Напишите сс на тему юрист: чем они занимаються, для чего нужны пожалуйста
Напишите сс на тему юрист: чем они занимаються, для чего нужны пожалуйста...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Mysterious0806.
21592
Юрист это человек занимающийся юридическими вопросами практически или теоритическии. Если бы я был юристом я бы сделал его лучше. Работа юристапрактически незаметна, но именно она позволяет поддерживать современный мир таким, какой он есть. В настоящее время профессия юриста остается одной из самых престижных и почетных. Спрос на профессионального юриста все увеличивается. Этим и объясняется очень большая оплата за их услуги: работа их в основном оценивается часом работы. Юристом можно стать, окончив факультет «Правоведение». Однако этого вовсе не достаточно, для того чтобы считать себя юристом – нужна долгая практика. Вот поэтому я хачу стать юристом это очень престижная и увлекательная работа.
Напишите 3 профессии и для каждой из них укажите, какие знания и качества нужны человеку для успешной деятельности. В виде таблицы (Профессии, необходимые знания, необходимые качества личности )Спасибо
Юрист, знания правоведения, обществознания, должен быть ответсвенным и комуникабельным
Переводчик, знания английского в совершенстве, знание перевода слов, должен быть серьезным, грамотная речь, работоспособность
Учитель, знания своего предмета, знания прав, должен быть терпеливым. внимательным, эмоциально устойчивый
Когда-то в СССР часто можно было услышать утверждение,
что в стране перепроизводство юристов (т. е. специалистов по праву), что их девать некуда,
поэтому многие не могут найти работу по специальности. А юридические факультеты, где
готовят юристов, даже прозвали «факультетами ненужных вещей».
В наши дни, напротив, постоянно говорят об огромной нехватке юристов повсюду –
от парламента и правительства до самых разных предприятий промышленности, сельского
хозяйства, торговли.
Подумайте, о чем свидетельствуют эти факты. В чем причины такого положения?
Возможно, в данное время требуется больше специалистов с юридическим образованием, все больше вступаешь "в конфликт, либо в поддержку" с законом. дел, работы в этой сфере стало больше, так как уже другое, менее хорошее общество, нежели в СССР. Но в целом, я думаю, всегда будет "считаться", мол, вон - юристов, экономистов всегда много. Но хороших, по-настоящему хороших, знающих свое дело специалистов довольно мало. Видимо уровень подготовки тоже различается между нынешними юристами и СССРовскими.
конечно может ведь СССР была державой хотя есть нюансы
Напишите эссе на тему ресурсы нашей страны (зачем они нужны )?
Россия - огромная и великая страна. Ее земли богаты полезными ископаемыми, пушниной и т. д. Все это называется ресурсом.
Но нужны ли нашей стране они?
Разумеется, нужны.
Чем больше в стране ресурсов, тем богаче страна и жители в ней. Ресурсы можно продавать за границу. Это обеспечивает дополнительный доход стране.
Смоделируйте ситуацию, когда моральные нормы были бы не нужны. Напишите маленький рассказ.
Моральные нормы не нужны лишь в том случае, если человек живет вне социума, либо нарушение моральных норм не видно окружающим.
Например: человек живет один в лесу; тут он может ходить в туалет под каждым деревом, а вот в населенном пункте это не всегда возможно.
Более 80 лет назад В. М. Бехтерев, выступая на открытии института в Петербурге, сказал: "В наше время высшие школы преследуют только профессиональные задачи, они готовят юристов, врачей, архитекторов и др. Но при этом упущено из виду, что в центре этой работы должен быть поставлен человек, что для государства, кроме профессиональных деятелей, нужны лица, которые понимали бы, что такое человек, как и по каким законам развивается его психика". Как вы думаете, сохранило ли это высказывание свою актуальность? Свой ответ аргументируйте.
