• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как вести себя на лугу...

Тема в разделе "", создана пользователем Verosy.

21518
  • пользователь Verosy

    Verosy стажер

    Как вести себя на лугу



     
    Verosy, 09 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь demon1162

    demon1162 неофит

    1 - не рвать цветы!
    2 - не мусорить!
    3- не ловить бабочек!
    4 - не топтать, копать землю!
    5- не рвать грибы, ягоду!
    6 - не мусорить
    7- не выбрасывать окурки от сигарет
    8- после того, как зажёг костёр - потуши его и убери мусор.
    9- одевайся в плотную одежду от клещей.
    10- не срывать грибы, а подрезать их ножиком
    11- не есть ягоду, о которой ничего не знаешь

     
    demon1162, 09 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь 13street

    13street хорошист

    1) нарисуй бабочку и сачок и подпиши НЕЛЬЗЯ ЛОВИТЬ БАБОЧЕК
    2) нарисуй любой цветок и руку и подпиши НЕЛЬЗЯ РВАТЬ ЦВЕТЫ
    3) нарисуй шмеля и подпиши НЕЛЬЗЯ РАЗОРЯТ ГНЕЗДА ШМЕЛЕЙ
    4) нарисуй желтую траву и зажжённую спичку и подпиши НЕЛЬЗЯ ПОДЖИГАТЬ ВЕСНОЙ СУХУЮ ТРАВУ
    5) нарисуй гусеницу и подпиши НЕ УНИЧТОЖАЙ ГУСЕНИЦ-ЭТО БУДУЮЩИЕ БАБОЧКИ
    И ВСЕ, ЧТО НАРИСУЕШЬ В КРУЖОЧКАХ ОБВЕДИ КРАСНЫМ КАРАНДАШОМ

     
    13street, 09 февраля 2021
    #
  • пользователь Osker

    Osker гость

    Удовлетворение всех потребностей человека может сделать его счастливым и способствовать развитию или, наоборот, привести к опустошению и потере смысла жизни?

     
    Osker, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь SoliD77

    SoliD77 стажер

    Проблема неудовлетворённых потребностей связана с тем, что многие люди в детстве жили в семьях, где их права были подавлены. Где им запрещали (разными способами) требовать для себя всего необходимого. Где родители не умели научить ребёнка одновременной дисциплине, правильному (ограждающему от опасностей и деструктивного поведения в отношении своего тела, своего будущего, других людей и окружающего мира) самоограничению и удовлетворению своих потребностей (в том числе утверждению своих прав). Правильные ограничения воспринимались ребёнком как запрет проявлять себя вообще (в том числе просить, говорить о потребностях).
    Кроме того, в каждом из нас уживаются разные по характеру и жизненной позиции эго-состояния. Поведение, склонности одних эго-состояний могут конфликтовать с поведением и склонностями других эго-состояний. Так что, в одних эго-состояниях мы повреждаем себя, тогда как в других испуганы за своё здоровье и будущее. Более того, те эго-состояния, которые имеют вредные привычки, отчаянно сопротивляются осознанию человеком (исполнительной частью личности) своих потребностей. Потому что это приведёт к новым правилам и этому эго-состоянию придётся подчиниться новой дисциплине. Это сопротивление имеет много уловок. Например, некоторые люди философствуют о том, что все их привычки, даже вредные, - это их индивидуальность, что эти привычки зачем-то нужны и если человек откажется от них, то «потеряет» себя. Я считаю что удовлетворение всех потребностей человека или не удовлетворение зависит сугубо от самого конкретного человека, от того каким он видит и воспринимает реальность. Это сугубо индивидуально!

     
    SoliD77, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь MarcJacobs

    MarcJacobs профессор

    Сохранить свободу можно лишь там, где она осознана и где ощущается ответственность за нее Можно ли согласится с автором, привести примеры подтверждающие его мысль.

