Какие правила здорового питания пословицы и поговорки
Какие правила здорового питания пословицы и поговорки...
Тема в разделе "", создана пользователем Germany.
22448
• "Двигайся больше — проживешь дольше",
• "Движение — спутник здоровья",
• "Пешком ходить — долго жить",
• "Физкультура — враг старости",
• "Утро встречают зарядкой, вечер провожают прогулкой",
• "Быстрого и ловкого никакая болезнь не догонит",
• "Крепкое сердце у того, кто его укрепляет",
• "Бег не красен, но здоров",
• "Спорт и туризм укрепляют организм",
• "Закалишься — от болезни отстранишься",
• "Если хочешь быть здоровым — закаляйся!",
• "Ничего нет полезнее утреннего солнца",
• "Знай и помни об 1-ом — свежий воздух полезен перед сном!",
• "Холодной осенью лишний раз рта не раскрывай",
• "Сто болезней начинается с простуды",
• "Кто привык кутаться, тот зябнет",
• "Ледяная вода — для всякой хвори беда".
Пословицы о правилах здорового питания
1. Правила здорового сна -Беспечальному сон сладок. Выспишься - помолодеешь. Кто больше всех спит, тот меньше всех живет. Много спать - дела не знать (добра не видать). Сон - лучшее лекарство. Подушка - лучшая подружка. Силен слон, да посильнее его сон. 2. Правила чистоты -Баня парит, баня правит, баня все поправит. Поганое к чистому не пристанет. Чистота – лучшая красота. Болезнь с грязью в дружбе. Чистота – залог здоровья. 3. Правила жизни в ладу с природой -Земля — тарелка: что положишь, то и возьмешь. Огонь — царь, вода — царица, земля — матушка, небо — отец, ветер — господин, дождь — кормилец, солнце — князь, луна — княгиня. 4. Правила здорового питания. -Хорошего понемножку, сладкого не досыта. Когда я ем, я глух и нем. Сладок мёд, да не по две ложки в рот. Если много съешь, то и мёд горьким покажется. Завтракай, как королева, обедай — как принцесса, ужинай — как нищая. Завтрак съешь сам, обедом поделись с другом, а ужин отдай врагу.
Какие есть пословицы и поговорки о непривлекательных чертах личности?
Не коси глаз на чужой квас.
Не рой другому яму - сам в неё попадёшь.
Скупой платит дважды.
В чужом глазу соринку видим, а в своём и бревна не замечаем.
и др.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Какие народные пословицы и поговорки осуждают лень, недисциплинированность и безответственность?
Проглотить-то хочется, да прожевать лень.
Лентяй посреди реки просит напиться.
Пока ленивый разомнется, усердный с работы вернется.
Лень-матушка прежде него родилась.
Под лежачий камень и вода не течет.
Станешь лениться, будешь с сумой волочиться.
Ветер в голове
Ему уж и лениться — то лень.
На чужой каравай рот не разевай, но пораньше вставай да сам добывай.
Как волка не корми, всё равно в лес глядит.
Любишь кататься, люби и саночки возить.
Сочинение по вопросу (общестово 9 класс) -У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм закрепляющих правила воспитания детей. Представте, что у вас появилась возможность создать закон о том, как нужно воспитывать детей и как они должны вести себя в жизни. Какие нормы права вы определили бы в нём?
Никакие, т. к. я считаю, что каждый ребенок-индивидуален, к нему нужен особый подход и только родители (или другие близкие люди) знают что для ребенка лучше. Конечно, надо как-то ограничить физические наказния, т. к. избивать ребенка, наносить увечья это неправильно и не гуманно. Но только ограничить, совсем отменять их нельзя, потому что тогда как вообще воспитывать детей? Понятно, что взрослых детей можно наказать чем-нибудь другим (лишить доступа к телефону, к компьютеру, не пустить гулять). Ну ладно, не суть. Такие законы (ограничивающие физическое наказание) уже приняты.
Небольшой реферат на тему "Правила здорового питания"
пожалуйсто помогите
Правила здорового питания.
Завтрак, обед, ужин-должны быть полезными. Они должны содержать: белки, жиры, углеводы, витамины. Должно быть составлено рациональное питание. Рациональное питание- это правильно, организованное, своевременное употребление хорошо приготовленной, вкусной и питательной пищи.
В завтрак мы должны употребить 30 % еды.
В обед мы должны употребить 40 % еды.
В полдник мы должны употребить 10% еды.
А на ужин 20 % еды, чтобы не нагружать свой желудок на переваривание пищи на ночь.
1. Что такое дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
1. Дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры - то, к чему стремиться человек в дух-м и нравственном плане;
2.«золотое правило» нравственности: поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе; категорический императив-
это безусловное принудительное требование (повеление), не допускающее возражений, обязательное для всех людей, независимо от их происхождения, положения, обстоятельств;
3. Моральные ценности - важнейшие нравственные ценности, неразрывно связанные с категориями морали. В наиболее трудные моменты исторического развития страны часто встаёт вопрос о морали.
4. Если у человека отсутствует самовоспитание (самоконтроль), то он не сможет получить "опыт добрых дел", след-но стать нравственно богатым;
5. Мировоззрение - совокупность взглядов человека на мир, который его окружает;
6. Типы мировозр. : 1)обыденное - построенное на собственном опыте, сформировавшиеся стихийно, 2)религиозное - основой этого мир-я яв-ся религия, научное - опирается на достижения науки;
7. И мораль и мировоззрение - яв-ся совокупностью и системой - это сходство. Но мировоззрения разных людей может быть различными, а мораль - едина;
8. Опираясь на мировоззрение человек может действовать так или иначе, т. к. он исходит из своих взглядов.
1. Что такое дyxoвнo-нpaвcтвeнныe ориентиры человека, кaкова их роль в деятельности?
2. В чем состоит содержание и значение «золотого правила» нравственности? Какова сущность категорического императива?
3. Что такое моральные ценности? Охарактеризуйте их. В чем состоит особое значение моральных ценностей для граждан нашей страны в наиболее трудные моменты ее исторического развития?
4. Почему становление нравственных качеств человека нeвозможно без самовоспитания?
5. В чем состоит сущность мировоззрения? Почему мировоззрение нередко называют стержнем Ayxoвнoгo мира личности?
6. Какие типы мировоззрения выделяет наука? Чем характеризуется каждый из них?
7. Что общего в понятиях «мораль» И «мировоззрение»? В чем их различие?
8. В чем состоит значение мировоззрения для деятельности человека?
Могу только на первое. . Это нормы и правила жизни, поведения, которые призваны защищать интересы человека. Вот простой пример человек может нагрубить человеку, но он этого не делает т. к. нравственость не позволяет, а если человек нагрубил, то это показывает его невоспитонность и безнравственность. из этого следует, что духовно-нравственные ореинтиры нужны всем в жизни. а их деятельность проявляется везде.