• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему на подростков влияет большая доля опасностей, чем на взрослых. Ответ не из интернета проверю...

Тема в разделе "", создана пользователем Mihrali.

22545
  • пользователь Mihrali

    Mihrali новичок

    Почему на подростков влияет большая доля опасностей, чем на взрослых. Ответ не из интернета проверю
     
    Mihrali, 21 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь trufel

    trufel зубрила

    У подростков психи еще не сформирована. Им хочется все попробовать. Подростки могут попасть в дурную компанию.

    Подростки еще пока слишком сильно подвержены разным опасностям, так как их бесит, что им многое запрещают, боятся за них. Они считают себя самостоятельными и взрослыми. им кажется, что опасностей очень мало. что их они минуют, а это оказывается не так.

     
    trufel, 21 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь uletai

    uletai ученик

    Влияет ли подростковая группа на каждого из ее членов?
     
    uletai, 22 мая 2021
    #
  • пользователь SweetBrainWorker

    SweetBrainWorker отличник

    Азы психологии - конформизм, групповое внушение особо ощутимо в подростковом возрасте. (синдром белой вороны)

    смотря какая группа или (группировка)бывают дети замкнутые и если там ребята положительно настроены и интелектуально развиваются, то этому ребенку только пойдет на пользу. Но все зависит от характера и психихи человека, а вообще ребенку больше надо делится со воими родителями по поводу друзей, т. к многие дети все и всех еще видят в розовом цвете и очень доверчивые

     
    SweetBrainWorker, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Mory

    Mory школьник

    Влияет ли подростковая группа на поведение каждого из ее членов?

     
    Mory, 22 мая 2021
    #
  • пользователь nihau

    nihau ботан

    Да влияет. Эта особенность характерна практически для всех подростковых групп. В группе складываются межличностные отношения между ее членами.

    -выделяется лидер

    -фаворит лидера

    -шестерка и др.

    Любому подростку без своей компинии будет нелегко.

    Характеристика состава групп сверстников включает такие признаки, как возраст, пол, социальный состав.
    Все это влияет на поведение каждого из членов данной группы.

     
    nihau, 22 мая 2021
    #
  • пользователь FStep

    FStep ученик

    Нужно составить тезисный план?

    Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
    Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
    Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).

    Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
    Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
    Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
    Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
    Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.

     
    FStep, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Je

    Je почемучка

    1) Групповая интеграция.

    2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.

    3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.

    4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.

    5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.

    6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.

    7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.

     
    Je, 22 мая 2021
    #
  • пользователь PERF

    PERF хорошист

    1) Влияет ли подростковая группа на поведение каждого из ее членов.
    2) Какое из приведенных утверждений кажется вам более верным: "Группа подавляет личность и способности человека", "Только в группе подросток проявляет свои способности и таланты"?
     
    PERF, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Glamoury

    Glamoury гость

    1) конечно влияет. иногда положительно, а иногда отрицательно.
    2)мне кажется, что обо утверждения здесь будут верными. ведь есть группы, гдн подросток чуствует себя не комфортно, иногда даже он начинает делать плохие вещи, так как группа его заставляет. возможно и, что в группе подросток проявляет свои интересы и вливается в коллектив, так как его уважают. все зависит от группы. в какой подросток группе- так он себя и ведет

    Да, влияет, это же подростки, они не хотят отличаться от своих сверстников, быть не такими. это что-то типо " давай покурим, что ты как л**". Конечно влияет и положительно, например, все друзья спортом занимаются, почему бы и мне не заняться?

     
    Glamoury, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Paladin

    Paladin новичок

    1. Согласны ли вы с утверждением: "Группа, в которую входит подросток, придает ему уверенность в себе"? Обоснуйте свой ответ.
    2. Влияет ли подростковая группа на поведение каждого из ее членов?
     
