Первый вариант: соберите сведения о своих родственниках и заполните таблицу. Второй вариант: напишите небольшое сочинение о ком-либо по вашему выбору.
1 вариант Кем работает (или работал) Чем увекется Любимые
Родственники (хобби) фильмы,
.. Книги
....
....
....
Любимый вид отдыха. ...
.
.
2 вариант. ..
Первый вариант: соберите сведения о своих родственниках и заполните таблицу. Второй вариант: напишите небольшое сочинение о ком-либо по вашему выбору. 1 вариант Кем работает...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем SKYPARTY.
21809
Так заполняй образец сейчас напишу:
Родственники Кем работает(работал)? Хобби Любимые книги, фильмы Любимый отдых
Мама учитель Вышивание Мелодрамы и романы
Чтение книги
*- данные использованы как пример! Удачи
Человек и прошлое человечество (пр. работа по окр мир 1-й вариант) №1. Допиши эпохи Всемирной истории по порядку. 1------------------ 2------------------ 3. Средние века 4---------------- 5------------------ Выбери любые две эпохи и напиши (это могут быть события, личности или памятники культуры). №2 Все люди-братья, вне зависимости от происхождения, места проживания и веры? (объяснение -потому что---------------) №3 кем бы ты хотел быть, если бы попал в эпоху Нового времени? (мнение-я хотел бы быть-----------------) (объяснение -потому что---------------)
1)1. Первобытное общество
2. Древний мир
3. Средние века
4. Новое время
5 новейшее время.
Во время эпохи древнего мира были построены 7 чудес света.
В новейшей истории человек покорил космос.
3) В эпоху нового времени самое романтичное - это стать путешественником, покорителем новых горизонтов.
1. Подчеркните, что вы никогда не сможете проститьчеловеку, с которым дружите или кого уважаете. Объясните почему. Дополните список.Хамство _________________________________________
Предательство ___________________________________
Жадность________________________________________
Слабость характера _______________________________
Грубость ________________________________________
Подлость _______________________________________
_____ __________________________________________
_____ __________________________________________
_____ __________________________________________
_____ __________________________________________
2. Подчеркните, что вы никогда не позволяете в общении с человеком, которого любите и кем дорожите. Объясните почему. Добавьте свои варианты.
Неопрятно выглядеть ______________________________________
Говорить неправду ______________________________________
Повысить голос ______________________________________
Нагрубить ______________________________________
Обмануть ______________________________________
_________________ ______________________________________
_________________ ______________________________________
_________________ ______________________________________
_________________ ______________________________________
1. Хамство- я некоогда не смогу сказать грубось своему друг.
подлость- не возможно к другу подло относится
признатся в симпатии ( если это подруга).
2. Говорить не правду - я врать не умею.
повысить голос- не когда не повышаю голос на друзей которыми дорожу.
ударить
Ситуация 9
Ваш починенный – активный и напористый работник. Работает в компании год, стремится к повышению, имеет неплохие результаты по продажам. Недавно Вы поставили перед ним задачу активизировать работу с теми клиентами, с кем по каким-то причинам не состоялись контакты или контакты были прерваны. Позанимавшись какое-то время этим делом, он заметно сник от отсутствия результатов. Когда Вы высказали ему критические замечания по поводу недостаточно результативной работы, ваш подчиненный взбунтовался и заявил, что работать с «отказниками» задача для стажеров, а он достоин большего и вполне квалифицирован для того, чтобы выполнять другую работу, в том числе и Вашу.
Ваши действия в данной ситуации?
Промолчать. Вечером расслабиться, выпить чай почитать книгу, подумать над тем, что случилось, а в конце дня пораньше лечь спать. Далее сидя в кабинете вызвать его, поговорить с совершенно бесчувственным лицом, а потом сказать- "Знаешь, я тут по размышлял (а) и ты действительно достоин повышения, я тебя повышаю, а ты в свою очередь найди стажера для твоей прежней работы. "
Далее для себя надо определиться, что ты хочешь сделать с человеком. И определить, готов ли ты терять человеческое лицо в случае будущих конфликтов.
