Практическая работа "наблюдение"
провидите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи.
1. Цель наблюдения
2. План проведения наблюдения
3. Результаты наблюдения
4. Выводы
Практическая работа "наблюдение"провидите наблюдение за поведением аквариумных рыбок (или других животных) во время кормления. Продумайте этапы работы и сделайте записи. 1. Ц...
Тема в разделе "", создана пользователем KpOLLlkA.
24601
1. Домашний аквариум, рыбами.
2. Каждый день кормить аквариумный рыб, и проводить наблюдения.
3. Первые едят взрослые самки с самцы, после этого когда кор почти на дне едят молодые особи (мальки)
4. Даже у рыб есть свои правела еды и поведения.
Опыты поставлены на аквариумных рыбках Гуппи
1. Что из нижеприведенного характеризует постиндустриальное общество?
1) религиозный характер культуры 2) переход от натурального к товарному производству
3) завершение промышленного переворота 4) развитие информационных технологий
2. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А. Забастовка авиадиспетчеров с требованием увеличить оплату труда иллюстрирует взаимосвязь экономической и социальной сфер общества.
Б. Принятие парламентом закона, запрещающего насилие над животными, иллюстрирует взаимосвязь духовной и социальной сфер общественной жизни.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Олег выделялся среди ребят группы. По каждой проблеме у него была своя точка зрения, которую он умел отстаивать. Олег мог вести за собой других, постоянно придумывал что-то новое. Ответственность за результаты общей деятельности он обычно брал на себя. Такие качества отличают поведение
1) гражданина 2) индивида 3) личности 4) человека
4. В исследованиях, проводимых социологами, опросные листы и анкеты выступают:
1)объектами деятельности 2) субъектами деятельности
3) целями деятельности 4) средствами деятельности
5. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится
1) активный характер 2) целенаправленность
3) целесообразность 4) наличие партнера
6. Какое из понятий характеризует как общество, так и природу?
1) система 2) весь материальный мир
3) формы и способы взаимодействия людей 4) этап исторического развития человечества
7. Под какой буквой дано наиболее правильное определение понятия социальный институт?
1. Устойчивая совокупность людей, коллективов, организаций, деятельность которых направлена на организацию общественной жизни в семье и государстве;
2. Совокупность людей, учреждений, деятельность которых направлена на выполнение определенных функций и строится на определенных нормах, правилах и пр. ;
3. Устойчивая совокупность людей, групп, учреждений, деятельность которых направлена на сохранение общественных функций и строится на основе определённых идеальных норм, правил, а также стандартов поведения
8. Что из перечисленного является важнейшим признаком понятия личность?
1. Социальная роль; 2. Особенности темперамента; 3. Прямохождение; 4. Особенности внешности.
9. В обществе В. преобладает сельское население, идеалом которого является соблюдение обычаев и благочестие. Накопления незначительны и расходуются не на производство, а на потребление. Господствует государственная собственность. К какому типу относится общество В. ?
1. Постиндустриальному 2. Индустриальному 3. Традиционному 4. Информационному
10. Научное знание в отличие от иных видов человеческого знания
1. Предполагает непосредственное наблюдение 2. Не требует системы доказательств
3. Основано на иррациональной вере 4. Предполагает выдвижение и обоснование гипотез
Часть Б.
1. Впишите недостающее слово
2. Установите соответствие
А. Человек, активно осваивающий и целенаправленно 1. Индивид
преобразующий природу, общество и самого себя
Б. Отдельно взятый представитель всего 2. Индивидуальность
человеческого рода
В. Неповторимое своеобразие человека, набор его 3. Личность
уникальных свойств
А
Б
В
3. Установите соответствие между отдельными видами деятельности человека согласно данной классификации и их примерами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
A) материально-производственная деятельность 1) практическая деятельность
Б) познавательная деятельность 2) духовная деятельность
B) социально-преобразовательная деятельность
Г) прогностическая деятельность
Д) ценностно-ориентировочная деятельность
А
Б
В
Г
Д
4. Найдите в приведенном ниже списке потребности человека, обусловленные его социальной сущностью. Обведите цифры, под которыми они указаны.
