Какова роль практического поведения в развитии его нравственной культуры
Какова роль практического поведения в развитии его нравственной культуры...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем tetya.
21590
Культура поведения (совокупность форм повседневного поведения человека, в которых находят внешнее выражение моральные и эстетические нормы этого поведения) и этикет (уровень приверженности человека к правилам, регламентирующим форму, манеры поведение в обществе) входят в структуру нравственной культуры личности ))
1)Какова роль разделения труда в развитии производства? 2)Как сделать производство выгодным? 3)Как можно снизить затраты производства?Тема"Производство: затраты, выручка, прибыль"
Три шага к снижению затрат:
1)классифицируете ваши затраты по четко обозначеным категориям.
2)Сосредоточившись на наиболее значительных затратах, определите, какие затраты должны быть скорректированы.
3)спланируйте о осуществите снижение затрат.
Пример:
Компания по производсту прохладительных напитков смогла снизить свои затраты на производство тары на 30%, перенастроив машину для производства пластиковых бутылок таким образом, чтобы использовать более легкие (и, как следствие, менее дорогие) заготовки для изготовления бутылок прежнего размера.
1) Как сделать производство выгодным? 2)Какова роль разделения труда в развитии производства?
Для того чтобы сделать производство выгодным нужно производить качественый товар! 2) а роль разделения труда в том что производится больше товаров. Это происходит из за того что люди работающие в производстве начинают делать свою работу гораздо быстрее, ведь они привыкли это делать!
1.) Какова роль разделения труда в развитии производства?.. 2.)Как сделать производство выгодным? 3.) Как можно снизить затраты производства?
1. разделение труда необходимо т к все люди разные один хорошо делает одно дугой другое. если продукт обладает спросом то в окращении издержек экономия эл энергии сокращение отапливаемых площадей и т д
2. Вы бы уж писали бы о конкретном производстве. Но попробуем
1. Максимальное сокращение издержек на выпуск единицы продукции (проше говоря добиться максимально низкой себестоимости продукции)
2. Снизить непроизводственные расходы.
3. Обеспечить прохождение решений с максимальной скоростью сверху до низу, а информации снизу до верху.
4. Использовать минимальные запасы сырья и хранить на складе минимальное количество продукции.
5. Использовать рационализаторский и изобретательский потенциал персонала, организовав эффективно управляемый процесс.
6. Мотивационная система оплаты, которая стимулирует выполнение качественных требований при максимальной производительности оборудования.
7. Внедрение эффективной системы ТО оборудования, снизив при этом потери от незапланированных остановок оборудования.
8. Создание команды единомышленников, перед которыми поставлена задача и определены этапы ее решения.3.
В том производстве, которое существует в нашей стране множество способов, и один из самых важных задействовать полностью рабочие единицы, высвободить ненужных, убрать всякие охраны, многочисленных менеджеров и прочие расходы сами уйдут.
Какова роль школы в развитии культуры
... В садике и школе закладываются основы культуры социума, который, если их поймет, примет и будет исполнять в своей жизни, тем самым сохранит свою нацию и страну в целом, т. к. будет являться носителем - движителем будущего. ..
Там много чего можно придумать это ж обществоведение!
Какова роль школы в развитии культуры?
Школа только даёт основы культуры (нравственной, эстетической, музыкальной и т. д. ).
Здесь дети только соприкасаются с ней, учатся видеть и ценить всё прекрасное в людях и окружающем мире. Так что роль школы - поддерживать общую культуру на достаточном уровне, а за развитие культуры отвечают взрослые, которые в состоянии осознать что и в какую сторону они развивают.
Однако! Если выпускники школ будут готовы творить, то таким образом школа повлияет на развитие культуры.
1. Какова роль разделения труда в развитии производства?2. Как сделать производство выгодным?
3. Как можно снизить затраты производства?
1. Если каждый будет хорошо делать что-то "одно", то производительность труда и следовательно условный объем выпуска возрастают
2. Снизить затраты, повысить качество и цену реализации
3. Снижение затрат: классификация затрат по четко обозначеным категориям; корректировка наиболее значительных затрат; планировка и осуществление снижения затрат. Например, компания по производсту напитков смогла снизить свои затраты на производство тары на 30%, перенастроив машину для производства пластиковых бутылок таким образом, чтобы использовать более легкие (и, как следствие, менее дорогие) заготовки для изготовления бутылок прежнего размер
Вопрос 1: какова роль разделения труда в развитии производства?вопрос 2: как сделать производство выгодным?
вопрос 3: как можно снизить затраты производства?
сделайте
Вопрос 1: разделение труда способствует улучшению качества труда и развитию производства. Люди занимаются конкретно своим делом и могут доводить свои навыки до совершенства.
Вопрс 2: удешевить уздержки производства.
Вопрос 3: использовать болен дешевые средства труда или рабочую силу
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.