Помогите нарисовать и написать на тему "Как вести себя на лугу"
Помогите нарисовать и написать на тему "Как вести себя на лугу"...
Тема в разделе "", создана пользователем DenLvov.
29551
1) нарисуй бабочку и сачок и подпиши НЕЛЬЗЯ ЛОВИТЬ БАБОЧЕК
2) нарисуй любой цветок и руку и подпиши НЕЛЬЗЯ РВАТЬ ЦВЕТЫ
3) нарисуй шмеля и подпиши НЕЛЬЗЯ РАЗОРЯТ ГНЕЗДА ШМЕЛЕЙ
4) нарисуй желтую траву и зажжённую спичку и подпиши НЕЛЬЗЯ ПОДЖИГАТЬ ВЕСНОЙ СУХУЮ ТРАВУ
5) нарисуй гусеницу и подпиши НЕ УНИЧТОЖАЙ ГУСЕНИЦ-ЭТО БУДУЮЩИЕ БАБОЧКИ
И ВСЕ, ЧТО НАРИСУЕШЬ В КРУЖОЧКАХ ОБВЕДИ КРАСНЫМ КАРАНДАШОМ
"ЛЮБИ МИР В СЕБЕ, А НЕ СЕБЯ В МИРЕ" (Д. Лихачев)Нужно написать эссе, но помогите хотя бы проблему найти и особенно какие примеры можно привести?
Жизненно необходимо, помогите,
По сути имеется в виду то, что нужно любить свою индивидуальность, принимать себя таким, какой ты есть, не зацикливаться на чужом о себе мнении. Примеры самые простые, то же общение учеников в школе. Большинство в классе любит один стиль музыки, а один ученик любит совсем другой. Одноклассники утверждают, что музыка, которую он слушает - нелепая, глупая, не интересная. А он должен думать иначе, должен уважать свои интересы, а не слепо следовать, так сказать, стадному инстинкту.
Многие мыслители полагают что свобода и ответственность неразрывно связанные понятия. надо написать эссе. . (помогите и так уроков много делать)нужно согласиться или несогл. 3 аргумента привести
Проблема свободы и ответственности человека Понятие “свобода” известно давно — еще до нового летоисчисления. В Европе- оно приобрело свой философский статус в поучениях Сократа, в работах Платона и Аристотеля, Демокрита и Эпикура. О свободе размышляли стоики (Марк Аврелий, Сенека) и другие мыслители древности. Постепенно складывался ряд проблем вокруг этого удивительного феномена человеческого существования. В трактовке свободы обозначились исторический, философский, социальный (в том числе политический и экономический) аспекты, духовное (идеологическое, нравственное) содержание. Свобода человека оказалась теснейшим образом связанной с развитием производительных сил и социально-классовой структурой общества; с типом и формами государственного устройства (демократия, авторитарный режим, тоталитаризм); с эволюцией взаимоотношений человека с природой; со становлением и развитием самой человеческой личности. Проблема свободы человека в наши дни находится в центре политической и духовной жизни, степень ее достижения — главный критерий цивилизованности и демократичности современного общества, его общекультурного развития. “Таким образом, основной вопрос времени сводится, по-видимому, к тому, возможен ли еще независимый человек, сам определяющий свою судьбу? Под вопрос вообще поставлено, может пи человек быть свободным. ..” Ясперс Карл. Смысл и назначение истории. М. , 1991, с. 417). Один из крупнейших философов-экзистенциалистов XX в. К. Ясперс (ФРГ) полагал, что существование есть самоутверждение свободной личности, но “может возникнуть мысль, что вся история человека — лишь тщетная попытка быть свободным” (там же. с. 418). В таком случае история оказалась бы не более сущим, но терпящим крушение мгновением между природным и техническим существованием человека. Философская интерпретация свободы включает различные (подчас противоположные по своему содержанию) подходы, неоднозначные толкования и оценки. Центральным пунктом здесь выступает соотношение свободы и необходимости. Термин “свобода” в его социальном значении получил широчайшее распространение в общественной жизни, политике и политологии, в юриспруденции, конституциях и других законных актах, в искусстве, публицистике и художественной литературе. Это “сладкое слово свобода” — непременный атрибут в риторике государственных деятелей, молодежной субкультуре. “Абсолютную Свободу воспевают и проклинают, перед нею преклоняются и ее же считают причиной многих бед современного общества.
