С помощью интернета подготовь рассказ-биографию одного из героев отечественой войны 1812 года
С помощью интернета подготовь рассказ-биографию одного из героев отечественой войны 1812 года...
Тема в разделе "Уголовное право", создана пользователем myltik25.
21459
Александр Христофорович Бенкендорф
Родился Александр Христофорович 23 июня 1783 года в Петербурге в семье дворянина. Он получил образование в иезуитской школе аббата Ноколя. В 1798 году Бенкендорф начал военную службу в звании унтер-офицера Семеновского полка. Уже в декабре 1798 стал флигель-адъютантом Павла первого в звании прапорщик. В 1803-1804 годах, был участником военных действий на Кавказе под руководством Цицианова. За отличие в боях за Гянджи, а также в боях с лезгинами награжден орденами Святой Анны четвертой степени иСвятого Владимира четвертой степени.
В 1809 году был переведен в Молдавскую армию, которая воевала на Дунае против Турецких войск, где командовал кавалерийскими отрядами. За храбрость, проявленную в сражении под Рущуком в 1811 году, был награжден орденом Святого Георгия четвертой степени. Во время битвы под Велижем в 1812 году успешно атаковал позиции Французов, после чего был произведен в генерал-майоры. После того как Наполеон ушел из Москвы, Бенкендорф был назначен временным комендантом города. Участвовал в преследовании Великой армии под началом Голенищева-Кутузова.
При воцарении Николая первого сыграл очень важную роль. Во время восстания декабристов возглавлял правительственную армию, а впоследствии следственную комиссию по делу декабристов. Был удостоен Александровской ленты. 25 июня 1825 года был назначен руководителем политического сыска империи. В его обязанности входил надзор за поддержанием порядка в общественности и администрации, а также борьба со злоупотреблением чиновников.
Александр Христофорович был другом и доверенным лицом царя Николая Первого. Был одним из тех, кто постоянно присутствовал в сопровождении императора в поездках за границу и внутри страны. В апреле 1829 был удостоен звания генерала кавалерии и ордена Святого Владимира первой степени.
Бенкендорф начал быстро терять свое влияние в конце 1830 года. Его полномочия, которые вторгались в сферы других ведомств, часто вызывали конфликты на государственном уровне. В начале 1840 года передал управление третьим отделением начальнику штаба жандармов. 23 сентября 1844 года на борту парохода "Геркулес" Александр Христофорович Бенкендорф скоропостижно скончался. Был похоронен под Ревелем в своем имении.
Александр Христофорович 23 июня 1783 года в Петербурге в семье дворянина. Он получил образование в иезуитской школе аббата Ноколя. В 1798 году Бенкендорф начал военную службу в звании унтер-офицера Семеновского полка. Уже в декабре 1798 стал флигель-адъютантом Павла первого в звании прапорщик. В 1803-1804 годах, был участником военных действий на Кавказе под руководством Цицианова. За отличие в боях за Гянджи, а также в боях с лезгинами награжден орденами Святой Анны четвертой степени и Святого Владимира четвертой степени.
С помощью Интернета подготовь рассказ-биографию одного из героев Отечественной войны 1812 года. кратко пожалуйста
Мой рассказ о Александре Христофоровиче Бенкендорфе, который был унтер-офицером и принял участие во многих военных действиях, включая Отечественную войну 1812 года.
Он родился в 1783 году в городе Санкт-Петербург в дворянской семье. Интересно, что Александр Бенкендорф был иезуитом и, по крайней мере, учился в иезуитской школе.
Далее в 1798 году он начал военную карьеру. Его служба началась со звания унтер-офицера, затем он стал флигель-адъютантом Павла 1.
В период с 1803 по 1804 год Бенкендорф участвовал в военных действиях на Кавказе. Он получил орден Святой Анны 4ой степени и орден Святого Владимира 4ой степени за героизм и отвагу в боях за Гянджи.
С помощью дополнительной литературы интернета подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей по своему выбору запишите план сообщениения укажите источник информации
В библии написано: (Бытие 1 глава 26 стих ): И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (27 стих): И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Написано ясно, чётко, понятно, доступно для каждого! Во первых это сказано Богом ! Или есть ктото из людей кто может взять на себя ответственность, заявить авторство этих слов! Даже Моисей когда писал это чётко разграничил, где говорит Бог, а где человек. И слово Божие есть истина! А у Дарвина всё равно теория, даже доказывая эту безумную теорию, Дарвин не посмел заявить, что это закон или истина, да и впрочим ни кто из учёных ! И если ты мужчина или женщина знай от куда ты и Кто твой Творец ! Читайте библию и вам ни кто не сможет просунуть ерунду и лож. Нам людям необходимо обратиться к нашему Творцу, к Отцу, принять Его учение, Его волю и научиться наконецтоки правильно как сказано владычиствовать на земле ! А сами по себе мы уже на управляли увы. Только производитель точно знает как и что должно работать, а библия для человека, это инструкция !