1) иметь хорошую еду
2) пользоваться уважением в коллективе
3) дышать чистым воздухом
4) пользоваться достижениями культуры
5) иметь хорошую репутацию
6) иметь теплое жилье
Запишите в порядке возрастания. Ответ: ________________.
потребность
1. 4)
2. 4)
3. 3)
4. 4)
5. 4)
6. 1)
8. 1)
9. 3)
10. 4)
часть B
2.
А - 3
Б - 1
В - 2
3.
А -1
Б -2
В -1
Г -1
Д -2
4.
25
§14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, смирюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную организацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
А6 Армения А7 токио вот так както
А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.
Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5
Б2 125
Б3 Права 2, 3. Обязанности 1
Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.
Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.
Ответьте на в о п р о с ы:
Какие изменения произошли в прошлом столетии в этике науки? Что означает на деле ответственность учёного за свои открытия, их применение.
Нет науки, которая полностью была бы отделена от жизни. Даже самому бесстрастному ученому не чуждо человеческое: он хочет быть правым, желает убедиться, что интуиция не обманывает его, надеется добиться известности и успеха. Эти надежды стимулируют его, так же как и жажда знания.
Сегодня вера в возможность четкого отделения объективного знания от процесса его поисков разрушена самой наукой. В реальной науке и ее этике произошли изменения, которые делают невозможным сохранение старого идеала служению знанию ради него самого, идеала, в который верило мое поколение. Мы были убеждены, что он никогда не может обернуться злом, поскольку поиск истины есть добро само по себе. Это был прекрасный сон, от которого нас пробудили мировые события. Даже тот, кто погрузился в эту спячку глубже, чем другие, очнулся в августе 1945 года от взрывов первых атомных бомб, сброшенных на японские города. С тех пор мы поняли, что результаты нашей работы полностью связывают нас с жизнью людей, с экономикой и политикой, с борьбой за господство между государствами и что поэтому на нас лежит огромная ответственность. (М. Борн. )
Вопрос: какие изменения произошли в прошлом столетие в этики науки. Ответ: наука совершила открытия айфона. Через некоторое время появился айфон 0, затем айфон 1, а потом айфон 2 и т. д.Была открыта радио связь открыты мини гаджеты много чего всё что ты видишь это переворот столетия
Ситуация 9
Ваш починенный – активный и напористый работник. Работает в компании год, стремится к повышению, имеет неплохие результаты по продажам. Недавно Вы поставили перед ним задачу активизировать работу с теми клиентами, с кем по каким-то причинам не состоялись контакты или контакты были прерваны. Позанимавшись какое-то время этим делом, он заметно сник от отсутствия результатов. Когда Вы высказали ему критические замечания по поводу недостаточно результативной работы, ваш подчиненный взбунтовался и заявил, что работать с «отказниками» задача для стажеров, а он достоин большего и вполне квалифицирован для того, чтобы выполнять другую работу, в том числе и Вашу.
Ваши действия в данной ситуации?
Промолчать. Вечером расслабиться, выпить чай почитать книгу, подумать над тем, что случилось, а в конце дня пораньше лечь спать. Далее сидя в кабинете вызвать его, поговорить с совершенно бесчувственным лицом, а потом сказать- "Знаешь, я тут по размышлял (а) и ты действительно достоин повышения, я тебя повышаю, а ты в свою очередь найди стажера для твоей прежней работы. "
Далее для себя надо определиться, что ты хочешь сделать с человеком. И определить, готов ли ты терять человеческое лицо в случае будущих конфликтов.
