Помогите, пожалуйста, сделать проект о любой соц. проблеме по схеме:
1. Проблема
2. Цель и задачи
3. Мероприятия
4. Сроки и этапы
5. Бюджет
6. Итог проекта (Конечный продукт)
Помогите, пожалуйста, сделать проект о любой соц. проблеме по схеме: 1. Проблема 2. Цель и задачи 3. Мероприятия 4. Сроки и этапы 5. Бюджет 6. Итог проекта (Конечный проду...
Тема в разделе "", создана пользователем JustBaby.
2184
1. Например, проблема наркомании в подростковой среде.
2. Обратить внимание подростков на вред наркотиков.
3. Проведение информационно-ознакомительных уроков, выпуск небольших буклетов, конкурс на лучший плакат по данной теме, показ видеофильмов, лекция школьного врача.
4. Название "Месяц борьбы с наркотиками". Сроки 1-2 месяца.
5. Стоимость упаковки бумаги + расходных материалов для принтера +
6. Проведённая информационная работа, проведенная среди учеников; готовые информационные буклеты; привлечение внимания к актуализации темы.
1. С какого времени разрешена агитация в поддержку кандидата2. Можно ли проголосовать на выборах за родственника, соседа?
3. Расположите последовательно основные этапы избирательного процесса:
а) назначение выборов;
б) регистрация избирателей;
в) организация избирательных округов;
г) предвыборная агитация;
д) выдвижение кандидата;
е) процесс голосования;ж) подведение итогов.
2. Можно голосвать, если ты не являешься юридическим лицом.
3. А, в, д, б, г, е, ж
1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и создания им избирательного фонда.
2. Да. Мы имеем право голосовать за кого хотим.
3. 1)назначение выборов;
2) выдвижение кандидата;
3)предвыборная агитация;
4)организация избирательных округов;
5)регистрация избирателей;
6)процесс голосования;
7)подведение итогов.
В стране Z учёные проводили опрос совершеннолетних граждан: "Помогает ли регулярный учёт расходов экономить средства семейного бюджета?"Итог:
54%-Да, помогает
28%-Нет, не помогает
18%-Затрудняюсь ответить
Помогите с вопросами.
1)Какой ответ дали большинство опрошенных? Предположи почему.
2)Предположи, почему некоторые из опрошенных затруднились в ответе на вопрос.
3)Как бы ты ответил на этот вопрос? Объясни.
Большинство опрошенных дали положительный ответ. 2)Потому что многие люди не ведут подсчеты своих расходов и им трудно об этом рассуждать. 3)Да, помогает. Когда мы подсчитываем свои расходы, мы видим что некоторые наши покупки это лишь пустая трата денег, и мы можем обойтись и без них, в следующий раз мы будем заранее продумывать свои покупки1)да, помогает
2)возможно, они просто никогда не задумывались над этим вопросом, и жили, не ведя никаких учетов
3)да, мне помогает грамотное планирование расходов семейного бюджета, так как таким образом возможно накопить, тратить меньше денег
3. Расположите в правильной последовательности этапы любого исследования.
1) сбор материала
2) выработка гипотезы исследования
3) подготовка и защита итогового продукта (сообщение, доклад, макет и пр. )
4) выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования)
5) поиск и предложение возможных вариантов решения
6) анализ и обобщение полученных данных
1) сбор материала
2) выделение и постановка проблемы (выбор темы исследования)
3) выработка гипотезы исследования
4) поиск и предложение возможных вариантов решения
5) анализ и обобщение полученных данных
6) подготовка и защита итогового продукта (сообщение, доклад, макет и пр. )
Возьмите любое событие и распишете подробно!
- Какова предыстория этого события (явления)? - Как оно возникло? - Как видоизменялось? - Какие этапы прошло? - С какими другими общественными явлениями связано это событие? - Как повлияла общая обстановка в стране? - Известны ли Вам аналогичные события в изучаемой стране? - Что общего (отличия) между изучаемым и аналогичным событиями? - Каковы итоги и последствия изучаемого события?
