Помогите кратко написать рассказ про историю московского кремля. .. В небольшом тексте. .....(3 класс)
Помогите кратко написать рассказ про историю московского кремля. .. В небольшом тексте. .....(3 класс)...
Тема в разделе "", создана пользователем fecity.
22350
В далекие времена в месте впадения Неглинной в Москву-реки на Боровицком мысе появилось первое поселение будущей Москвы. В 1147 году князь Юрий Долгорукий давал здесь свой пир. Это летописное упоминание вошло в историю как год основания нашей столицы. же в то время поселение окружали вал и деревянные стены. В этом месте Юрий Долгорукий в 1156 году обустраивает крепость, ставшую знаменитым московским Кремлем. Пожары в Москве в то время были нередким случаем. В 1337 году почти весь город погорел, поэтому к 1340 году Кремль был окружен новыми дубовыми стенами. Очередной пожар 1354 года снова уничтожает Кремль. Повторное событие происходит еще через 10 лет. У правителей города остро встала нужда в решении этой проблемы. Дмитрий Иванович решает окружить Кремль каменными укреплениями. Начинаются плотные работы по доставке известняка, и с 1368 года в городе возвышаются белокаменные стены. Современный вид Кремля сложился в 1485-1495 году по инициативе Ивана III. В строительстве было задействовано огромное количество лучших зодчих «всея Руси». Также на постройке стен и башен крепости были задействованы итальянские мастера в области строительства оборонительных сооружений. Итальянцы в то время строили Москву повсеместно, но все же исконно русские замыслы не были убиты, иноземное влияние сошло на нет. Первая Тайницкая башня в Кремле была построена в 1485 году Антоном Фрязиным. Здесь же были обеспечены тайные проходы к реке и колодец, обеспечивающий защитников крепости водой. В 1487 году юго-восточный угол заняла Беклемишевская круглая башня Марко Фрязиным. Чуть позже были построены и все остальные башни Кремля.
Написать в кратком виде рассказ школа мой мечты помогите а пожалуйста
В школе моей мечты все учащиеся дружны, помогают друг другу в учёбе, уважительно относятся к своим учителям. Все ученики стараются учиться как можно лучше, так как хорошие отметки поощряются различными призами.
Большинство классов компьютерованы. Большие аудитории, светлые, залиты солнечным светом, много цветов, аквариумы с рыбками. В зимнем саду можно провести большую перемену, встретиться с друзьями, поговорить, послушать пение экзотических птичек. Из сада можно попасть прямо в спортивный зал, где теплый голубой бассейн и большое удобное поле. А кто любит зиму, можно пройти к ледовому катку. Заниматься спортом одно удовольствие!
Помогите написать рассказ-сочинение-рассуждение на тему для чего нужны деньги
Функции денег. взято из учебника по обществознанию за 7 класс.
В функции МЕРЫ СТОИМОСТИ деньги выступают каждый раз, когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобыкупить товар. ЦЕНА - сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг. до появления денег продавец и покупатель действительно взвешивали необходимое количество зерен или отсчитывали ракушки и т. д. Деньги как средство измерения очень удобны. в самом деле, смотришь на ценник и понимаешь, что один товар дороже другого в два раза или на одну треть.
Деньги как СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ пришли на смену бартеру. В отличии от меры стоимости товара тут деньги должны присутсвовать реально, их необходимо передать изрук в руки.
Как СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА деньги используются, например пр выплате зарабной платы работникам, при продаже товара в кредит, при оплате штрафов и др. В этих случаях деньги опережают товары и услуги в их стремлении к взаимному обмену.
НАДЕЮСЬ, это тебе поможет! А то я так долго печатала всё с учебника. .
Помогите написать небольшой рассказ о добром человеке которого ты встретил
Я сейчас опишу истинную доброту.
