ЗАПИСАТЬ ПЛАН СВОЕГО СООБЩЕНИЯ О РАБОТЕ ПОЖАРНЫХ И ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ О НЕЙ
ЗАПИСАТЬ ПЛАН СВОЕГО СООБЩЕНИЯ О РАБОТЕ ПОЖАРНЫХ И ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ О НЕЙ...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем espada.
20419
План. 1. Что такое пожар? 2. Кто тушит пожар. 3. Признаки пожара. 4. Кто такие пожарные? 5. Немного истории. Пожар - неконтролируемый процесс горения, пожар причиняет не только значительный материальный ущерб, но вред жизни и здоровью людей. Спасение людей на пожаре – важнейший вид действий. Номер пожара — условный признак его сложности, определяющий необходимый состав сил и средств пожарной бригады, привлекаемой к тушению пожара. В зависимости от сложности пожара определяется количество задействованной техники и личного состава. Внешними признаками зоны активного горения является наличие пламени, а также тлеющих или раскалённых материалов. Основной характеристикой разрушительного действия пожара является температура, развивающаяся при горении. Пожарные отважные и трудолюбивые ребята. По нескольку раз в день им приходится выезжать на места возгорания и справляться с грозной стихией. Они не боятся трудностей. Любой пожар им по плечу, ведь рядом надежные товарищи и незаменимая техника. Вот уже 363 года существует пожарная служба, но работы у неё не убавляется, а наоборот прибавляется. На место старой техники приходит новая, но люди остаются прежними, сильными, смелыми, решительными, мужественными. Без таких качеств не может обойтись ни один пожарный. Выходя на борьбу с огненной стихией, они сильно рискуют своей жизнью, но, не смотря ни на что, вступают с ней в бой и побеждают. Если в ваш дом пришла беда в виде огня, без промедления позвоните на 01, и эти ребята вмиг окажутся рядом. Они лучше всех знают, как справиться с пожаром. Только им он покоряется полностью, не смея противиться их твердости и отваге.
План сообщения о работе пожарных
План сообщения о работе пожарных1 оперативно-тактическая оценка объекта2 расписание выездов пожарных подразделений3 схема наружного водоснобжения4 тактический замысел5 расчет параметров пожара до момента введения сил и средств первым 6 подразделением7 расчет сил и средств для потушения пожара8 расчет параметров пожара по установленному расчетом сил и средств повышенному рангу пожара9организация тушения возможного пожара первым РТП10 карточка боевых действий караула11 совмещеный график изменения параметров развития и тушения пожара
План сообщения о работе пожарных
План:
1) Опасность работы пожарным
2) распорядок дня пожарных
3) заработная плата
4) пожарные-герои
5) роль пожарных в современном мире
Сегодня слово пожарный употребляется в значении «боец пожарной команды» и считается нейтральным, а слово пожарник – разговорным. В словаре Даля пожарник – устраивающий пожарные команды и заправляющий ими. В современных словарях у слова пожарник не зафиксировано значения «тот, кто устраивает пожар». Пожарный — сотрудник спецслужбы, деятельность которой направлена на профилактику и ликвидацию возгораний разной степени сложности. Потушить костёр или даже загоревшееся полотенце на кухне может любой из нас. Но когда речь идёт о полномасштабном пожаре - тут в бой со стихией вступают отважные профессионалы. При возникновении пожара сигнал поступает в диспетчерскую службу. Когда поступает сигнал тревоги, дежурные бойцы должны за 20 секунд надеть специальную одежду, после чего немедленно сесть в машину и выехать. От того, как быстро прибудет машина на место происшествия, часто зависят жизни многих людей. Профессия пожарного — одна из самых сложных профессий в мире.
