• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Приведите два аргумента в доказательство того, что к традициям относятся некоторые политические доктрины...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем GerSA.

21942
  • пользователь GerSA

    GerSA ученик

    Приведите два аргумента в доказательство того, что к традициям относятся некоторые политические доктрины
     
    GerSA, 06 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь piper

    piper почемучка

    Смена религиозной картины мира рациональным объяснением реальности породила состояние социальной аномии что потребовало новых идеалов и смыслов. Выдвижение этих новых смыслов, призванных обосновать способность человека к разумной организации общественного порядка, стали осуществлять политические идеологии. Они предлагали новые земные идеалы, способные интегрировать и ориентировать индивидов. Так первой появилась идея о приоритете ценностей свободы, собственности и права индивида на жизнь, выдвинутая либеральными мыслителями, затем эта идея овладела умами широких слоев населения и стала стимулом формирования массового политического движения.

     
    piper, 06 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Lopy

    Lopy отличник

    Срочно.
    В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
    При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
    Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
    Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
    (По материалам энциклопедии для школьников. )
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
    3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
    4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
     
    Lopy, 07 апреля 2021
    #
  • пользователь SEXSTAZZZY

    SEXSTAZZZY отличник

    Вот, что я думаю:
    .
    План:(по возможности напиши, где начинается новый абзац).
    1. "Личностью не рожлаются, личностью становятся"
    2. "Человек и индивид"
    3. "Индивидуальность - это личность в ее своеобразии".
    4. Происхождение слова личность.
    .
    "Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, личностью становятся. .."(до слов "культурными навыками").
    .
    Другие два незнаю (((

     
    SEXSTAZZZY, 07 апреля 2021
    #
  • пользователь MyTa6oP

    MyTa6oP профессор

    Срочно. br />
    В наше время на вопрос, что такое личность, психологи отвечают по-разному. Один из исследователей, делая обзор научных работ, посвящённых личности, составил список из пятидесяти определений этого понятия. Исследователи согласны только в одном: личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками.
    При этом надо иметь в виду следующее. Понятие «человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества.
    Существует и ещё одно понятие, которое используют при разговоре о проблемах личности. Это понятие «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии.
    Надо сделать ещё одно замечание. В русском языке термин «личность» происходит от древнерусского слова «личина». Так называли маски, которые надевали на себя скоморохи во время представлений. Но со временем значения слов «личность» и «личина» совершенно разошлись. Понятие «личность» всегда связано с определением настоящего в человеке. Понятие «личина», или «маска», психологи используют, когда говорят о том, что человек скрывает свои истинные качества.
    (По материалам энциклопедии для школьников. )
    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
    3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.
    4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, ленность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.
     
    MyTa6oP, 07 апреля 2021
    #
  • пользователь Genius229

    Genius229 стажер

    1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    - Подходы к понятию «личность»

    - Общий элемент в подходах

    - Элементы, входящие в понятие «человек»

    - «Индивидуальность» и качества, которые она включает

    - Древнерусское происхождения термина «личность»

    2. На уроке обществознания среди учеников возник спор о том, можно ли говорить о личности ребёнка. Объясните, почему некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребёнка». Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.

    Некоторые ученики сомневаются в правильности словосочетания «личность ребенка», потому что де-факто ребенок еще не прошел полную социализацию, и его мировоззрение развилось не до конца и не до конца сформировано.

    «личностью не рождаются, а становятся. Для этого человек должен предпринять немалые усилия: вначале овладеть речью, а затем с её помощью многими двигательными, интеллектуальными и культурными навыками. »

    3. Предположите, какие проблемы могут являться «проблемами развития личности». Используя содержание текста и обществоведческие знания, назовите любые две проблемы и поясните каждую из них.

    Проблема 1:

    «… «индивидуальность». Индивидуальность включает лишь те качества человека, такое их сочетание, которое данного человека отличает от других. Можно сказать, что индивидуальность — это личность в её своеобразии. »

    Проблема 2:

    ««человек» включает все человеческие качества, свойственные людям, независимо от того, присутствуют или отсутствуют они у конкретного человека. А понятие «индивид» относится именно к конкретному человеку и включает кроме общих для всех людей только этому человеку присущие психологические и биологические качества. »

    4. Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека (например, нечестность, леность) не относятся к чертам его личности. Используя содержание текста и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в опровержение этого мнения.

