1. Начиная любое дело определи его цель
2. осознай для чего тебе это нужно
3. рассмотри все возможные пути достижения цели
4. подумай не причинят ли твои действия неудобства или не доставят неприятности другим людям будь тактичен в своих поступках
5. выбери наилучший вариант взвесив все условия
6. наметь этапы своей работы хотя бы приблизительно определи время каждого из них
7. постоянно контролируй свои действия старайся определить как ты продвигаешься к намеченной цели
8. окончив работу рассмотри её результаты
9. подумай какие ошибки ты допустил постарайся избежать их в будущем
10. попытайся понять почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие
1. Начиная любое дело определи его цель 2. осознай для чего тебе это нужно 3. рассмотри все возможные пути достижения цели 4. подумай не причинят ли твои действия неудобст...
Тема в разделе "", создана пользователем XHblK.
57537
Рисовать мне это нужно чтобы хорошо это делать в школе есть кружок нет вариант занимается в школе лучше потому что это удобней
на первых занятиях я научусь рисовать контур а потом раскрасить я научился рисовать хорошо иногда я отвлекалмя мне было скучно
Рисовать мне это нужно чтобы хорошо это делать в школе есть кружок нет вариант занимается в школе лучше потому что это удобней
на первых занятиях я научусь рисовать контур а потом раскрасить я научился рисовать хорошо иногда я отвлекалмя мне было скучн
Почему не все твои действия доставляли тебе удовольствие
Я думаю все люди когда-то в какой-то момент своей жизни совершали необдуманные поступки, ведь так? Когда наступает такой момент, когда нужно быстро решить возникшуюся проблему, то человеку просто напросто не хватает времени на обдумывание этой проблемы, для нахождения решения. поэтому человек делает поспешные выводы и совершает то, о чем потом жалеет. и это не доставляет удовольствия. Но ведь каждый человек склонен к совершению ошибок, это присуще каждому. Это учит его, делает его более серьезным. и тогда человек становится более уверенным и внимательно относится ко всему окружающему.
Помогите ответить на вопросы1)Рассмотри все возможные пути достижения цели.
2)Подумай, не причинят ли твои действия неудобства или неприятности другим людям.
3)Выбери наилучший вариант, взвесив все условия.
Например:
я хочу развить уверенность в себе
1)
-пойти в контактный спорт
-читать книги по психологии
-обижать слабых, для возвышения своего "Я" и большей уверенности в себе
2)
третий вариант не подойдет.
3)
Так как я не люблю читать, но очень подвижный, то я выберу первый вариант.
СРОЧНО НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "К РОДИТЕЛЯМ ОТНОСИСЬ ТАК, КАК БЫ ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ТВОИ ДЕТИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ. " по плану:
Позиция - (согласен, не согласен, я считаю, на мой взгляд)
Объяснение - (т. к. , потому что, в объяснении выше сказанного)
Примеры - (например, рассмотрим, в качестве примера, предположим)
Суждение - (таким образом, в заключении, вывод)
Я согласен с данной темой, т. к то отношение которые ты будешь проявлять к своим родителям, то тоже самое отношение ты получишь и от своих будущих детей.
Потому что все вернется "бумерангом" как в народе говорят. Потому что то отношение которые ты сейчас проявляешь к своим родителям оно заседает в глубине души, и это может отразится на твоих детей и они будут относится к тебе так, как ты относился к своим родителям, скажем так, передается по наследству.
Предположим вы относились к своим родителям грубо и безобразно на протяжение всей своей жизни, не слушались их, проказничали и так далее, а уже когда у вас появятся дети, то ожидайте тот же самый результат который вы показывали своим родителям.
Таким образом лучше сейчас наладьте отношение со своими родителям и будьте послушным человеком и тогда ваш будущий ребенок будет таким же послушным как и вы были.
Думаю сойдетЯ согласен с данной проблемой, так как отрицательные отношения могут повлиять на отношения с Вашими детьми в будущем.
Потому что, все отрицательное, что будет между Вами и Вашими родителями отразится на Ваших детях и они в свою очередь сделаю тоже самое. Это все накладывает отпечаток через воспитание, если Вы будете вести себя по хамски с родителями на глазах ребенка не удивляйтесь, что они будут вести себя с Вами так же.
В качестве примера хотел бы сказать об одном случае случившимся с одной знакомой семьей, в которой сын двух пожилых родителей отправил их в дом престарелых, его же дети были против отправки бабушки и дедушке. Мы не знаем, как может сложиться судьба с сыном пожилых родителей, но скорее всего он повторит ихний путь.
Таким образом хочу дать совет - уважайте своих родителей, прощайте им ошибки воспитании, любите их такими какие они есть и тогда Ваши дети будут любить Вас и прощать Ваши ошибки.
Представь, что тебе предложили создать законы для нового государства. Перечисли три права, которые, по твоему мнению, должны быть гарантированы каждому человеку в новой стране. Сравни с выбором твоих одноклассников. Совместно определите десять прав, являющихся наиболее важными, по общему мнению.
