Расскажи о каком-либо человекеРасскажи о каком-либо человеке нерусской национальности, который внес свой вклад в развитие культуры России-науку или искусство(литературу, музыку, живопись, архитектуру) Только одно прошу мне не нужны одни фамилии, напишите хотя бы что они такого сделали
Расскажи о каком-либо человекеРасскажи о каком-либо человеке нерусской национальности, который внес свой вклад в развитие культуры России-науку или искусство(литературу, музы...
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем tapkaRnb.
64715
Иван Александрович Бодуэн де Куртане - по национальности поляк. Выдающийся учёный, языковед, основатель теории фонем и фонетических чередований. На основе его иследований возникло новое направление-экспереминтальная фонетика
Расскажи о каком-либо человеке нерусской национальности, который внес свой вклад в развитие культуры России- науку или искусство (литературу, музыку, живопись, архитектуру и т. д. )
Их много. ..! Смотря в какое? На вскидку: Райкин, Хазанов, Ширвинд, Карцев. ..
Н. В. Гоголь. Украинец.
Иван Константинович Айвазовский ("Ованес, сын Геворга Айвазяна") родился 17 июля 1817 года в Феодосии в семье армянского предпринимателя.
Растрелли Франческо Бартоломео (Варфоломей Варфоломеевич)-(русский архитектор итальянского происхождения). Крупнейший русский зодчий 18 столетия, представитель русского барокко. Сведения о личной жизни почти не сохранились. По происхождению итальянец.Сталин-грузин (настоящая фамилия — Джугашвили) Иосиф Виссарионович [9 (21). 12. 1879, г. Гори, ныне Грузинская ССР, — 5. 3. 1953, Москва], один из руководящих деятелей Коммунистической партии, Советского государства…
Зураб Церетели - скульптор, архитектор.
Николай Цискаридзе - плясун.
Расскажите о каком- либо человеке нерусской национальности который внёс вклад в культуры России - науку или искусство (литературу, музыку) и тд. 3 примера
1. Карл Ива́нович Ро́сси (итал. Carlo di Giovanni Rossi; 1775—1849) — российский архитектор итальянского происхождения, автор многих зданий и архитектурных ансамблей в Санкт-Петербурге и его окрестностях. 2. Эдита Пьеха- советская и российская эстрадная певица (контральто), актриса. Народная артистка СССР. 3. Эди́т Пиа́ф (фр. Édith Piaf, настоящее имя Эди́т Джова́нна Гассио́н, Édith Giovanna Gassion; 19 декабря 1915, Париж — 10 октября 1963, Грас) — французская певица и актриса, ставшая всемирно знаменитой благодаря своим песням. .. Часто выступала в России.
Н. В. Гоголь. Украинец.
Иван Константинович Айвазовский ("Ованес, сын Геворга Айвазяна") родился 17 июля 1817 года в Феодосии в семье армянского предпринимателя.
Растрелли Франческо Бартоломео (Варфоломей Варфоломеевич).
Крупнейший русский зодчий 18 столетия, представитель русского барокко. Сведения о личной жизни почти не сохранились. По происхождению итальянец.
1. Почему мы говорим, что разные национальности составляют у нас один народ? Как его называют?2. Русский язык называют языком межнационального общения. Как ты это понимаешь?
3. Что такое национальность? Кто ее должен определять? По каким признакам?
4. Расскажи оо каком0либо человеке нерусской национальности, который внес свой вклад в развитие культуры России-науку или искусство (литературу, музыку, живопись, архитектуру и т. д. )
5. Объясни, почему национальность не является ни заслугой, ни недостатком человека.
Потому что все эти национальности живут в России и этот народ Русский
Все национальности живут на территории России Русский язык признан государственным, поэтому все национальности говорят именно на нем.
Национальность — в современном русском языке термин, обозначающий принадлежность человека к определённой этнической общности. В статье 26 Конституции РФ указано, что каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность, и никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности.Ива́н Константи́нович Айвазо́вский Наиболее выдающийся художник-армянин XIX века. Брат армянского историка и священника Габриэла Айвазовского.
Национальность не является ни заслугой, ни недостатком человека, так как она передается по наследству, какой национальности были твой родители той и будешь ты!
По какому принципу образованы ряды? Напишите понятие общее для каждого ряда ( одним словом или словосочетанием )
1. Фетишизм, анимизм, тотемизм, магия
2. Осуждение, бойкот, грамота, почётная грамота
3. Труд, земля, капитал, предпринимательские способности
4. Деятельность, общение, самосознание
5. Кандидат в депутаты, выборы, депутат
6. Наука. образование, культура, религия
7. Материальная, дисциплинарная, гражданская, административная, уголовная
8. Понятие, суждение. умозаключение
9. Брачные связи, кровнородственные связи, общ1ий бюджет, общий быт
Парочку догадливаюсь только
3. Буржуйство
4. Личность
5. Ворюга
6. Духовность
7. Прилагательные
8. На ие
1)Проторелигии
2)Санкции
3)Факторы производства
4)Личность
5)Выборы
6)Культура
7)Ответственность
8)Мышление
9)Институт брака
Помогите срочно окружающий мир тема отечественная война 1812года помогите 1, 4(2), 4(3) 1: отечественная война это…………2: о каком обычае упоминает пушкин почему наполеон ждал ключей от кремля 3: напишите имя человека о катором идёт речь
1Отечественная война-это война, в которой своё отечество защищает весь народ независимо от сословия.
