• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Различным семьям требуется различная помощь от государства. Подумайте, какая конкретно помощь нужна в каждом случае от государства. А. Семья молодожёнов. Б. Многодетная семья...

Тема в разделе "", создана пользователем goldenside.

21746
  • пользователь goldenside

    goldenside школьник

    Различным семьям требуется различная помощь от государства. Подумайте, какая конкретно помощь нужна в каждом случае от государства.
    А. Семья молодожёнов.

    Б. Многодетная семья.

    В. Семья с ребёнком-инвалидом.

    Г. Семья ветеранов.

     
    goldenside, 22 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Ahh

    Ahh хорошист

    А - ипотека на покупку жил. площади Б - предоставление дололнительной жил. площади или же кредит для улучшения жилья В - предоставление жилья с удобствами для ребёнка-инвалида или предоставление сделки ( по обстоятельствам Г - предоставление сиделки если же одному из супругов понадобится или отдых с профилакториях, санаториях

     
    Ahh, 22 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Klushka

    Klushka зубрила

    1). Различным семьям требуется разная помощь от государства. Подумайте, какая конкретно помощь нужна в каждом случае.
    1. Семья молодожёнов
    2. Многодетная семья
    3. Семья с ребёнком-инвалидом
    4. Семья ветеранов
    3). Составьте связанный рассказ на тему "Государственная поддержка семьи". В рассказе обязательно должны быть слова: материнский капитал, многодетные семьи, социальные службы, ветераны, инвалиды, центр семейного досуга, социальный работник.
     
    Klushka, 23 марта 2021
    #
  • пользователь DER

    DER школьник

    1) 1. Скорее всего-квартира. молодой семье нужно где то жить. 2. Материнский капитал. 3. Тут государство должно выплачивать семье пенсию за ребёнка-инвалида. 4. Тут, пожалуй, государство должно предоставить такой семье сиделку(соц. работника) и ежемесячно платить пособие или пенсию. 3) Наше государство пытается помогать семьям. например, многодетным семьям оно выплачивает материнский капитал. еще вы можете посещать центры семейного досуга, где вы и ваши дети можете весело провести время. если же в вашей семье есть инвалид или ветеран, то социвльные службы помогут вам, предоставив социального работника. 5. СЕНСАЦИЯ! С сегодняшнего дня, правительство России решило, что каждому ребёнку будет предоставлен билет, на поездку в ЛЮБОЙ лагерь! Все билеты уже высланы по Почте России. Осталось только дождаться их.

     
    DER, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Slurm

    Slurm учащийся

    Различным семьям требуется различная помощь от государства. Подумайте, какая конкретно помощь нужна в каждом случае от государства.
    А. Семья молодожёнов.
    Б. Многодетная семья.
    В. Семья с ребёнком-инвалидом.
    Г. Семья ветеранов.
     
    Slurm, 23 марта 2021
    #
  • пользователь malbos-girlfriend

    malbos-girlfriend хорошист

    А - ипотека на покупку жил. площади Б - предоставление дололнительной жил. площади или же кредит для улучшения жилья В - предоставление жилья с удобствами для ребёнка-инвалида или предоставление сделки ( по обстоятельствам Г - предоставление сиделки если же одному из супругов понадобится или отдых с профилакториях, санаториях

     
    malbos-girlfriend, 23 марта 2021
    #
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
     
    KpOLLlkA, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

     
    Fortune, 23 марта 2021
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

     
    KEGLYA, 23 марта 2021
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1)б
    2)в
    3)в
    4)4
    5)4
    6)а
    7)г
    8)3
    Пока в е

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
    25) 3.

     
    sportizan, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Nikitos899

    Nikitos899 школьник

    Узнайте у родителей какую помощь от государства получала или получает ваша семья
    пожалуйста помогите
     
    Nikitos899, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Reiven

    Reiven почемучка

    Субсидии на квартиру, государство оплачивает часть кварплаты, счета за газ, свет.
    детские пособия при рождении ребенка до 3 лет, детские пособия до 16 лет,
    стипендии студентам,
    пособия инвалидам
    пенсии пожилым людям
    оплата омс ( медстрахование )
    пособия на питание в школе, детском саду

