• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сравни герб ссср с гербом рсфср что в них общего чем они отличаются как ты думаешь находит ли отражение в гербе история страны...

Тема в разделе "", создана пользователем LiDoK.

60686
  • пользователь LiDoK

    LiDoK гость

    Сравни герб ссср с гербом рсфср что в них общего чем они отличаются как ты думаешь находит ли отражение в гербе история страны
     
    LiDoK, 22 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    История страны в флаге СССР точно есть, отличаются они очень многим. ..
    1. Цветами! 2. На флаге СССР рисунок присутствоет.

     
    Medvedichkin, 22 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь Kroshka7

    Kroshka7 хорошист

    №1

    заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы).

    1. Право на жизнь. 2. Право на имя и приобретение гражданства. 3. Прао на сохранение индивидуальности. 4. Право жить в семье, знать своих родителей. 5. Право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. Право на доступ к необходимой информации. 7. Право на свободу мысли, религии. 8. Право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. Право на защиту государства от всех форм насилия. 10. Право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. Право на образование. 12. Право на отдых и досуг. 13. Право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ.

    1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?

    гражданские (личные) политические

    ________________________ _________________

    Права ребёнка

    экономические культурные социальные

    __________________ ______________ ________________

    2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему?

    №2

    Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.

    1. Быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства

    2. Возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими

    3. Право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей

    4. Давать согласие на изменение своего имени и фамилии

    Черты сходства черты отличия

    ___________ ________ _________

    №3

    Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________

     
    Kroshka7, 23 сентября 2022
    #
  • пользователь malenkaia

    malenkaia стажер

    №1
    Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
    Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.

     
    malenkaia, 23 сентября 2022
    #
  • пользователь Zntik2007

    Zntik2007 профессор

    Прочитай отрывок из книги В. А Гиляровского "Москва и москвичи о том, как иногда работали Московские торговцы в конце 19 века
    ответьте на вопросы 1)можно ли назвать деятельность зазывал рекламой? Почему?
    2)можно ли сравнить приемы применяемые современными специалистами по рекламе с описанными? Аргументируйте свое мнение
    3)как ты думаешь стоит ли что изменить в деятельности подобных коммисаров? Ответ поясни
     
    Zntik2007, 23 сентября 2022
    #
  • пользователь SexyBebe

    SexyBebe новичок

    1рекламой назвать нельзя, т. к. реклама она доброводьная хочешь покупай хочешь нет. Непренужденная. 2конечно, нет. в наше время действует реклама но не так агрессивно. 3конечно стоит, им надо расхваливать товар чтобы люди добровольно покупали, а не насильственно впихивать им свой товар

     
    SexyBebe, 23 сентября 2022
    #
  • пользователь Eurogroove

    Eurogroove школьник

    На основе анализа определения позитивного права как системы общеобязательных социальных норм, охраняемых силой государственного принуждения, обеспечивающего юридическую регламентацию общественных отношений, выполните ряд заданий:
    укажите, какие черты нормативного подхода к праву нашли отражение в этом определении?
    докажите, что данное определение не даёт полного представления о сути современного понимания права;
    на базе ваших представлений о современном подходе к пониманию права составьте своё определение права (не обязательно краткое, можете дать описание; главное, чтобы оно отражало типичные черты современного правопонимания).
    Сравните два высказывания:
    «Что такое царства (государства) без справедливости, как не большие разбойничьи банды?.. Права не может быть там, где нет истинной справедливости. Ибо что бывает по праву, то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо, то не может делаться по праву» (Августин (354-430), христианский теолог).
    «С позиций правовой науки право под господством нацистов [речь идёт о германских фашистах] есть право. Мы можем об этом сожалеть, но мы не можем отрицать, что это было право… Мы можем чувствовать к нему отвращение, как… к ядовитой змее, но мы не можем отрицать, что оно существует» (Г. Кельзен (1881-1973), австрийский юрист)
     
