• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Какие бывают природные зоны 5 видов...

Тема в разделе "", создана пользователем Ki-tt-en.

22125
  • пользователь Ki-tt-en

    Ki-tt-en стажер

    Какие бывают природные зоны 5 видов
     
    Ki-tt-en, 05 января 2021
    #
  •  
  • пользователь ikris

    ikris стажер

    Лес, степь, тайга, тундра, пустыня

    Не знаю то или нет. .
    Наземные природные зоны:
    Арктическая пустыня
    Тундра
    Тайга
    Смешанный лес
    Лесостепь
    Субтропический лес
    Средиземноморский пояс
    Муссонный лес
    Засушливая пустыня
    Полупустыня
    Засушливая степь
    Полузасушливая пустыня
    Травянистая саванна
    Древесная саванна
    Сухие тропические леса
    Влажные тропические леса
    Альпийская тундра
    Горный лес

     
    ikris, 05 января 2021
    #
  •  
  • пользователь RockAngelMemoria

    RockAngelMemoria профессор

    Ответьте пожайлуста: какие вопросы и ответы, можно написать по теме Природные зоны России
     
    RockAngelMemoria, 06 января 2021
    #
  • пользователь Natikk

    Natikk учащийся

    1. Вопрос: Почему природа нашей страны меняется с севера на юг?
    ответ: Солнце не равномерно нагревает землю
    2 вопрос: Какие природные зоны вы знаете?
    ответ: арктика, тундра, лес,
    3. Какие животные обитают в данных природных зонах?
    арктика- белый медведь
    тундра-олень, песец
    лес- бурые медведи, зайцы. ..

     
    Natikk, 06 января 2021
    #
  • пользователь stan

    stan хорошист

    Как называются природные зоны, в которых роль производителей играют травянистые растения?
    Кто входит в луговое сообщество?
    С чем связаны особенности роста злаков?
    Как злаки защищают реки?
    Как растения луга переживают зиму?
    Почему луговое почвы плодородные?
    Как ты думаешь, почему в парках и скверах косят траву на газонах?
    Какие приспособления позволяют травянистым растениям растениям расти там, где деревья расти не могу? Почему?
     
    stan, 06 января 2021
    #
  • пользователь KrAsH

    KrAsH ученик

    1- луговое сообщество
    2- растительные сообщества

    3-Злаки растут в результате деления клеток в основании каждого междоузлия. Такой рост называют вставочным.
    4- корни укрепляют почву
    5 - Под снегом от земли идет испарина и растения не мерзнут.
    7 - Может, что бы выглядело аккуратно и не разрасталось?
    8 - Тенелюбивые, влаголюбивые, теплолюбивые и т. д.

     
    KrAsH, 06 января 2021
    #
  • пользователь insideimage

    insideimage гость

    Какие существуют природные зоны
     
    insideimage, 06 января 2021
    #
  • пользователь alexandros77

    alexandros77 ученик

    Лесостепь, тропики, лесотундра, тундра, пустыни, саванны, тайга, смешанные леса, арктические леса

    Арктические и антарктические пустыни
    тундры и лесотундры
    лесостпи и степи
    тайга
    смешанные и широколиственные леса
    субтропические редколесья и кустарники
    саванны и редколесья
    тропические леса
    влажные тропические леса
    области высокой поясности

