• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сравни гербы СССР и РСФСР. Напиши, что в них общего и чем отличаются?...

Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем silentio.

22572
  • пользователь silentio

    silentio школьник

    Сравни гербы СССР и РСФСР. Напиши, что в них общего и чем отличаются?
     
    silentio, 08 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь rich2525

    rich2525 гость

    Сходства: красно-желтая раскраска, колосья, красная звезда, надпись "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!", восходящее солнце, серп и молот, красная лента. Есть также и различия: на гербе СССР серп и молот изображены на глобусе, а на гербе РСФСР - на немецком барочном "картуше", также различаются положения элементов на каждом гербе. Исторически эти гербы тоже отличаются. Герб РСФСР был утвержден 10 июля 1918 года, а герб СССР - 6 июля 1923 года. Также отличаются продолжительность использования гербов (герб РСФСР - 7 лет, герб СССР - 13 лет).

     
    rich2525, 08 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь LiDoK

    LiDoK гость

    Сравни герб ссср с гербом рсфср что в них общего чем они отличаются как ты думаешь находит ли отражение в гербе история страны
     
    LiDoK, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    История страны в флаге СССР точно есть, отличаются они очень многим. ..
    1. Цветами! 2. На флаге СССР рисунок присутствоет.

     
    Medvedichkin, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь ilyaya777

    ilyaya777 гость

    1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
    1) содержит объективное знание о предмете;
    2) всегда опирается на здравый смысл;
    3) может быть со временем опровергнута;
    4) является результатом чувственного познания.
    2. Практика как критерий истины включает:
    1) научный эксперимент;
    2) научные понятия;
    3) теоретические обобщения;
    4) статистические методы.
    3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
    А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
    Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
    А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
    Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
    1) использование понятий;
    2) логическое выведение умозаключений;
    3) экспериментальное подтверждение результатов;
    4) открытость рациональной критике любого положения;
    5) обобщение данных повседневного опыта.
    6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
    7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
    8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).

     
    ilyaya777, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь axi

    axi ученик

    1. 1
    2. 1
    4. 3
    5. 1, 2, 3

    8. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни

     
    axi, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь romirezzz

    romirezzz ботан

    Общего у людей только одно-все они разные…мини сочинение напишите…пожалуйста=*

     
    romirezzz, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь Ugly

    Ugly гость

    Я польностью согласна с этим высказыванием, потому что на самом деле люди все разные. Даже если вы сами очень захотите, то в Мире не найдёте пары идентично схожих людей, как во внешности, ьак и по характеру. Даже близнецы будут не похожи, хоть одной родинкой, но всё же, не говоря уже о мыслях. Иногда конечно мысли и желания совпадают, но никогда абсолютно все. Так что в этом высказывании абсолютно точно подчёркнуто разнообразие нравов и внешности возможно, людей.

     
    Ugly, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь ZMX

    ZMX новичок

    Ответить на вопрос по своему пожалуйста друзья)

    Ученые часто определяют культуру как форму и результат приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной сторогы, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жиле, копаться в земле? Друзья как сможете ответьте но только напишите срочно

     
    ZMX, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь AnnaAndreevna

    AnnaAndreevna ботан

    Термин "культурное развитие" можно понимать именно как готовность и потребность в создании чего-то более совершенного. И оценивая культуру какого-либо общества мы оцениваем не только уровень развития живописи и литературы, но и архитектуры, медицины, промышленности, средств информации, сельского хозяйства, то есть того, как это общество творит, живёт, приспосабливается к окружающей среде.

     
    AnnaAndreevna, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь klao

    klao гость

    Напишите, что общего и что особенного в как получать информацию о пожаре животные и люди
     
    klao, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь 4ydeca

    4ydeca стажер

    Первый индикатор пожара - это запах. Животные обладают более острым чутьем и реагируют на дым активней. Да и люди тоже, если у вас в квартире будет вонять дымом - вы же побежите смотреть, что там где горит.
    кстати стоит помнить, что основные жертвы при пожарах возникают не из-за огня, а из-за дыма. Люди, надышавшись, теряют ориентацию (кружится голова), сознание.

     
    4ydeca, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь misty82

    misty82 хорошист

    Напишите любой конфлик выведите причину и повод?

    Какими способам разрешаются конфликты приведите примеры решения из своей практики какие разрешения кажутся вам более предпочтительными почему?

    Что общего между дракой конфликтом разборкой дуэль ссора диспут война битва и чем различаются?

     
    misty82, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь cybergod

    cybergod новичок

    Конфликт - это столконовение противоположных интересов.

    Структура конфликта:

    субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.

    КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА
    .
    Способы решения конфликта:
    1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
    2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
    3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
    4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
    Например, в нашем классе как-то разбили окно в кабинете химии. Была огромная шумиха, но вызвали родителей того ученика и поставили новое.
    По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
    Все перечисленные понятия являются способами удоволетворения своих интересов (сходство).
    Различны способы их достижения (драка - рукомахания, ссора - словесная перепалка и т. д. )
    Удачи

     
    cybergod, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    Сравните власть учителя и власть сотрудника палиции. Что общего и в чём различие между ними?

     
    DimonchikLimonchik, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь snowlive

    snowlive почемучка

    У учителя нет власти) Учитель — ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая как вследствие необходимости воспитания и обучения следующих поколений (шире — учащихся) для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи.

    а полиция это правохранительные органы отвечающие за безопастность людей. ..

    Власть у мвд конечноже

     
    snowlive, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь Kristel-Kristel

    Kristel-Kristel новичок

    В СССР долгое время человек рассматривался преимущественно как труженик-коллективист, который должен жить и работать во имя общего дела и получать от государства определенную сумму благ. Личные и Семейные дела считались второстепенными по сравнению с делами общественными, а стремление человека больше зарабатывать и на заработанные средства купить, скажем, дачу или машину оценивалось многими людьми как стяжательство.
    Выскажите ваше мнение, считаете ли вы эти оценки и взгляды справедливыми и гуманными? Аргументируйте.

     
    Kristel-Kristel, 09 ноября 2021
    #
  • пользователь slyraider

    slyraider почемучка

    Конечно да. Хоть в СССР и признавали, что человек работает ради общества, но личность тм не подавлялась. У людей было прово выбора:

    Книгу переворошив,

    Намотай себе на ус –
    Все работы хороши,
    Выбирай на вкус! (В. Маяковский)

    Было больше стимула работать. Из-за равенства всех людей, народ был сплоченнее, не то что сейчас.

     
    slyraider, 09 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.