Яка температура впливає на проростання насіння
Яка температура впливає на проростання насіння...
Тема в разделе "", создана пользователем 0404.
21965
Температура залежить від виду насіння і коливається від 15 до 40 градусів
Однак багато насінь залишаються в стані спокою навіть при зволоженні й підходящої для проростання температурі.
Але насіння деяких рослин, наприклад білого дуба, проростають відразу після падіння на землю й швидко формують кореневу систему.
Допоможіть! Треба до завтра! Що таке символіка? Яка є державна символіка?
Народные символы Украины - это святыни украинского народа. В украинской графике используются символы и образы из песенного народного творчества, с легенд, которые используются в обрядах и обычаях. Их вышивают на рубашках, полотенцах и т. д. . Народные символы Украины являются растительные и животные.
Украинский воспроизводят эти символы в вышивке на рубашках, полотенцах и т. д. , в росписи посуды, в кованых изделиях, в резьбе, в барельефными украшении жилища, в росписях печив домах, гончарных изделиях, в гравюре, а также в отдельном виде украинского творчества - в писанках.
ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ
2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )
Наверняка в вашей жизни встречались прямой и косвенный способы реакции окружающих людей. Приведите такие примеры. Какой способ оказал на вас наибольшее влияние? Почему?
Если Владимир скажет Оксане "Ты мне нравишься", он, таким образом выразит свои чувства прямо, рискуя быть отвергнутым. Но если же он скажет "Ты приятный человек" риск быть отвергнутым снижается. Выражать свои чувства косвенно более безопасно
Наверняка в вашей жизни встречались прямой и косвенный способы реакции окружающих людей. Привидите примеры. Какой способ оказал на вас наибольшее влияние?
Например, учитель может сказать ученику прямо, что он неисправимый двоечник, а может и косвенно - если ты не будешь стараться, то у тебя будут плохие оценки. На меня наибольшее влияние всегда оказывает косвенный способ реакции, я стараюсь понять намёки людей и исправить ситуацию, но некоторым людям этого не достаточно и и необходим прямой способ.
Наверняка в вашей жизни встречались прямой и косвенный способы реакции окружающих людей. Приведите такие примеры. Какой способ оказал на вас наибольшее влияние? Почему?
Пример:
ты договорилась с подругой куда нибуть пойти ты оделась не привлекательно и одна подруга сказала что пока ты не переоденишся она с тобой ни куда не пойдет это (прямой способ реакции) вторая увидив тебя отказалась идти с тобой сославшись на какуюто причину внезатно появившаюся это (косвенная реакция)
а уж какая реакция людей оказала на тебя наибольшее влияние реши сама
Если Владимир скажет Оксане "Ты мне нравишься", он, таким образом выразит свои чувства прямо, рискуя быть отвергнутым. Но если же он скажет "Ты приятный человек" риск быть отвергнутым снижается. Выражать свои чувства косвенно более безопасно
Наверняка в вашей жизни встречались прямой и косвенный способы реакции окружающих людей. Приведите примеры. Какой способ оказал на вас влияния? Почему?
Прямой и косвенный способы реакции окружающих людей.
Когда я поел и забыл помыть после себя посуду, то на меня сразу направлен прямой способ реакции мамы. Этот способ очень действенный. Я сразу мою за собой посуду. Потому что я люблю, уважаю и ценю мою маму и хочу, чтобы она была счастлива и гордилась мной.
Когда я бываю в магазине и что-то случайно уроню, то на меня оглядываются и осуждающе кивают окружающие люди. Я извиняюсь. Хотя их реакция косвенно влияет на меня, так как я случайно уронил товар. Хотя реакция окружающих людей косвенно на меня влияет, но я все-таки ценю ее и стараюсь быть примерным гражданином.
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Помогите написать ессе, пожалуйста, надо срочно ((((«Международная политика, как и всякая другая, есть борьба за власть». (Г. Моргентау)
На протежении всей истории человечества чем больше развивалось государство тем больше оно стремилось развить свою сферу влияния на все прилижащие територии. Так уж сложилась наша жизнь чт чем больше человек начинает заробатывать он начинает расти развиваться и переходит с должности на должность тем самы у него становиться всё большше власти. Взять на примере госдуму ведь люди которые там находяться начили свой путь с 0 каждый по своему развивался но всех их объединяет борьба за власть. Так и все народы живут чем больше становиться средсв денег ресурсов тем больше хочется их увеличить. И примеров этому может быть масо взять рим или же Византию но все они окончили печально постояные противостояния взглядов неминуемо ведёт к войне в которой може выиграть кто угодно. Но в наше время очень сложно вести свою борьбу за власть так как техника уже сильно равзвита 3ю мировую войну наша земля не выдержит и каждый это понимает и всё решается с помощью компромисов.