Создать рекламу несуществующего товара или просто придумать несуществующим товар
Создать рекламу несуществующего товара или просто придумать несуществующим товар...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем Arbuzova.
21874
Полу вилка полу ложкаВыдавливалка зубной пасты. Хочу представить вашему вниманию незаменимую сегодня вещь - выдавливалку зубной пасты. Она представляет собой две деревянные палочки похожие на те, которыми едят в Японии, только гораздо функциональнее. Надоело мучиться с зубной пастой? Приобретите выдавалку зубной пасты!
ПомогитеПо обществу задали придумать рекламу любого товара. Напишите чем полезен данный товар.
Молоко пьет мой малыш. Мой малыш сейчас - крепыш!
Молоко является источником кальция. Организм нуждается в кальции для построения и восстановления костной ткани и зубов. Он способствует деятельности нервной системы, сокращению мышц, свертываемости крови и нормальной работе сердца.
Рыбка, рыбка_-для всех кошек улыбка.
Рыба очень богата различного рода витаминами и в ней содержится много кальция.
ПРИДУМАТЬ РЕКЛАМУ ЛЮБОГО ТОВАРА!
Уже существующие название брать нельзя! Если можете, можете скинуть рисунок этого товара! ЕЕЕЕ! ХЕЕЕЛП МИИИИ!
МОЖНО ПРИДУМАТЬ РЕКЛАМУ ТЕЛЕФОНА МЫ ТАК И ДЕЛАЛИ!
тЕЛОФОН НАЗВАЛИ RUIOРеклама зубной пасты"зубочист" Ее лозунг "Только с пастой зубочист ваш рот будет чист!". Ее упоковка на фоне красного изображена зубная щетка на которой зубная паста. Сама паста со вкусом жевачки или клубнички для детей и Со вкусом мяты или ментола для взрослых.
ДАМ 20 БАЛЛОВ
помогите придумать рекламу! (любого товара или услуги)! Надо только название товара и текст рекламы! (убеждающее описание
сценарий самой рекламы не нужно. .. Только название и интересное описание. .. Типа объяснить почему этот товар такой хороший и важный)
Самое банальное-смартфон. У меня не очень богатая фантазия, просто попытайтесь дополнить сами еще.
В переводе с английского это слово обозначает:"умный телефон". Уже это говорит о том, что он может оказаться хорошим помощником. Смартфон можно назвать карманным компютером только из-за того, что в нем множество различных функций. От воспроизведения аудио до до доступа к Интернету. Сейчас смартфон, наверное, самая незаменимая вещь в нашем обществе и без него никак не обойтись продвинутым людяям.
Создать рекламу любого товара
1) придумай слоган или найди небольшой стишок например:
Блеск на кожице отласной!
Стоп! На грядке светофор
Это светит ярко-красный
Сочный спелый помидор!
2) дальше расскажи про свой товар например:
Плоды томата отличаются вкусовыми и диетическими качествами. Наши томаты не имеют гмо и тд.
3)поставь людям условие что томат им нужен и именно твой. ну так как то
Придумать рекламу любого товара
Плохо спишь? Быстро устаешь? Потерял интерес ко всему?
Чудо-царапалка пяток избавит вас от этих и многих других проблем разом! Царапая пятки этой, устроенной особым образом царапки, вы улучшаете кровообращение, повышаете иммунитет, разглаживаете кожу.
Попробуйте! И ощутите разницу!
только сегодня по супер цене 999 999р
Придумать рекламу любого товара
Можно например как
Колбаса докторская недорого со скидкой 50% первым покупателям 2 колбаса даром не пожалеешь заходи покупай наслаждайся и можно еще кстати на бумаге написать 25 рубХолодильник который тратит меньше электроэнергии, легкий, он очень компактный. покупайте со скидкой! ЭТО ВЫГОДНО!
всего за 13 900. В магазинах Электроник. будем рады ждать
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар
Государство всегда различными способами пыталась добиться сбора всех налогов с населения. современные власти используют, кроме других способов, и метод убеждения, рекламы в СМИ. Попытайтесь создать свою рекламу, убеждающую в необходимости выплаты налогов (она должна включать изображение и призыв).
Каждый из граждан нашей страны должен выплачивать все налоги, т. к это существенно поможет развитию государства, экономики и всей России в целом. Все деньги, которые вы выплачиваете государству в будущем помогут именно вам, вас обеспечат в старости всем: лекарствами, средствами и первой помощью. Любой должен выплачивать налоги хотя бы из-за того, что это в будущем обязательно поможет имеено ему