     
    alexandros77, 06 января 2021
    #
  • пользователь Prada88

    Prada88 школьник

    В самом общем определении ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается». А с другой стороны, способствует
    «возделыванию», культивированию самого человека. Ценности подразделяются на природные (всё, что существует в естественно-природной среде и имеет значение для человека – это и минеральное сырьё, и драгоценные камни, и чистый воздух, и чистая вода, лес и т. д. ) и культурные (всё, что создал человек). В свою очередь, культурные ценности делятся на материальные и духовные, которые, в конечном итоге, и определяют материальную и духовную культуру.
    Материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека. Материальные потребности, вернее их удовлетворение, обеспечивают жизнедеятельность людей, создают необходимые условия для их существования – это потребность в пище, одежде, жилище, средствах передвижения, связи и т. д. Созданные материальные ценности и есть сфера материальной культуры.
    Но эта сфера культуры не является определяющей для человека, т. е. самоцелью его существования и развития. Ведь человек живёт не для того, чтобы есть, а он ест для того, чтобы жить. Жизнь человека – это его духовное существование. Так как человека отличает от других живых существ его разум (сознание), духовный мир, то определяющей сферой культуры становится духовная культура.
    Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, т. е. способствовать развитию его духовного мира. И если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны – дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество.
    (Адаптировано по Б. Свешникову. )
    1. Дизайнеры одежды два раза в год выпускают новые коллекции, а многие произведения литературы и изобразительного искусства не теряют своего значения на протяжении многих веков. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
    2. Используя содержание текста, объясните, как ценности любых двух видов способствуют «возделыванию», культивированию человека.
    3. Какие три процесса, по мнению автора, включает в себя материальная культура? Назовите и проиллюстрируйте примером каждый из этих процессов.
    4. Как автор аргументирует определяющее значение духовной культуры в жизни человека? Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два пояснения своей позиции.
     
    Prada88, 06 января 2021
    #
  • пользователь Dolce-Dolce

    Dolce-Dolce гость

    4. Духовная культура помогает формироваться человеку как личность.
    Помимо этого, она укрепляет национальную идею любого народа.
    3. Создание этих материальных ценностей - производство каких-либо вещей, например, одежды.
    Потребление и распределение - например, приём пищи.
    Скоротечность - дом может стоять лишь ограниченное время.
    2. Жизнь человека - его духовное существование, то есть здесь закрепляется духовная культура.
    Человека отличает от других живых существ его разум (сознание).
    1. Последний абзац)

     
    Dolce-Dolce, 06 января 2021
    #
  • пользователь DEN-KEVIN

    DEN-KEVIN ученик


    В самом общем определении ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается». А с другой стороны, способствует «возделыванию», культивированию самого человека. Ценности подразделяются на природные (всё, что существует в естественно-природной среде и имеет значение для человека – это и минеральное сырьё, и драгоценные камни, и чистый воздух, и чистая вода, лес и т. д. ) и культурные (всё, что создал человек). В свою очередь, культурные ценности делятся на материальные и духовные, которые, в конечном итоге, и определяют материальную и духовную культуру.
    Материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека. Материальные потребности, вернее их удовлетворение, обеспечивают жизнедеятельность людей, создают необходимые условия для их существования – это потребность в пище, одежде, жилище, средствах передвижения, связи и т. д. Созданные материальные ценности и есть сфера материальной культуры.
    Но эта сфера культуры не является определяющей для человека, т. е. самоцелью его существования и развития. Ведь человек живёт не для того, чтобы есть, а он ест для того, чтобы жить. Жизнь человека – это его духовное существование. Так как человека отличает от других живых существ его разум (сознание), духовный мир, то определяющей сферой культуры становится духовная культура.
    Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, т. е. способствовать развитию его духовного мира. И если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны – дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество.
    (Адаптировано по Б. Свешникову. )
    1. Что автор называет ценностью? Назовите четыре вида ценностей, которые он выделил.
    2. Дизайнеры одежды два раза в год выпускают новые коллекции, а многие произведения литературы и изобразительного искусства не теряют своего значения на протяжении многих веков. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
    3. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    4. Используя содержание текста, объясните, как ценности любых двух видов способствуют «возделыванию», культивированию человека.
    5. Какие три процесса, по мнению автора, включает в себя материальная культура? Назовите и проиллюстрируйте примером каждый из этих процессов.
    6. Как автор аргументирует определяющее значение духовной культуры в жизни человека? Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два пояснения своей позиции.
     
