Что изучают общественные науки?
Что изучают общественные науки?...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем Tulchinskaya.
21984
Общественные науки, социальные науки — это группа академических дисциплин, которые изучают аспекты бытия человека в аспекте его общественной деятельности. Они отличаются от искусства тем, что подчеркнуто используют научный метод и научные стандарты в исследовании человечества, включая количественный и качественный научные методы.
23.
-
-
+
-
+
-
24.
Социология.
Этика.
Неформальная индивидуальная форма учебной деятельности.
25.
А-2
Б-1
В-4
Г-3
26.
А-2
Б-1
В-1
Г-1, 2 (Пример: 10 заповедей (моральные правила) и законы например УК РФ)
Д-2
Е-2
27.
А-Дошкольное.
Б-Основное общее.
В-Высшее.
Г-Самообразование.
1. Что изучают социология, политология, культурология и экономика?
2. Чем различаются и чем схожи объекты их исследования?
3. Как эти науки связаны друг с другом?
4. Как связаны различные сферы общества? Приведите пример, кото¬рый иллюстрировал бы эту связь.
5. Как можно объяснить то, что в настоящее время общественные науки постепенно занимают лидирующее положение?
Социология - наука об обществе, его системах и закономерностях, отношениях человека.
Политология - наука о политике, людях связанных с властными отношениями, с государственно-политической организацией общества, вщаимоотношения между обществом и государством.
Экономика - наука, которая изучает, каким образом в обществе, распологающим ограниченными ресурсами, решаются проблемы, что, как и для кого производить, что бы наиболее полно удовлетворить потребности людей.
2. Общее- все эти науки изучают общество, взаимоотношения людей. Различие - каждая наука изучает различные сферы общества.
3. Все изучают общество
4. Тем, что при ослаблении одной, страдает и другая. Все связанны с человеком. При ослаблении экономики страдает и социум, что ведёт к недоверию к политикам.
5. Потому что жизнь - это общество. Мы полностью от него зависим, поэтому проблемы общества - глобальные проблемы мира
1люди которые изучают живую природу это общественные науки ? 2 люди делают все коллективно сообща это общество? 3 науки которые изучают растения и животных это естественные науки? 4астраномия это общественная наука ?
1. Люди которые изучают живую природу, то есть Биологи, скорей всего относятся к Биологии. 2. Это в каком то рое общество. 3. Да. 4. Да, хотя астрономией увлекаеться не так много людей.
У меня 2 вороса 1 вопрос: Объясните значение понятие: "наука", "общественные науки", "образование", "самообразование". 2 вопрос: В чем состоит значение науки и образование для человека в обществе? При ответе используйте статью 14 Федерального закона РФ"Об образование".ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТААА КОРОТКААА
1)Понятия:
Наука - исторически сложившаяся и непрерывно развивающаяся система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления и о способах их планомерного воздействия на окружающий мир.
Общественные науки — это науки об обществе, о его развитии, об общественныхинтересах и отношениях.
Образование - процесс и результат усвоения (систематизированных) знаний, умений и навыков.
Самообразование - это то, что человек в процессе жизни узнает сам, пытается научиться и на собственных ошибках и хочет узнать что-то интересное и в литературе, и в науке, следит за новинками
Или
Наука - система научных знаний о мире.
Образование - целенаправленный и организованный процесс приобретения основ научных знаний, умений и подготовка человека к включению в различные сферы жизнедеятельности общества.
Самообразование - образование, получаемое самостоятельно, вне учебного заведения, без помощи обучающего.
2)
Федеральный закон РФ «Об образовании» (Извлечение)
Статья 14. Общие требования к содержанию образования.
1. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса общества и должно быть ориентировано на обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, развитие общества, укрепление и совершенствование правового государства.4. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности. ..
5. Содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой.
6. Образовательное учреждение. .. Может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе).
Подведем итоги
Важную роль в развитии общества играет наука, которая создает и приводит в систему знания об окружающем мире и человеке. Образование приобщает человека к знаниям и культуре. В современном мире роль бразования
возрастает.Сама выпишешь, что тебе понравится
Наука - исторически сложившаяся и непрерывно развивающаяся система знаний о закономерностях развития природы, общества и мышления и о способах их планомерного воздействия на окружающий мир.
Общественные науки — это науки об обществе, о его развитии, об общественныхинтересах и отношениях.
Образование - процесс и результат усвоения (систематизированных) знаний, умений и навыков.
Самообразование - это то, что человек в процессе жизни узнает сам, пытается научиться и на собственных ошибках и хочет узнать что-то интересное и в литературе, и в науке, следит за новинками
Или
Наука - система научных знаний о мире.