    Аргумент 1:

    Это человеческие качества, из которых состоит и «человек», и «личность»

    Аргумент 2:

    ««личность» всегда связано с определением настоящего в человеке», если по-настоящему человек ленив, то это относится к чертам его личности, поскольку то включает «настоящее».


     
    Genius229, 07 апреля 2021
    #
  • пользователь Tzar457

    Tzar457 учащийся

    ПО ПРАВУ:

    1. Могут ли сосуществовать в одном обществе нормы, которые противоречат друг другу? Как соотносятся между собой мораль и право? Всегда ли они совпадают?

    2. Приведите в качетсве примера ситуации, которые регулируются нормами морали, праваЮ религии, политики, традициями. Объясните, чем они похожи. В чем их различие?

     
    Tzar457, 07 апреля 2021
    #
  • пользователь NO-COMMENTS

    NO-COMMENTS неофит

    1) Да могут, и что говорить без этого, фактически, никогда и не обходится, так называемая система двойных стандартов.
    Мораль и право довольно тесно связаны между собой, практически каждую ситуацию, каждый поступок можно рассмотреть руководствуясь как нормами права, так и нормами морали. Право соответствует основным требованиям морали. Но это происходит не всегда, примером служит та же система двойных стандартов.
    2) Пример регулирующийся. ..
    -нормами морали: муж изменил жене (общественное осуждение);
    -права: мошенничество в крупном размере (уголовная ответственность)
    -религии: вандализм, проявленный к памятникам церкви (анафемаотлучение)
    -политики: выявление шпиона иностранного государства (обменсудтрибунал)
    -традиции: организация ежегодного сельского праздника (в случае срыва праздника - осуждение)
    Каждая из норм имеет свои санкции.
    Эти санкции различны.

     
    NO-COMMENTS, 07 апреля 2021
    #
  • пользователь StoRy191

    StoRy191 неофит

    Текст
    Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз. Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции. .. Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений. .. Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое. .. Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвидения. (А. М. Коршунов)

    С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
    С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
    С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
    С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.
     
    StoRy191, 07 апреля 2021
    #
  • пользователь traysy

    traysy новичок

    С1Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.

    Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений.

    С2Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей,

    С3Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз

    С4Основой эмпирических методов являются чувственное познание (ощущение, восприятие, представление) и данные приборов. Собственно теоретические методы опираются на рациональное познание (понятие, суждение, умозаключение) и логические процедуры вывода. Теоретические методы требуют эмпирических фактов. Таким образом, теоретические и эмпирические методы существуют в единстве, дополняя друг друга.

     
    traysy, 07 апреля 2021
    #
  • пользователь ilsolemale

    ilsolemale новичок

    1. Приведите два примера, иллюстрирующие поведение на рынке действительного покупателя.
    2. Если количество товара, доставленного на рынок, не покрывает действительного спроса, то некоторые потребители, не желающие отказываться от данного товара, предпочитают в таком случае заплатить за него больше, что приводит к повышению рыночной цены. Приведите два аргумента в защиту этой позиции.
     
    ilsolemale, 07 апреля 2021
    #
  • пользователь krrasivaya

    krrasivaya учащийся

    1. 1)тчательный выбор свежих продуктов
    2)обычно покупатели рынка торгуются и выискивпют товар по дешевле, берут на пробу.
    2. 1)это выгодно постовщикам товара и продавцам
    2)если потребитель не отказывается от товара значит товар хороший а хорошие продукты имеют право стоить дороже

     
    krrasivaya, 07 апреля 2021
    #
  • пользователь Babybon

    Babybon ботан

    Некоторые птицы, защищая своих птенцов, могут нападать на хищника, поднимать небольшие камешки и бросать их на него. Чем поведение птиц в данном примере отличается от действий, совершаемых человеком, защищающем своего ребенка? Можно ли назвать активность атиц деятельностью? Приведите 3 аргумента
     
