Помогите
1. Согласны ли вы с объяснением соотношения поведения и установки в теории самовосприятия?
2. Привидите примеры
Помогите 1. Согласны ли вы с объяснением соотношения поведения и установки в теории самовосприятия? 2. Привидите примеры...
Тема в разделе "", создана пользователем Nastilicious.
21614
Не совсем. Само воспитываться надо не не через чур. Надо что бы воспитывали родители. Пример: вы не такой взрослый (12 лет) вы много не знаете. И вам предстоит выйти прогулятся. (При чём при этом вас не воспитывали родители) и перед вами светофор. Вы конечно же не знаете и переходите дорогу на красный. Мне кажется или это не правильно
1) Как объясняет соотношение поведения и установки теория самопрезентации?
2) Как вы понимаете соотношение поведения и установки с точки зрения теории когнитивного диссонанса?
3) Приведите примеры, конкретизирующие теорию самопрезентации, теорию когнитивного диссонанса и теорию самовосприятия.
1. Теория самопрезентации считает, что люди, желая произвести впечатление, подгоняют свои высказывания, дабы они казались соответствующими их установкам.
2. С точки зрения диссонанса, человек чувствует напряжение, когда его поведение не соответствует установке. Установки же этого человека меняются при отсутствии внешних оправданий, т. к. он чувствует ответственность за свое поведение.
3. Теория самопрезентации: Если вы выберете меня старостой, я возьму на себя ответственность за коллективную деятельность. С детства я обладал организаторскими способностями. Теория диссонанса: Я прошел мимо голодного мяукающего кота (оправдания: я спешил; у меня не было с собой еды). Теория самовосприятия: Если ты хорошо нарисуешь мой автопортрет-я добуду тебе билет не рок-фестиваль.
4. Я полностью согласен с теорией самовосприятия. Когда наши установки четко не сформированы, мы не способны принимать участие в своем поведении, ведь мы не уверены в верности своих поступков.
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. Институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. Социальная активность
12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
1. Знания людей о конфликтах в древнейшее время излагались в основном: а) в философии и сказках;
б) в мифологии и религии;
в) в народном творчестве.
2. Основные положения Конфуция о конфликтах изложены в его нравственных заповедях, наиболее известной из которых является «золотое правило поведения», гласящее:
а) никогда нельзя нарушать законы;
б) не выступай против общественной воли;
в) не делай другим того, чего не желаешь себе.
3. В древней Греции изучением конфликтов занимался философ:
а) Гуго Гроций; б) Платон;
в) Френсис Бэкон.
4. Работу «О граде божьем», в которой анализировалась война как высшая и ожесточенная форма проявления конфликта, написал древнегреческий философ:
а) Эразм Роттердамский; б) Адам Смит;
в) Августин Блаженный.
5. Одним из первых в средние века предпринял попытку системного анализа социальных конфликтов флорентийский теоретик и государственный деятель:
а) Николо Макиавелли; б) Платон;
в) Эразм Роттердамский.
6. Возможность войны между суверенными государствами в средние века допускал:
а) Аристотель;
б) Гуго Гроций;
в) Демокрит
7. Впервые совокупность причин социальных конфликтов внутри отдельно
взятой страны проанализировал в средние века английский философ:
а) Фрэнсис Бэкон;
б) Адам Смит;
в) Эразм Роттердамский.
8. Трактат «Левиафан», в котором раскрывалась роль государства в урегулировании конфликтов в обществе, в 1651 г. написал английский мыслитель:
а) Гуго Гроций; б) Адам Смит; в) Томас Гоббс.
9. Родоначальником либерализма, который четко разграничил понятия «личность», «общество», «государство», являлся английский философ:
а) Джон Локк; б) Демокрит; в) Адам Смит.
10. Тезис о том, что в основе конфликта лежит деление общества на классы (капиталисты, земельные собственники и наемные рабочие) и экономическое соперничество, обосновал ученый Нового времени:
а) Джон Локк;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
11. Идею об «общественном договоре», который будет препятствовать конфликтам между людьми, впервые высказал в Новое время:
а) Демокрит;
б) Адам Смит;
в) Жан Жак Руссо.
12. В работе «О войне» раскрыл природу международного военного конфликта и предложил знаменитую формулу «Война есть продолжение политики другими средствами» немецкий философ:
а) Карл Маркс;
б) Фридрих Энгельс;
в) Карл Клаузовиц.
13. Положение о том, что развитие живой природы осуществляется в условиях
постоянной борьбы за выживание и это составляет естественный механизм отбора наиболее приспособленных видов, было обосновано в учении английского биолога:
а) Адама Смита;
б) Джона Локка;
в) Чарльза Дарвина.