    DEN-KEVIN, 06 января 2021
    #
  • пользователь Helga44

    Helga44 хорошист

    1. Что автор называет ценностью? Назовите четыре вида ценностей, которые он выделил.
    Ответ:
    "В самом общем определении ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается». А с другой стороны, способствует «возделыванию», культивированию самого человека. " -говорит автор
    Ценности подразделяются на природные и культурные (всё, что создал человек). В свою очередь, культурные ценности делятся на материальные и духовные, которые, в конечном итоге, и определяют материальную и духовную культуру.
     
    Helga44, 06 января 2021
    #
  • пользователь Kiano

    Kiano учащийся

    Дам 1. Как появилось творчество ? Каковы причины его развития? как на него повлиял труд ? И влияло ли творчество, в свою очередь, на развитие труда? Приведите свои примеры первобытного искусства выделив его особености.
    2. Домашние животные ₋ существа природные или общественные? Как человек приручал домашних животных?
    3. Почему игра является важным занятии для человека? Какие бывают игры и какие вам больше нравятся и почему? Обоснуйте свой ответ. Приведите примеры развивающих игр.
    4. Может ли человек познать самого себя?
    5. Почему образование₋это одна из основных ценностей в наше время во всём мире?
    6. Какой возраст самый мудрый? Почему?
     
    Kiano, 06 января 2021
    #
  • пользователь Nastygirl

    Nastygirl ученик

    1) творчество - это создание чего-то нового, чего не было раньше. Одно из подразделений деятельности человека. Появилось ещё в доисторическую эпоху, когда люди хотели запечатлить свою жизнь и передать потомкам (да-да, наскальные рисунки). Труд позволяет сделать творчество совершенным, а творчество делает труд интересным, увлекательным. Творчество - тоже труд и не менее глобален.
    Как уже было упомянуто, первое творчество - это наскальные рисунки. Особенность заключалось в простоте, так как выполнялось из подручных средств. Но сохранилось оно на века.
    2) Человек биосоциален, животные не сильно от них отличаются. Домашние животные, существа природные, но будучи прирученными и живущими среди людей, они стали не менее общественны, чем мы, и некоторые даже приблилизились к людям (те собаки выступающие на шоу или попугаи, умеющие говорить). Одомашнивание происходило по мере необходимости. Потребность в еде - был одомашнен скот. Потребность в охране - приручили собак. Приручали каждых по своему. В основном через еду. Однако скот брали хитростью. Через стадное чувство. Достаточно было задобрить одного, чтобы пошли все.
    3) Игра так же является деятельностью. Во-первых, это способ научиться работать в команде. Во-вторых, это необходимо для умения соревноваться, правильно принимать победы и поражения. Ну и в-третьих, это развлечение и отдых, помогающий и для развития. Развитие логического и творческого мышления, выработка вкуса и взглядов. Самый лучший пример- монополия.
    4) А что есть само познание? Для этого лучше примкнуть к буддизму или философии, так как однозначного ответа не существует.
    5) Образование необходимо для поднятия интеллектуального и ценностного уровня. Ценности культуры и природы утратили своё значение и только образование способно их восстановить.
    6) Возраст не влияет на мудрость. Возраст- это опыт, и он не всегда бывает ценен. Мудрым может быть и ребёнок. Только воспитание и образование могут повлиять на мудрость. А дурак он и в старости дурак.
     
