• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите выбрать тему по обществознанию буду защищать а тему интересную незнаю какую выбрать....

Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем no3uTuFF.

22457
  • пользователь no3uTuFF

    no3uTuFF новичок

    Помогите выбрать тему по обществознанию буду защищать а тему интересную незнаю какую выбрать.
     
    no3uTuFF, 22 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Ksana

    Ksana хорошист

    Мне кажется очень интересная тема "Человек и закон"
    Можно многое сказать. Так же узнаешь ты очень многое и твои слушатели.
    Какие пункты можно рассмотреть:
    1. Какие бывают социальные нормы
    2. Следует ли соблюдать дисциплину?
    3. За какие поступки ты несешь ответственность?
    4. Чему служат правоохранительные органы
    5. Почему нужно соблюдать законы?
    6. Какое поведение называют противоправным?
    7. Кто и как должен защищать Родину?

    Я бы выбрал: 1. Идеал и ценности мирового населения 2. Правила и нормы поведения в обществе

     
    Ksana, 22 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь KatuxInSS

    KatuxInSS новичок

    Пожалуйста помогите выполнить тесты по обществознанию. Нужно выбрать только один правильный ответ. Буду очень благодарен вам за помощь.
    1. Материализованный результат человеческой деятельности, мельчайшая единица культуры
    1). Артефакт
    2). Обычай
    3). Продукт
    2. Обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре - это
    1). Инкультурация
    2). Ассимиляция
    3). Социализация
    3. Совокупность общемировых потребительских предметов культуры, производимых в больших объемах промышленным способом - это
    1). Массовая культура
    2). Мировая культура
    3). Городская культура
    4. Контркультура - это. ..
    1). Культура, противостоящая официальной
    2). Подпольная культура
    3). Специфическая часть общей культуры
    5. Какая из приведенных ниже функций не относится к функциям культуры?
    1). Математическая
    2). Аксиологическая
    3). Интегративная
    6. Какая из нижеперечисленных моделей не является моделью культурной динамики?
    1). Линеарная модель
    2). Круговая модель
    3). Девиантная модель
    7. Совокупность лучших достижений национальных культур всех народов, созданных на протяжении всей человеческой истории и получивших распространение во всех регионах планеты - это
    1). Мировая культура
    2). Массовая культура
    3). Элитарная культура
    8. Какая из предложенных ниже моделей не относится к моделям культурной динамики?
    1). Циклическая
    2). Синергетическая
    3). Математическая
    9. Культурные универсалии - это. ..
    1). Черты, присущие какой-либо национальности
    2). Черты, характерные для определенной культуры
    3). Черты, общие для всех культур
    10. Как называется состояние, которое переживает индивид при непосредственном знакомстве с традициями, нормами и ценностями чужой культуры?
    1). Культурный стресс
    2). Культурный шок
    3). Культурный конфликт
     
    KatuxInSS, 23 ноября 2021
    #
  • пользователь millernv

    millernv ботан

    В первом 3 во втором 3 в третьем 2 в четвертом 1 в пятом 1 в шестом 2 в седьмом 1 в восьмом 3 в третьем 2 в десятом 1

    1. 3
    2. 1 (Инкультурация (enculturation) обозначает обучение человека традициям и нормам поведения в конкретной культуре)
    3. 1 (Массовая культура — это совокупность общемировых потребительских элементов культуры, производимых в больших объемах промышленным способом, культура повседневной жизни, предоставленная большей части общества по самым разным каналам, включая средства массовой информации и коммуникации, с которыми она тесно связана. )
    4. 1
    5. 1
    6. 2
    7. 1
    8. 3
    9. 3 (Культурные универсалии — типовые аспекты жизни, которые проявляются во всех известных обществах. )
    10. 2 (Культурный шок — эмоциональный или физический дискомфорт, дезориентация индивида, вызванная попаданием в иную культурную среду, столкновением с другой культурой, незнакомым местом. )
    Выписал определения для тех вопросов, в которых у нас мнения с Astatium не сходятся

     
    millernv, 23 ноября 2021
    #
  • пользователь CoSSack

    CoSSack почемучка

    Помогите ! Проект по обществознанию, вроде мы должны выбрать масштаб проекта ( Школа, Ростов, Ростовская область ), а также саму проблему в этом масштабе. Какие проблемы присутствуют в наше время ?
     
    CoSSack, 23 ноября 2021
    #
  • пользователь Timu

    Timu отличник

    Проблем много, смотря что Вы будете рассматривать.
    1) Экологическая проблема (во всех её аспектах: загрязнение окружающей среды машинами, заводами и т. д,)
    2)Проблема влияния ИНтернета на жизнь людей
    3) Проблема воспитания патриотизма
    4) Проблема алкоголизма и наркомании
    5) Проблема управления городами
    6) проблемы школьного самоуправления и т. д.

