Сравни гербы СССР и РСФСР. Напиши, что в них общего и чем отличаются?
Сравни гербы СССР и РСФСР. Напиши, что в них общего и чем отличаются?...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем silentio.
22572
Сходства: красно-желтая раскраска, колосья, красная звезда, надпись "Пролетарии всех стран, соединяйтесь!", восходящее солнце, серп и молот, красная лента. Есть также и различия: на гербе СССР серп и молот изображены на глобусе, а на гербе РСФСР - на немецком барочном "картуше", также различаются положения элементов на каждом гербе. Исторически эти гербы тоже отличаются. Герб РСФСР был утвержден 10 июля 1918 года, а герб СССР - 6 июля 1923 года. Также отличаются продолжительность использования гербов (герб РСФСР - 7 лет, герб СССР - 13 лет).
Сравни герб ссср с гербом рсфср что в них общего чем они отличаются как ты думаешь находит ли отражение в гербе история страны
История страны в флаге СССР точно есть, отличаются они очень многим. ..
1. Цветами! 2. На флаге СССР рисунок присутствоет.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Общего у людей только одно-все они разные…мини сочинение напишите…пожалуйста=*
Я польностью согласна с этим высказыванием, потому что на самом деле люди все разные. Даже если вы сами очень захотите, то в Мире не найдёте пары идентично схожих людей, как во внешности, ьак и по характеру. Даже близнецы будут не похожи, хоть одной родинкой, но всё же, не говоря уже о мыслях. Иногда конечно мысли и желания совпадают, но никогда абсолютно все. Так что в этом высказывании абсолютно точно подчёркнуто разнообразие нравов и внешности возможно, людей.
Ответить на вопрос по своему пожалуйста друзья)Ученые часто определяют культуру как форму и результат приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной сторогы, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жиле, копаться в земле? Друзья как сможете ответьте но только напишите срочно
Термин "культурное развитие" можно понимать именно как готовность и потребность в создании чего-то более совершенного. И оценивая культуру какого-либо общества мы оцениваем не только уровень развития живописи и литературы, но и архитектуры, медицины, промышленности, средств информации, сельского хозяйства, то есть того, как это общество творит, живёт, приспосабливается к окружающей среде.
Напишите, что общего и что особенного в как получать информацию о пожаре животные и люди
Первый индикатор пожара - это запах. Животные обладают более острым чутьем и реагируют на дым активней. Да и люди тоже, если у вас в квартире будет вонять дымом - вы же побежите смотреть, что там где горит.
кстати стоит помнить, что основные жертвы при пожарах возникают не из-за огня, а из-за дыма. Люди, надышавшись, теряют ориентацию (кружится голова), сознание.
Напишите любой конфлик выведите причину и повод?Какими способам разрешаются конфликты приведите примеры решения из своей практики какие разрешения кажутся вам более предпочтительными почему?
Что общего между дракой конфликтом разборкой дуэль ссора диспут война битва и чем различаются?
Конфликт - это столконовение противоположных интересов.
Структура конфликта:
субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.
КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА.
Способы решения конфликта:
1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
Например, в нашем классе как-то разбили окно в кабинете химии. Была огромная шумиха, но вызвали родителей того ученика и поставили новое.
По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
Все перечисленные понятия являются способами удоволетворения своих интересов (сходство).
Различны способы их достижения (драка - рукомахания, ссора - словесная перепалка и т. д. )
Удачи
Сравните власть учителя и власть сотрудника палиции. Что общего и в чём различие между ними?
У учителя нет власти) Учитель — ныне одна из самых распространённых общественных профессий, возникшая как вследствие необходимости воспитания и обучения следующих поколений (шире — учащихся) для более успешного и быстрого их вхождения в общественную жизнь, так и роста общественных возможностей для содержания отдельных людей, выполняющих эти задачи.
а полиция это правохранительные органы отвечающие за безопастность людей. ..
Власть у мвд конечноже
В СССР долгое время человек рассматривался преимущественно как труженик-коллективист, который должен жить и работать во имя общего дела и получать от государства определенную сумму благ. Личные и Семейные дела считались второстепенными по сравнению с делами общественными, а стремление человека больше зарабатывать и на заработанные средства купить, скажем, дачу или машину оценивалось многими людьми как стяжательство.
Выскажите ваше мнение, считаете ли вы эти оценки и взгляды справедливыми и гуманными? Аргументируйте.
Конечно да. Хоть в СССР и признавали, что человек работает ради общества, но личность тм не подавлялась. У людей было прово выбора:
Книгу переворошив,
Намотай себе на ус –
Все работы хороши,
Выбирай на вкус! (В. Маяковский)Было больше стимула работать. Из-за равенства всех людей, народ был сплоченнее, не то что сейчас.