Однажды я гулял по лесу и на меня из кустов. .. Накинулся кот. Котик начал рвать на мне одежду и избивать меня. Я истекал кровью, пытаясь звать на помощь, но никто не отзывался. Его белая шерстка окрасилась багрово красным. И тут в него попало пара пуль. Да, передо мной предстал коп, который и защитил меня, убив этот комочек шерсти. Ох, как же я был счастлив этому моменту. Вот это настоящий добрый человек, который готов был помочь мне, не требуя ничего взамен)
Помогите написать рассказ сот имени путешественника в античную общину!
Маркс и Энгельс характеризовали античное общество, как общество рабовладельческое; античный способ производства был основан на эксплуатации рабского труда, первой по своему историческому возникновению форме эксплуатации. С возникновением рабства «возникло и первое крупное разделение общества на два класса — господ и рабов, эксплуататоров и эксплуатируемых».* Рабовладельческому обществу не предшествует никакая другая форма классового общества; оно развивается непосредственно в процессе распада доклассового, родового общества. Рабство «сделалось господствующей формой производства у всех народов, переросших старый общинный быт, и послужило в заключение главной причиной их распадения».**
Основой производственных отношений при рабовладельческом способе производства является, согласно определению Сталина:
«... Собственность рабовладельца на средства производства, а также на работника производства — раба, которого может рабовладелец продать. купить, убить, как скотину».***
Сталин отчетливо показывает, что переход от первобытно-общинного строя к рабовладельческому был вызван развитием производительных сил
Помогите написать рассказ о жизни древнего человека или скинте ссылку*
ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК
У человечества очень и очень короткая память. Человечество склонно забывать свою историю, и тому есть объяснение, ведь каждый день приносит что-то новое, заставляет заботиться о том, что ему, человечеству, кажется гораздо более важным, - уровне жизни, а нередко и просто о самой жизни, если для народов создаются крайне неблагоприятные условия. В нашем веке люди живут, увы, только самым близким прошлым, чаще всего некорректным, потому как современная человеку история не отделена от современной ей политики, а, следовательно, подается крайне тенденциозно или, как точнее будет сказать – идеологически направленно.
Всякий раз, когда власть радикально меняется, историки переписывают события и толкуют их с точки зрения победившей партии, и найти истину в этом бесконечном изменчивом калейдоскопе ближнего времени почти невозможно. Каждый тут видит свою истину, и каждый дает свое толкование. Так было не только сегодня, конечно. Так было во все времена. Вот почему далекая от нас история, которая для кого-то прежде была современностью, имеет столько тайн и загадок.
Было или нет сражение у Вороньего камня с крестоносцами?
Правдив ли летописный рассказ о Куликовской битве?Какой тайной обладали тамплиеры, что пришлось срочно их орден расформировать, а главных руководителей сжечь для острастки другим на костре?
Лжедмитрий первый и Лжедмитрий второй – одно это лицо или два, или вообще Лжедмитрия нужно именовать по-царски Дмитрием Ивановичем?
Это страницы истории, которые, скорее всего, так и останутся загадками. Но существует гораздо более страшная и совершенно невосстановимая тайна – откуда вообще взялось человечество, и сколько времени оно существует, каковы были его первые шаги, какие цивилизации некогда считались великими, какими техническими секретами они владели, что с ними, в конце концов, случилось, и куда они исчезли. Эта тайна тем и мучительна, что ответа на нее пока что никто еще не нашел. О первых шага человечества мы знаем ровно столько же, сколько о бесконечно далеких от нас звездах. То есть наше знание в этом вопросе почти, что равно нулю.
Статья, которую вы сейчас читаете, вряд ли объяснит полностью все прошлое человечества. Она всего лишь призвана поставить вопросы и сообщить ряд исторически достоверных и ряд альтернативных научных сведений.