Ранее было время угнетения народа и граждан СССР все должны были учится хотя бы хорошо и быть послушными, тогда эта проблема была актуальна, ведь не было психологов, а когда ученик упрямился вместо того что бы с ним поговорить и мирно всё решить ---- БИЛИ его. .. Это касательно понимания человека
Сейчас же такие люди есть практически в каждой школе или университете но. .. НЕ всегда всё гладко - были случаи когда сам психолог настаивал на том что бы этого ученика отправили в интернат, чего психолог делать не должен ! Сейчас же такие люди мало где нужны так как на улице 21 век и все знают кто такой человек и что такое человечность + есть много психологов и умных педагогов которые никогда не допустят такого. ..
Что касается проф. деятельности то такие люди всегда нужны были и наше время не исключение. .. Ну какой же лицей или институт без директора ? кто бы тогда решал все проблемы ?
Эта проблема сейчас мало где встречается так как директоров и ЗАВУЧей а так же и остальных людей которые должны контролировать это всё МНОГО !
Когда-то в СССР часто можно было услышать утверждение,
что в стране перепроизводство юристов (т. е. специалистов по праву), что их девать некуда,
поэтому многие не могут найти работу по специальности. А юридические факультеты, где
готовят юристов, даже прозвали «факультетами ненужных вещей».
В наши дни, напротив, постоянно говорят об огромной нехватке юристов повсюду –
от парламента и правительства до самых разных предприятий промышленности, сельского
хозяйства, торговли.
Подумайте, о чем свидетельствуют эти факты. В чем причины такого положения?
Сейчас на бухгалтера или юриста учит каждое учебное заведение высшего или среднего специального образования. И выпускников этих специальностей хоть жопой ешь. Другой вопрос о их профпрегодности. В большинстве своем это плохие специалисты, без всякого желания увеличивать свои профессиональные знания.
Не знаю откуда взяли что юристов не хватает, но по моему это не так. Точнее сказать не хватает сильных, профессиональных юристов.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Возможно, в данное время требуется больше специалистов с юридическим образованием, все больше вступаешь "в конфликт, либо в поддержку" с законом. дел, работы в этой сфере стало больше, так как уже другое, менее хорошее общество, нежели в СССР. Но в целом, я думаю, всегда будет "считаться", мол, вон - юристов, экономистов всегда много. Но хороших, по-настоящему хороших, знающих свое дело специалистов довольно мало. Видимо уровень подготовки тоже различается между нынешними юристами и СССРовскими.
конечно может ведь ссср была державой хотя есть нюансы
Часть 3
1. Прочитайте отрывок из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок» и выполните задания.
«Вскоре, однако, шторы снова поднялись, и над бывшим ковчегом частника появилась небольшая опрятная таблица:
«Черноморское отделение Арбатовской конторы по заготовке рогов и копыт» …
Контора по заготовке рогов и копыт была открыта по многим причинам.
— Следствие по делу Корейко, — говорил Остап, — может поглотить много времени. Сколько — знает один бог. А так как бога нет, то никто не знает. Ужасное положение! Может быть, год, а может быть, и месяц. Во всяком случае, нам нужна легальность. Нужно смешаться с бодрой массой служащих. Всё это дает контора. Меня давно влечёт к административной деятельности. В душе я бюрократ и головотяп. Мы будем заготовлять что-нибудь очень смешное, например, чайные ложечки, собачьи номера или шмуклерский товар. Или рога и копыта. Прекрасно! Рога и копыта для нужд гребёночной и мундштучной промышленности! Чем не учреждение? К тому же в моём чемоданчике имеются чудные бланки на все случаи жизни и круглая, так называемая мастичная печать. …
На третий день существования конторы явился первый посетитель. К общему удивлению, это был почтальон. Он принёс восемь пакетов и, покалякав с курьером Паниковским о том, о сём, ушёл. В пакетах же оказалось: три повестки, коими представитель конторы срочно вызывался на совещания и заседания, причём все три повестки подчёркивали, что явка обязательна; в остальных бумагах заключались требования незнакомых, но, как видно, бойких учреждений о представлении различного рода сведений, смет и ведомостей во многих экземплярах, и всё это тоже в срочном и обязательном порядке.
