Что такое " Цель проекта", "Задачи проекта", "Этапы работы над проектом", "Сбор необходимой информации для проведения исследования".
Что такое " Цель проекта", "Задачи проекта", "Этапы работы над проектом", "Сбор необходимой информации для проведения исследования"....
Тема в разделе "", создана пользователем djaner.
48454
Цель проекта представляет собой описание результата; это то, что должно быть сделано в рамках проекта, его назначение и конечный результат.
Задачи проекта представляют собой алгоритм того, как будет выполняться процесс реализации проекта.
Этапы работы над проектом представляют собой 1) подготовку к проекту; 2) планирование (выдвижение целей и задач проекта); 3) непосредственное исследование (сбор информации, проведение исследование, выявление закономерностей и так далее); 4) выводы в ходе проекта; 5) презентация проекта.
Сбор необходимой информации для проведения исследования проходит в несколько этапов: - какая информация будет релевантной для данного исследования; - где можно найти данную информацию; - объем и вид информации; - ценность полученной информации; - издержки и затраты для получения информации
на тему история возникновения и становления демократии. нужна исследовательская работа вопросы актуальность проекта цель проекта задачи проекта этапы работы над проектом выводы
Демократия-это власть народа. В современном понимании, она имеет своё начало в Древней Греции и Древнем Риме. ключевую роль в зарождении принципов демократического правления сыграли концепции религиозного, естественного и обычного права. Большое значение имело распространение практики.
Помогите, пожалуйста, сделать проект о любой соц. проблеме по схеме:
1. Проблема
2. Цель и задачи
3. Мероприятия
4. Сроки и этапы
5. Бюджет
6. Итог проекта (Конечный продукт)
1. Например, проблема наркомании в подростковой среде.
2. Обратить внимание подростков на вред наркотиков.
3. Проведение информационно-ознакомительных уроков, выпуск небольших буклетов, конкурс на лучший плакат по данной теме, показ видеофильмов, лекция школьного врача.
4. Название "Месяц борьбы с наркотиками". Сроки 1-2 месяца.
5. Стоимость упаковки бумаги + расходных материалов для принтера +
6. Проведённая информационная работа, проведенная среди учеников; готовые информационные буклеты; привлечение внимания к актуализации темы.
А)Расположите в правильной последовательности этапы работы над проектом:
1)Составление плана
2)Распределение работы и ответственности
3) Контроль и представление результатов
4)Определение целей и задач
5)Реализация проекта
Б)Вы хотите приобрести холодильник. Расположите в правильной последовательности этапы рациональной покупки:
1)Покупка холодильника
2) Поиск информации о товаре
3) выбор производителя и продавца нужного вам товара
4)Оценка возможных вариантов покупки
5)Осознание необходимой покупки
А)
4)Определение целей и задач
2)Распределение работы и ответственности
3) Контроль и представление результатов
1)Составление плана
5)Реализация проекта
Б)
5)Осознание необходимой покупки
3) выбор производителя и продавца нужного вам товара
2) Поиск информации о товаре
4)Оценка возможных вариантов покупки
1)Покупка холодильника
А)Расположите в правильной последовательности этапы работы над проектом:
1)Составление плана
2)Распределение работы и ответственности
3) Контроль и представление результатов
4)Определение целей и задач
5)Реализация проекта
Б)Вы хотите приобрести холодильник. Расположите в правильной последовательности этапы рациональной покупки:
1)Покупка холодильника
2) Поиск информации о товаре
3) выбор производителя и продавца нужного вам товара
4)Оценка возможных вариантов покупки
5)Осознание необходимой покупки
А)
4)Определение целей и задач
2)Распределение работы и ответственности
3) Контроль и представление результатов
1)Составление плана
5)Реализация проекта
Б)
5)Осознание необходимой покупки
3) выбор производителя и продавца нужного вам товара
2) Поиск информации о товаре
4)Оценка возможных вариантов покупки
1)Покупка холодильника
179. Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. Нет этого – и
общий интерес остается неосознанным, подменённым частной корыстью и личными
вожделениями, принцип солидарности остается пустым словом, общая цель
утратится, полномочие будет подменено «кулачным правом»; начнется фальсификация
государственности и развал. Государство погибнет или сложится вновь по типу
диктаторского учреждения.
И вот по отношению ко всем гражданам с незрелым
правосознанием (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. )
государство всегда останется опекающим учреждением. Тех, кто не способен
осознать и жизненно оформить свой общественный интерес и кому нелепо давать
право голоса, государство всегда будет опекать и вести.
Но и этим дело не ограничивается. Люди вообще
живут на свете не для того, чтобы убивать свое время и силы на политическую
организацию, а чтобы творить культуру. Политика не должна поглощать их досуга и
отрывать их от работы, а обеспечивать им порядок, свободу, законность,
справедливость и технически-хозяйственные удобства жизни. Кипение в
политических разногласиях, страстях и интригах, в тщеславии, честолюбии и
властолюбии есть не культура, а растрата сил и жизненных возможностей. Поэтому
политика не должна поглощать времени и воли больше, чем это необходимо.
<…>
В довершение всего – политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства.
1.
Приведите
три положения текста, подтверждающие вывод автора о том, что политика – дело
избранных граждан.
1-политическое дело требует
особых знаний, изучения, подготовки, опыта и таланта, которыми «все» никогда не
обладали и обладать не будут; политическое строительство всегда было и всегда
будет делом компетентного меньшинства. (т. е. политическая элита общества)
2- (дети, несовершеннолетние, душевнобольные, дикари, политически
бессмысленные, уголовно-преступные, аморальные, жадные плуты и т. п. ) обладают незрелым правосознанием
3-Желающий участвовать в
управлении государством должен уметь управлять самим собой, понимать сущность государства,
его задачи и цели, органичность народной жизни, значение и смысл свободы,
технику социальной организации, законы политики и хозяйства. в противном случае это приведет к недемократической власти.
Практическая работа "наблюдение"
провидите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель наблюдения
2. План проведения наблюдения
3. Результаты наблюдения
4. Выводы
1. Домашний аквариум, рыбами.
2. Каждый день кормить аквариумный рыб, и проводить наблюдения.
3. Первые едят взрослые самки с самцы, после этого когда кор почти на дне едят молодые особи (мальки)
4. Даже у рыб есть свои правела еды и поведения.
Опыты поставлены на аквариумных рыбках Гуппи
Проект вершил добрые дела
1). Цель
2). Задачи
3). Этапы
4). Результаты
1. Натолкнуть на добрые дела всех жителей планеты
2. Заинтересовать в своей деятельности других, объяснить для чего и кого это делается и какая будет от этого польза всем.
3. А)найти единомышленников
б) разработать план действий ( что кто будет выполнять)
в) приступить к задуманому
4. Достичь поставленных целей и задач
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.