2Ключи от города символизировал власть над ним. завоеватель как правило ожидал ключей от города на некой возвышенности-отсюда проистекает символика Поклонной горы.
3 Михаил Илларионович Кутузов.
НАДЕЮСЬ ПРАВИЛЬНО
1. В каких значениях употребляется слово "культура"? Как вы думаете, в чем заключается такие явления, как культура быта и культура личности?
2. Что такое элементы культуры? Входят ли в их число добывание огня, обычай дарить подарки, язык, искусство причёски, траур? Или это культурные комплексы?
3. Расскажите о культурных универсалиях и их предназначении.
4. Чем различается материальная и нематериалная культура? К какому виду относятся: театр, авторучка, книга, приветствие, улыбка, обмен подарками?
5. Чем традиции отличаются от обычаев? Понаблюдайте за своим окружением, какие примеры тех и других вы можете обнаружить?
6. Для чего служат санкции и как они применяются?
1) Культура в широком смысле - совокупность всех преобразований окружающего мира, произведённых человеком и человечеством. В Вашем случае - это этопрактическая реализация общественных ценностей в делах и отношениях людей. Культура быта и личности, как следствие, для каждого общества индивидуальна.
2) Культурные коплесы, ибо являют собой системы.
3) Культурные универсалии - типовые и повторяющиеся аспекты жизни, которые проявляются во всех известных обществах, например, рождение ребёнка - праздник - является КУ.
4) Как говорилось ранее - культурный комплекс, есть система норм либо преобразований => являются.
5) Материальная может существовать вне своего носителя. Т. е. меллодия - нематериальна, её воспроизведение - материально.
6) Санкция — элемент правовой нормы, в котором устанавливаются неблагоприятные последствия несоблюдения требований, предусмотренных этой нормой.
Правовая санкция — мера воздействия, применяемая к правонарушителю и влекущая для него неблагоприятные последствия.
Санкция — акт разрешения, утверждения, выражения согласия должностным лицом с предложенными действиями, решениями;
в уголовно-процессуальном праве санкция — разрешение (согласие) прокурора на производство дознавателем, следователем процессуальных действий и принятие процессуальных решений (пункт 39 статьи 5 Уголовно-процессуального кодекса РФ).
Удачи Вам! Рада была помочь.
НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ хотя бы на некоторые, ЗАЙКИ)ПОЖАЛУЙСТА, !(БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,
1)Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
2)Раскройте проблемы и достижения в социальное сфере современного российского общества.
3)Каким образом территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования?
4)Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны?
5)Назовите и расскажите об основнныхъ ценностях российского народа, унаследованных исторически.
6)Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа.
7)Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства.
1. Экономический кризис прошёл первую стадию, в ходе которой подверглись коррекции стоимостные параметры бывших привычно-прибыльными и надёжно растущими видов деятельности.
Но при этом не могло произойти и не произошло подстройки хозяйственных структур под новые условия.
То есть проблемы во многом вскрылись и продолжают вскрываться.
Но пока не решены.
И решаются лишь в незначительной степени, или вообще только обсуждаются.
Напишите причины и последствия конфликтов, известных вам из курса истории
1. Убийство Киевского князя Игоря древлянами (945 год)
2. Куликовская Битва (1380 год)
3. Медный Бунт (1662 год)
4. Церковный раскол (50-е гг. 17 века)
5. Северная Война. (1700-1721 гг. )
Ответьте на вопросы:
1)К какому виду относятся данные конфликты?
2)Во всех ли случаях конфликты были неизбежны?
3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?
Солнышко, вот всё что знаю;)
Не забудь, нажать спасибо!
1. Передача власти княгине Ольге. Расправв над древлянами и их князем Малом. Проведение разумных реформ княгиней. Процес стемительного развития Киевской Руси. 2. Освобождения Киевской Руси от монгольского ига. Процес сотворения новых княжеств. Укрепление Московского княжества. 5. Превращение Росси в империю. Россия стала передовой державой Европы. Укрепление международного авторитета Российской империи.
или
1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
2)Избавиться от Ига
3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
4)Михаила не право называют патриархом
5)Борьба за выход к Чёрному морю
вопросы
1. К неблогаприятным
2. Дальше я незнаю (