— Что это такое! — кричал Остап. — Ещё три дня тому я был свободный горный орёл-стервятник, трещал крыльями, где хотел, а теперь пожалуйте — явка обязательна! Оказывается, в этом городе есть множество людей, которым Остап Бендер нужен до зарезу. И потом, кто будет вести всю эту переписку с друзьями? Придётся понести расход и пересмотреть штаты. Нужна знающая конторщица. Пусть сидит над делами.
Через два часа стряслась новая беда. Пришёл мужик с тяжёлым мешком.
— Рога кто будет принимать? — спросил он, сваливая кладь на пол.
Великий комбинатор со страхом посмотрел на посетителя и его добро. Это были маленькие кривые грязные рога, и Остап взирал на них с отвращением.
— А товар хороший? осторожно спросил начальник отделения.
— Да ты посмотри, рожки какие! — загорячился мужик, поднося жёлтый рог к носу великого комбинатора. — Рожки первый сорт. Согласно кондиций.
Кондиционный товар пришлось купить. Мужик долго потом пил чай с Паниковским и рассказывал о деревенской жизни, вызывая в Остапе существенное раздражение человека, зря потерявшего пятнадцать рублей».
1) Дайте определение термина «предпринимательство» и составьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.
2) В романе «Золотой телёнок» И. Ильфа и Е. Петрова авантюристы Остап Бендер, Шура Балаганов и Паниковский принимают решение открыть контору «Рога и копыта», под прикрытием которой они пытаются вымогать деньги у подпольного миллионера Корейко. К сожалению, в наши дни также существует большое количество фирм-однодневок, созданных с какой-либо преступной целью. Используя текст, напишите два доказательства того, что контора «Рога и копыта» была создана именно с целью не привлекать внимания к настоящей деятельности героев.
2. Приведите не менее двух примеров государственных мер, направленных на защиту малого бизнеса.
3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1. «Больше всех рискует тот, кто не рискует» (И. Бунин).
2. «Следует так обдумывать свои замыслы, чтобы даже неудача принесла нам известные выгоды» (кардинал де Рец).
3. «Довольно много людей, презирающих богатство, но мало отдающих его» (Ф. Ларошфуко).
1. Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя. Предпринимательство помогало Роме всегда иметь работу, что позволяло ему не умереть с голоду. Если ты не умеешь ничего делать, то займись предпренимательством, в этом деле достаточно только продать. 1) Работа с обращениями со стороны предпринимателей по конкретным случаям, когда имеет место спорная ситуация или ущемление прав предпринимателей.
2) Законодательная работа: оценка регулирующего воздействия вводимых законодательных инициатив в области предпринимательства и внесение предложений по их корректировке с целью защиты интересов предпринимателей. 1. Если человек не рискует значит он никогда ничем и не занимается, следовательно изза этого данный человек не сможет ничего достичь. "Кто не рискует тот не пьет шампанского". Только решаясь сделать выбор или выполнить что либо можно получить какой либо результат, будь он положителен или отрицателен. У тех кто рискует гораздо больше шансов "выйграть" чем у тех кто даже не делает попыток "достичь" чего либо или "добиться"
Расскажи о каком-либо человекеРасскажи о каком-либо человеке нерусской национальности, который внес свой вклад в развитие культуры России-науку или искусство(литературу, музыку, живопись, архитектуру) Только одно прошу мне не нужны одни фамилии, напишите хотя бы что они такого сделали
Иван Александрович Бодуэн де Куртане - по национальности поляк. Выдающийся учёный, языковед, основатель теории фонем и фонетических чередований. На основе его иследований возникло новое направление-экспереминтальная фонетика