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так
«Во Франции на что нужна мысль? — Чтоб ее высказать. — В Англии? — Чтоб привести ее в исполнение. — В Германии? — Чтоб ее обдумать. — У нас? — Ни на что!» помогите определить общую мысль? Помогите написать эссе
На мой взгляд, русская мысль есть, была и, наверное, будет. Наша русская литература тому прекрасное подтверждение. Ни одна из перечисленных стран не может похвастать таким роскошным букетом писателей, которых знает весь мир. Загадку авторской мысли Достоевского не могут раскрыть до сих пор. Над русской мыслью бьются гигантские умы изо всех стран - и всё тщетно. Быть может, как раз потому, что никто не может сформулировать что такое русская мысль и считают что её нет. Если вдуматься, то как нерусский человек может понять нас? Никак и никогда. Русский человек мыслит не разумом, он мыслит душой, сердцем. На западе таких понятий давным-давно нет. Так может было бы правильнее говорить об отсутвии мысли, как таковой, у них?
Как измениться мир если все страны научаться не только мыслить но и на прктике решать проблемы? В современом обществе в разных странах привыкли что то вынасить на обсуждение как допустим во франции но уже с реализации там сложнее как допустим в германии народ не только пунктуальный но и привык всё доводить до конца. Но не смотря на всё это в россии нет не мысли не действий как утвреждают многие специалисты. Но не смотря на всё это Россия прежде всего отличалась своей сообразительность. пусть и не так как привыкли в других странах. Даже когда были воины наше солдаты отличались необыной смекалкой и всё что было под рукой применяли в бою даже парой меньшими силами выходили победителями из битвы. И как то Бисмарк сказал что как бы германии не плонировала как бы не придумывала и не просчитывала Россия всегда ответит какой нибудь нелепостью, глупостью которая в последствии и победит. В различных современых странах привыкли всё решать по уставу и как то по стандартам и малейшее откланение от этого привоодит их в ступор наше же общество всегда славилось различными умынми идеями. На мой взгляд у россии есть будущее и как бы её не осуждали со стороны она всё равно станет лучшей из стран.
Помогите Завтра нужно здать!Нужно нарисовать самостоятельный плакат, на котором нужно написать 3 главных правил экологической морали и проиллюстрировать их
Вот правила:
1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.В голову нечего не приходит что можно нарисовать!
Помогите, буду очень благодарна!
Можно разделить ватман на 3 части. В первой части первого правила нарисовать красивую поляну с цветами и парня с девицой с надписью"Все зависит от нас".
Во второй части плаката нарисовать как девушка рвет редкие цветы и перечеркнуть этот рисунок жирными красными линиями накрест.
А в третий можно нарисовать как парень помогает бабушке что-то делать.может это подойдет? Можно ещё на ветке птицу нарисовать. ..
Помогите написать эссе по цитате "Те, кто испытал наслаждение творчеством, для того уже все другие наслаждения не существуют"
С чего начать? Как раскрыть цитату? Какие аргументы привести?
Я бы начал с того, что творчество это венец человеческой деятельности - создание прекрасного не связано с прямыми задачами выживания человека и удовлетворением его базовых потребностей (сон, еда, вода, тепло и проч. ). Далее, необходимо упомянуть что животным в полной мере не доступен акт творчества, так как они не обладают разумом, а лишь инстинктами, и поэтому не способны получать никаких эмоций от творчества. Далее, творчество это акт в первую очередь работы разума и поэтому наслаждение от творчества, удовлетворение результатом - является высшим, если сравнивать с результатами деятельности в рамках обеспечения базовых потребностей. Так же, необходимо упомянуть что удовлетворением от творчества является не только удовлетворение от самого акта, но и в немаловажной степени - от признания результатов другими людьми, как близкими так и широкой аудиторией.
