План сообщения о работе пожарных
План сообщения о работе пожарных...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Naomi-xxl.
19263
План:
1) Опасность работы пожарным
2) распорядок дня пожарных
3) заработная плата
4) пожарные-герои
5) роль пожарных в современном мире
Сегодня слово пожарный употребляется в значении «боец пожарной команды» и считается нейтральным, а слово пожарник – разговорным. В словаре Даля пожарник – устраивающий пожарные команды и заправляющий ими. В современных словарях у слова пожарник не зафиксировано значения «тот, кто устраивает пожар». Пожарный — сотрудник спецслужбы, деятельность которой направлена на профилактику и ликвидацию возгораний разной степени сложности. Потушить костёр или даже загоревшееся полотенце на кухне может любой из нас. Но когда речь идёт о полномасштабном пожаре - тут в бой со стихией вступают отважные профессионалы. При возникновении пожара сигнал поступает в диспетчерскую службу. Когда поступает сигнал тревоги, дежурные бойцы должны за 20 секунд надеть специальную одежду, после чего немедленно сесть в машину и выехать. От того, как быстро прибудет машина на место происшествия, часто зависят жизни многих людей. Профессия пожарного — одна из самых сложных профессий в мире.
План сообщения о работе пожарных1 оперативно-тактическая оценка объекта2 расписание выездов пожарных подразделений3 схема наружного водоснобжения4 тактический замысел5 расчет параметров пожара до момента введения сил и средств первым 6 подразделением7 расчет сил и средств для потушения пожара8 расчет параметров пожара по установленному расчетом сил и средств повышенному рангу пожара9организация тушения возможного пожара первым РТП10 карточка боевых действий караула11 совмещеный график изменения параметров развития и тушения пожара
ЗАПИСАТЬ ПЛАН СВОЕГО СООБЩЕНИЯ О РАБОТЕ ПОЖАРНЫХ И ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ О НЕЙ
План. 1. Что такое пожар? 2. Кто тушит пожар. 3. Признаки пожара. 4. Кто такие пожарные? 5. Немного истории. Пожар - неконтролируемый процесс горения, пожар причиняет не только значительный материальный ущерб, но вред жизни и здоровью людей. Спасение людей на пожаре – важнейший вид действий. Номер пожара — условный признак его сложности, определяющий необходимый состав сил и средств пожарной бригады, привлекаемой к тушению пожара. В зависимости от сложности пожара определяется количество задействованной техники и личного состава. Внешними признаками зоны активного горения является наличие пламени, а также тлеющих или раскалённых материалов. Основной характеристикой разрушительного действия пожара является температура, развивающаяся при горении. Пожарные отважные и трудолюбивые ребята. По нескольку раз в день им приходится выезжать на места возгорания и справляться с грозной стихией. Они не боятся трудностей. Любой пожар им по плечу, ведь рядом надежные товарищи и незаменимая техника. Вот уже 363 года существует пожарная служба, но работы у неё не убавляется, а наоборот прибавляется. На место старой техники приходит новая, но люди остаются прежними, сильными, смелыми, решительными, мужественными. Без таких качеств не может обойтись ни один пожарный. Выходя на борьбу с огненной стихией, они сильно рискуют своей жизнью, но, не смотря ни на что, вступают с ней в бой и побеждают. Если в ваш дом пришла беда в виде огня, без промедления позвоните на 01, и эти ребята вмиг окажутся рядом. Они лучше всех знают, как справиться с пожаром. Только им он покоряется полностью, не смея противиться их твердости и отваге.
Как составить план или сообщение о работе пожарных или важные сведения о ней?
