Напишите эссе на тему "лучше не наказывать злодеев, чем наказывать невинных
Напишите эссе на тему "лучше не наказывать злодеев, чем наказывать невинных...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Damiq.
22199
Лучше не наказывать злодеев, чем наказывать невинных. Попробуем разобраться в этом высказывании.
Очень часто случается так, что страдают невинные люди. Это не справедливо. Но и не наказывать виновных тоже не правильно. Мне кажется что лучше быть внимательным, и тогда невинные люди не будут страдать. (попробуй дальше развить эту тему и не забудь в конце вывод).
Эссе на тему одного из высказываний:
Всякий разумный человек наказывает не потому, что был совершен поступок, но для того, чтобы он не совершался впредь.
Справедливость есть постоянная и неизменная воля каждому воздавать по заслугам.
Лучше не наказывать злодеев, чем наказать невинных.
! Прошу, очень срочно !
Я понимаю это высказывание так, что зло в людях нужно пресекать на корню. Лучше помочь человеку, который совершил плохой поступок один раз, так как его можно перевоспитать. А человек, который постоянно поступает плохо, не нуждается в помощи, потому что он считает свои поступки правильными. Поэтому лучше наказать человека, чтобы тот понял, что хорошо, а что плохо. Чем запустить этот случай до того, что проступки будут совершаться вновь.
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения?".
Молодёжь-это всегда новое поколение, мыслящее по-новому. Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы, поэтому тому, чему их выучили в их молодости, пытаются сохранить. Здесь происходит столкновение поколений, которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается, то развиваются и люди, то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей. Сегодняшних стариков воспитывали также, поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи, так как то, что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни.
Напишите эссе (сочинение-размышление) на тему "Почему во все времена молодёжь ругали за нравы и поведение?"
Как известно во все времена молодежь ругали за нравы и поведение, все это из-за того, что молодежь идет инным путем развития, и всегда отличается поведением от предыдущего поколения. Это-конфликт поколений, который всегда бул и будет. Ему некуда деться.
Всегда будет приходить, что-то новоое в нашу мировую всеобщую жизнь, что будет менять наши представления о мире, времени, вселенной и др. И это что-то будет всегда менять следущие поколения и отличать друг от друга, иначе-никак.
Но все же, те кто обругивают молодежь всегда забывают, кто ее воспитывал.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Напишите эссе по цитате "если не можешь изменить ситуацию, измени своек отношение к ней"
Каждый человек, принявший решение о переезде в другую страну, практически неизбежно сталкивается с состоянием стресса, возникающим на почве так называемого «культурного шока». Попав за границу, человек оказывается в незнакомой социальной среде, среди новых устоев, в окружении людей с иным менталитетом, обычаями, жизненным опытом, культурой. Это создает особый эмоциональный дискомфорт, усугубляющийся незнанием языка и невозможностью равноправного общения. «Культурный шок» по своему значению приравнивается, как говорят психологи, к «кризису новизны», когда люди на какое-то время утрачивают способность управлять своей жизнью и у них усиливается беспокойство, связанное с потерей всех привычных стимулов. Некоторые люди умеют одерживать верх над жизненными обстоятельствами, другие же ломаются под грузом навалившихся на них проблем, становятся безвольными и пассивными, теряя интерес к жизни. Третьи - и вовсе впадают в состояние глубокой депрессии. Люди, которые способны оставлять в прошлом свои психологические переживания, будь то даже расставание с привычным окружением, смерть близкого человека или тяжелая болезнь, обладают, как правило, более высокой самооценкой и реже нуждаются во врачебной помощи, чем те, кто с головой погружается в страдания и не может избавиться от мучительных воспоминаний. В первые годы иммиграции состояние стресса у многих людей вызывают не только прошлые переживания, но и постоянные рефлексии на тему того, не было ли решение так круто изменить жизнь серьезной ошибкой. Особенно остро это выражено у мужчин 35-40 лет, у которых так называемый «кризис среднего возраста» усугубляется сложностями в изучении языка и поисках адекватного применения себе и своим способностям. Начиная впадать в отчаяние, они угнетают себя мыслями о том, что больше никогда не смогут «подняться» в жизни и навсегда превратятся в «дворников с дипломами».
Пожалуйста, напишите эссе на тему: "Почему невозможна абсолютная свобода". Пожалуйста, помогите, завтра нужно сдать. (
Свобода… как и любое другое философское понятие этот термин не имеет точного определения. Для каждого человека свобода – это что-то свое.
Ведь очевидно, что если спросить: «что такое свобода?» - у офисного рабочего и бывшего заключенного, то мы получим абсолютно разные ответы. Такая же ситуация сложится, если этот же вопрос задать людям разных национальностей или вероисповеданий.
На мой взгляд, абсолютная свобода невозможна в условиях человеческого общества. Каждый человек здесь зависит от законов, традиций и обычаев общества, которым нужно обязательно следовать. Иначе человек перестает быть членов этого общества, так как его так не принимают.
Выход: например, уйти в лес и жить в уединении. Но возможна ли свобода там? Сомнительно. И там человек зависит, но уже от других факторов. Например, от капризов природы. Если человек очень хочет купаться, то по понятным причинам зимой он этого сделать не сможет – уже ограничение свободы.
Абсолютная свобода невозможна. Мы зависим от пищи, воды и наших инстинктов, побороть которые очень и очень сложно. Поэтому если на вопрос, что такое свобода, отвечать так, как понимаю это понятие я, то свобода в принципе не существует.