К концу 1916 г. Россию охватило всеобщее недовольство, вызванное усталостью от войны, ростом цен, бездействием правительства, явной слабостью императорской власти. К началу 1917 г. почти все в стране ждали неминуемых перемен, однако начались они так же неожиданно, как и в 1905 г.
23 февраля 1917 г. (8 марта по новому стилю — Международный женский день) в разных районах Петрограда стали собираться группы женщин-работниц, вышедших на улицы с требованием хлеба. Хлеба в городе было достаточно (во всяком случае, имелся его двухнедельный запас), но просочившиеся в массы слухи о сократившемся из-за снежных заносов подвозе (171 вагон продовольствия в день вместо нормы в 330) вызвали панику и ажиотажный спрос. Многие запасались хлебом и сухарями впрок. С подобным наплывом пекарни не справились. Возникли длинные очереди у хлебных лавок, в которых люди стояли даже ночами. В происходящем дружно обвиняли правительство.
Кроме того, 23 февраля дирекция Путиловского завода объявила о локауте (поводом послужили непомерные экономические требования рабочих ряда цехов). Рабочие-путиловцы (а затем и рабочие других заводов) присоединились к демонстрации женщин. Вспыхнули стихийные погромы хлебных лавок и продовольственных магазинов. Толпа переворачивала трамваи (!), дралась с полицией. Солдат уговаривали не стрелять. Власти не решались как-то этому воспрепятствовать.
Приказ Николая II о применении оружия для наведения порядка в столице был получен комендантом Петрограда генералом Хабаловым только 25 февраля, когда было уже поздно. Организованного подавления не получилось. Солдаты некоторых частей (главным образом запасные батальоны гвардейских полков, находившихся на фронте) начали переходить на сторону демонстрантов. 26 февраля стихия бунта вышла из-под контроля. Однако парламентская оппозиция надеялась, что создание «ответственного (перед Думой) министерства» может спасти положение.
Родзянко телеграфировал в Ставку Николаю II: «Положение серьезное. В столице анархия. Правительство парализовано… Растет общественное недовольство… Необходимо немедленно поручить лицу, пользующемуся доверием страны, составить новое правительство». Единственным ответом царя (явно не осознававшего подлинного размаха событий) на это обращение стало решение о роспуске Думы на два месяца. К полудню 27 февраля на сторону демонстрантов перешло уже 25 тысяч солдат. В некоторых частях ими были убиты преданные царю офицеры. Вечером 27 февраля около 30 тысяч солдат приходит к Таврическому дворцу (резиденции Думы) в поисках власти, в поисках правительства. Дума, которая так мечтала о власти, с трудом решилась создать Временный комитет Государственной Думы, заявивший, что он берет на себя «восстановление правительственного и общественного порядка».
В состав Временного комитета Государственной Думы вошли: председатель — Михаил В. Родзянко (октябрист), В. В. Шульгин (националист), В. Н. Львов (центр), И. И. Дмитриев (октябрист), С. И. Шидловский (октябрист), М. А. Караулов (прогрессист), А. И. Коновалов (трудовая группа), В. А. Ржевский (прогрессист) П. Н. Лимонов (кадет), Н. В. Некрасов (кадет), Н. С. Чхеидзе (с. -д. ). В основу этого выбора было положено представительство партий, объединенных в «Прогрессивном блоке».
За несколько часов до создания Комитета Думы организуется первый Совет. Он обращается к рабочим Петрограда с предложением прислать к вечеру депутатов — по одному на тысячу рабочих. Вечером Совет избирает председателем меньшевика Николая С. Чхеидзе, заместителями — левых депутатов Думы Александра Ф. Керенского (трудовик) и М. И. Скобелева (правый меньшевик). Большевиков в Совете в тот момент было так мало, что они не в состоянии были организовать фракцию (хотя большевик А. Г. Шляпников был избран в Исполком Совета).
