Вспомни как организована власть в нашей России и докажи что наша страна является демократической республикой.
5. Предложи как человек может бороться за соблюдение своих прав.
помогите срочно нужно
Вспомни как организована власть в нашей России и докажи что наша страна является демократической республикой. 5. Предложи как человек может бороться за соблюдение своих прав....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем LilyoftheValley.
21454
А что тут доказывать тут и так всё видно что наша страна демократичная ведь у нас права и свободы человека есть, конституция есть, свобода выбора, печати, мысли всё есть а это и есть демократия. Человек обязан и должен бороться за свои права и свободы ведь он наделён ими с рождения Ведь права и свободы человека записаны во всемирной деклорации ООНДемократия в нашей стране понятие относительное. Если с точки зрения Конституции и режима в нашем государстве это так. Действительно присутствуют все необходимые элементы. Выборные органы, наличие социальных гарантий от государства, возможность выбора места жительства (т. е. свобода передвижения) итд.
Но если посмотреть с другой стороны, то нельзя смело утверждать, что у нас царит "демократия". Достаточно проанализировать события на болотной, манежной площади в Москве. Где предусмотренная Конституцией гарантия проведения митингов, стала преследоваться нашими властями. Также нужно учитывать, что все СМИ подвергаются цензуре со стороны государства.
За права можно как угодно. Законным и не законным путем. Можно идти в суд и международные органы, а можно стоять и требовать чего-то на митингах и акциях.
Российская Федерация действительно является демократической республикой. Демократия в переводе-это власть народа или народовластие. в нашей стране выборы на пост президента или депутата государственной думы проходят благодаря тайному прямому голосованию. народ сам вибирает управляющего страной
Ребята, срочно нужна помощь, помогите решить задачку не простую по предмету " Гражданское право".
Калягин обратился в суд с иском к Ершовой о признании за ним права собственности на жилой дом. В обоснование своих требований он указал, что после смерти своей жены в домовладении осталась проживать теща -мать скончавшейся жены, которая оспаривает его право собственности и не желает освободить жилплощадь.
В процессе рассмотрения дела он отказался частично от свихх требований, изменив свою просьбу, и просил признать право собственности на половину.
До вынесения решения по делу Калягин скончался. Его дочь Ефремова -единственная наследница, вступившая в процесс, просила признать частичнй отказ отца от иска неднйствительным и признать за ней право собственности на весь жилой дом.
Определите подсудность дела? Назовите лиц, участвующих в данном деле. каков размер государственной пошлины? Определите срок исковой давности по делу. подлежит ли иск удовлетоврению ? Кто какие обстоятельства должен доказать? Как должен поступить суд?
Составьте исковое заявление калягина.
Напишу что знаю!
Дело может сначала рассматриваться в Мировом суде, а позже в Арбитражном (исходя из фактов и решения судьи)
Срок исковой давности по ГК РФ 3 года, в данном случае не понятно так как не указано время.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После смерти жены
1 случай)1/2 часть квартиры по закону должна достаться Калягину(мужу), если он и его жена приобрели квартиру после того как они расписались в ЗАГСЕ. Оставшееся 1/2 часть делиться между Калягиным, Ершовой и Ефимовой.
2 случай) Если Ершова приобрела квартиру до вступления в брак то квартира делиться равно между тремя наследниками.
3 случай) Если Калягин приобрёл квартиру до вступления в брак, то квартира является полностью его собственностью.
4 случай)Если квартира является собственностью Ершовой, то она не достаётся не кому.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После смерти Калягина
1 случай) Если Калягин приобрёл квартиру до брака то она полностью достаётся дочери
2 случай) Если Калягин и его жена приобрели квартиру во время брака, то обе части наследства которые Калягин получил после смерти жены, достаются дочери(не надо забывть что у дочери уже была часть наследства доставшиееся после смерти матери). В данном случае Егорова ничего не получает, но у неё остаётся часть наследства после смерти дочери)
3 случай) Если жена Калягина приобрела квартиру до вступления в брак, то квартира делиться в равных долях между матерью(Егоровой) и дочерью(Ефимовой)
4 случай) Если квартира является собственностью Егоровой, то она не достаётся не кому.