    Eurogroove, 23 сентября 2022
    #
  • пользователь InGA-Fedoseeva

    InGA-Fedoseeva гость

    В настоящее время большинство правоведов сходятся во мнении, что право имеет две стороны, две формы существования - естественное и позитивное право.
    Естественное право охватывает природные неотъемлемые права человека, принадлежащие ему от рождения (право на жизнь, свободу, независимость, честь, достоинство, неприкосновенность), и общие, исходные, начала права (справедливость, равенство, гуманизм, ответственность за вину) Оно зарождается и развивается в самом обществе независимо от государстваПо своей природе естественное право надгосударственно.
    Позитивное право, напротив, - продукт деятельности государства. То есть это совокупность правил поведения, создаваемых и охраняемых государством. Нормы позитивного права выражаются в законах, постановлениях, указах, судебных прецедентах и иных источниках права.
    В идеале, естественное право должно найти воплощение в позитивном. Но законы могут быть правовыми и не правовыми, и самое страшное, что права в законах может и не быть.
    Позитивное право - это система общеобязательных социальных норм, исходящих от государства и им охраняемых, регулирующих наиболее важные общественные отношения.
    Признаки позитивного права:
    а) общий характер права (право рассчитано на неоднократное применение в течение длительного времени, оно не персонифицировано, теправо адресовано не конкретному человеку, а множеству людей, организаций, предприятий);
    б) право исходит от государства и им охраняется, поэтому является общеобязательным;
    в) право имеет конкретную, форму, тевыражается в определенных, признаваемых в данном государстве источниках (законах, обычаях, судебных прецедентах, указах, распоряжениях, постановлениях и тд. );
    г) право представляет собой стройную систему, теединое, внутренне согласованное образование, где все нормы взаимозависимы и дополняют друг друга;
    д) право - один из видов социальных норм, действующих в обществе наряду с нормами морали, нравственности, обычаями (обычай кровной мести), нормами общественных организаций, религиозными нормами.
    О высказываниях:
    Справедливость - понятие относительное. Фактически государства управляются небольшой группой людей, которые действуют в соответствии со своими интересами и устанавливают в сознании большинства выгодное для себя ( элиты) понимание справедливости. Поэтому право и основывается на справедливости. Есть и такое высказывание: "Царства земного палач - Справедливость. . "

     
    InGA-Fedoseeva, 23 сентября 2022
    #
  • пользователь умка

    умка гость

    °В тексте приводятся две точки зрения на роль природы в развитии этноса. Выберите ту из них, которую считаете более правильной. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
    Каждый из нас несёт в себе черты своего народа, представляет окружающим, обществу и миру характерные черты поведения, речь, традиции своего народа. Эти черты называются этническими. «Этнос» по-древнегречески — народ. По мнению ряда исследователей, к главным признакам этноса относится общность территории проживания, языка, исторической судьбы. Огромное значение имеет также осознание людьми своей принадлежности к данному народу (этническое самосознание).
    С древнейших времен человечество состоит из различных этносов.
    Географическая (природная) среда – важнейшее условие возникновения и развития этноса. Она влияет, прежде всего, на материальную культуру народа, начиная с орудий труда и заканчивая предметами быта. Так климат определяет особенности одежды и жилища, виды возделываемых сельскохозяйственных культур.
    Характерные особенности географической среды оказывают также определённое, чаще косвенное, влияние на отдельные стороны духовной культуры. Это воздействие выражается, прежде всего, в специфических привычках, обычаях, обрядах, в которых проявляются черты быта народов, связанные с условиями его обитания.
    Находит отражение географическая среда в этническом самосознании народа. Картины окружающей природы запечатлеваются в сознании людей в виде представлений о «родной земле». Некоторые элементы ландшафта в виде зрительных образов (например, цветущая сакура у японцев) или географических названий (река Волга у русских) становятся своего рода символами этнической принадлежности.
    Ученые спорят о степени влияния природной среды на развитие этносов. Одни считают это влияние очень значимым и во многом определяющим. Другие доказывают, что влияние этого фактора, включая и материальную сторону жизни, экономику, сейчас сравнительно невелико.
     
    умка, 23 сентября 2022
    #
  • пользователь Gaydi

    Gaydi новичок

    Я согласен с тем, что природная среда играет одну из главных ролей в развитии этноса. Приведу два аргумента в защиту своей точки зрения:(АБЗАЦ) 1) Климат напрямую влияет на особенности одежды и жилища, материальную и духовную культуры народа. (АБЗАЦ) 2) При сравнении двух стран с разными климатами, например, Россию и Африку, мы обнаружим, что Россия намного более развитая страна, чем Африка. Я думаю, что это во многом связано с различием климатов. В России климат суровый, следовательно, людям для поддержания жизни надо больше напрягаться, следовательно, сам народ более собранный и приспособленный к жизни. В Африке же климат жаркий, еда растёт на деревьях, следовательно, для поддержания жизни людям почти не надо напрягаться. (АБЗАЦ) Таким образом, я аргументировал свою точку зрения.