У человека два воспитания; одно, которое дают ему другие, и другое, которое он даёт себе сам. Помогите написать эссе, и какие примеры можно привести
На самом деле есть два воспитания. Воспитание которое нам дают это прежде всего семья, учителя и взрослые, которые достаточно богаты жизненным опытом, чтобы научить чему-то новое поколение. Семья нам дает формирование ценностей и идеалов, глядя на свою семью мы понимаем к чему мы стремимся, кто-то хочет в бдущем семью похожую на свою, кто-то думает несколько иначе. Ещё воспитание которое нам дают это учителя и школа, это важный фундамент в жизни каждого человека, школа нас учит многому, воспитывает в нас прежде всего личность, делает нас сильнее для достижения личных целей и прежде всего дает нам образование. Воспитание которое дает себе сам человек это тоже очень важно, чаще всего его характер и манеры поведения формируются глядя на сверстников и друзей, это зависит от компании с котрой общается человек, мы принимаем многие решения глядя на других, покупаем вещи такие как у всех, чтобы не отставать от сверстников, нам важно что о нас подумают вот так и формируется человек.
Помогите, пожалуйста написать эссе по обществу по экономике. Не успеваю! Мне на завтра надо, пожалуйста!
Эссе в формате ЕГЭ!
Тема: «У богатого, свободного, образованного - одна степень удовлетворения потребностей, у бедного и измученного - другая. (Н. М. Амосов)
Надо раскрыть смысл высказывания, обозначить свое мнение (согласие/несогласие с позицией автора). Аргументировать, привести примеры из своего опыта/истории/из личной жизни.
В своём своем высказывании известный академик Н. М. Амосов хотел донести до нас мысль о том, что люди делятся на сильных и слабых, от чего впоследствии зависит их уровень материального состояния. Сила людей заключается в их стремлении как можно качественней удольвлетворить свои потребности. То есть, богатые люди стремятся к более качественному уровню жизни, а бедные довольствуются тем, что они имеют. В своих научных трудах академик Н. М. Амосов пишет о том, что страны, в которых есть черты социализма, имеют более низкий уровень жизни, а в странах, где полностью не социалистическая система, уровень жизни намного выше. Из этого следует вывод, что бедным людям удобнее при социализме, так как особо трудиться не приходится, а безопасность жизни гарантированна. А вот в развитых странах приходится самому добиваться различных благ, поэтому люди становятся сильнее, а следовательно и богаче.
Я полностью соглас(на/ен) с мнением Н. М. Амосова, ведь люди, которые имеют более широкий круг потребностей являются более развитыми. Природой в нас заложено животное, но отличает нас от животных именно способность к творчеству и умение анализировать свои поступки.
Известна поговорка "Выживает сильнейший". Эти слова относятся не только к миру животных, но и с полным правом к миру людскому. Например, человек с более широким диапазоном интересов и способностей обладает большим уровнем жизни, нежели человек, который проявляет интерес раз от раза и не особо заботится о своем развитии. Все это обусловлено природой, которая в нас заложена. То есть, можно так сказать, происходит естественный отбор.
Страны, стремящиеся к социальному строю, имеют уровень жизни намного ниже, чем страны, в которых капитализм. В СССР уже был такой случай, когда всех граждан пытались приравнять в правах, выдавать одинаковую заработную плату. Вроде, все должно быть хорошо и все должны быть счастливы. Но на самом деле- это весьма несправедливая система, ведь люди по-разному трудятся, а вынужденны получать одинаковое денежное вознаграждение.
Таким образом, люди сами вольны выбирать к чему стремится, но богатые люди более развиты и поэтому имеют больше шансов на выживание, нежелю люди, которые смирились со своей судьбой и бездействуют в надежде, что все само сложится как им надо.