А)Расположите в правильной последовательности этапы работы над проектом:
1)Составление плана
2)Распределение работы и ответственности
3) Контроль и представление результатов
4)Определение целей и задач
5)Реализация проекта
Б)Вы хотите приобрести холодильник. Расположите в правильной последовательности этапы рациональной покупки:
1)Покупка холодильника
2) Поиск информации о товаре
3) выбор производителя и продавца нужного вам товара
4)Оценка возможных вариантов покупки
5)Осознание необходимой покупки
А)
4)Определение целей и задач
2)Распределение работы и ответственности
3) Контроль и представление результатов
1)Составление плана
5)Реализация проекта
Б)
5)Осознание необходимой покупки
3) выбор производителя и продавца нужного вам товара
2) Поиск информации о товаре
4)Оценка возможных вариантов покупки
1)Покупка холодильника
Предвыборная кампания (избирательная кампания) - система агитационных мероприятий, осуществляемая в избирательной борьбе кандидатами на выборные должности и их партиями после официального утверждения в качестве таковых с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. В предвыборной кампании также участвуют разного рода группы поддержки, общественные организации, средства массовой информации (СМИ) и т. д. Основными формами (способами) агитации в ходе кампании являются проведение предвыборных собраний и митингов, печатание статей, расклейка предвыборных афиш и плакатов, выступления по радио и телевидению.
Современные избирательные законы подробно регламентируют проведение предвыборной кампании (сроки, порядок проведения и формы агитации, источники финансирования и др. ).
Избирательный штаб обладает отдельными чертами централизованной организации: централизованное руководство и соподчинение, формализован¬ная структура, система замены членов и сотрудников избирательного штаба. В крупномасштабной избирательной кампании действует система избирательных штабов (центральный избирательный штаб, региональные и местные избирательные штабы). Избирательный штаб или система избирательных штабов, как правило, подчиняются одному лицу, которое может называться по-разному - руководитель избирательной кампании, начальник избирательного штаба, менеджер проекта и т. п. , иногда в этом качестве выступает сам кандидат.
Структура избирательного штаба зависит от масштаба кампании и традиционно включает организационно-массовое направление (сеть агитаторов и распространителей агитационных материалов), агитационно¬рекламное направление (формирование имиджа кандидата, подготовка выступлений в СМИ, агитационных материалов), юридическую службу (правовое сопровождение избирательных кампаний, представительство кандидатов в избирательных комиссиях и судах), финансовую службу (операции с избирательными фондами), ближе ко дню голосования создаётся служба наблюдения.
вопросы: В некоторых выборах участвуют как кандидаты, поддерживаемые политическими партиями, так и независимые (беспартийные) кандидаты. Используя текст и обществоведческие знания, укажите любое одно преимущество и один любой недостаток кандидата от партии.
Какие формы предвыборной агитации названы в тексте? Какая из них, по Вашему мнению, является наиболее эффективной? Объясните, чем обусловлена её эффективность.
1. Преимущества: концентрация всех направлений в избирательной компании в одних руках.
Недостаток: наличие очень большой структуры (руководитель, штабы, агитаторы, юридические службы, финансовые службы, службы наблюдения) и очень большие финансовые расходы на данные службы.
2. В тексте названы следующие формы предвыборной агитации: агитационно - рекламные материалы в СМИ, задача - формирование имиджа кандидата и подготовка, и выступление кандидатов перед избирателями.
Самая эффективная - СМИ. Птому что охватывает очень большое количество людей, а плюс ещё и реклама на местном уровне дает больше возможностей на избрание.
Что такое " Цель проекта", "Задачи проекта", "Этапы работы над проектом", "Сбор необходимой информации для проведения исследования".
Цель проекта представляет собой описание результата; это то, что должно быть сделано в рамках проекта, его назначение и конечный результат.
Задачи проекта представляют собой алгоритм того, как будет выполняться процесс реализации проекта.
Этапы работы над проектом представляют собой 1) подготовку к проекту; 2) планирование (выдвижение целей и задач проекта); 3) непосредственное исследование (сбор информации, проведение исследование, выявление закономерностей и так далее); 4) выводы в ходе проекта; 5) презентация проекта.