Его демарш не выдает в нем умного человека. Но имеешь в виду, что атака на должность твою не за горами. Если он глуп, он сам себе таким образом подпишет приговор. Иногда полезно глупцам дать показать себя. Если же умен и ты начинаешь опасаться его, то нужно повторить поручение в виде официального приказа или через протокол. Обозначаю сроки. Фиксирую невыполнение задачи. Далее - несколько вариантов. Через привлечение механизмов трудового законодательства. Ставишь бесконечные задачи и постепенно дожимаешь. Но это хлопотно (через суд, как правило, отбивается). Либо создаешь невыносимые условия работы через соответствующий психологический климат, заставляешь писать "по собственному желанию" заявление.
Это в случае, если ты хочешь его убрать из поля деятельности. Если же это эмоциональный всплеск (что навряд ли) или ты не хочешь бороться сам, то уходишь в сторону, предварительно оговорив условия выхода из игры.
Ситуация 9
Ваш починенный – активный и напористый работник. Работает в компании год, стремится к повышению, имеет неплохие результаты по продажам. Недавно Вы поставили перед ним задачу активизировать работу с теми клиентами, с кем по каким-то причинам не состоялись контакты или контакты были прерваны. Позанимавшись какое-то время этим делом, он заметно сник от отсутствия результатов. Когда Вы высказали ему критические замечания по поводу недостаточно результативной работы, ваш подчиненный взбунтовался и заявил, что работать с «отказниками» задача для стажеров, а он достоин большего и вполне квалифицирован для того, чтобы выполнять другую работу, в том числе и Вашу.
Ваши действия в данной ситуации?
Промолчать. Вечером расслабиться, выпить чай почитать книгу, подумать над тем, что случилось, а в конце дня пораньше лечь спать. Далее сидя в кабинете вызвать его, поговорить с совершенно бесчувственным лицом, а потом сказать- "Знаешь, я тут по размышлял(а) и ты действительно достоин повышения, я тебя повышаю, а ты в свою очередь найди стажера для твоей прежней работы. "
1. Начиная любое дело определи его цель
2. осознай для чего тебе это нужно
3. рассмотри все возможные пути достижения цели
4. подумай не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям будь тактичен в своих поступках
5. выбери наилучший вариант взвесив все условия
6. наметь этапы своей работы хотя бы приблизительно определи время каждого из них
7. постоянно контролируй свои действия старайся определить как ты продвигаешься к намеченной цели
8. окончив работу рассмотри её результаты
9. подумай какие ошибки ты допустил постарайся избежать их в будущем
10. попытайся понять почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие
Рисовать мне это нужно чтобы хорошо это делать в школе есть кружок нет вариант занимается в школе лучше потому что это удобней
на первых занятиях я научусь рисовать контур а потом раскрасить я научился рисовать хорошо иногда я отвлекалмя мне было скучно
1. Начиная любое дело определи его цель
2. осознай для чего тебе это нужно
3. рассмотри все возможные пути достижения цели
4. подумай не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям будь тактичен в своих поступках
5. выбери наилучший вариант взвесив все условия
6. наметь этапы своей работы хотя бы приблизительно определи время каждого из них
7. постоянно контролируй свои действия старайся определить как ты продвигаешься к намеченной цели
8. окончив работу рассмотри её результаты
9. подумай какие ошибки ты допустил постарайся избежать их в будущем
10. попытайся понять почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие.
помогите. . .
Рисовать мне это нужно чтобы хорошо это делать в школе есть кружок нет вариант занимается в школе лучше потому что это удобней
на первых занятиях я научусь рисовать контур а потом раскрасить я научился рисовать хорошо иногда я отвлекалмя мне было скучн
Практическая работа. Исследуйте свойства песка и глины. Результаты запишите в таблицу.
Свойства и состояние песок глина
состояние расыпчатый твёрдая
цвет коричневый серая
твёрдость
запах
проницаемость
держит форму в сухом виде нет да
Твердость.
Песок твердый, ведь он может поцарапать стекло. В то жевремя, глина пластична, не обладает твердостью.
Проницаемость.
Песок обладает проницаемостью как для жидкости, так и для газа, а глина не обладает такой проницаемостью и наоборот впитывает воду и становится пластичной.
Запах.
И песок, и глина имеет запах.