Помогите написать краткое сочинение по обществознанию. " Свобода означает ответственность. Вот почему большинство людей боится свободы"
Свободный человек - это такой человек, который добровольно исполняет свои обязанности ( подчиняется закону) и выполняет все требования государства. Я считаю, что свободным человеком может стань только ответственный человек. Ведь ответственный человек - он отвечает за свои действия, поступки, во время выполняет поручения и отдает свой долг. Мне не очень понятно, почему многие этого боятся. По- моему мнению, они просто не ответственные люди и именно поэтому они не выполняют свои обязанности, нарушают закон.
Помогите написать краткое сочинение " Свобода означает ответственность. Вот почему большинство людей боится свободы"
Писатель и драматург Джордж Бернард Шоу писал: "Свобода означает ответственность. Вот почему люди так боятся ее". Однако, это высказывание заставляет задуматься над множеством вопросов. Что такое свобода? И есть ли ей цена? По силам ли заплатить эту цену или мы действительно в глубине сердца желаем рабства? Я думаю, что английский классик имел в виду не юридичесую свободу, а свободу выбора. Свободны ли вы от общественного мнения, если оно противоречит вашим убеждениям? А можете ли вы отвечать за свои действия не сваливая все на судьбу и божий промысел? Множество людей не любят задумываться над этими вопросами, предпочитая плыть по течению, словно щепки, прибиваясь то туда, то сюда пока их направляет поток. Ведь им так жить удобнее. Без лишних переживаний, не заморачивания головы ответственностью, мыслями и сопротивлением. Но этом потоке они теряют сами себя. Свободу нельзя добыть при помощи страданий или силы. Ни твой статус, ни занятие не имеют значения. Принять себя таким, какой ты есть, и жить соответственно. Это и есть свобода. ( о как ! Какой: 3 я все таки классный, не сдержался ) пиши без ошибок)
Помогите написать эссеочень кратко обо всех по3-4 предложения:
1)всемирная история есть сумма всего того, чего можно было избежать
2)Прогресс наук и машин - это ролезное средство, но единственной целью цивилизации является развитие человека
3) у каждого века свое средневековье
4) сама цивилизация стала машиной, которая все делает или желает делать по образцу машины
очень надо срочно00000000000000000
прииииииииииииииз
1. Всё в мире повторяется, всё что происходит с нами, мы можем найт в истории человечества. Недавно показаль постановку Шекспира, там Цезарь оказался африканцем, вместо мечей - автоматы калашникова, и понимаешь, что Шекспир современен, а история Незаря -стремление к власти, предательство повторятся не раз. Знание истории помогает избегать ошибок думающим политикам.
2. Средневековье - время между античностью и Новым временем, когда произошёл распад великих империй, угасала культура, расцветала религия, властвовала инквизиция, шли крестовые походы. Думаю в двадцатом веке средневековьем можно назвать 30-е - 40-егоды, когда бушевала 2-я мировая, появлялись лжеучёные как Лысенко, а генетики сидели в лагерях. Уничтожались народы Прогресс не может идти только вверх, он развивается по спирали. и обратный виток, регресс я бы и назвала средневековьем. .
1)В истории есть много отрицательных моментов, различного характера войны например. Их можно было бы избежать путём неких соглашений. Т. е. этот негатив является показателем того что люди были неастолько грамотны чтобы решить их дипламотичным путём.
2)Наука в последнее время очень многого достигла. Появилось очень много удобных полезных вещей. Но изначально цель цивилизации-развивать людей, а научный прогресс в последнее время делает обратное, люди наоборот становятся ещё менее развитыми за них всё делают машины.
3)Эту фразу я понимаю как некое крылатое выражение или фразеологизм или поговорку. Слово средневековье-это как бы аналогия слово трудности. Т. е. история человечества несет на себе череду подъемов и спадов. В каждом веке у каждого нового поколения свои трудности.
4)Из-за того что мы имеем интернет, мобильные телефоны, и другие методы виртуального общения, мы практически перестали общаться в живую. Т. е. современная цивилизация превратилась в машину (т. е. технику)и заставляет человека жить по этому принципу.
Вообще все 4 темы перекликаются между собой, основной вывод-то что общество неразделимо с историей.