Сбор необходимой информации для проведения исследования проходит в несколько этапов: - какая информация будет релевантной для данного исследования; - где можно найти данную информацию; - объем и вид информации; - ценность полученной информации; - издержки и затраты для получения информации
Задания 1-10. Выберите 1 верный вариант ответа (10 б)
Отношение человека к окружающему миру, понимание того, что он делает, как живет, о чем мечтает, - всё это составляет его
Психику 3) знание
сознание 4) общение
Верны ли суждения о человеке:
А. Для нормального развития человеку необходимо общение.
Б. Человек растет и развивается в обществе.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности:
А. Сильной личностью можно считать человека, который умеет отказаться от личных баг и интересов, когда нужно помогать другим.
Б. Сильной личностью можно считать хорошо развитого в физическом смысле человека.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
1) личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
Чертой, характерной для деятельности человека, является:
Активность 3) творческий характер
Движение 4) инстинктивный характер
Верны ли следующие суждения о деятельности человека:
А. Для успешного достижения цели необходимо тщательно обдумывать свои поступки.
Б. Цель деятельности должна соответствовать средствам ее достижения.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
К биологическим потребностям человека относят потребность в:
Труде 2) общении 3) познании 4) отдыхе
Человека отличает от животного:
1) способность производить орудия труда, использовать их;
2)способность заботиться о потомстве
3) способность к продолжению рода
4) инстинкт самосохранения
Запишите пропущенное слово:
Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относится к чертам, присущим только индивиду и не характерным для личности. Найдите и запишите «лишнюю» характеристику.
Темперамент, самостоятельность мышления, развитая самооценка, развитая сила воли, способность к деятельности.
Установите соответствие между описанием потребностей и их видами (2 б).
Описание потребностей
Виды потребностей
А) стремление к общению с друзьями
Б) любовь к чтению
В) желание носить теплую одежду
Г) желание сделать карьеру
Д) потребность во вкусной пищи
1) социальные
2) духовные
3) биологические
Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
А
Б
В
Г
Д
В приведенном списке указаны черты сходства и различия человека и животного. Запишите в первую колонку черты сходства, а во вторую – черты различия (2 б).
членораздельная речь
Инстинкты
Творческие способности
Забота о потомстве
Черты сходства
Черты различия
Вставьте пропущенные слова в тексте (2 б)
Как бы ни была разнообразна (А)____ человека, она направлена на удовлетворение его (Б)_____. В процессе деятельности человек опирается на свои (В) _____. Трудно представить деятельность
человека без (Г)___ между людьми.
1) общение 2) деятельность 3) способности 4) потребности
Запишите результаты в виде таблицы:
А
Б
В
Г
Прочитайте текст и ответьте на вопросы (2 б)
Чем, по мнению автора, деятельность отличается от поведения?
На какие этапы можно разделить деятельность?
Деятельность (активность)- процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта с субъектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо потребности, достигает цели. Деятельностью можно назвать любую активность человека, которой он сам придает некоторый смысл. Деятельность характеризует сознательную сторону личности человека (в отличие от поведения).
Пример: если человек идет по пустыне и потеет от жары, это не деятельность, это рефлекторное действие. Но если этот человек – актер, снимающийся в рекламе дезодоранта, и в данной сцене он должен вспотеть, потому что так написано в сценарии, потение становится для него вполне осмысленным действием и потому превращается в деятельность.
Деятельность можно разделить на этапы- цель, действия, результат.
15. Ответьте на вопросы, аргументируя свой ответ (2 б).
Итальянский ученый, мыслитель эпохи Возрождения Никколо Макиавелли утверждал: «Цель оправдывает средства».
Как вы понимаете высказывание Н. Макиавелли?
Согласны ли вы с такой позицией?
1. Сознание
2. верны оба
3. верно только А
4. индивидуальность
5творческий
7. Труде и отдыхе (вода, еда, сон) - это биологические потребности. Больше сказать не могу, извиняюсь