     
    Timu, 23 ноября 2021
    #
  • пользователь MinimalZebra

    MinimalZebra почемучка

    Помогите очень срочноИтоговый тест по обществознанию
    Часть А
    К каждому заданию части А даны несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ.
    А1. Отличие человека от животного:
    Владение речью
    Способность защищаться
    Способность ухаживать за потомством
    Наличие инстинктов
    Ответ
    А 2. Каждый человек обладает неповторимостью, уникальностью, т. е. является…
    Личностью
    Индивидуальностью
    Феноменом
    Человеком
    Ответ_______________
    А 3. Верны ли следующие суждения о способностях:
    А. У каждого человека есть множество способностей
    В. Способности обнаруживаются и развиваются в деятельности
    1) Верно только А
    2) Верно только В
    3) Верны оба суждения
    4) Оба суждения неверны
    Ответ
    А 4. Верны ли следующие суждения о деятельности:
    А. Все, что сделано человеком, является результатом его деятельности.
    В. Деятельность присуща как человеку, так и животному.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения.
    4) Оба суждения неверны.
    Ответ
    А 5. Социальная группа, основанная на родственных связях – это…
    1) Поколение
    2) Династия
    3) Семья
    4) Народ
    Ответ
    А 6. Семья, в которой живут вместе дети, родители, бабушка и прабабушка, называется…
    Однопоколенной
    Двухпоколенной
    Трехпоколенной
    Четырехпоколенной
    Ответ_______________
    А 7. Верны ли следующие суждения о гуманизме?
    А. Гуманизм признает ценность человека, его право на свободу.
    В. Гуманизм предполагает ответственность человека за все свои деяния.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения
    4) Оба суждения неверны
    Ответ
    А 8. Верны ли следующие суждения о труде?
    А. Труд – это такая деятельность человека, которая требует знаний и умений.
    В. Труд всегда приводит к результату.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения.
    4) Оба суждения неверны.
    Ответ_______________
    А 9. Что такое мораль?
    Традиции и обычаи
    Правила доброго поведения
    Правила поведения, закрепленные в законе
    Ответ
    А 10. Верны ли следующие суждения о добре?
    А. Добро – это все хорошее, полезное, что помогает жить, защищает жизнь.
    В. Доброта начинается с заботы о близких.
    1) Верно только А.
    2) Верно только В.
    3) Верны оба суждения
    4) Оба суждения неверны
    Ответ
     
    MinimalZebra, 23 ноября 2021
    #
  • пользователь DeeDee

    DeeDee гость

    А1 - владение речью
    А2 - индвидуальность
    А3 - верны оба суждения
    А4 - верны оба суждения
    А5 семья
    А6 трехпоколенной наверное
    А7 верны оба суждения
    А8 обас суждения
    А9 - Правила доброго поведения
    А10 - 3
     
    DeeDee, 23 ноября 2021
    #
  • пользователь fractal

    fractal профессор

    Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
     
    fractal, 23 ноября 2021
    #
  • пользователь DJMarshal

    DJMarshal ученик

    1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.

    2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.

     
    DJMarshal, 23 ноября 2021
    #
  • пользователь Patric23

    Patric23 школьник

    Пожалуйста, помогите ответить на вопрос по обществознанию 9 класс )****

    Объясните, на каком основании ответственность за некоторые преступления наступает уже с 14 лет.

    Заранее БОЛЬШОЕ Спасибо )

     
    Patric23, 23 ноября 2021
    #
  • пользователь Walissa

    Walissa ученик

    Паспорт получается в 14 лет, до этого наказиния не предусмотрены, а после уже есть в возрасте от 14-18 (за небольшие проступки) а с 18 полноя ответственность, если вы являетесь вменяемым. На осно ве Уголовного кодекса РФ

     
    Walissa, 23 ноября 2021
    #
  • пользователь bianka-

    bianka- стажер

    Помогите заполнить таблицу по обществознанию 9 класс, )
    1 строка: Виды правонарушений 2 строка: Примеры 3 строка: Ответственность (это всё на верху, в одной строке)
    Административный проступок
    Гражданское правонарушение
    Дисциплинарныйпроступок
    Преступление
    Виды правонарушений уже написаны, заполнить остальное!
    )**************

     
    bianka-, 23 ноября 2021
    #
  • пользователь toma39

    toma39 хорошист

    Мой вам совет особенно 9 класс, скачайте билеты там есть чёткий ответ на них, но на всякий напишу:

    Уголовные (преступления) - убийство грабёжь, угрозы (лишение вободы)

    Дисциплинарное-опаздание на работу, прогулы, опаздание в школу (выговор штраф)

    Гражданские-обзывательство, вторжение в ичную жизнь, тоест ущеление прав и свободчеловека ( Штрафы и тому подобное)

     
    toma39, 23 ноября 2021
    #
  • пользователь brilliant-m

    brilliant-m ученик

    Кто может, помогите, пожалуйста, написать эссе по обществознанию. Тема: "Человек есть деятель и соучастник общего мирового процесса" (В. М. Бехтерев).

     
    brilliant-m, 23 ноября 2021
    #
  • пользователь chu

    chu профессор

    Человек, разумное существо, есть активнейший "деятель и соучастник общего мирового процесса". Каждый индивидуум способен внести вклад в улучшение или наоборот, в ухудшение жизни других людей, способен изменять мир в лучшую или худшую сторону. Человек - есть сильнейший генератор энтропии, так как в каждую секунду, каждый человек меняет мир, а группы людей способны изменять мир в огромных масштабах.

    Человек является биологическим и социальным существом, потому он меняет обе сферы, и меняется сам. Он привносит нечто свое в мир, каждый человек, будь он рабочим, учителем, политиком, учеником или домохозяйкой. Каждый человек вступает в взаимодействие с миром, с материальными объектами, и потому каждый человек способен влиять на ход мирового процесса, кто-то менее значительно, а кто-то - в глобальных масштабах. Именно от решений не только отдельных людей, а от мнений и решений каждого человека в мире зависит движение мирового процесса.

    Потому человек есть "деятель и соучастник мирового процесса".

     
    chu, 23 ноября 2021
    #
  • пользователь Camilla

    Camilla профессор

    Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".

     
    Camilla, 23 ноября 2021
    #
  • пользователь Slam24

    Slam24 профессор

    Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.

     
    Slam24, 23 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.