     
    MarcJacobs, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Tur4ik

    Tur4ik неофит

    А почему бы и не согласиться с такой "глубокой философистической"мыслью? Но конечно если Вы согласитесь с моим лично придуманным, но тем не менее "глубоким" и тоже "философистическим" утверждением:" Вода - мокрая".
    Согласились? А теперь подумайте- а она всегда мокрая? Нет? Ну тогда наверно и со свободой не все так просто и однозначно? Человек вне общества ( в тайге например) абсолютно свободен хотя и не осознает этого и не собирается ни перед кем за это отвечать. Тем не менее сохраняет свободу.
    Свободный человек не хочет, но ежедневно ходит на работу, чтобы кормить себя и семью. Насколько он свободен и насколько ощущает ответственность за нее? Его под конвоем на работу не водят- он сам бежит вприпрыжку, боясь опоздать!
    Узник в камере изолирован в одиночной камере Гуантанамо, ежедневно подвергается жутким пыткам- но все равно не хочет придумывать, или хотя бы подписать уже придуманное признание в терроризме? Точно, точно-переточно он не свободен? В своих убеждениях хотя бы?

     
    Tur4ik, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь SwitLove

    SwitLove школьник

    Во все времена у разных народов девочек учили вести дом. хозяйство. Какие главные правила надо соблюдать, чтобы хозяйство семьи было успешным. (Надо 6 правил)

     
    SwitLove, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь kseniya-1-lady

    kseniya-1-lady ботан

    1. Уметь хорошо готовить.

    2. Поддерживать чистоту в доме.

    3. Ухаживать за животными (куры, коровы, кролики и т. д. )

    4. Следить за огородом (сажать, поливать, собирать овощи)

    5. Уметь шить и ремонтировать одежду

    6. Быть экономной хозяйкой

     
    kseniya-1-lady, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь nastia87

    nastia87 ученик

    Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)

     
    nastia87, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Prada88

    Prada88 школьник

    - уметь находит компромиссы
    - идти на некоторые уступки
    - отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)

    1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.

    2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.

    3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.

    4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.

    5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.

    6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.

    7. Мое почтение к ним будет царским.

    8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.

    1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.

    2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.

    3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.

    4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.

    5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.

    6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.

    7. Мое почтение к ним будет царским.

    8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.


     
    Prada88, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь LerikaFC

    LerikaFC учащийся

    У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?

    пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)

     
    LerikaFC, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь klimik

    klimik ботан

    Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.

    если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром

     
    klimik, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь cheknutaya

    cheknutaya школьник

    1)Приведите примеры ситуации. когда свои становятся "чужими", и "чужие" становятся своими 2)Почему возникает конфликт между молодыми людьми из разных районов. как надо вести себя в такой ситуации? 3)Приведите примеры из истории-показывающая понятия мы, они, свои, чужие, пришлые 4)Каких людей можно назвать знакомыми? 5)"Круг знакомств" что это?
     
    cheknutaya, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь S4aStbe

    S4aStbe зубрила

    1. Бывают такие ситуации когда друг отворачивается, а враг помогает.

    2. Общество делится на слои, а слои в каждом районе разные, у весх свои понятия и культура, на почве этого и возникают конфликты.

    3. Возьмите любое завоевание городов, поселков в 17 веках.

    4Тех людей с которыми ты виделся несколько раз, знаешь кто и откуда они, что из себя представляют.

     
    S4aStbe, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь tsarev

    tsarev отличник

    1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.

    1 ситуация-

    2 ситуация-

    3 ситуация-

    4 ситуация

    2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?

    3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?

     
    tsarev, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь s35-s10

    s35-s10 почемучка

    1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;

    2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.

    3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;

    4 ситуация-мои права.

    2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.

    3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.

     
    s35-s10, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Dj-Energetic

    Dj-Energetic учащийся

    Разъясните на конкретных примерах смысл следующих прав ребенка право на свободу срвести
     
    Dj-Energetic, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь Solne4nayA

    Solne4nayA школьник

    в школе собираются как факультатив вводить изучение религии: как правило, это православие, а масульманских республиках - ислам, но каждый ребенок имеет право на свободу совести или исповедования религии, а в России много разных конфессий и не обязательно они должны быть привязаны к определенной местности, навязывание других религий или помеха в их исповедывании противоречит конституции.

    Правила морали, их можно нарушить, это уже право на свободу совести, тоесть он может нарушать а может их соблюдать, например устпить место в автобусе бабушке или нет

     
    Solne4nayA, 10 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.