Люблю***
Люблю***...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем chpok.
21905
Симпатия- внутреннее расположения устойчивое одобрительное эмоциональное отношения к другим людям
антипатия- чувство неприязни нерасположения
стереотипы- устойчевое упрощеное схематичное представление о чем либо
санкция- 1)мера воздействия применяемая к нарушителям установленого порядка 2)способ одобрение поощерения подержки
2) например машинист и его помощник ведут состав от одной железнодорожной станции от другой и говорят на одни темы это межличные отношения
групповые нормы - провило по котором живет группа
пример устоноленые правила в плавотельной секции там есть трогие правило когда вход и выход сколко надо плавать плавать с разрешение тренера
средство общения у людей разные виды общений одни общаются лекго не только сами по лолучают удовольствие и подерживают хорошее настроениеа другие в носят на прежение и плохое настроение
варианты разрешение конфликта подчинения компромисс прерывание коонфликтных дейсствий интеграция
Я люблю ее потому что я в ней живу и точка коротко и понятно
Я люблю россию потому что это моя родина, я родился тут и живу тут, тут живёт моя семья, родные и близкие, все мои друзья.
Если сочинение то вот:
Я люблю свою планету!
Она очень классная!
На ней есть много интересных вещей
Есть много городов и стран
рек и морей
Это очень красивая плнета!
На ней есть воздух,
она нам очень очень дорог
Поэтому берегите нашу планету!
Она нам дорога!
Напиши то что любишь, за ее обширные территории, за ее могущество, справедливое государство, помогает людям,
Минусы: мало средств на государственные нужды, необходимо быть более образованней.Люблю, потому что родина и как не крути должна любить, но не люблю, потому что грязно везде надписи на домах, но всё же. ..
Моя родина я так тебя люблю и уважаю. Каждый человек должен служит Родине. и никогда не предавать ее. Каким бы не была твоя родина ты любишь ее всем сердцем. И как бы ни было я не буду сравнивать свою родину с чужой, каждый посвоему любит и уважает свою родину. На Земле живет много людей из разных стран. И для каждого из них родина своя.
Я люблю родину за ее прекрасное настоящее, за красивую природу, за то что она есть. В последнее время некоторые люди совершенно забыли про родину. Им совершенно безразлично какая она сейчас и какая она будет. И я обращаюсь ко всем " Берегите и не забывайте про родину. Ведь у нас она одна!".
Я люблю этот мир потому что я в нём родилась. я нашла в нём своё место и близких людей. я люблю природу вокруг меня- ведь она такая красивая. я люблю думать о жизни ведь это часть моего существования. А самое главное за что я люблю этот мир, это то что я не могу представить себя ни где больше!
1) Ростов-на-Дону - столица южного федерального округа, ворота в северный Кавказ. Можно посетить: музеи, картинные галереи, набережную.
Танаис - древние поселения скифов, археологический памятник.
Старочеркасск - столица Донского казачества, можно посмотреть собор, музей.
Мне не нравится, когда ты ведешь себя непрелично в классе.
Я обижаюсь, когда ты списываешь домашнюю работу.
Мне не нравится в тебе твоя привлекательная улыбка.
Я люблю тебя, потому что ты хороший друг, способный помочь в трудной беде.
Мне легко, когда помогаешь мне с домашним заданием.
Мне трудно видеть твое грусное лицо
Я-это тот человек который поможет тебе в трудной минуте.
Я не буду рассказывать о твоих печалях всему классу
Мое любимое занятие это рисование
в свободное время я это и делаю
я люблю рисовать закаты животных и людей
но по моему мнению у меня получаютя только животные я начала рисовать с 5 лет
я хожу в художественную школу
моим друзьям нравится как я рисую
вот что я люблю делать в свободное время
Люблю Я этот МИР Открытый урок самопознание.
Цель: углубить представление учащихся о взаимосвязи внутреннего мира человека с красотой окружающего мира Задачи: раскрытие взаимосвязи окружающего мира с чувствами человека, его духовным миром; Развитие умения находить прекрасное в окружающей действительности; Воспитание чувства прекрасного, чувства любви ко всему окружающему, бережного отношения к природе.
Цитата урока: Мир – это зеркало, которое дает каждому человеку отражение его собственного лица. Хмуриьтесь на него – и он, в свою очередь, будет угрюмо смотреть на ВАС; смеитесь с НИМ – он будет для вас веселым и добрым товарищем Уильям Теккарей.
Круг радости Иван Бунин Ты после дня тревоги и печали Даруешь мне вечернюю зарю, Простор полей и кротость синей дали, Я одинок и ныне – как всегда. Но вот закат разлил свой пышный пламень, И тает в нем вечерняя звезда, Дрожа насквозь, как самоцветный камень, И счастлив я печальною судьбой, И есть отрада сладкая в сознанье, Что я один в безмолвном созерцанье, Что всем я чужд и говорю – с Тобой.
Какой образ окружающего мира создает автор? Таинственный, величественый, щедрый, прекрасный, живой, вечерний, близкий, задушевный, открытый, вечный, отзывчивый, теплый, единственный, богатый, неповторимый, светлый………
Круг от сердца к сердцу Живет повсюду красота- Юрий Антонов.
Но тут солнце сказало: дети это цветы жизни, им нужно только радоваться, смеяться, радоваться жизни. Туча ей в ответ: и, что я теперь всегда буду на небе, что бы дети не когда радовались. Солнце так расстроилось, что толкнула тучу и она исчезла с небосклона. И солнце начало очень ярко светит. Дети увидев, что на улице солнышко вышли из домов и стали играть, веселиться, радоваться солнышко.