Последовательность действий персонала и учащихся школы разбита на 5 этапов: - тревога (включение звуковой сигнализации); - вызов пожарной охраны, МЧС, скорой медицинской помощи, милиции; - эвакуация школы; - сбор всего состава школы в отведенном месте; - перекличка (проверка учащихся и персонала школы). Тревога. Любой человека - ученик или член персонала школы - при обнаружении пожара должен без колебаний поднять тревогу о пожаре. Оповещение о пожарной тревоге (серия звонков) в любой части здания должно служить сигналом для полной эвакуации из здания школы. Вызов пожарной охраны. О любом возникновении пожара, даже самого небольшого, или же о подозрении на пожар нужно немедленно сообщить пожарной охране по телефону 01. Дублирование вызова пожарной охраны осуществляет дежурный администратор или классный руководитель, который должен доложить о том, что пожарная охрана вызвана, директору школы (дежурному администратору). Эвакуация. Услышав тревогу, ученики в сопровождении учителя покидают кабинеты цепочкой по одному и идут по маршруту эвакуации к сборному пункту. Далее классы идут ровным, размеренным шагом, учитель следует позади с классным журналом; каждому педагогу необходимо закрыть дверь своего кабинета и все остальные двери по пути эвакуации, которыми больше никто не будет пользоваться. Выйдя к лестнице, учащиеся одного класса должны держаться вместе и не бежать толпой, а организованно спускаться по одному только с одной стороны лестницы, оставляя другую сторону лестницы для прохода, не допуская, чтобы отдельные учащиеся или целые классы обгоняли друг друга. Все, кто не присутствует в классе во время сигнала тревоги (например, находится в туалетах, учительской, коридоре и т. п. ), должны немедленно идти к месту сбора и присоединиться к своему классу или группе. Директор школы или лицо, его замещающее, услышав тревогу, дает команду на отключение электропитания школы и немедленно должен проследовать к заранее условленному месту в сборном пункте, где он будет у всех на виду, и оставаться там до тех пор, пока не получит рапорт от всех школьных подразделений. Все повара, уборщицы, административный и прочий персонал, услышав тревогу, должны немедленно направиться к месту сбора. Сбор. Место сбора - у входа в школу. Придя на место сбора, каждый отдельный класс или группа людей должны занять свое заранее определенное место и находиться там не расходясь. Перекличка. По прибытии классов на место сбора немедленно должна быть проведена перекличка по журналам, каждый учитель, проводивший занятия, должен немедленно сообщить директору о присутствии своего класса в полном составе. Если кто-то отсутствует, персонал должен немедленно начать его поиски - при этом нельзя пропустить ни одного места, куда дети могли бы спрятаться. По прибытии пожарной охраны начальника караула встречает директор школы и немедленно информирует о том, все ли люди были безопасно эвакуированы
План работы пожарных или сведения о них
Программа «План Эвакуации» - это комплексное решение для создания эвакуационных схем любой сложности. Обеспечивает автоматизацию построения планов этажей, расстановку условных обозначений и путей эвакуации, а также добавление текстовой информации. Знаки пожарной безопасности и символы, используемые на планах эвакуации, выполнены в соответствии требованиям ГОСТ Р 12. 4. 026-2001 и полностью представлены в программе. Данное приложение ориентировано на выполнение плана эвакуации в соответствии с ГОСТ Р 12. 2. 143-2009 и не требует сторонних САПР решений.
Информацию о работе пожарных. Подготовить сообощение
Сегодня слово пожарный употребляется в значении «боец пожарной команды» и считается нейтральным, а слово пожарник – разговорным. В словаре Даля пожарник – устраивающий пожарные команды и заправляющий ими. В современных словарях у слова пожарник не зафиксировано значения «тот, кто устраивает пожар».
Пожарный — сотрудник спецслужбы, деятельность которой направлена на профилактику и ликвидацию возгораний разной степени сложности. Потушить костёр или даже загоревшееся полотенце на кухне может любой из нас. Но когда речь идёт о полномасштабном пожаре - тут в бой со стихией вступают отважные профессионалы. При возникновении пожара сигнал поступает в диспетчерскую службу. Когда поступает сигнал тревоги, дежурные бойцы должны за 20 секунд надеть специальную одежду, после чего немедленно сесть в машину и выехать. От того, как быстро прибудет машина на место происшествия, часто зависят жизни многих людей. Профессия пожарного — одна из самых сложных профессий в мире.
Окружающий мир 3 класс. подготовить сообщение об одной из стран-соседей России. Записать план сообщения.
1) название страны
2) характеристика (население, столица, территория, с кем граничит)
3) какие отношения с Россией
4)сходства и различия с Россией
5) что тебе привлекает
6) интересные традиции, популярные места
7) что тебя привлекает в этой стране
Ну думаю для 3 класса хватит
Составить план сообщения о деньгах разных стран.
1. Разновидность денег 2. Где используют деньги и как 3. Пример
Евро:
На лицевой стороне банкнот евро изображены ворота и окна, на обратной — мосты. Это не фотографии реальных объектов, а просто схематические иллюстрации в различных архитектурных стилях. Каждая банкнота посвящена определённому стилю, например, 20 евро — готике, а 100 евро — барокко и рококо.
Интересные факты и свойства денег:
- Копейка берет начало от Ивана Грозного, когда он повелел чеканить монету с изображением самого себя с копьем в руке. Первоначально это называлось "Деньги копеечные".
- Монеты вообще чеканить стали еще в 7 веке до нашей эры в Лидии из специального сплава золота и серебра, который назывался электроном.
- Деньгами в разные время и в разных странах были и плитки чая, мешочки какао бобов, табак, сушенная рыба в общем все что представляло какую то ценность. - Десять килограмм весит один миллион долларов купюрами достоинством в 100 долларов. А если посчитать монетками по 1 центу то вес одного миллиона составит 246 тонн. Деньги из пластика (не пластиковые карты) сейчас в ходу в Австралии, Бразилии, Таиланде и некоторых других странах южного полушария.
- Самая тяжелая серебряная монета современности выпущена в России в 1999 году, ее вес составляет 3 кг. А золотая в Китае, ее вес 5 кг.
- В Канаде выпущены монеты с изображением динозавров. Днем на монетах рельеф динозавра, а ночью (в темноте) светящийся скелет этого животного. Всего будет выпущено 25 000 подобных монет, но в обиход они не войдут.