Если честно текст просто абсурд!
Здесь не указано был ли зарегистрирован или не зарегистрирован Брак.
Здесь не указано кто приобрёл квартиру и когда
Здесь не указано время, что бы судить о сроке давности
Здесь не совпадают фамилия ребёнка ни с отцом не с бабушкой, не понятно от какого брака дочь.
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТЕСТ! Какая социальная роль типична для современного подростка?
1)
пользователь Интернета
2)
военнослужащий срочной службы
3)
избиратель
4)
учитель школы
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 48A4CD
Верны ли следующие суждения о разрешении социальных конфликтов?
А. Конструктивным способом разрешения общественных конфликтов являются переговоры.
Б. Завершение конфликта всегда означает его разрешение.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)В стране Z произошли столкновения граждан на почве межнациональных конфликтов. (Б)Опрос граждан показал, что основными причинами конфликтов являются тяжёлая социально-экономическая ситуация в стране и возникшее у некоторых этнических групп чувство ущемлённости своих интересов. (В)Правительству страны Z следует принять срочные меры по стабилизации социально-экономической и политической обстановки в стране.
Определите, какие положения текста
1)
отражают факты
2)
выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] E050EC
И семья, и школьный класс являются
1)
этническими общностями
2)
малыми группами
3)
социальными слоями
4)
неформальными группами
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 3C1296
Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества?
1)
познавательные интересы людей
2)
особенности характера людей
3)
умственные способности людей
4)
уровень образования людей
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 1D5D30
Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
порядковые номера черт отличия.
1)
письменная форма
2)
выражение государственной воли
3)
регулятор общественных отношений
4)
Что отличает семью от других малых групп?
1)
единые предпочтения в одежде
2)
организация совместного быта
3)
совместное проведение досуга
4)
непосредственные личные контакты
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 6C50D1
Семья С. состоит из супругов и их двоих детей. Эта семья
1)
нуклеарная
2)
расширенная
3)
многопоколенная
4)
неполная
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] BF14C0
Верны ли следующие суждения о социальных ролях?
А. Одна из возможных социальных ролей подростка –
покупатель в магазине.
Б. Подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] FD03F9
Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А.
Современные народы, как правило, стремятся к расширению сотрудничества во всех сферах общественной жизни.
Б.
Межнациональные отношения осуществляются исключительно на государственном уровне.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
1- пользователь интернета
2-1
3-112
4-2
5-4
6- различия: письменная форма и гос обеспечение
7-2
8-1
9-2
10-1
1. Что означает слово "я-гражданин России", "он- гражданин Германии", "она- гражданка Украины"?
2. Приведи примеры, как может быть нарушено право человека на участие в управлении своим государством.
3. Как может быть нарушена свобода слова?
4. Вспомни, как организована власть в нашей России, и докажи, что наша страна является демократической республикой.
5. Предложи, как человек может бороться за соблюдение своих прав.
Выявить причину конфликта, выслушать мнение сторон, какие их права, как считают стороны, нарушены, прибегнуть к услугам посредника и урегулировать конфликт путем переговоров. Потому что только в ходе мирных переговоров можно не допустить нарушение прав человека.
1. Что означает слово "я-гражданин России", "он- гражданин Германии", "она- гражданка Украины"?
2. Приведи примеры, как может быть нарушено право человека на участие в управлении своим государством.
3. Как может быть нарушена свобода слова?
4. Вспомни, как организована власть в нашей России, и докажи, что наша страна является демократической республикой.
5. Предложи, как человек может бороться за соблюдение своих прав.
1)Я- гдажданин России- означает что я родом из России, что я лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными конституцией, и исполняющее все установленные конституцией обязанности.
Он- гражданин Германии - означает что он родом из Германии, что он живет в Германии, что он лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся всеми правами, обеспеченными конституцией, и исполняющее все установленные конституцией обязанности.
Она- гражданка Украины - означает что она родом из Украины, что она живет в Украине, что она принадлежит Украине.
2. Человек может нарушать закон или не платить налоги.
3. Человек может поссориться с кем-либо из за чего либо, нагрубить ему.