    Paladin, 22 мая 2021
    #
  • пользователь gellla

    gellla профессор

    Если подросток состоит в какую-либо группу это придает ему уверенности в своих поступках и высказывании своих мыслей т. к он пользуется моральной поддержкой членов этой группы. В зависимости от группы в которую подросток входит меняется его поведение т. к в каждой группе есть свои нормы поведения и свои порядки которым должен следовать подросток.

     
    gellla, 22 мая 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    1. Что общего и в чем различия между семьей и школьным классом?
    1)наличие особых норм поведения;
    2)общий быт;
    3)отношения родства;
    4)личные контакты членов группы.
    сходства отличия


    2. Установите соответствие:
    ПРИМЕРЫ ТИП МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
    1)ссора подруг А)формальные
    2)собеседование при приеме на работу Б)неформальные
    3)разговор ученика с завучем школы
    4)дружеская беседа соседей
    5)интервью политика государственному
    каналу
    3. Прочитайте текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие положения текста А)отражают факты; Б)выражают мнения, оценки.
    1)Социологические опросы показывают, что люди все реже читают книги.
    2)Это отрицательно влияет на общий кругозор и интеллектуальное развитие человека.
    3)В перспективе доля образованных людей может значительно снизиться.
    факты мнения, оценки

    Часть3.
    Прочитайте текст, выполните задания.
    Извлечения из Уголовного кодекса РФ.
    Статья 87.
    1. Несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет, но не исполнилось 18 лет.
    2. К несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия…они могут быть помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа…
    Статья 88.
    …6. Наказание в виде лишения свободы назначается несовершеннолетним осужденным, совершившим преступление до 16 лет, на срок не свыше 6 лет. .
    Статья 89.
    1. При назначении наказания несовершеннолетнему… учитываются условия его жизни и
    воспитания, уровень психического развития…

    1. В приведенном отрывке цитируется несколько статей. Озаглавьте каждую из них с учетом рассматриваемых в ней вопросов. Составьте план текста.
    2. 15-летний Киреев совершил разбойное нападение и ждет суда. Его друзья считают, что он может быть приговорен к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в воспитательной колонии. Может ли суд вынести такой приговор? Приведите фрагмент из текста, который поможет ответить вам на вопрос.
    3. Перечислите символы государственной власти Российской Федерации.
     
    lina777, 22 мая 2021
    #
  • пользователь ksiuniaa

    ksiuniaa зубрила

    1. сходства: 14, различия: 23
    2. БААБА
    3. ААБ
    Часть 3.
    1) План
    1. Несовершеннолетние лица
    2. Меры, применяемые к несовершеннолетним, совершившим преступление.
    3. Условия назначения наказания.
    2) Нет, такой приговор суд не может вынести. Статья 88 пункт 6.
    3) Герб, флаг и гимн

     
    ksiuniaa, 22 мая 2021
    #
  • пользователь DjASH

    DjASH хорошист

    1. Объясните смысл понятий: «малая группа», «конформизм», «межличностные отношения».
    2. Какое значение имеет для подростков группа, в которую они входят? Подтвердите примерами свой ответ.
    3. Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.
    4. Влияет ли подростковая группа на поведение каждого из её членов?
    5*. Почему именно в группе рождаются нормы, правила, обычаи, традиции?
    !
     
    DjASH, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Arbill

    Arbill профессор

    1. Малая группа — это достаточно устойчивое объединение людей, связанных взаимными контактами.
    Конформизм - морально-политический термин, обозначающий приспособленчество, пассивное принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений
    Межли́чностные отноше́ния — совокупность взаимодействий между людьми.

     
    Arbill, 22 мая 2021
    #
  • пользователь Kissik

    Kissik профессор

    Влияет ли подростковая группа на поведение каждого из её членов
     
    Kissik, 22 мая 2021
    #
  • пользователь lvbnhbq

    lvbnhbq зубрила

    Конечно, подростки пытаются стать ’лучше’ стать как остальные, они берут пример с каждого своего сверстника, например: если один начинает курить он становиться ’крутым’, а другие хотят попасть к нему в друзья, так чтобы это сделать они тоже начинают курить. таким образом собираеться подрастковая группа с какими-то общими интересами. каждый из её членов не посредственно влияет на других

     
    lvbnhbq, 22 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.