Помогите подготовить сообщение об одном из растений или животном тундры
Записать план своего сообщения и наиболее важные сведения о растении или животном
вкратце
Белый медведь занесен в Красную книгу МСОП и Красную книгу России. Охота на мишку разрешена только коренному населению Севера. Описание медведя. Белый медведь – самый большой медведь, он является самым крупным млекопитающим отряда хищных в мире. Длина тела взрослого самца может быть до 3 метров, а масса может достигать тонны. Самые крупные представители белого медведя были замечены по берегам Берегового моря. Кожа белого медведя черного цвета, как и бурый медведь. Но цвет шкуры от белого до желтоватого. Также шерсть белого медведя имеет особенность: шерстинки внутри полые. Мишка кажется неповоротливым из-за своих размеров и габаритов, но это только видимость. Белые медведи могут достаточно быстро бегать, да еще и отлично плавать. Медведь север проходит в день от 30 км. Лапа медведя уникальна. Никакой глубокий снег не может остановить медведя, благодаря своим размерам ступни и столбообразным ногам, даже по сравнению с другими полярными животными очень быстро и ловко преодолевает любые снежные и ледяные преграды. Устойчивость к холодам просто поражает. Кроме полых волосинок у белого медведя есть еще и подкожный слой жира, который зимой может быть до 10 см толщиной. Поэтому медведь белый легко может преодолевать до 80 км в ледяной воде.
Окружающий мир 3 класс. подготовить сообщение об одной из стран-соседей России. Записать план сообщения.
1) название страны
2) характеристика (население, столица, территория, с кем граничит)
3) какие отношения с Россией
4)сходства и различия с Россией
5) что тебе привлекает
6) интересные традиции, популярные места
7) что тебя привлекает в этой стране
Ну думаю для 3 класса хватит
подготовить сообщение об одной из стран-соседей России. Записать план сообщения, очень нужно уже к завтрешнему дню, пожалуйста помогите
Украина, Молдова и Беларусь лежат в Европе. Они получили независимость в 1991 году после распада СССР. Сейчас они входят в Содружество Независимых Государств - союз некоторых бывших республик Советского Союза. На побережье Балтийского моря лежат Латвия, Литва и Эстония. Эти страны вошли в состав СССР в 1940 году. Земли стали собственностью государства, были построены фабрики и заводы, но промышленность нанесла серьезный урон окружающей среде. Армения расположена в горах Малого Кавказа, здесь много глубоких ущелий, озер и стремительных рек. Между 1890 годом и до конца первой мировой войны турки уничтожили более полумиллиона армян,
многие были изгнаны или бежали. В последующие годы армяне поселились во многих странах, включая Израиль. Сегодня миллионы армян живут по всему миру. В районе засушливой Каракумской пустыни, которая покрывает большую
часть Туркмении, живет мало людей. Населенная территория располагается в основном вдоль хребтов Копетдага на юге и в долинах рек на юго-востоке. Величественные Кавказские горы спускаются на территории Азербайджана к Каспийскому морю. На юго-западе коридор армянской территории отделяет от остальной страны. Нахичеванскую автономную область Азербайджана. . Большая часть страны гористая, в широких долинах текут реки Кура и Араке, обеспечивая страну электроэнергией, а поля - влагой. Азербайджан входил в состав Советского Союза до 1991 года.
Большую часть территории Узбекистана занимают холмистые равнины и бесплодные пустыни, центром которых является огромная пустыня Кызылкум. Казахстан простирается от соленого Каспийского моря до вздымающихся в небо Алтайских гор. На севере расположены покрытые травой степи, на юге - песчаные пустыни. Таджикистан- горная страна, в которой из-за снега многие дороги становятся непроходимыми шесть месяцев в году. В конце 20-х годов Таджикистан вошел в состав Советского Союза. Здесь были построены железные дороги и школы, промышленность и сельское хозяйство находились под контролем государства. Страна стала независимой в 1991 году. Первыми жителями Киргизии были кочевые народы, которые пасли свои стада в горах, а зимой перегоняли их на пастбища в теплые предгорья.
В наши дни рядом с юртой нередко можно увидеть современный автомобиль. Пятая часть населения живет в городах и занята в промышленности. В 70-х годах 19 века Киргизия вошла в состав России. Здесь стало развиваться земледелие, что привело к сокращению пастбищных угодий. Независимость Киргизия обрела в 1991 году.
Прошу очень нужнооо подскажите окр мир 4 класс рабочая тетрадь страница 7 номер 6 здесь ты можеш сделать записи для своего сообщения по заданию учебника вопросы. . Тема сообщения…план сообщения…важная информация для сообщения. . Источник источники информации на завтро надо помагите ото 2 будет
1)Тема сообщения: О планете Земля.
2)План сообщения: рассказать всё о планете Земля.