     
    Gaydi, 23 сентября 2022
    #
  • пользователь MyTa6oP

    MyTa6oP профессор

    Задание 5
    Что отличает науку от других областей духовной культуры?
    1) воспитательное воздействие на личность
    2) теоретическое объяснение явлений природы и общества
    3) использование художественных образов
    4) обращение к сверхъестественным силам
    Ответ:
    2
    Задание 5
    Павел учится на втором курсе университета. Он играет в студенческом театре, нередко выступает в составе баскетбольной команды своего факультета. На какой ступени образования находится Павел?
    1) среднее профессиональное
    2) высшее профессиональное
    3) основное общее
    4) среднее общее
    Ответ:
    3
    Задание 5
    Как называют область (форму) духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом?
    1) мировоззрение
    2) искусство
    3) наука
    4) мораль
    Ответ:
    4
    Задание 5
    К гуманитарным наукам относится
    1) история
    2) биология
    3) физика
    4) математика
    Ответ:
    5
    Задание 5
    Старейшина племени собрал у костра взрослых мужчин. Он начал рассказывать историю их божественного предка. При этом члены племени исполняли у костра ритуальный танец. Какую сторону жизни общества иллюстрирует этот пример?
    1) хозяйственную
    2) религиозную
    3) семейную
    4) политическую
    Ответ:
    6
    Задание 5
    Мастер добивался идеального сочетания оттенков красного, золотистого, коричневого и других цветов, стараясь передать красоту осеннего леса. Это пример деятельности в сфере
    1) науки
    2) искусства
    3) религии
    4) познания
    Ответ:
    7
    Задание 5
    Принцип: «Поступай по отношению к людям так, как хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе», — выражает требование
    1) морали
    2) науки
    3) искусства
    4) права
    Ответ:
    8
    Задание 5
    К духовной сфере общества относятся отношения между
    1) режиссером кинофильма и актерами
    2) зрителем кинотеатра и кассиром в кассе кинотеатра
    3) зрителем кинотеатра и охранником кинозала
    4) директором кинозала и ремонтной бригадой, проводившей в нем ремонт
    Ответ:
    9
    Задание 5
    Среди населения государства А. популярны те произведения культуры, которые понятны и доступны всем возрастам, всем слоям населения вне зависимости от уровня образования. Хотя эти произведения не отличаются большой художественной ценностью, у них самая широкая аудитория. Назовите эту форму культуры.
    1) элитарная
    2) народная
    3) доминирующая
    4) массовая
     
    MyTa6oP, 23 сентября 2022
    #
  • пользователь headbuster

    headbuster школьник

    5)Науку отличает от искусства теоретические объяснение явлений природы и общества.
    6)1
    7) 4
    8) 1
    9)2
    10)2
    11)1
    12)1
    13)4
     
    headbuster, 23 сентября 2022
    #
  • пользователь TNV

    TNV почемучка

    На основе анализа определения позитивного права как системы общеобязательных социальных норм, охраняемых силой государственного принуждения, обеспечивающего юридическую регламентацию общественных отношений, выполните ряд заданий:
    укажите, какие черты нормативного подхода к праву нашли отражение в этом определении?
    докажите, что данное определение не даёт полного представления о сути современного понимания права;
    на базе ваших представлений о современном подходе к пониманию права составьте своё определение права (не обязательно краткое, можете дать описание; главное, чтобы оно отражало типичные черты современного правопонимания).
    Сравните два высказывания:
    «Что такое царства (государства) без справедливости, как не большие разбойничьи банды?.. Права не может быть там, где нет истинной справедливости. Ибо что бывает по праву, то непременно бывает справедливо. А что делается несправедливо, то не может делаться по праву» (Августин (354-430), христианский теолог).
    «С позиций правовой науки право под господством нацистов [речь идёт о германских фашистах] есть право. Мы можем об этом сожалеть, но мы не можем отрицать, что это было право… Мы можем чувствовать к нему отвращение, как… к ядовитой змее, но мы не можем отрицать, что оно существует» (Г. Кельзен (1881-1973), австрийский юрист)
     
    TNV, 23 сентября 2022
    #
  • пользователь Selebrity

    Selebrity гость

    Черты нормативного подхода:

    - система общеобязательных норм,

    - юридическая регламентация.

    Доказательство:

    Это не полное определение права. Поскольку право включает не только нормы, но также и правила. Это регулятор общественных отношений. Кроме того, право есть достаточно широкое понятие и может представлять собой систему права (законодательство) и правовую систему (система права + правовая культура + правореализация).

    Мое видение:

    Право представляет собой один из видов регуляторов общественных отношений; систему общеобязательных, формально-определённых, гарантированных государством правил поведения; свободу делать что-либо; совокупность норм, правил, институтов и разных отраслей права; связь системы права, правовой культуры и правореализации.