14. Определение конфликта следует трактовать следующим образом:
а) это непонимание между людьми;
б) это резкое обострение противоречия и столкновение двух или более субъектов в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон;
в) это процесс борьбы, переходящий в гармонизацию отношений.
15. Любые типы конфликтов всегда сопровождает:
а) внутриличностный конфликт; б) экономический конфликт;
в) политический конфликт.
16. Одной из стратегий поведения человека в конфликтной ситуации является компромисс, который можно определить как:
а) попытку уйти от решения конфликта;
б) урегулирование разногласий путем взаимных уступок; в) открытую борьбу за свои личные интересы.
17. Деструктивный конфликт – это конфликт, который приводит:
а) к негативным, а часто и к разрушительным последствиям; б) к быстрому разрешению противоречия между людьми;
в) к затуханию конфликтной ситуации.
18. Большой вклад в развитие теории о конфликтах внесли такие ученые России, как:
а) Лавров, Михайловский, Бакунин; б) Ломоносов, Руковишников, Попов; в) Черепанов, Иванов, Менделеев.
19. Конфликтология в буквальном смысле слова означает:
а) теорию о взаимоотношениях между людьми;
б) учение о конфликте;
в) искусство борьбы.
20. Долгое время материал о конфликтах изучался студентами в рамках
такой дисциплины, как:
а) история;
б) педагогика; в) психология.
21. В широком смысле юридическим конфликтом следует признать любой конфликт, в котором:
а) спор так или иначе связан с правовыми отношениями сторон; б) участниками обязательно являются юристы;
в) участвуют судьи и адвокаты.
22. Любой межгосударственный конфликт является юридическим, поскольку:
а) затрагивает интересы больших масс людей;
б) отношения между государствами попадают под действие норм международного права;
в) может привести к неоправданным разрушениям и жертвам.
23. Особенностью конфликтологии является:
а) сложной для понимания материал;
б) комплексный характер;
в) использование статистической информации.
24. В зависимости от формы проявления выделяются следующие типы конфликтов:
а) быстрые и медленные; б) скрытые и открытые; в) мирные и немирные.
25. Предупреждение конфликта – это деятельность, направленная:
а) на недопущение его возникновения; б) на сокрытие информации о нем;
в) на быстрое его разрешение.
1-б
2-в
3-б
4-в
5-а
6-а
7-б
8-в
9-а
10-б
11-а
12-в
13-б
14-б
15-а
16-а
17-в
18-а
19-б
20-в
21-б
22-а
23-в
24-б
25-а
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. социальная активность
12. мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы:1. Каковы основные теории, объясняющие происхождение человека как биосоциального существа?
2. Каковы основные значения понятия «общество»?
3. Как соотносятся в историческом процессе роли народных масс и выдающихся личностей?
4. В чем заключается противоречивость общественного прогресса?
1. Дарвина, божественная, космическая.
2. Исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений.
3. Домарксистская и совр. бурж. социология рассматривает нар. массы как пассивную толпу, как объект воздействия выдающихся личностей. Социальное неравенство и отстранение трудящихся от участия в управлении гос-вом оправдывается утверждением, что нар. массы неспособны к интеллектуальному творчеству в силу своей "косности" и "отсталости".
4. Главное противоречие прогресса - человек пытается всеми способами облегчить себе жизнь, для этого развивает науку и технику, но облегчение жизни делает человека ленивым и ведёт к стагнации, а затем к дерградации. И для того, чтобы прогресс продолжался, необходимо постоянно балансировать на этой грани. И сдерживать развитие, дабы оно не привело к коллапсу.
Привидите примеры поведения людей, которое принесло вред природе.
Сходили на пикник, а все отходы от себя за собой не увезли, а оставили разлагатся на солнышке.
Ошибка людей, операторов Чернобольской атомной станции привело к радиоактивному заражению.
Какие существуют варианты поведения в конфликтной ситуации? Какой ты считаешь из них самым лучшим и почему? Помогите, !
1) агрессивный вариант (нежелательно) -
2)уступка (тебе никакой пользы) -
3)компромисс (хорошо и тебе и другому)+
Например на тебя наезжает парень и говорит что ты украл его деньги. Но ты знаешь что ты этого не делал и говоришь что его украл вася (твой враг) и все будут довольны: тебя не побили а враг получил по роже)
Помогите мне по обществоведению зарание спс проэкт правила экологического поведения школьников
1. Не ломайте ветви деревьев и кустарников.
2. Не повреждайте кору деревьев и. не оставляйте надписей ! а почему сам (сама) напиши этот очень легко мы тоже это когда то писали у меня 5 было.