Россия - рубль = 100 копеек
Египет - египетский фунт = 100 пиастров
США - доллар = 100 центам
Австралия - австралийский фунт = 100 центaм
Великобритания - фунт стерлингов = 100 пенсам
Израиль - шекель = 100 агорам
Болгария - лев = 100 стотинок
Литва - лит = 100 центам
Латвия - лат = 100 сантимов
Эстония и ряд европейских стран - евро=100 евроцентов
Доклад о работе пожарных
Пожар - неконтролируемый процесс горения, причиняющий материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Спасение людей на пожаре – важнейший вид боевых действий. Номер (ранг) пожара — условный признак сложности пожара, определяющий в расписании выезда необходимый состав сил и средств гарнизона, привлекаемых к тушению пожара. В зависимости от сложности пожара определяется количество задействованной техники и личного состава. Внешними признаками зоны активного горения является наличие пламени, а также тлеющих или раскалённых материалов. Основной характеристикой разрушительного действия пожара является температура, развивающаяся при горении. Пожарные отважные и трудолюбивые ребята. По нескольку раз в день им приходится выезжать на места возгорания и справляться с грозной стихией. Они не боятся трудностей. Любой пожар им по плечу, ведь рядом надежные товарищи и незаменимая техника. Вот уже 363 года существует пожарная служба, но работы у неё не убавляется, а наоборот прибавляется. На место старой техники приходит новая, но люди остаются прежними, сильными, смелыми, решительными, мужественными. Без таких качеств не может обойтись ни один пожарный. Выходя на борьбу с огненной стихией, они сильно рискуют своей жизнью, но, не смотря ни на что, вступают с ней в бой и побеждают. Если в ваш дом пришла беда в виде огня, без промедления позвоните на 01, и эти ребята вмиг окажутся рядом. Они лучше всех знают, как справиться с пожаром. Только им он покоряется полностью, не смея противиться их твердости и отваге. Пожарный в первую очередь должен быть смелым, сильным и спасти людей. У пожарных Нет времени на всякие пустяки. Они ездят на больших пожарных машинах. Есть У них одна машина на которой находится лестница длинна которой 5 метров! Еще есть запасные рукавы(Из которых течет вода). Они тренируются в специяльных спортивных залах там есть на стене муляж дома и они тренируются лесть бысто на вверх. Одежда у них не прогораемая, тяжелая И они носят на спине балоны они примерно 5-8 кг. Ну и вобщем все.
Описать картину Яблонской "Хлеб": Татьяна Ниловна Яблонская – имя довольно широко известное в мировой живописи. Она создавала свои произведения в советскую эпоху. Но каждое ее полотно выражает отношение талантливой художницы к жизни, к окружающему миру, каждое наполнено жизнеутверждающей силой, добротой и теплом. По особому Т. Н. Яблонская относилась к труду, к простой жизни народа, его радостям.
Одной из самых известных работ художницы считается картина «Хлеб», которую она написала в 1949 году. Еще свежи в памяти военные годы, полные лишений и тяжелых испытаний. А в картине все дышит радостью, блещет ярким летним солнцем. На ней изображены колхозники во время страды. «При работе над картиной «Хлеб» я больше всего старалась передать восторг от самой жизни, передать правду жизни», - писала Татьяна Ниловна.
На переднем плане картины мы видим женщин, которые как в жидком, расплавленном золоте стоят в рассыпанных на земле зернах пшеницы. Они сверкают в лучах ласкового солнца, дарящего людям свое живительное тепло. Женщины радостно смеются. Им весело от того, что прекрасная погода, что такой богатый урожай народился. Они рады тому, что трудятся не покладая рук. Народу очень много, и все они заняты одним общим делом – убирают урожай. Люди переговариваются между собой. Кажется, что вот-вот раздастся задорный смех.
На картине практически не видно окружающего рабочих пейзажа. Только площадка с хлебом да виднеющийся за ней лес, который возвышается, как черная стена. Внимание художницы, а вместе с ней и зрителя, сосредоточено на хлебе и на работающих людях. Мастеру важно передать состояние мужчин и женщин, занятых важным делом, показать, что труд для них – не тяжелая, изнуряющая обязанность, а потребность души, доставляющая наслаждение. Потому и радостны лица работающих.
Но особое место на картине все же занимает хлеб. Золотые россыпи зерен, которые хранят солнечное тепло, искрятся на солнце. Хлеб – это жизнь, это новые возможности для колхозников, это их будущее. Женщины ссыпают его в мешки. Мужчины на заднем плане картины грузят их на машины. А хлеб все не кончается. Как будто солнечные лучи рождают все новые и новые зерна. Своим творением Т. Н. Яблонская прославляет хлеб. Картина звучит гимном крестьянскому труду, который кормит всех людей. Не за что! Если помогла жми СПАСИБО!
Передо мной картина Т. Н. Яблонской «Утро». На ней изображено утро девочки.
На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная.
В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу.
В целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать очень долго.