Перечислите случаи отставки презента рф!
В каких случаях может быть начата процедура отрешения?
Перечислите случаи отставки презента рф! В каких случаях может быть начата процедура отрешения?...
22173
1) по инициативе самого Президента РФ - в случае его отставки;
2) по не зависящим от воли Президента РФ причинам - в случае. стойкой неспособности Президента РФ по состоянию здоровья осуществлять принадлежащие ему полномочия;
3) по инициативе Федерального Собрания - в случае принятия им решения об отрешении Президента РФ от должности.
Решите пожалуйста побыстрее § 30. Практикум 5
I. Темы для дискуссий, проектной деятельности
1. Сравните республиканскую и монархическую формы государственного правления. В чём их отличия? Приведите примеры монархий и республик.
2. Почему Конституцию РФ называют Основным Законом? Обоснуйте свой ответ.
3. Является ли наша страна по форме парламентской, президентской или смешанной республикой? Приведите свои доводы.
4. К какой ветви власти в РФ относится Президент?
5*. Хотите ли вы стать депутатом Государственной Думы? Каковы его функции?
6. Почему не всегда дружат центральная власть и власти на местах?
II. Анализируем документ
Конституция Российской Федерации (Извлечения)
Статья 118
1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.
2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается.
1. Как осуществляется правосудие в Российской Федерации? О чём это говорит?
2. Классифицируйте на виды судебную власть в Российской Федерации и составьте схему.
3. Почему судебная система Российской Федерации устанавливается Основным Законом страны? Свой ответ обоснуйте.
4. Как вы думаете, почему Конституция особо оговаривает, что создание чрезвычайных судов в Российской Федерации недопустимо?
III. Заполняем таблицу
Перечислите в таблице основные функции местной власти.
Обществознание. 6 класс
1. Какие вопросы решают органы местного самоуправления? Приведите примеры.
2. Какова роль местного самоуправления в системе власти в России?
3. Как граждане осуществляют местное самоуправление?
4*. Расскажите об органах местного самоуправления в вашем крае.
IV. Составляем схему
Укажите в схеме ветви государственной власти в Российской Федерации.
Обществознание. 6 класс
1. Какие функции осуществляет каждая из ветвей государственной власти?
2. Какие государственные органы осуществляют законодательную власть?
3. Из каких палат состоит парламент РФ?
4. Что является высшим органом исполнительной власти в РФ?
5. Какие суды входят в систему судебной власти в РФ?
V. Работаем с тестами
1. Сравните признаки парламентской и президентской республики.
Татьяна Никитина, Анатолий Никитин - Обществознание. 6 класс
2. Верны ли следующие суждения о парламенте России?
А. В России высшим законодательным органом является Федеральное Собрание.
Б. Парламент РФ состоит из трёх палат.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Составьте сами тесты по пройденным темам.
Основное отличие данных форм правления - это "передача" власти. При республиканской форме правления власть выборочная, то есть выбирают главу государства, а при монархии власть наследуют.
Республиканское гос-во: Российская Федерация
Монархическое государство: Великобритания.
Перечислите, где и в каких ситуациях подросток сталкивается с законом
1 Получение паспорта (милиция);
2 Принятие на сезонную, временную работу (работодатель);
3 Любые нарушения Российского законодательства (уголовная и административная ответственность по соответствующим статьям; перед законом все равны независимо от возраста, национальности или должности);
4 При проверке документов на улице (милиция);
5 В школе, при отказе от незаконных поборов, снижение отметок (попытка отстоять свои права)
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
Перечислите, где и в каких ситуациях подросток сталкивается с законами
Везде. В магазине: публичные сделки купли-продажи, закон о защите прав потребителей, все что касается продажи спиртосодержащих напитков и табачной продукции; На улице. Всё что касается общественного порядка, с 16 лет общая уголовная ответственность и т. д. челове находится в правовом поле 24 часа в сутки, законом регламентируются все стороны жизни человека, быт, учеба, работа, семья, отношения с другими людьми.
1 Получение паспорта (милиция);
2 Принятие на сезонную, временную работу (работодатель);
3 Любые нарушения Российского законодательства (уголовная и административная ответственность по соответствующим статьям; перед законом все равны независимо от возраста, национальности или должности);
4 При проверке документов на улице (милиция);
5 В школе, при отказе от незаконных поборов, снижение отметок (попытка отстоять свои права)С законом подросток сталкивается в следующих случаях:
1) В магазине при покупке спиртного или табачного изделия
2) при попытке незаконно покинуть страну
3) неодыкватное поведение в школе, при злостном нарушении дисциплины
4) при нарушении ПДД
5) при нарушении прав другого человека
Перечислите, где и в каких ситуациях подросток сталкивается с законами?
Подросток сталкивается с законами когда он гуляет в комендансикй час. Варует из магазина, хулиганит на улице, в общественном месте и матерится в обществе.
Подросток сталкивается с законами везде: в семье, в общественных местах ( в магазине закон Защита прав потребителей), в школе ( Закон об образовании).
Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ственности за убийство, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью, похищение человека, изнасилование, кражу, грабеж, разбой, вымогательство, неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения, террористический акт, захват заложника, заведомо ложное сообщение об акте терроризма, хулиганство при отягчающих обстоятельствах, вандализм, хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ, приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения.
Вы еще учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами РФ. Напишите в каких ситуациях вы выступаете как граждане.
При всх ситуациях будь то учёба или работа, везде вы поступаете как шражданин РФ или должны поступать, это выборы, тоесть право избирания власти, в больнице право на бесплатное лечение и тд
Перечислите, где и в каких ситуациях подросток сталкивается с законом?
Подросток сталкивается с законом с 14-летнего возраста.
В каких случаях:
-убийство
-умышленное причинение вреда здоровью
-грабеж
-мошеничество
-кражу
-угон автотранспорта
-принятие наркотических веществ
-причинение несправностей автопранспорту
-вандализм
-изнасилование
-хищение человека
-неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения
-повреждение чужого имушества
Перечислите, где и в каких ситуациях подросток сталкивается с законами.Помогите, пожалуйсто!
Например, получение паспорта, приличное поведение в общественных местах, уважительное отношение в учителям и одноклассникам ( не бить их хха ), не покупать спиртное и сигареты, тем более наркотики.
Подросток сталкивается с законами, нарушая их. А ситуации всегда разные.