составить Визитную карточку на конкурс "Ученик года"
9 класс
составить Визитную карточку на конкурс "Ученик года"9 класс...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Lja.
21953
Смотря что это за конкурс такой.
Я учавствовала в конкурсе "Мисс 5 - 7", грубо говоря. Рассказала о себе, своих увлечениях, стремлениях. Бонус мне был. Я, кстати, выйграла)
Ну, не об этом.
Тебе надо показать себя в хорошем свете.
Для начала будь спокоен, не держи руки в корманах, не перебирай пальцы. Не зажимайся. Голос спокойный. Медленная, но не слишком и уверенная речь. Если публика не слишком официальная (не профессора, например), то будет замечательно, если ты будешь улыбаться, показвыать свою дружелюбность. Это если тебе надо выступать на публике.
А теперь, если надо рассказать о себе на бумаге, плакате или в электронном формате (презентация).
Расскажи о себе самое основное. Официально.
Я, например, Смирнова Виктория Алексеевна. Ни Смирна, ни Тора, ни Вичка или как там можно исковеркать это.
Можешь пихнуть дату рождения.
Я, например, родилась 9 мая в 1999 году. .
Итак, это то, что, обычно постоянно (ФИО поменять можно)
Теперь интересы. Если "Ученик года", то расскажи о своих достижениях, качествах. Только не ври. Потому что, рано или поздно все это может раскрыться.
Давай, я просто напишу о себе, а ты просто подставь сам о себе (На примерах мне легче объяснять)_________
Я, Смирнова Виктория Алексеевна.
Родилась 9 мая в 1999 году. Мне очень нравится, что я родилась, в столь необычный и значимый для многих, день - День Победы.
Я интересуюсь различными сферами наук, но, конечно по немногу.
Больше всего я люблю обществознание.
Нельзя сказать, что я усердная, но я стараюсь добиваться поставленных мною целей и подниматься в учебе, что не мало важно мне.
Я пока что не могу привести еще тебе примеры: ЗЗЗ
Напиши, что ты, ну, не знаю тебя. ..
Что ты дружелюбный, общительный.
Короче, это должна быть самореклама, но в меру и "без палева".
Ты должен быть искренен, но разобраться в себе, найти твои положительные качества и рассказать о них обществу.
Прости, что я такая многословная, но, надеюсь, что я как - то тебе помогла
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века.
На счёт проекта не помогу, но ученик нарушает правила, так как у каждой школы есть свой устав и свод правил, в котором обязательно должно быть написано что "ученик не имеет права разговаривать на уроке не по теме". Но и то что ученик должен изучать материал и делать задания по нему в школе, т. е. выполнять классную работу, тоже записано в правилах школы.
Надо составить 10 вопросов для интервью
На тему "Поведение учеников в школе"
Вопросы желательно начинать с "как", "почему", "зачем", "с какой целью".
1. Какие критерии оценки поведения учеников в современной школе?
2. Как должен вести себя образцовый школьник?
3. Почему юность и веселый нрав школьников ограничивается строгими правилами поведения в школе?
4. С какой целью администрация школы оценивает поведение учеников в школе?
5. Как влияет характеристика поведения школьника на его будущее?
6. Какая взаимосвязь между успеваемостью школьника и его поведением
7. Как школьнику улучшить свое поведение в школе?
8. Влияние поведения в школе на поведение в общественных местах
Составить кроссворд 6 класс по обществознаниюпо параграфу профессия ученик
По горизонтали
2. Юрист, оказывающий правовую помощь
4. Конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
7. Соглашение людей, их объединений, которое имеет юридические последствия.
8. План доходов и расходов на определенный период
9. Проявляются в труде
10. Семьи, при котором расход равен доходу
11. Самые опасные поступки которые может совершить человек
12. Человек, имеющий правовые отношения с государством, его права и обязанности закреплены в законах и охраняются государственной властью.
14. Хозяйство страны.
17. Доход и расход семьи за определённый период времени (неделю, месяц, год)
19. Это любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью получения прибыли.
20. Все денежные поступления семьи.
21. Любовь к Родине, своему народу.
23. Бюджет, при котором доходы превышают расходы.
24. Запасы, источники чего-либо
25. Синоним нравственности
По вертикали
1. Какой орган принимает законы?
3. Наука об отношениях человека и окружающей среды
5. Обязанность людей отвечать за то, что они сделали
6. Политическая организация общества, характеризующаяся формой правления: монархия, республика.
13. Затраты денежных средств в семье
15. Главный закон государства
16. Бюджет семьи, при котором расход больше дохода.
18. Это распространенный документ, дословно переводится как "выход в порт"
22. Политико-правовой режим, при котором государство и граждане строго соблюдают правовые нормы и законы
Помогите составить памятку, помогающую найти выход из конфликта.
1. Два ученика хотят сидеть на одном и том же вместе в классе.
2. Как пригласить на День Рождения приятелей не обидев никого из них если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться.
1. можно пойти двумя способами 1. чтобы каждый день(неделя, месяц) каждый из них сидел на одном месте. а 2. кинуть жреби.
2. пригласить каждого из них не говоря им, потом если будут мероприятия поставить их в месте-командная работа помогает)
Решите ситуационную задачу.
В первом классе гимназии № 8 г. Тобольска 28 учеников. Марина Б. (7 лет) с трех лет посещает хореографический кружок, с 5-ти – вокальную и театральную студии. Очень часто выступает на сцене, участвует в разных конкурсах. Перед очередным выступлением во время игры пытается руководить своими сверстницами: «Я лучше вас знаю, я на сцене уже много раз выступала, а вы нет. Поэтому я буду играть роль лисы». Девочки пытаются ей не подчиниться и идут за помощью к педагогу.
а) определите суть проблемы
б) выберите варианты дальнейшего развития проблем; объясните выбор.
Вариант 1.
Предложить девочке роль режиссера в данной игре, чтобы помочь своим подругам проявить себя. Показать, что их выступления тоже достойны похвалы.
Вариант 2.
Провести беседу с ребенком, направленную на анализ отрицательных сторон поведения героев художественных произведений (хвастовство, обида товарищей и т. д. ), объяснить, что другие девочки, ее подруги, тоже хотят сыграть эту роль. Предложить сыграть по очереди.
Вариант 3.
Предложить детям не ссориться, а распределить роли при помощи жребия. Так будет справедливо.
Вариант 4.
Организовать кастинг на главную роль – лиса, выбрать независимое жюри (мальчики, дети незадействованные в этой игре).
Вариант 5.
Обратиться за советом к детям, как решить эту проблему.
Я бы выбрала первый вариант, так как девочке нужно указать, что не она одна обладает талантами. Если она поможет раскрыться другим - она сможет лично убедиться в этом.
3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века.
На счёт проекта не помогу, но ученик нарушает правила, так как у каждой школы есть свой устав и свод правил, в котором обязательно должно быть написано что "ученик не имеет права разговаривать на уроке не по теме". Но и то что ученик должен изучать материал и делать задания по нему в школе, т. е. выполнять классную работу, тоже записано в правилах школы.
Создайте визитную карточку Рима. Визитная карточка, дающая представление что такое Рим, должна начинаться со слов Рим-это. ..
Пожалуйста нужно Просто рассказать
Помогу с началом. Рим это оди из самых старых городов мира. Ему больше 1000 лет. И так же там самые старые здание. Им более 500 лет. . Это археолог Физер Штерг в 2005 году рассказал прессе.