Его демарш не выдает в нем умного человека. Но имеешь в виду, что атака на должность твою не за горами. Если он глуп, он сам себе таким образом подпишет приговор. Иногда полезно глупцам дать показать себя. Если же умен и ты начинаешь опасаться его, то нужно повторить поручение в виде официального приказа или через протокол. Обозначаю сроки. Фиксирую невыполнение задачи. Далее - несколько вариантов. Через привлечение механизмов трудового законодательства. Ставишь бесконечные задачи и постепенно дожимаешь. Но это хлопотно (через суд, как правило, отбивается). Либо создаешь невыносимые условия работы через соответствующий психологический климат, заставляешь писать "по собственному желанию" заявление.
Это в случае, если ты хочешь его убрать из поля деятельности. Если же это эмоциональный всплеск (что навряд ли) или ты не хочешь бороться сам, то уходишь в сторону, предварительно оговорив условия выхода из игры.
Кем работали женщины во время Великой Отечественной Войны? Какую роль они сыграли в прошлом, какова она в настоящее время?
На фронте было достаточно много женщин, некоторые служили в разведке, многие были телефонистками или радистками. Также очень много женщин были военными врачами, помогали раненным. Еще огромную роль сыграли женщины, которые находились во время войны в тылу-они работали работали на заводах, не покладая рук: изготавливали боеприпасы, шили одежду и многое другое. ..
В сбербанк обратилась Григорьева Е. П. с просьбой выдать ей со счета мужа деньги, необходимые ей для содержания семьи. Она пояснила, что в настоящее время сын не работает, а муж 13 месяцев назад уехал в командировку и до сих пор не вернулся. Есть основания предполагать, что он захвачен в качестве заложника. Предпринятые ею меры по установлению места нахождения мужа результата не дали. В сбербанке Григорьевой разъяснили, что деньги со счета мужа могут быть ей выданы лишь в случае назначения ее управляющим имуществом мужа или при предъявлении свидетельства о праве на наследство, для чего ей первоначально необходимо обратиться в суд с заявлением о признании мужа безвестно отсутствующим или объявлении его умершим. При каких условиях и кем гражданин может быть признан безвестно отсутствующим или объявлен умершим? Какие правовые последствия возникают при принятии соответствующих решений? Какие действия следует предпринять Григорьевой?
Признание гражданина безвестно отсутствующим. Статья 42 гражданского кодекса. Может быть признан судом безвестно отсутствующим, если в течении года, на месте его жительства нет сведения о месте его прибывания. Имущество этого гражданина передается на основании решения суда заинтересованному лицу. Статья 45. Гражданин может быть объявлен судом умершим, если на месте его жительства нет сведений о месте его прибывания в течении пяти лет, а если он пропал без вести при обстоятельствах, угрожающих смертью или дающих основание предполагать его гибель от определенного несчастного случая; в течении 6-ти месяцев. Жене нужно представить доказательства отсутствия мужа в суд, после оценки доказательств суд может признать гражданина безвестно отсутствующим или умершим. При признании Б. О. имущество мужа может быть передано жене на основании договора о доверительном управлении имуществом, которое заключается по решению суда. После чего ей выдадут свидетельство (у нотариуса) о праве на наследство, которое предоставляется в банк.
Даем полные ответы + указываем №статьи из Конституции РФ
1. РФ – демократическое, _____________, ____________ государство с ___________ формой правления.
2. Высшей ценностью государства является___________, его ___________ и __________.
3. Как народ выражает свою волю?
4. Назовите формы собственности, зафиксированные в Конституции.
5. Назовите высшие органы государственной власти в РФ.
6. Как вы понимаете идеологический и политический плюрализм?
7. Что значит приоритет международного права?
8. Назовите известные вам гражданские и социальные права.
9. В каких случаях может быть ограничено право передвижения?