4. Глава 1, пункт1: "Российская Федерация-Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. "(Конституция Р. Ф. )
5.«Человек, его ПРАВА и СВОБОДЫ являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и за-щита прав и свобод человека и гражданина- обязанность государства». ст. 2 Конституции РФ.
1. Что означает слово "я-гражданин России", "он- гражданин Германии", "она- гражданка Украины"?
2. Приведи примеры, как может быть нарушено право человека на участие в управлении своим государством.
3. Как может быть нарушена свобода слова?
4. Вспомни, как организована власть в нашей России, и докажи, что наша страна является демократической республикой.
5. Предложи, как человек может бороться за соблюдение своих прав.
1. это означает, что человек принадлежит к определенной стране, т. е если мы говорим он-гражданин Германии под этим подразумевается, что он проживает на территории Германии и имею гражданство этой страны.
5. Он может обращаться в органы, которые следят за этим
Поздней ночью Конев и его жена возвращались с дачи на своих «Жигулях». Неожиданно яркий свет фар высветил из темноты человека с поднятой рукой и рядом с ним другого – лежащего на обочине. - Помогите! – обратился к Коневу незнакомец. – Моего товарища сбила машина. Водитель уехал, а мой товарищ в тяжелом состоянии. Надо срочно в больницу. - Ну как же ты его повезешь? – поморщилась жена Конева. - Мы же торопимся домой. Пусть другие отвезут. Супруги уехали, а через несколько дней Конева вызвали в милицию. Там он узнал, что сбитый на шоссе человек умер, т. к. ему не оказали вовремя медицинской помощи. - Но не я же его сбил, - оправдывался Конев. 1Как можно оценить действия Конева? 2Как можно оценить деяние супругов Коневых? l
Данное деяние не может быть квалифицировано по части 2 статьи 124 УК РФ (неоказание помощи больному, повлекшее по неосторожности смерть больного), поскольку в силу части 1 статьи 124 УК РФ в качестве субъекта преступления может выступать только специальный субъект - лицо, обязанное оказывать больным помощь в соответствии с законом или со специальным правилом.
В силу статьи 125 УК РФ преступным признается заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние.
Как мы видим, законодатель выделил два элемента, необходимых для образования объективной стороны состава преступления:
1. заведомое оставление лица, лишенного возможности принять меры к самосохранению, при наличии возможности оказать помощь этому лицу;
2. наличие обязанности оказать помощь такому лицу в силу того, что оно было поставлено в опасность в результате действий виновного, либо если на виновного лежит обязанность в силу закона заботится о таком лице.
Верховный суд РФ в абзаце 2 пункта 19 ПП ВС РФ от 09. 12. 2008 года № 25 разъяснил, что под заведомостью оставления без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии, следует понимать случаи, когда водитель транспортного средства осознавал опасность для жизни или здоровья потерпевшего, который был лишен возможности самостоятельно обратиться за медицинской помощью вследствие малолетства, старости, болезни или беспомощного состояния (например, в случаях, когда водитель скрылся с места происшествия, не вызвал скорую медицинскую помощь, не доставил пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение и т. п. ).
На основании этого можно сделать вывод, что первый из указанных выше элементов присутствует, однако вместе с тем отсутствует второй из них, поскольку пострадавший был поставлен в опасное для жизни и здоровья состояние не в результате действий Конева и поскольку тот не имел в силу закона обязанности заботится о нем.
На основании вышесказанного можно сделать вывод, что в данном случае состав преступления отсутствует, а потому действия Конева (равно как и его супруги, поскольку невозможно подстрекать к совершению преступления, которого не было) не являются уголовно наказуемыми.
Почему опасно не знать своих обязанностей, полномочий, запретностей? к чему ведет незнание права? помогите срочно надо!
Каждый человек имеет свои обязанности и полномочия. Каждый ответственен перед кем-то или перед чем-то. Если же человек не знает, что от него требуется, он ничего не достигнет и его будущее обернётся для него не самой лучшей стороной. Так же существует ряд законов, которому должен подчиняться весь народ. Не знание своих прав приводит к частым конфликтам и хаосу в целом.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром