• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Прочитай отрывок из книги В. А Гиляровского "Москва и москвичи о том, как иногда работали Московские торговцы в конце 19 века ответьте на вопросы 1)можно ли назвать деятельно...

Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Zntik2007.

20706
  • пользователь Zntik2007

    Zntik2007 профессор

    Прочитай отрывок из книги В. А Гиляровского "Москва и москвичи о том, как иногда работали Московские торговцы в конце 19 века
    ответьте на вопросы 1)можно ли назвать деятельность зазывал рекламой? Почему?
    2)можно ли сравнить приемы применяемые современными специалистами по рекламе с описанными? Аргументируйте свое мнение
    3)как ты думаешь стоит ли что изменить в деятельности подобных коммисаров? Ответ поясни
     
    Zntik2007, 21 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь SexyBebe

    SexyBebe новичок

    1рекламой назвать нельзя, т. к. реклама она доброводьная хочешь покупай хочешь нет. Непренужденная. 2конечно, нет. в наше время действует реклама но не так агрессивно. 3конечно стоит, им надо расхваливать товар чтобы люди добровольно покупали, а не насильственно впихивать им свой товар

     
    SexyBebe, 21 декабря 2021
    #
  •  
  • пользователь dron666

    dron666 хорошист

    1. Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. Из самого определения мы можем сделать вывод, что да, деятельность зазывал является рекламой. (Можно сравнить с нынешними промоутерами)
    2. В настоящее время реклама делается массово, и не рассчитана на конкретного потребителя. А деятельность "зазывал" обращена к частному лицу.

     
    dron666, 21 декабря 2021
    #
  • пользователь Shulz

    Shulz учащийся

    Прочитайте текст и выполните задания С1 - С6.

    В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться. ..

    В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и. .. Самоуважение.

    Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.

    Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?

    Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.

    Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.

    В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т. п. ); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.

    На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.

    Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

    С2. Какие три основных этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста?

    C3. Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите три приёма и поясните, в чём состоит "недозволенность" одного любого из них.

    С4. Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой профессии объясните значимость этого умения.

    С5. Школьники обсуждали, заслуживает ли уважения человек, уступающий в споре. Одни считали, что заслуживает; другие, что нет; третьи сказали, что это зависит от ситуации. Объясните каждое из мнений

    С6. Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека.
     
    Shulz, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь KTart

    KTart гость

    С1.
    1) роль спора в жизни
    2)как вежливо спорить?
    3)запрещенные приемы в споре
    4)как отступить с достоинством.
    С2.
    1-выслушать противника, 2-задать ему несколько вопросов, 3-согласится/не согласится с ним.
    С3.
    1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника 3) не отклоняться в сторону от темы спора. Недозволенность последнего в том, что вы не закончите спор, а просто соскочите с темы, избегая своей не правоты. Это безнравственно и не красиво.
    С4.
    1)адвокат. Спор решает судьбу подсудимого.
    2)прокурор. От спора зависит виновность или невиновность
    3)политик. На выборах привлекает к себе избирателей, не соглашаясь с оппонентами.
    С5.
    заслуживает если вел себя достойно. Не заслуживает, если вел себя недостойно.

    С6
    По поведению человека во время спора можно определить характер человека, его манеру общения, как он аргументирует свою точку зрения, умеет ли принять поражение с достоинством. Все эти качества важны для человека.

