Пожалуйста помогите написать мини-сочинение на тему "Почему Земля плачет?" ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО)
За основу можете взять: Больных людей, инвалидов, брошенных стариков и т. д.
Пожалуйста помогите написать мини-сочинение на тему "Почему Земля плачет?" ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО)За основу можете взять: Больных людей, инвалидов, брошенных стариков и т. д...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем FormatHuk.
22351
Земля плачет потому что есть много больных, брошенных и старых людей. Им тяжело, но половина людей совсем безжалостные. Они-грубят таким людям. Ведь они даже не представляют как им тяжело, а ведь они сами могут оказаться на этом месте.
Но мир не без добрых людей, земля-плачет а в то же время и радуется. Радуется она тому, что в мире есть хорошие, понимающие, добрые люди. Эти люди-помагают больным, старым, боеспосощным людям. Изаместо того что бы нагрубить таким людям, они- помогают. Да, таких людей не много, но они существуют!
В сказке Джанни Родари путешественник Периджорно попадает в страну соломенных людей, готовых вспыхнуть в любой момент и в страну ледяных, не знающих слова "любовь", побывал он и у восковых, стеклянных и даже сахарных людей. Какую из стран при необходимости вы лично выбрали бы для жизни и почему?
нужно написать сочинение, но помогите, чем сможете, хотя бы немного материала для сочинения. Вообщем HELP!
На самом деле, выбрать какую-либо именно "расу" людей материалов, очень сложно, ведь хочется жить среди живых и настоящих.
Соломенные люди. .. Казалось бы, в чем смысл проживания у тех, кто может в любой момент загореться и этой "горячей болезнью пламени" заразить вас. Но, здесь есть обратная сторона - каждодневный страх должен породить у соломенных людей желание к жизни, для них каждый день как последний, такие люди будут более искреннее в чувствах и эмоциях, поэтому, как мне кажется с ними не плохо жить.
Насчет ледяных, так с ними желания жить вообще нету, ибо отсутствие любви, боязнь объятий, игр, "разогревания тел", проще говоря, для них это смерть, а, значится, жить с ними будет скучно. Однако, те, кто ограничивает себя во многих весельях, могут увлечься в других вещах, например, науке. И нельзя исключать того, что как раз ледяные люди очень начитанные личности и с ними должно будет интересно общаться. Но все же, жить у ледяных людей невозможно, можно "проживать" пару дней, но не более.
Восковые скорее всего будут обладать возможностью изменять свою внешность, так сказать, лепить из себя, как из глины, любую внешность. Думаю, что с такими будет интересно жить всего от силы пару дней, а своя возможность, скорее всего, вскружила им головы и они скорее всего имеют чересчур большую самооценку, а с такими "нарциссами" и "самодовольными" созданиями житье будет невыносимым.
Стеклянные люди же более честные и верные создания, которые не могут воровать, им тяжелее врать. Но, стоит заметить, что только тяжелее, но врать за поступки они не могут, поэтому, стеклянные люди не обладают особыми возможностями, ну, кроме что, своей хрупкости, а тех, кто постоянно готовы к смерти у нас уже есть - это соломенные люди.
"Думаю, что этого "материала хватит". Теперь сам выбирай нужных людей. Как по мне, то лучше всего будет жить с соломенными - они более живые, как мне кажется".
Можете просто сократить все пункты
Глава 1. Основы конституционного строя
Статья 1
1. Российская Федерация — Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2. Наименования Российская Федерация и Россия равнозначны.
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
Статья 3
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.
Статья 4
1. Суверенитет Российской Федерации распространяется на всю ее территорию.
2. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации.
3. Российская Федерация обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории.
Статья 5
1. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов — равноправных субъектов Российской Федерации.
2. Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.
3. Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.
4. Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны.
Статья 6
1. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом, является единым и равным независимо от оснований приобретения.
2. Каждый гражданин Российской Федерации обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации.