10. Что означает право на петицию?
11. Что значит быть собственником?
12. Что такое презумпция невиновности?
13. Назовите известные вам обязанности граждан РФ.
14. Сколько субъектов в РФ?
15. Назовите государственные символы РФ.
16. Что из перечисленного находится в совместном ведении Центра и регионов?
а) внешняя политика и международные отношения РФ;
б) метеорологическая служба, стандарты, метрическая система;
в) вопросы владения, пользования и распоряжения землёй;
г) защита прав и свобод национальных меньшинств;
д) федеральная государственная служба;
е) вопросы здравоохранения, социального обеспечения.
17. Президент РФ определяет основные направления __________ и ________ политики.
18. Президент РФ избирается на ____ года, не более _______ сроков подряд.
19. Президент РФ формирует и возглавляет _________ ________________ РФ, подписывает и обнародует ___________ _______________, в случае агрессии против РФ вводит на территории страны или отдельных регионах _____________ ___________.
20. Кто в случае длительной болезни Президента временно исполняет его обязанности?
21. Что представляет собой российский парламент?
22. Кто может быть депутатом Государственной Думы?
23. Какие принятые Госдумой законы не подлежат обязательному рассмотрению в Совете Федерации:
а) войны и мира;
б) амнистии;
в) федеральные налоги и сборы;
г) защита государственных границ.
24. Какие действия предпринимает Президент, если Государственная Дума трижды отклонила предложенную им кандидатуру Председателя Правительства РФ?
25. Кто принимает решение об отставке Правительства РФ?
26. Виды судебной власти в РФ: _____________, ___________, _____________, _______________.
27. За счёт чего финансируется судопроизводство?
28. Какими вопросами занимается Арбитражный суд?
Конституция РФ. Тесты для 9 класса по обществознанию.
Вариант 2.
1. Объясните, что значит выражение: «РФ – светское и социальное государство»?
2. Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является её ____________
_________.
3. Как в РФ осуществляется принцип федеративного устройства?
4. На какие ветви делится государственная власть в РФ?
5. Входят ли органы местного управления в систему органов государственной власти?
6. Деятельность каких общественных организаций может быть запрещена в РФ?
7. Почему гражданские права и свободы называют естественными и неотчуждаемыми?
8. Назовите известные вам политические и экономические права.
9. Есть ли в РФ цензура?
10. Кто в РФ лишён избирательного права?
11. Какое образование в РФ является обязательным?
12. Закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, ___________ _______ не имеет.
13. Когда наступает полная дееспособность граждан РФ?
14. Сколько разделов, глав и статей в Конституции РФ?
15. Что из перечисленного относится к ведению РФ?
а) установление правовых основ единого рынка;
б) общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры и спорта;
в) природопользование, охрана окружающей среды;
г) государственные награды и почётные звания РФ.
д) федеральный бюджет, налоги и сборы;
е) разграничение государственной собственности.
16. Кем обеспечивается защита и устойчивость рубля?
17. Президент РФ является ___________ государства, ______________ Конституции РФ.
18. Президентом может быть избран
28. 01. 16
_____________ РФ не моложе ______ лет, постоянно проживающий в РФ не менее ____ лет.
19. Президент РФ издаёт __________ и ______________, не противоречащие Конституции РФ и федеральным законам, обладает __________________, назначает выборы ______________ ________, обращается к _____________ _____________ с ежегодным посланием.
20. В каких случаях Президент РФ может быть отрешён от должности Федеральным собранием?
21. Каков численный состав российского парламента?
22. Какой оплачиваемой работой допустимо заниматься депутату Государственной Думы?
23. Кто открывает первое заседание Государственной Думы?
24. В течение какого срока принятый закон направляется на подпись Президенту?
25. Судьями РФ могут быть ________________ РФ, достигшие _______ лет, имеющие __________ ___________ образование и стаж профессиональной работы не менее ________ лет.
26. Что значит состязательность суда?
27. Какими вопросами занимается Конституционный суд?