    Babybon, 07 апреля 2021
    #
  • пользователь Pina-Kolada

    Pina-Kolada учащийся

    Во-первых, ситуации у человека абсолютно разные, по-этому, не стоит сравнивать без определенной ситуации;)
    На мой взгляд можно, ибо птицы еще те трудяжки ( сооружают гнезда, добывают пищу для своих птенцов, и конечно же их защита )
    НАПИСАЛА ТО, ЧТО ПИСАЛА В САМ. РАБОТЕ;)

     
    Pina-Kolada, 07 апреля 2021
    #
  • пользователь Marga-RITA

    Marga-RITA хорошист

    О всевластии большинства в Соединенных Штатах Америки
    и его последствиях
    Основой демократических форм правления является безраздельная власть большинства, так как, кроме неё, в демократических государствах нет ничего постоянного. ..
    Из всех видов политической власти законодательная власть лучше всего подчиняется воле большинтва. По воле амеиканцев её представители избираются непостредственно народом и на очень короткий срок. Это принуждает их выражать не только основополагающие взгляды своих избирателей, но также их переходящие страсти. Членами обеих палат могут стать представители одних и тех же классов, процедура их избрания одинакова. В связи с этим законодательный корпус подтвержден таким же быстрым и неотвратимым изменениям, как и одна отдельно взятая ассамблея. Придав законодательной власти такую структуру, амерканцы отдати её в руки почти все функции управления. ..
    Представителям исполнительной власти закон не обеспечивал ни стабильности, ни независимости, он полностью подчинял их капризам законодательней. Во многих штатах формирование судебной власти также отдавалось на волю большинства, поскольку она избиралась, и во всех штатах судебная власть зависела зависела от законодательной: народные представители имели право ежегодно назначать зарплату судьям. ..
    В Соединенных Штатах всё больше распространяется обыкновение, которое в конце концов может свести на нет возможности представительной формы правления. Очень часто избиратели, выбирая депутата, намечают ему план действий и дают некоторые конкретные поручения, которые он обязан выполнять.
    Алексис де Токвиль
    1. Какие три ветви власти называет автор?
    2. Какими словами автор характеризует связь законодательной и исполнительной власти, а какими — законодательной и судебной?
    3. Сформулитуйте любые три принципа политической власти, которая охарактеризована в тексте. Назовите дополнительный принцип демократической власти не указанный в тексте.
    4. Автор пишет, что лучшее всего подчиняется воле большинства законодательная власть. Опираясь на текст и знание курса, приведите два аргумента, которыми можно пожтвердить точку зрения автора.
     
    Marga-RITA, 07 апреля 2021
    #
  • пользователь svetlaya-girl

    svetlaya-girl хорошист

    1. Законодательная, судебная и исполнительная
    2. Представителям исполнительной власти закон не обеспечивал ни стабильности, ни независимости, он полностью подчинял их капризам законодателем. Во всех штатах судебная власть зависела от законодательной (народные представители имели право ежегодно назначать зарплату судьям)
    3.-представители законодательной власти избираются непосредственно народом. -правители законодательной власти избираются на очень короткий срок, и стремясь быть избранными повторно, выражают взгляды своих избирателей. -выбирая депутата, избиратели намечают ему план действия дают поручения, которые он должен выполнять.
    4.-разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную. -двухпалатный законодательный орган

     
    svetlaya-girl, 07 апреля 2021
    #
  • пользователь Afonina

    Afonina ботан

    Ученик на уроке высказал мнение, что негативные качества человека ( нечестность, ленивость) не относятся к чертам его личности. Приведите 2 аргумента в оправдание этого мнения.
     
    Afonina, 07 апреля 2021
    #
  • пользователь send

    send ученик

    Сначала следует разобрать, что такое личность. Личность - это человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, обладающий социально значимыми чертами, свойствами и качествами, которые он реализует в общественной жизни.
    Из этого определения следует, что для личности характерны какие-то качества, которые получает индивид в процессе жизнедеятельности, при этом не говориться плохие или хорошие это качества - следовательно лень и нечестность также являются качествами личности.
    Личность человека меняется в процессе индивидуального развития, когда воздействуют внешние факторы, в процессе социализации. Можно сказать, что если черты, установки, ценности способны к изменению, то они являются частью личности (не всегда же человек будет ленивым и нечестным).

     
    send, 07 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.