С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из растений или животных тундры. Запиши в рабочей тетради план своего сообщения и наиболее важные сведения о растении и животных.
С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из растений или животных тундры. Запиши в рабочей тетради план своего сообщения и наиболее важные...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем AlenkaBaby.
28183
ОвцебыкНа крайнем севере Американского континента, в Канаде, Гренландии и на Аляске водится овцебык с крепкими рогами и длинной шерстью, подходящей для сурового климата этих областей. Овцебыки живут небольшими стадами, питаясь скудной арктической растительностью: мхом, ягелем и кустарниками. Это очень агрессивные животные, и нередко между ними завязываются жестокие битвы. Враги овцебыка - волчьи стаи и медведи. Овцебыки при нападении на них волчьей стаи встают в круг, плотно смыкая его, и таким образом не только отражают атаку противника, но и защищают своих молодых сородичей, расположившихся внутри живого кольца. Обычно самка овцебыка производит на свет одного теленка раз в два года.
Помогите подготовить сообщение об одном из растений или животном тундры
Записать план своего сообщения и наиболее важные сведения о растении или животном
вкратце
Белый медведь занесен в Красную книгу МСОП и Красную книгу России. Охота на мишку разрешена только коренному населению Севера. Описание медведя. Белый медведь – самый большой медведь, он является самым крупным млекопитающим отряда хищных в мире. Длина тела взрослого самца может быть до 3 метров, а масса может достигать тонны. Самые крупные представители белого медведя были замечены по берегам Берегового моря. Кожа белого медведя черного цвета, как и бурый медведь. Но цвет шкуры от белого до желтоватого. Также шерсть белого медведя имеет особенность: шерстинки внутри полые. Мишка кажется неповоротливым из-за своих размеров и габаритов, но это только видимость. Белые медведи могут достаточно быстро бегать, да еще и отлично плавать. Медведь север проходит в день от 30 км. Лапа медведя уникальна. Никакой глубокий снег не может остановить медведя, благодаря своим размерам ступни и столбообразным ногам, даже по сравнению с другими полярными животными очень быстро и ловко преодолевает любые снежные и ледяные преграды. Устойчивость к холодам просто поражает. Кроме полых волосинок у белого медведя есть еще и подкожный слой жира, который зимой может быть до 10 см толщиной. Поэтому медведь белый легко может преодолевать до 80 км в ледяной воде.
ЗАПИСАТЬ ПЛАН СВОЕГО СООБЩЕНИЯ О РАБОТЕ ПОЖАРНЫХ И ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ О НЕЙ
План. 1. Что такое пожар? 2. Кто тушит пожар. 3. Признаки пожара. 4. Кто такие пожарные? 5. Немного истории. Пожар - неконтролируемый процесс горения, пожар причиняет не только значительный материальный ущерб, но вред жизни и здоровью людей. Спасение людей на пожаре – важнейший вид действий. Номер пожара — условный признак его сложности, определяющий необходимый состав сил и средств пожарной бригады, привлекаемой к тушению пожара. В зависимости от сложности пожара определяется количество задействованной техники и личного состава. Внешними признаками зоны активного горения является наличие пламени, а также тлеющих или раскалённых материалов. Основной характеристикой разрушительного действия пожара является температура, развивающаяся при горении. Пожарные отважные и трудолюбивые ребята. По нескольку раз в день им приходится выезжать на места возгорания и справляться с грозной стихией. Они не боятся трудностей. Любой пожар им по плечу, ведь рядом надежные товарищи и незаменимая техника. Вот уже 363 года существует пожарная служба, но работы у неё не убавляется, а наоборот прибавляется. На место старой техники приходит новая, но люди остаются прежними, сильными, смелыми, решительными, мужественными. Без таких качеств не может обойтись ни один пожарный. Выходя на борьбу с огненной стихией, они сильно рискуют своей жизнью, но, не смотря ни на что, вступают с ней в бой и побеждают. Если в ваш дом пришла беда в виде огня, без промедления позвоните на 01, и эти ребята вмиг окажутся рядом. Они лучше всех знают, как справиться с пожаром. Только им он покоряется полностью, не смея противиться их твердости и отваге.
Задание: представь себе, что, окончив 9 класс, ты решил подработать. Составь объявление "ищу работу, в котором укажи те сведения о себе, которые могут заинтересовать работодателя. Какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют
Я молодой, легкий на подъем, могу выполнять неквалифицированную работу. Лекгообучаемый, могу научиться всему новому. Общительный, не смущаюсь и не стесняюсь при разговоре с незнакомыми людьми.
НО: у меня нет навыков, умений, недостаточно знаний в выбраной отрасли. Можно еще написать о недостаточной ответственности - но зачем работодателю такой работник?
я культурный человек. с хорошим опытом работы. умею всё. Могу помогать и служить во всём. гарантирую хорошую работу. статус повышеный. ай-си-кью 100%. Понимаю с первого слова.
Составь словесный портрет своего друга. Постарайся представить его так, чтобы другие люди могли его узнать в толпе. Обрати внимание на те качества друга, которые тебе наиболее симпатичны. ( Помогите кто-нибудь,* )
Мой Друг- Темноволосый, с большими- голубыми глазами. Одет в Футботку Спанч Боба, черные брюки и кросовки Адидас. Рука у него всегда в кармане. У него яркая улыбка. Которая его выделяет. Стоит он обычно круто. И самое главное он машет чтобы я его нашла)
Проанализируйте следующие высказывания о человеке: "Человек становится человеком только через язык" "Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться" "Человек делает то, что ему говорят. Большинство животных- нет" "Человек единственное животное, поведение которого в значительной степени определяется мыслью" Какое из этих высказываний представляется вам наиболее убедительным? Почему?
Попробуем проанализировать каждое выссказывание.
1. Человек становится человеком только через язык. Только в обществе живя и общаясь с себе подобными человек приобретает навыки выживания в социуме. Речь это удивительная способность, присущая только человеку. С помощью неё он может выражать свои эмоции, чувства.
2. Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться. Но ведь и некоторые животные способны улыбаться, а значит на положительные эмоции, Способны выражать свои чувства различными способами. Например виляя хвостом или мурлыкая.
3. Человек делает то, что ему говорят. Большинство животных- нет. Человек, обладающий разумом делает то, что ему выгодно, и не всегда то, что ему говорят. Но и животные сотрудничают друг с другом, у них также распределение ролей, как у муравьев, пчел. Слов нет, но каждый знает что делать, подчиняясь инстинктам, тому что говорит природа.
4. Человек единственное животное, поведение которого в значительной степени определяется мыслью. Это тоже спорный аспект не все люди думают что делают, иногда они "отключают" голову и ими движут одни лишь инстинкты. А животные, в свою очередь часто демонстрируют нам чудеса смекалки и сообразительности.
Запиши основные сведения о водоёмах своего края
1) Количество водоемов
2) Названия
3) Свойства (пресная, соленая вода, лиман. ..)
4) бассейн
5) длина, глубина. ..
6)приливы- отливы
7) какие оюбласти суши омывает
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Запиши основные сведения о поверхности своего края
Рельеф Санкт-Петербурга и его окрестностей, несмотря на общую равнинность, разнообразен по происхождению, строению и возрасту. Наиболее возвышенная часть города расположена на юге и юго-западе: Дудергофские высоты (176 м), Пушкинские и Пулковские высоты (73 м); на севере и северо-востоке — Колтушские и Парголовские высоты (до 60 м).