высказывания:"налоги-это цена, которую мы платим за услуги государства". Проиллюстрируйте свое мнение примерами.
Помогите
Нужен развернутый ответ
Государство не может безвозмездно оказывать нам услуги, обеспечивать питанием, жильем, работой. За всё в нашей жизни нужно платить. Средства государства ограничены, и оно просто не может делать всё за бесплатно. Люди платят налоги на жилье, электроэнергию, тем самым пополняя государственный бюджет
Академик Д. С. Лихачев говорил, что о добрых людях очень легко, интересно говорить и писать. потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие-
все одинаковые и малоинтересные. А вы что думаете по этому поводу Что вам подсказывает ваш личный опыт Объясните на конкретных примерах. ((((Помогите только с примерами)
Тут все дело в обыденности, если ты такой, как всё, то ты не будешь оставлять какого-то хорошего впечатления от окружающих.
Пример: Ты знаменитость, идёшь по ковровой дорожке, тебя фотографируют только из-за твоей славы, но не более, а если ты покажешь себя с другой стороны, то есть словами покажешь то, что никто и не думал услышать, например, рассуждение о смысле быть именитым.
Помогите пж! Написать эссе по обществе, на тему: Объясните слова Аристотеля: "Платон мне друг, но истина дороже" !
Платон совершил некий плохой бесчестный поступок, а Аристотелю поступок стал известен. Аристотель поставлен перед тяжёлым выбором "Либо справедливость, либо дружба". Но будучи борцом за правду, он склоняется к справедливости, как бы ни печально ему было прощаться с таким другом, как Платон. И ради истины, ради её огласки он рассказывает о преступлении Платона
Объясните смысл следующего высказывания:"налоги-это цена, которую мы платим за услуги государства". Проиллюстрируйте свое мнение примерами.
Помогите
Нужен развернутый ответ
Государство не может безвозмездно оказывать нам услуги, обеспечивать питанием, жильем, работой. За всё в нашей жизни нужно платить. Средства государства ограничены, и оно просто не может делать всё за бесплатно. Люди платят налоги на жилье, электроэнергию, тем самым пополняя государственный бюджет
Академик Д. С. Лихачев говорил, что о добрых людях очень легко, интересно говорить и писать. потому что добрые люди очень разные и интересные. А плохие-
все одинаковые и малоинтересные. А вы что думаете по этому поводу Что вам подсказывает ваш личный опыт Объясните на конкретных примерах. ((((Помогите только с примерами)
Тут все дело в обыденности, если ты такой, как всё, то ты не будешь оставлять какого-то хорошего впечатления от окружающих.
Пример: Ты знаменитость, идёшь по ковровой дорожке, тебя фотографируют только из-за твоей славы, но не более, а если ты покажешь себя с другой стороны, то есть словами покажешь то, что никто и не думал услышать, например, рассуждение о смысле быть именитым.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.
Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )
Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ
1) перечисли важнейшие качества. которыми должен обладать лидер. 2) объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой. 3) предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. помогите
1. Внутренняя целостность (т. е. лидер-это прежде всего Личность), самообладание, уверенность в себе, коммуникабельность, умение привлекать и удерживать внимание, умение мотивировать, убеждать, вдохновлять, целеустремленность, настойчивость, гибкость, интуиция, сложившееся мировоззрение.
2. Назначенный лидер имеет определенную официальную власть и полномочия над группой, но может не вызывать уважения/интереса группы. Неформальный лидер выдвигается благодаря своим способностям, внутренним качествам и поведению, но он не имеет никаких официальных полномочий.
3. Не всегда. Пример: А. Гитлер.