С помощью дополнительной литературы интернета подготовьте сообщение о жизни и деятельности одного из великих естествоиспытателей по своему выбору запишитеплан сообщениения укажите источник информации
В библии написано: (Бытие 1 глава 26 стих ): И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. (27 стих): И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Написано ясно, чётко, понятно, доступно для каждого! Во первых это сказано Богом ! Или есть ктото из людей кто может взять на себя ответственность, заявить авторство этих слов! Даже Моисей когда писал это чётко разграничил, где говорит Бог, а где человек. И слово Божие есть истина! А у Дарвина всё равно теория, даже доказывая эту безумную теорию, Дарвин не посмел заявить, что это закон или истина, да и впрочим ни кто из учёных ! И если ты мужчина или женщина знай от куда ты и Кто твой Творец ! Читайте библию и вам ни кто не сможет просунуть ерунду и лож. Нам людям необходимо обратиться к нашему Творцу, к Отцу, принять Его учение, Его волю и научиться наконецтоки правильно как сказано владычиствовать на земле ! А сами по себе мы уже на управляли увы. Только производитель точно знает как и что должно работать, а библия для человека, это инструкция !
С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовьте сообщение о сейсмически активных районах России или действующих вулканах нашей страны.
Россия, по сравнению с другими странами мира, расположенными в сейсмоактивных регионах, в целом характеризуется умеренной сейсмичностью. Исключение составляют регионы Северного Кавказа, юга Сибири и Дальнего Востока, где интенсивность сейсмических сотрясений достигает 8-9 и 9-10 баллов по 12-балльной макросейсмической шкале MSK-64. Определенную угрозу представляют и 6-7-балльные зоны в густозаселенной европейской части страны. В сейсмическом отношении территория России принадлежит Северной Евразии, сейсмичность которой обусловлена интенсивным геодинамическим взаимодействием нескольких крупных литосферных плит – Евроазиатской, Африканской, Аравийской, Индо-Австралийской, Китайской, Тихоокеанской, Северо-Американской и Охотоморской. В европейской части России высокой сейсмичностью характеризуется Северный Кавказ, в Сибири – Алтай, Саяны, Байкал и Забайкалье, на Дальнем Востоке – Курило-Камчатский регион и остров Сахалин. Менее активны в сейсмическом отношении Верхояно-Колымский регион, районы Приамурья, Приморья, Корякии и Чукотки, хотя и здесь возникают достаточно сильные землетрясения. Относительно невысокая сейсмичность наблюдается на равнинах Восточно-Европейской, Скифской, Западно-Сибирской и Восточно-Сибирской платформ. Наряду с местной сейсмичностью на территории России.
Помогите сыну по окружающему миру 4 класса!
С помощью энциклопедииили другой дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщения об одном из обьектов Всеримного наследия (по своему. выбору)
нужно составить план сообщения.
Тип сообщения:
План сообщения:
Важная информация для сообщения:
Источник (источники)
Тема- каспийский тюлень
план- 1-прогноз.
2- причины исчезновения данного вида.
3- решение проблемы.
информация- В начале двадцатого века популяция каспийского тюленя была многочисленна и насчитывала один миллион особей. За сто лет численность морского млекопитающего сократилась в 10 раз — до 100 тысяч. Ученые прогнозируют дальнейший спад популяции из-за ряда факторов: загрязнение среды, изменение климата, разрушение мест обитания и болезни. Наиболее острая проблема — смертность молодняка в результате охотничьего промысла. Так как охота на подросшего зверя непростое занятие, браконьеры предпочитают добывать беззащитного белька (детеныша тюленя). По некоторым данным, отстрел достигает 6 — 7 тысяч особей в год. Эта цифра сопоставима с разрешенным объемом отстрела. Таким образом, спад популяции гарантирован даже при низком уровне охотничьего промысла. Ученые считают — промысел тюленя должны запретить на несколько лет.
источник- интернет
С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из растений или животных тундры. Запиши в рабочей тетради план своего сообщения и наиболее важные сведения о растении и животных.
ОвцебыкНа крайнем севере Американского континента, в Канаде, Гренландии и на Аляске водится овцебык с крепкими рогами и длинной шерстью, подходящей для сурового климата этих областей. Овцебыки живут небольшими стадами, питаясь скудной арктической растительностью: мхом, ягелем и кустарниками. Это очень агрессивные животные, и нередко между ними завязываются жестокие битвы. Враги овцебыка - волчьи стаи и медведи. Овцебыки при нападении на них волчьей стаи встают в круг, плотно смыкая его, и таким образом не только отражают атаку противника, но и защищают своих молодых сородичей, расположившихся внутри живого кольца. Обычно самка овцебыка производит на свет одного теленка раз в два года.