     
    Reiven, 23 марта 2021
    #
  • пользователь mobyla

    mobyla неофит

    Обществознание
    Определите, какие из сюжетов иллюстрируют внутреннюю политику государства, а какие внешнюю политику.
    Полиция на дежурстве
    Обсуждение в ООН
    Государственная Дума
    Охрана государственной границы
    Открытие художественной выставки
    Проведение реформы школы
    Помощь многодетным семьям
    Подписание договора между государствами
    Задание: Что относится к внешней политике, а что относится к внутренней политике
     
    mobyla, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Nikitos899

    Nikitos899 школьник

    Внутренняя политика:
    Полиция на дежурстве
    Государственная Дума
    Проведение реформы школы
    Помощь многодетным семьям
    Открытие художественной выставки
    Внешняя политика:
    Обсуждение в ООН
    Охрана государственной границы
    Подписание договора между государствами

     
    Nikitos899, 23 марта 2021
    #
  • пользователь korolevishna

    korolevishna неофит

    Обществознание
    Определите, какие из сюжетов иллюстрируют внутреннюю политику государства, а какие внешнюю политику.
    Полиция на дежурстве
    Обсуждение в ООН
    Государственная Дума
    Охрана государственной границы
    Открытие художественной выставки
    Проведение реформы школы
    Помощь многодетным семьям
    Подписание договора между государствами
    Задание: Что относится к внешней политике, а что относится к внутренней политике
     
    korolevishna, 23 марта 2021
    #
  • пользователь skoda

    skoda школьник

    Внутренняя политика:
    Полиция на дежурстве
    Государственная Дума
    Проведение реформы школы
    Помощь многодетным семьям
    Открытие художественной выставки
    Внешняя политика:
    Обсуждение в ООН
    Охрана государственной границы
    Подписание договора между государствами

     
    skoda, 23 марта 2021
    #
  • пользователь GadJet

    GadJet стажер

    Современному человеку сложно представить жизнь в отсутствии денег. Приходя в магазин, мы открываем кошелёк и достаем ту сумму денег, которая написана на
    ценнике интересующего нас товара. При этом мы не задумываемся, что именно благодаря тому, кто когда-то много веков назад первым придумал использовать деньги при товарообмене, мы можем так легко сравнивать стоимость различных товаров, осуществлять покупку необходимого продукта, делать накопления на будущее.
    Экономическая система любого современного государства не может обходиться без денег, поскольку они выполняют целый ряд экономических функций.
    Деньги позволяют сопоставить между собой различные товары. Мы часто говорим: «Эта вещь стоит дорого, а эта – дёшево». Буханка хлеба стоит дешевле, чем килограмм мяса, а автомобиль дороже велосипеда. Как легко мы это определяем! Что позволяет нам провести это сравнение с такой лёгкостью? Мы сравниваем денежные выражения стоимостей этих вещей. И это сравнение мы можем произвести только потому, что знаем их стоимость в одинаковых денежных единицах. Таким образом, деньги на рынке выступают в качестве общего знаменателя, к которому приводится стоимость различных товаров.
    Деньги играют роль посредника при обмене товаров. Производитель, для того, чтобы произвести товар, на имеющиеся у него деньги приобретает оборудование, материалы, нанимает работников, то есть превращает деньги в необходимые ему производственные ресурсы. С помощью этих ресурсов он производит товар и реализует его, превращая опять в деньги. Такое движение денег называется денежным обращением. В экономике каждого государства осуществляется внутреннее обращение денег в процессе купли-продажи, работы налоговой системы, социальной системы и т. д.
    Кто из нас не пытался копить деньги? В качестве средства накопления выступают деньги, изъятые из обращения, полученные, но не потраченные. Накоплением занимаются не только частные лица, но и государство.
    Деньги позволяют осуществлять экономическую взаимосвязь между различными государствами. В роли мировых денег может выступать золото или конвертируемая валюта – денежные единицы стран с относительно стабильной экономикой, которые могут быть обменены на валюты других стран. К обратимым валютам относятся, например, доллар США, британский фунт, евро, иена.
    26) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    27) Что такое денежное обращение? Какие примеры процессов, в ходе которых обращаются деньги, приведены в тексте.
    28)какие 4 функции денег рассматриваются в тексте
     
    GadJet, 23 марта 2021
    #
  • пользователь Kirill

    Kirill школьник

    26) 1) деньги при товарообмене
    2) экономические функции денег:
    а) Деньги как мера стоимости.
    б) Деньги как средство платежа.
    в) Деньги как средство накопления
    г) Деньги как мера обмена одной валюты на другую.
    27) Денежное обращение — движение денег во внутреннем экономическом обороте страны, в системе внешнеэкономических связей, в наличной и безналичной форме обслуживающее реализацию товаров и услуг, а также нетоварные платежи в хозяйстве
    28) см. план

     
    Kirill, 23 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.