     
    KTart, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь katuysha

    katuysha ботан

    Прочитайте текст и выполните задания C1-C5
    Религия − то, что делает человеческую жизнь осмысленной. Это происходит благодаря тому, что религия даёт картину мира, в которой несправедливость, страдание, смерть, всё то, что сокрушает надежды, всё это оказывается обладающим значением и смыслом. Если страдания и смерть имеют значение, если человек знает, в чём оно, то у него появляется сила жить, преодолевая страдания. Сильным делает человека знание того, зачем он живёт. Религия ориентирована на то, чтобы показать, что значат те или иные события человеческой жизни.
    Религия помогает понять людям, кто они есть, показывая значение той группы, к которой они принадлежат, среди других людей, населяющих наш мир. Можно сравнить религию в этом её качестве с тем, как действует клей: она помогает людям осознать себя как общность, скреплённую едиными ценностями и общими целями.
    Делая священными нормы и ценности общества, религия способствует также его стабильности. Религия выполняет эту функцию, устанавливая нормы, которые полезны для данной социальной структуры и создают предпосылки для того, чтобы человек выполнял моральные обязательства. Поскольку всё же эти запреты нарушаются людьми, большинство религий располагают способами восстановления и поддержания стремления к соблюдению обязательств − очистительные и искупительные обряды, которые могут разряжать, снимать чувство вины или усиливать его.
    (По В. И. Гарадже)
    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Какими способами, по мнению автора, религия способствует стабильности общества? Назовите два способа.
    С3. Автор утверждает, что религия делает человеческую жизнь осмысленной. Используя содержание текста, назовите две причины, по которым это происходит.
    С4. В чём, по мнению автора, проявляется объединяющая функция религии? Опираясь на обществоведческие знания, приведите два примера выполнения религией данной функции.
    С5. Изменившиеся жизненные обстоятельства Елены вызвали у неё сильные душевные переживания. В этот период своей жизни Елена стала последовательницей одной из мировых религий. Используя содержание текста, укажите, почему обращение к религии оказалось связано с переживаниями Елены.
    Приведите положение текста, которое помогло вам ответить на этот вопрос.
     
    katuysha, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Kotka

    Kotka ученик

    С1.
    1. Благодаря религии жизнь становится осмысленной.
    2. Религия делает человека сильнее
    3. Религия делает общество стабильным
    С2. Религия способствует стабильности общества двумя способами: устанавливает нормы и располагается способами восстановления и поддержания стремления к соблюдению обязательств.

     
    Kotka, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь zazzigalka

    zazzigalka хорошист

    Для характеристики трудовой деятельности обычно используют такой параметр как производительность труда, что означает
    А)распределение конкретных производственных функций между участниками трудового процесса
    Б)приемы и способы, применяемые в процессе производства
    В)соотношение материальных и трудовых затрат, с одной стороны, и полученных результатов — с другой
    Г)количество продукции, произведенной в единицу времени
     
    zazzigalka, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь SexyKleopatra

    SexyKleopatra почемучка

    Производительность труда определяется количеством продукции (объемом работ), произведенной работником в единицу времени
    Ответ: Г

     
    SexyKleopatra, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Stylist-pro

    Stylist-pro стажер

    Прочитайте текст и выполните задания С3-С5
    Религия − то, что делает человеческую жизнь осмысленной. Это происходит благодаря тому, что религия даёт картину мира, в которой несправедливость, страдание, смерть, всё то, что сокрушает надежды, всё это оказывается обладающим значением и смыслом. Если страдания и смерть имеют значение, если человек знает, в чём оно, то у него появляется сила жить, преодолевая страдания. Сильным делает человека знание того, зачем он живёт. Религия ориентирована на то, чтобы показать, что значат те или иные события человеческой жизни.
    Религия помогает понять людям, кто они есть, показывая значение той группы, к которой они принадлежат, среди других людей, населяющих наш мир. Можно сравнить религию в этом её качестве с тем, как действует клей: она помогает людям осознать себя как общность, скреплённую едиными ценностями и общими целями.
    Делая священными нормы и ценности общества, религия способствует также его стабильности. Религия выполняет эту функцию, устанавливая нормы, которые полезны для данной социальной структуры и создают предпосылки для того, чтобы человек выполнял моральные обязательства. Поскольку всё же эти запреты нарушаются людьми, большинство религий располагают способами восстановления и поддержания стремления к соблюдению обязательств − очистительные и искупительные обряды, которые могут разряжать, снимать чувство вины или усиливать его.
    (По В. И. Гарадже)
    С3. Автор утверждает, что религия делает человеческую жизнь осмысленной. Используя содержание текста, назовите две причины, по которым это происходит.
    С4. В чём, по мнению автора, проявляется объединяющая функция религии? Опираясь на обществоведческие знания, приведите два примера выполнения религией данной функции.
    С5. Изменившиеся жизненные обстоятельства Елены вызвали у неё сильные душевные переживания. В этот период своей жизни Елена стала последовательницей одной из мировых религий. Используя содержание текста, укажите, почему обращение к религии оказалось связано с переживаниями Елены.
    Приведите положение текста, которое помогло вам ответить на этот вопрос.
     