1) свобода слова и свобода действий. (Основные права и свободы человека неотчуждаемы должны принадлежать каждому от рождения)
2) бесплатное образование, право на выбор образовательного учреждения и формы получения образования.
3) Право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах своей страны
1) Представь, что тебе предложили создать законы для нового государства. Перечисли три права, которые, по твоему мнению, должны быть гарантированы каждому человеку в новой стране. Сравни с выбором твоих одноклассников. Определи десять прав, являющихся наиболее важными по общему мнению.
2) Подумай, почему людям нужны одинаковые права: ведь каждый человек - индивидуальность.
!
(2)Во-первых, люди бы начали бунтовать за своё право. Во-вторых, правильно конечно что каждый человек индивидуален, но отбирать право на что-то, только потому что он не похож на остальных, это уже крепостное право1)свобода слова.
2)свобода от повинностей.
3)бесплатная медицина или образование.
У всех должны быть одинаковые права для справедливости
1. На Камчатке, известной своими действующими вулканами, внедряются в жизнь специальные технологии по переработке вулканического сырья. Начало этим работам было положено специальным решением губернатора. Специалисты определили, что производство силикатов из вулканической породы очень прибыльное дело, не требующее значительных капиталовложений. По их расчетам работа одного завода может приносить 40 млн р. В областной бюджет и 50 млн р. в госбюджет. Рассмотрите эти сведения с позиций изученной темы: определите, какие виды деятельности людей проявились в описанных событиях, назовите в каждом случае субъекты и объекты деятельности, проследите на данном примере связь сознания и деятельности. 2. Определите, к практической или духовной деятельности относятся: а) познавательная деятельность; б) социальные реформы; в) производство товаров первой необходимости. З. Назовите действия, из которых состоит деятельность врача, земледельца, ученого.
#1 Цель-прибыль в бюджет
Средства-производство не требующее капиталовложений
Действия-решение губернатора
Результат-начало работы
#2 А-духовная, Б-духовная, В-практическая
#3 Врач: ставит диагноз, отправляет на анализы, осмотр пациентов, проведение операций, выписывание лекарств.
Земледелец: изучает землю, что на ней будет лучше расти, когда и что посадить, как обработать удобрить и собрать урожай, обработка земли, посадка растений, сбор урожая, истребление вредителей.
Ученый: занимается наукой, собирает и испытывает материалы в какой-либо научной сфере, изучает их свойства, пытается улучшить и открыть новые, чтобы результатами воспользовались люди, проведение опытов и лабораторных работ, изучение данных, написание статей,.
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ НА ТЕМУ "К РОДИТЕЛЯМ ОТНОСИСЬ ТАК, КАК БЫ ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ТВОИ ДЕТИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ. " по плану:
Позиция - (согласен, не согласен, я считаю, на мой взгляд)
Объяснение - (т. к. , потому что, в объяснении выше сказанного)
Примеры - (например, рассмотрим, в качестве примера, предположим)
Суждение - (таким образом, в заключении, вывод)
"К РОДИТЕЛЯМ ОТНОСИСЬ ТАК, КАК БЫ ЖЕЛАЛ, ЧТОБЫ ТВОИ ДЕТИ ОТНОСИЛИСЬ К ТЕБЕ. "
Позиция - На мой взгляд, это абсолютно верная позиция. И она касается не только детей, но и вообще отношений между людьми.
Объяснение. В общем случае, человек всегда воспринимает собеседеника через призму своего сознания, он видит в собеседнике сначала себя, и только после того как начинается диалог, появляется образ собеседника и наполняется чертами. Если вы в диалоге будете проявлять негативные стороны, то ваш собеседник к вам будет точно также проявлять негативные стороны. Это про общий случай. А если про родителей и детей, то здесь еще теснее связь. Дети не знают как себя вести правильно. Поэтому они на первом этапе во всем на сто процентов копируют родителей, что в итоге ложится в основу из личности.
Примеры. Примером может случить любой абсолютно ребенок. Вы, посмотрите на себя, вы ведь копия родителей. Даже если в каком-то возрасте вы отрицали их, то потом все равно станете похожими на них через отрицание своего отрицания.
Суждение. Таким образом, можно сделать вывод, что воспитывать детей нужно ровно так, как вы бы хотели, чтобы воспитывали и растили вас, учитывая ошибки ваших родителей.
1) Представь, что тебе предложили создать законы для нового государства. Перечисли три права, которые, по твоему мнению, должны быть гарантированы каждому человеку в новой стране. Сравни с выбором твоих одноклассников. Определи десять прав, являющихся наиболее важными по общему мнению.
2) Подумай, почему людям нужны одинаковые права: ведь каждый человек - индивидуальность.
!
(2)Во-первых, люди бы начали бунтовать за своё право. Во-вторых, правильно конечно что каждый человек индивидуален, но отбирать право на что-то, только потому что он не похож на остальных, это уже крепостное право