Образование - целенаправленный и организованный процесс приобретения основ научных знаний, умений и подготовка человека к включению в различные сферы жизнедеятельности общества.
Самообразование - образование, получаемое самостоятельно, вне учебного заведения, без помощи обучающего.
хватит нет?
Перечислите известные вам биологические науки. что они изучают?
Современные биологические науки сосредоточили свои усилия на решении нескольких главных проблем.
Одна из них — изучение строения и функций молекул, из которых построены живые организмы, процессов их образования, взаимодействия, реакции на внешние воздействия.
Другая важная проблема — познание процессов, происходящих в клетках организма, что дает возможность управлять ими. Управление этими процессами, а следовательно, развитием и состоянием самого организма, законами наследственности и изменчивости зависит от знания индивидуального и исторического развития организмов с учетом всего их многообразия и сложности существующих взаимосвязей в природе. Чтобы понять современные биологические процессы, историю формирования существующих жизненных форм и связей, возможных их изменений в будущем, необходимо продолжать исследования о происхождении жизни на Земле.
Бурное развитие хозяйственной деятельности человека, рост населения земного шара поставили перед всеми биологическими науками задачу изучения взаимоотношений между биосферой и человечеством, чтобы создать надежную систему охраны природы, разработать безвредную технологию производства, обеспечить благоприятные условия жизни для людей на Земле. В нашей стране развитию биологических наук уделяется очень большое внимание. Перед советскими учеными поставлены важнейшие задачи, о которых говорится в «Основных направлениях экономического и социального развития СССР на 1981—1985 годы и на период до 1990 года». Среди них познание механизма физиологических, биохимических, генетических и иммунологических процессов жизнедеятельности организма, повышение эффективности мероприятий в области охраны природы, рациональное использование ресурсов биосферы, Мирового океана.
Зоология-наука о животных
морфология- внешнее строение
анатомия- внутреннее строение
физиология- процесс жизнидеятельности
Какие общественные науки развивались в Древнем Риме
В Древнем Риме очень активно развивалась следующие науки:
1.) История – римские историки и их труды известны по всему миру, например, Тит Ливий.
2.) Риторика – наука об ораторском искусстве. В богатых римских семьях нанимали ритора, чтобы он с малых лет учил их детей правильно говорить и убеждать собеседников. Одним из известных ораторов был Цицерон.
Используя приведенные названия учебных предметов, составьте схему"Классификация наук".
Философия, социология, история, физика, химия, биология, экономика, политология, радиоэлектроника, математика, естественные науки, гуманитарные науки, технические науки, общественные науки.
Нау́ка — сфера человеческой деятельности, имеющая своей целью сбор, накопление, классификацию, анализ, обобщение, передачу и использование достоверных сведений, построение новых или улучшение существующих теорий, позволяющих адекватно описывать природные (естественные науки, естествознание) или общественные (гуманитарные науки) процессы и прогнозировать их развитие. Под наукой часто подразумевается вся сложная система знаний, полученных в результате этой деятельности и составляющих научную картину мира. Для описания профессиональной научной деятельности в настоящее время подходят не все методы исспедований и применяют методы более надежные. Сегодня стандартом для науки являетсяНаучный метод, т. е. : наблюдение, эксперимент, метрология, математика.
Как можно объяснить
то, что в настоящее время общественные науки занимают лидирующее положение?
Объяснить тот очевидный факт, что на сегодняшний день общественные науки, такие как, социология, обществознание, политология и другие – занимают лидирующее положение, можно очень просто. Ведь мы живём в эпоху усложнившейся социальной реальности информационного XXI века, соответственно, у людей возникает всё больше вопросов о методах и правилах функционирования общества, как единого целого.
Привет С: помоги пожалусто! Не удивляйтесь что такие сложные вопросы просто 6 класс я учусь в гимназии.
1) 4. Может ли человек правильно оценить себя и своё поведение? Надо ли это делать?
2. Почему необходимо развитие общественных наук? Поясните свой ответ на примере каких нибудь наук.
2) Класифицируйте "внешние" и "внутренние" качества человека.
3) Используя дополнительные источники информации, укажите в схеме науки, которые относятся к общественным.
4) Вспомните историю Древнего мира и скажите, какие общественные науки развивались в Древнем Риме.
1)да может. Каждому человеку нужно оценивать свое поведение, что бы держаться с обществом на "плаву"
2) общественные науки важны для человека 21 века, но прогресс науки так же и минус, тк. любой прогресс включая науку приносит регрес. Например прогресс в физике, но регресс для окружающей среды
3)-
4)литература, астрология, живопись