    Nastygirl, 06 января 2021
    #
  • пользователь ronik

    ronik ученик

    У МЕНЯ В ТЕТРАДИ ТАБЛИЦА, А ВЫ ДОЛЖНЫ ПРОСТО РАСПРЕДЕЛИТЬ, ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ-. И СЕЛЬСКОЕ ХАЗЯЙСТВО-. Вы знакомы со всеми природными зонами России. Какие отрасли сельского хозяйства можно развивать в каждой природной зоне?
     
    ronik, 06 января 2021
    #
  • пользователь xxxPUMper

    xxxPUMper гость

    Природные зоны России: зона арктических пустынь, зона тундр, зона лесотундр, зона тайги, зона смешанных и широколиственных лесов, лесостепная зона, зона степей, пустыни и полупустыни, сухие субтропики.

     
    xxxPUMper, 06 января 2021
    #
  • пользователь Deliciouss

    Deliciouss школьник

    Пожалуйста, помогите! Очень надо! В самом общем определении ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается». А с другой стороны, способствует
    «возделыванию», культивированию самого человека. Ценности подразделяются на природные (всё, что существует в естественно-природной среде и имеет значение для человека – это и минеральное сырьё, и драгоценные камни, и чистый воздух, и чистая вода, лес и т. д. ) и культурные (всё, что создал человек). В свою очередь, культурные ценности делятся на материальные и духовные, которые, в конечном итоге, и определяют материальную и духовную культуру.
    Материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека. Материальные потребности, вернее их удовлетворение, обеспечивают жизнедеятельность людей, создают необходимые условия для их существования – это потребность в пище, одежде, жилище, средствах передвижения, связи и т. д. Созданные материальные ценности и есть сфера материальной культуры.
    Но эта сфера культуры не является определяющей для человека, т. е. самоцелью его существования и развития. Ведь человек живёт не для того, чтобы есть, а он ест для того, чтобы жить. Жизнь человека – это его духовное существование. Так как человека отличает от других живых существ его разум (сознание), духовный мир, то определяющей сферой культуры становится духовная культура.
    Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, т. е. способствовать развитию его духовного мира. И если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны – дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество.
    (Адаптировано по Б. Свешникову. )
    1. Дизайнеры одежды два раза в год выпускают новые коллекции, а многие произведения литературы и изобразительного искусства не теряют своего значения на протяжении многих веков. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
    2. Используя содержание текста, объясните, как ценности любых двух видов способствуют «возделыванию», культивированию человека.
    3. Какие три процесса, по мнению автора, включает в себя материальная культура? Назовите и проиллюстрируйте примером каждый из этих процессов.
    4. Как автор аргументирует определяющее значение духовной культуры в жизни человека? Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два пояснения своей позиции.
     
    Deliciouss, 06 января 2021
    #
  • пользователь KsushOK

    KsushOK гость

    Дизайнеры одежды два раза в год выпускают новые коллекции, а многие произведения литературы и изобразительного искусства не теряют своего значения на протяжении многих веков. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.

    Дизайнеры дважды в год выпускают коллекции, не столько из-за духовных соображений, сколько из-за коммерческих. Но изобразительное искусство не теряет значение из-за своего величия. Наоборот, с пройденным временем это продукты ИЗО становятся более востребованным. И ссылаясь на текст «Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, т. е. способствовать развитию его духовного мира» Иными словами, духовные ценности вечны. Используя содержание текста, объясните, как ценности любых двух видов способствуют «возделыванию», культивированию человека.
    «Материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека. » «Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, т. е. способствовать развитию его духовного мира. » Какие три процесса, по мнению автора, включает в себя материальная культура? Назовите и проиллюстрируйте примером каждый из этих процессов.
    «совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления» Создают культурные ценности – создание условий для комфортной жизни. Материальные культурные ценности распределяются между теми, кто сосредоточен на потреблении этого. Материальные ценности потребляются всеми, по мере удовлетворения потребностей.

    Как автор аргументирует определяющее значение духовной культуры в жизни человека? Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два пояснения своей позиции.

    «Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, т. е. способствовать развитию его духовного мира. »Я согласна с этой точкой зрения, поскольку материальные ценности удовлетворяют физические и жизненные потребности человека, а духовные – потребности духовного мира человека. Духовные ценности расширяют кругозор человека, и тем самым развивает его духовный мир.

     
    KsushOK, 06 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.