С помощью Интернета подготовь сообщение об одном из научных открытий xx века.
Волны де Бройля. В 1924 году оказалось, что корпускулярно-волновой дуализм присущ не только фотонам, но и прочим частицам — электронам, протонам и даже атомам. Бройль показал волновые свойства частиц в математическом виде. Теперь появилась возможность объяснить необъяснимое (с точки зрения классической физики): дифракцию электронов и нейтронов и многие другие таинственные явления в микромире. Теория де Бройля позволила развить концепцию квантовой механики, но об этом — чуть позже
С помощью интернета подготовь краткое сообщение об одном из научных открытий 20 века. .. Я в интернете искал не нашел. .. ..
Курт Гёдель родился 28 апреля 1906 года в австро-венгерском (моравском) городе Брюнн (ныне Брно, Чехия), в немецкой семье. Отец Курта, Рудольф Гёдель, был управляющим текстильной фабрики.
Окончив школу в 1923 году, Гёдель поступил в Венский университет. Там он два года изучал физику, но затем переключился на математику. В 1929 году защитил диссертацию и в 1930 году начал преподавать в Венском университете, участвуя в семинарах Венского кружка неопозитивизма. В 1934 году совершил поездку в США (Принстонский университет), где прочитал курс лекций «О неразрешимых теоремах формальных математических систем». В 1938 году он женился на Адель Поркерт, с которой познакомился в Венском клубе еще в 1927 году.
В 1940 году он уехал в США, причём из-за опасности пути через Атлантику во время войны поехал через СССР и Японию. В США он получил работу в знаменитом Институте перспективных исследований (Принстонский университет). В 1951 году Гёдель получил высшую научную награду США — Эйнштейновскую премию, а в 1974 году — Национальную медаль науки.
Гёдель был логиком и философом науки. Наиболее известное достижение Гёделя — это сформулированные и доказанные им теоремы о неполноте, опубликованные в 1931 году. Одна из них гласит, что любая эффективно аксиоматизируемая теория, в достаточно богатом языке, достаточном для определения натуральных чисел и операций сложения и умножения, является неполной либо противоречивой. Неполнота означает наличие высказываний, которые нельзя ни доказать, ни опровергнуть, исходя из аксиом этой теории. Противоречивость — возможность доказать любое высказывание: как истинное, так и ложное. Эффективная аксиоматизируемость понимается как возможность алгоритмически решить, является ли данное утверждение аксиомой. Доказанные Гёделем теоремы имеют широкие последствия как для математики, так и для философии (в частности, для онтологии и философии науки).
Кроме того, Гёделю принадлежат работы в области дифференциальной геометрии и теоретической физики. В частности, он написал работу по общей теории относительности, в которой предложил вариант решения уравнений Эйнштейна, из которого следует, что строение вселенной может иметь такое устройство, в котором течение времени является закольцованным (метрика Гёделя), что теоретически допускает путешествия во времени. Большинство современных физиков считают это решение верным лишь математически и не имеющим физического смысла.1. Научный XX век начался с революции. Причем устроил ее один-единственный человек - по имени… нет, не Карл Маркс. А Макс Планк. В конце XIX века Планка пригласили на должность профессора Берлинского университета, однако взамен того, дабы в свободное от лекций время играть в бридж или хотя бы в дурака, ученый взялся объяснить неразумному человечеству, как распределяется энергия в спектре абсолютно черного тела. нужно размышлять, с абсолютно белым телом все было к тому времени ясно. Самое удивительное, что в 1900 году настойчивый Планк вывел-таки формулу, которая очень хорошо описывала поведение энергии в пресловутом спектре упомянутого абсолютно черного тела. Правда, выводы из этой формулы следовали фантастические. Получалось, что энергия излучается не равномерно, как от нее, собственно, и ждали, а кусочками - квантами. сперва Планк и сам усомнился в собственных выводах, но 14 декабря 1900 года все же доложил о них Немецкому физическому обществу. Так, на всякий случай. Планку не просто поверили на слово. На основе его выводов в 1905 году Альберт Эйнштейн создал квантовую теорию фотоэффекта, а вскоре Нильс Бор построил первую модель атома, состоящую из ядра и электронов, летающих по определенным орбитам. И по всей планете понеслось! Переоценить последствия открытия, которое сделал Макс Планк, практически невозможно. Выбирайте любые слова - гениально, невероятно, обалдеть, вот это да и даже ух ты! - все будет недостаточно. Благодаря Планку развилась атомная энергетика, электроника, генная инженерия, получили мощнейший толчок химия, физика, астрономия. Потому что именно Планк четко определил границу, где кончается ньютоновский макромир (в котором вещество, как известно, меряют килограммами) и начинается микромир, в котором нельзя не учитывать влияния приятель на друга отдельных атомов. А вдобавок благодаря Планку мы знаем, на каких энергетических уровнях живут электроны и насколько им там удобно.