3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.
Статья 7
1. Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
Статья 8
1. В Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
2. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
Статья 9
1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.
2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Статья 10
Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.
1.
1)РФ - демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
2)РФ и Россия - одно и то же
2.
Главная ценность человека - его права и свободы. Соблюдение и защита прав человека - обязанность государства.
3.
1)Многонациональный народ - носитель суверенитета и единственный источник власти в РФ
2, 3 и 4 так же
Статья 4 так же
5.
1)РФ состоит из республик, краев, областей - равноправных субъектов РФ
2, 3 и 4 так же только не "Российская федерация" а "РФ
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Помогите написать ЭССе на тему: кто не изучил человека в самом себе, никогда не достигнет глубокого знания людей
Нуу, эссэ я не напишу, но могу пару мыслей подкинуть
Тема говорит сама за себя. Чтобы лучше понимать людей, следует для начала разобраться в себе, своем внутреннем мире. .. Хоть все люди и разные, но в большинстве случаев нами движут одни и те же чувства/ мысли. И только через познание себя можно научиться понимать других людей
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему: "Государство - объединение множества людей, подчиненных правовым законом"( И. Кант)
Ну тут вы даете понятие гос-во, говорите, что гос-во, гдеправит правовой закон, правовое гос-во. Даете ему понятие. Что такое правовой закон. потом, что при правовом гос-ве гражданское об-во. 3понятия гражданского об-ва. признаки этого об-ва. обязанности этого об-ва. Можно, что это возможно только при демократическом режиме. И перейти к понятиям демократии и ко всему, что с ним связано.
Вот и все)
Помогите написать сочинение на тему:"Фашизм-знамя пещерных людей"
Я думаю, что это из-за того что их цель была паработить мир, и сделать его рабом для германии. Судя по этой цели можно понять что они не занимались наукой, и медициной и тд, а только захвачивали территории у врагов и покупали у англии и франции с швецией медикоменты и оружие.
Итог= тому что они не занимались своей политикой и обсулитизмом.
Писал на эту же тему получил 5+
Ответьте на два вопроса:1) Почему Пифагор сравнивал периоды жизни человека с временами года?
До 20 лет (весна), 20-40 лет (лето), 40-60 лет (осень), 60-80 лет (зима)
2) Учёные считают, что первобытное общество было без стариков, а взрослым мальчик становился в 14-15 лет. Можете ли вы это объяснить?
1) Я считаю, что Пифагор в свое время был абсолютно прав сравнивая периоды года с периодами жизни человека. Весна- всё распускается, человек становится личностью-20 лет. Лето - самый лучшее время года, как считают многие, и человек проживает самый яркий этап, который он будет вспоминать всю жизнь- 20-40 лет.
Осень - Лето уходит в даль, меняются краски и жизнь становится серьезней, но никак не хуже-40-60 лет. Зима - Пустота. .. Тишина. .. Одним словом старость, не худший этап жизни…но. ..-60-80 лет
2)Ну по историческим даннным мы знаем, что в первобытном обществе убивали стариков и больных, и более трех детей в семьях, а считалось что в 30 уже старость в разгаре. .. И следовательно в 15-16 лет мальчик становился мужчиной, способным отвечать за свои поступки.
Помогите, и пожалуйста как можно быстрееПродолжите фразы.
Человек за весь период существования, в отличие от животных, ________________________________.
Со временем духовное развитие людей ________________________________.
Технические изобретения помогали человеку________________.
Человек за весь период существования, в отличие от животных научился, рационально мыслить, создавать орудия труда, приобрёл навык прямохождения и членораздельной речи, прошёл стадию социальной революции, сформировавшей общество.
Со временем духовное развитие людей прогрессирует, приобретает новые формы и очертания, систематизируется и усложнения.
Технические изобретения помогали человеку улучшить и облегчить жизнь, сократить долю ручного труда на производстве, пройти стадию модернизации и индустриализации.