    Stylist-pro, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь mahavm

    mahavm отличник

    С3
    Религия дает картину мира, ориентирована на значение тех или иных событий в жизни
    С4
    Объединяющая функция религии заключается в том, что она объединяет людей, показывает значение той группы, к какой относится человек, дает понять себя как общность, объединяющую людей общими ценностями и идеями
    Примеры: ничего подобрать не могу, подумайте сами
    С5
    Обращение к религии связано с переживаниями, так как религия и ее методы способствует к поддержке, снятию вины или ощущения спокойствия человека
     
    mahavm, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Tolyan

    Tolyan ученик

    Со временем Гиппократа принято выделять четыре вида темперамента: сангвиник, холерик, флегматик, меланхолик. В Салернском кодексе здоровья описаны особенности каждого терперамента. Прочитай описания и на их основе определи, какой терперамент прсущ каждому из четырёх мушкетёров: Атосу, Портосу, Арамису, Артаньяну
     
    Tolyan, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь digistas

    digistas отличник

    Меланхолик – это человек очень чувствительный, впечатлительный в сторону ранимости, обидчивый, консервативный, скорее замкнутый и отчужденный от внешних проявлений.

    Холерик – это человек деятельный, решительный, упорный, быстро наживает жизненный опыт. Холерики подвижны, быстро принимают решения и начинают действовать, часто не уравновешены.

    Сангвиник – это человек живо реагирующий на события, подвижный, весельчак и неунывающий оптимист, довольно легко примиряющийся со своими неудачами и неприятностями. Сангвиники быстро адаптируются к жизненным ситуациям, умеют создать вокруг себя настроение. Самый уравновешенный и стойкий тип психологического темперамента.

    Флегматик – это человек медлительный, с вялыми неторопливыми движениями, с несколько замедленной реакцией на события, невозмутимый и склонный к лени.

    Принято считать, что 4 мушкетера - 4 типа темперамента. К сангвинникам традиционно относят Д"Артаньяна, к холерикам - Атоса, к флегматикам - Портоса, к меланхоликам - Арамиса.

    Психологи считают, что такая классификация вполне условна. В "чистом" виде каждый тип темперамента встречается крайне редко. Большинство людей сочетают в себе черты разных типов.

    Так же и у героев Дюма. Но и у них проявляется лишь доминирование какого-либо типа темперамента.

     
    digistas, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь KOZLYATINA

    KOZLYATINA ученик

    Прочитай текст: В 1925г. в Индии нашли мальчика лет девяти, который около семи лет прожил в волчьей стае. По уровню умственного развития ему было девять месяцев. Прожив четыре года среди людей, он выучил несколько простых слов и команд. Как ты думаешь, смог бы мальчик научиться всему тому, что имеет человек, и стать полноправным членом общества? Свойответ поясни.

     
    KOZLYATINA, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Fist

    Fist гость

    Нет не сможешь, если бы 2-3 года максимум, то можно было бы чего то добиться. А так он уже не привыкнет к современному обществу. Его мозг уже ослаб и не воспримет столь серьезную информацию. Можно даже не пытаться. Конечно кое-чего получиться, выучить немного слов…немного культуры поведения…но чтобы ему самостоятельно жить, всему научиться. Это нет)

     
    Fist, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Surja

    Surja отличник

    Прочитайте высказывания великих людей о пргогрессе. революция - варварская форма пргоресса. если мы хотим идти вперёд, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это первый закон всякого прогресса. как вы думаете какие основания были у авторов для высказывания этих суждений
     
    Surja, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    Революция - это ускоренный прогресс, при котором меняются основы власти. И обычному народу не всегда удаётся адаптироваться к таким резким изменениям в обществе. Людям приходится привыкать к новым чертам индивидов их нового общества. Опираясь на вышеупомянутое высказывание мы можем сказать, что плавный прогресс менее негативно отражается на обществе. Да, людям приходится привыкать к изменения. Но эти изменения не так резки, как при революции.

     
    kisyla, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь DJSNOW

    DJSNOW гость

    Прочитайте высказывание о ценностях молодого поколения. С каким утверждением вы согласны? Аргументируйте свой выбор. Перечислите ценность на которые оринтируются подростки

     
    DJSNOW, 22 декабря 2021
    #
  • пользователь Galochka

    Galochka отличник

    Т. к вы высказывание не написали я отвечу сразу на 2-ой. .. Напишите высказывание в ЛС я отвечу!

    Ценность сегоднящей молодёжи: курево, пошлость, жениться пораньше, нет цели в жизни и т. п.

     
    Galochka, 22 декабря 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.