3)Важная информация для сообщения: Масса Земли приблизительно равна 5, 98·1024 кг. Общее число атомов, составляющих Землю ≈1, 33·1050. Она состоит в основном из железа (32, 1 %), кислорода (30, 1 %), кремния (15, 1 %), магния (13, 9 %), серы (2, 9 %), никеля (1, 8 %), кальция (1, 5 %) и алюминия (1, 4 %); на остальные элементы приходится 1, 2 %. Из-за сегрегации по массе внутреннее пространство, предположительно, состоит из железа (88, 8 %), небольшого количества никеля (5, 8 %), серы (4, 5 %) и около 1 % других элементов. Примечательно, что углерода, являющегося основой жизни, в земной коре всего 0, 1 %.
4)Источник: Интернет.
С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из растений или животных тундры. Запиши в рабочей тетради план своего сообщения и наиболее важные сведения о растении и животных.
ОвцебыкНа крайнем севере Американского континента, в Канаде, Гренландии и на Аляске водится овцебык с крепкими рогами и длинной шерстью, подходящей для сурового климата этих областей. Овцебыки живут небольшими стадами, питаясь скудной арктической растительностью: мхом, ягелем и кустарниками. Это очень агрессивные животные, и нередко между ними завязываются жестокие битвы. Враги овцебыка - волчьи стаи и медведи. Овцебыки при нападении на них волчьей стаи встают в круг, плотно смыкая его, и таким образом не только отражают атаку противника, но и защищают своих молодых сородичей, расположившихся внутри живого кольца. Обычно самка овцебыка производит на свет одного теленка раз в два года.
Как составить план или сообщение о работе пожарных или важные сведения о ней?
Последовательность действий персонала и учащихся школы разбита на 5 этапов: - тревога (включение звуковой сигнализации); - вызов пожарной охраны, МЧС, скорой медицинской помощи, милиции; - эвакуация школы; - сбор всего состава школы в отведенном месте; - перекличка (проверка учащихся и персонала школы). Тревога. Любой человека - ученик или член персонала школы - при обнаружении пожара должен без колебаний поднять тревогу о пожаре. Оповещение о пожарной тревоге (серия звонков) в любой части здания должно служить сигналом для полной эвакуации из здания школы. Вызов пожарной охраны. О любом возникновении пожара, даже самого небольшого, или же о подозрении на пожар нужно немедленно сообщить пожарной охране по телефону 01. Дублирование вызова пожарной охраны осуществляет дежурный администратор или классный руководитель, который должен доложить о том, что пожарная охрана вызвана, директору школы (дежурному администратору). Эвакуация. Услышав тревогу, ученики в сопровождении учителя покидают кабинеты цепочкой по одному и идут по маршруту эвакуации к сборному пункту. Далее классы идут ровным, размеренным шагом, учитель следует позади с классным журналом; каждому педагогу необходимо закрыть дверь своего кабинета и все остальные двери по пути эвакуации, которыми больше никто не будет пользоваться. Выйдя к лестнице, учащиеся одного класса должны держаться вместе и не бежать толпой, а организованно спускаться по одному только с одной стороны лестницы, оставляя другую сторону лестницы для прохода, не допуская, чтобы отдельные учащиеся или целые классы обгоняли друг друга. Все, кто не присутствует в классе во время сигнала тревоги (например, находится в туалетах, учительской, коридоре и т. п. ), должны немедленно идти к месту сбора и присоединиться к своему классу или группе. Директор школы или лицо, его замещающее, услышав тревогу, дает команду на отключение электропитания школы и немедленно должен проследовать к заранее условленному месту в сборном пункте, где он будет у всех на виду, и оставаться там до тех пор, пока не получит рапорт от всех школьных подразделений. Все повара, уборщицы, административный и прочий персонал, услышав тревогу, должны немедленно направиться к месту сбора. Сбор. Место сбора - у входа в школу. Придя на место сбора, каждый отдельный класс или группа людей должны занять свое заранее определенное место и находиться там не расходясь. Перекличка. По прибытии классов на место сбора немедленно должна быть проведена перекличка по журналам, каждый учитель, проводивший занятия, должен немедленно сообщить директору о присутствии своего класса в полном составе. Если кто-то отсутствует, персонал должен немедленно начать его поиски - при этом нельзя пропустить ни одного места, куда дети могли бы спрятаться. По прибытии пожарной охраны начальника караула встречает директор школы и немедленно информирует о том, все ли люди были безопасно эвакуированы