28. Кто определяет структуру органов местного управления?
Вариант 2
1. Социальное государство политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развития человека (статья 7)
Светское государства- никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной (статья 14)
2. Многонациональный народ (статья 3)
3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации (статья 5)
4. Законодательная, исполнительная, судебная (ст 10)
5. Нет, не входят (ст 12)
6. Направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. (ст 13)
7. Потому что принадлежат каждому при рождение (ст 17)
8. Право избирать и быть избранным (ст 32), право на частную собственность ( ст 35)
9. Нет
10. Граждане призванные судом недееспособные, а также содержащиеся в местах лишение свободы (ст 32)
11. Основное общее (ст 43)
12. Обратной силы
13. С 18
14. Разделов 2, глав 9, статей 137
15. Б, В, Е
16. Центральный банк (ст 75)
17. Главой государства, главой конституции (ст 80)
18. Гражданин Рф, не моложе 35 лет, проживающий на территории РФ не менее 10 лет (ст 81)
19. Указы и распоряжение
20. Обвинён в измене или совершение иного тяжкого преступления (ст 93)
21. Совет Федерации- от два представителя от каждого субъекта Рф, государственная дума- 450 депутатов (ст 95)
22. Преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
23. Первое заседание Государственной Думы открывает старейший по возрасту депутат. (ст 99)
24. Пяти дней (ст 107)
25. граждане РФ, достигшие 25 лет, имеющие высшее юридическое образование и стаж работы не менее 5 лет (ст 119)
26. Состязание сторон участников процесса. Истец и ответчик представляют суду доводы, доказательства, ссылаются на нормы права, а судья решает, кто прав, а кто виноват.
27. По жалобам на нарушение конституционных прав и свобод (ст 125)
28. Населением самостоятельно (ст 131)
Одинокий пенсионер Ларьков, страдавший шизофренией, проживал в приватизированной 4-комнатной квартире на восьмом этаже. Поскольку он периодически выбрасывал из окна различные предметы домашней обстановки, по заявлению РЭУ суд признал его недееспособным. Орган опеки и попечительства назначил Ларькову опекуна Карнаваленко. Карнаваленко обратился к юристу за советом: как предотвратить переход квартиры его подопечного к государству после его смерти, учитывая, что родственники, которые могли бы унаследовать имущество Ларькова по закону, по всей видимости, отсутствуют. Юрист объяснил Карнаваленко, что хотя опекун и совершает сделки от имени подопечного, составить от его имени завещание он не может. «Заключите от имени Ларькова договор о передаче его квартиры под выплату пожизненной ренты с кем-либо из Ваших родственников», - посоветовал юрист. Вправе ли Ларьков распоряжаться принадлежащим ему имуществом? Правильный ли совет дал юрист?
Нет при признании человека недееспособным и предоставлении ему опекуна. органы соц. защиты оставляют за собой право собственности посмертно и квартира отойдет государству. как корноваленко может заключать договор пожизненной ренты с кем либо, если он является гос. опекуном, которого назначили органы соц опеки, а темболее от лица которого признали недееспособным психически. никакой суд это не позволит. другое дело хоть какие либо родственники в праве отказаться от гос. опекуна и взять попечение в свои руки, тогда да.
1. Гражданин С. решил приобрести бутылку воды в торговом автомате. Опустив в автомат необходимое количество денег, он совершил действия по получению нужного товара. По невыясненным причинам автомат не сработал и гр. С. не получил оплаченный товар.
Ответьте на следующие вопросы к задаче со ссылками на соответствующие нормы гражданского законодательства.
1. 1. Заключил ли гр. С. какой-либо договор при приобретении товара через автомат? Если заключил, то какого типа и в какой форме договор был заключен и с кем?
1. 2. Какие должны быть дальнейшие действия гр. С в этой ситуации?
Нет не заключил. Гражданин С. Имеет полное право подать в суд на хозяина автомата. И взыскать с него моральный ущерб