    Сравнение высказываний:

    Оба высказывания демонстрируют двойственность права. С одной стороны, это безусловная справедливость, верховенство честности и правосудия – «кто виновен, будет наказан» и так далее. А с другой стороны, направление справедливости всегда зависит от конкретного государства. Римское право есть один эквивалент справедливости, а в нацисткой Германии или в ЦАР совершенно другой. Так, право как справедливое отличается от кейса к кейсу из-за зависимости от политической системы и режима, в частности.

     
    Selebrity, 23 сентября 2022
    #
  • пользователь piar1

    piar1 учащийся

    1) Каковы основные значения понятия «история»?
    2) В чем состоят трудности постижения прошлого?
    3) Что понимал под культурно-историческим типом Н. Данилевский?
    4) Как определяет цивилизацию А. Тойнби? Какие факторы, по его мнению, влияют на цивилизационное развитие?
    5) Почему подход к истории, разработанный А. Тойнби, Н. Данилевским, получил название «локально-цивилизационный»? В чем преимущества и недостатки этого подхода?
    6) Раскройте основные положения марксистского учения об общественно-экономических формациях.
    7) Каковы сильные и слабые стороны формационного подхода?
    8) Сравните стадиальный подход к истории Д. Белла, О. Тоффлера, У. Ростру. Что, на ваш взгляд, каждый из исследователей кладет в основу выделения основных фаз исторического развития?
    9) В чем состоят наиболее существенные различия двух направлений стадиального подхода к истории?
     
    piar1, 23 сентября 2022
    #
  • пользователь Lymur

    Lymur хорошист

    1. Можно выделить два основных значения такого понятия, как «история.

    В первом случае, история – это наука о событиях прошлого, настоящего и будущего. Она описывает исторические события, важных персоналий и их открытия. История проделала долгий путь от фрагментарного знания к целостной науке. Во втором случае, история может пониматься, как обыденное знание в виде устного диалога двух и боле людей, рассказывающих друг другу свои «истории».

    2. Во-первых, жизнь человека коротка, поэтому приходится изучать опыт других. Опыт других содержит неточности, кроме того воспринять его не всегда возможно. Мировоззрения разных поколений разнятся. Разнится сама система взаимодействия между людьми. Одно и то же слово может значить для разных людей разное. Сам опыт, свой собственный, может иметь множество толкований, из которых выбирается только одно

    3. В своем фундаментальном труде «Россия и Европа: Взгляд на культурные и политические отношения славянского мира к германо-романскому» Н. Я. Данилевский изложил культурную модель культурно-исторических типов – автономных и духовно непроницаемых друг для друга организмов. Эта концепция была им выдвинута к качестве альтернативы отрицаемой мыслителем теории единого человечества как субъекта всемирно-исторического проссеца.

     
    Lymur, 23 сентября 2022
    #
  • пользователь Allysik88

    Allysik88 ботан

    №1заполните схему. используя приведенный ниже текст из Конвенции ОНН о правах ребёнка (запишите номера, под которыми указаны права. в соответствующий блок схемы). 1. Право на жизнь. 2. право на имя и приобретение гражданства. 3. прао на сохранение индивидуальности. 4. право жить в семье, знать своих родителей. 5. право свободно формулировать и выражать своё мнение. 6. право на доступ к необходимой информации. 7. право на свободу мысли, религии. 8. право на свободу ассоциаций и мирных собраний. 9. право на защиту государства от всех форм насилия. 10. право на уровень жизни, необходимый для полноценного развития. 11. право на образование. 12. право на отдых и досуг. 13. право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любых вредных работ. 1. Как ты думаешь, почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе? гражданские (личные) политические ________________________ _________________ Права ребёнка экономические культурные социальные __________________ ______________ ________________2. Среди прав ребёнка права какой группы преобладают? Почему? №2Ивану 13 лет, Коле 15 лет. Сравни правой статус 13-летнего и 15-летнего подростков. Выбери и запиши в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. 1. быть заслушанным в ходе любого судебного разбирательства2. возможность лично вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими3. право работать по трудовому договору с согласия одного из родителей4. давать согласие на изменение своего имени и фамилииЧерты сходства черты отличия ___________ ________ _________№3Используя ресурсы Интернета. найди информацию о деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в твоём регионе. Запиши любые 2-3 направления его деятельности. ________________________________
     
    Allysik88, 23 сентября 2022
    #
  • пользователь Talia

    Talia учащийся

    №1
    Культурные право участвовать в культурной жизни, Социальные право наследовать имущество, политические право учится, Гражданские право на жизнь, экономические право благосостояния. нарушение !№2
    Черты сходства: 1кол; 1, 3. 2 кол; 1, 2. Черты отличия: 1 кол; 2. 2 кол; 3.

     
    Talia, 23 сентября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.