Прочитайте отрывок из книги В. А. Гиляровского "Москва и москвичи" о том, как иногда работали московские торговцы в конце X|X века.
Прочитайте отрывок из книги В. А. Гиляровского "Москва и москвичи" о том, как иногда работали московские торговцы в конце X|X века....
Тема в разделе "", создана пользователем SUMMERBOY.
23127
1. Рекла́ма (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему. Из самого определения мы можем сделать вывод, что да, деятельность зазывал является рекламой. (Можно сравнить с нынешними промоутерами)
2. В настоящее время реклама делается массово, и не рассчитана на конкретного потребителя. А деятельность "зазывал" обращена к частному лицу.
Прочитай отрывок из книги В. А Гиляровского "Москва и москвичи о том, как иногда работали Московские торговцы в конце 19 века
ответьте на вопросы 1)можно ли назвать деятельность зазывал рекламой? Почему?
2)можно ли сравнить приемы применяемые современными специалистами по рекламе с описанными? Аргументируйте свое мнение
3)как ты думаешь стоит ли что изменить в деятельности подобных коммисаров? Ответ поясни
1рекламой назвать нельзя, т. к. реклама она доброводьная хочешь покупай хочешь нет. Непренужденная. 2конечно, нет. в наше время действует реклама но не так агрессивно. 3конечно стоит, им надо расхваливать товар чтобы люди добровольно покупали, а не насильственно впихивать им свой товар
Прочитайте отрывок из письма в редакцию и заполните рабочий лист.В. Возможен ли компромисс между различными ценностями?
Б. Надо ли пытаться понять чужие ценности?
А. Как вы считаете, речь в отрывке идеи о конфликте ценностей или о чём-то ещё?
Рассказ:
Мой сын растёт совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребёнок заявил, что не сможешь к ней приехать, потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!
Пожалуйста помогите ребятки)
Компромисс не возможен. Подумайте сами зачем ругаться на него или кричать и так наговаривать на него. Возможно он эти деньги сам достал и ждал этого концерта продолжительное время. Попробуй поставить его на свое место, как бы поступили вы?
Не нужно их понимать, а нужно вникнуть в них и вывести вывод.
Скорее всего о недопонимании
Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой: (А) Основы развития искусства - традиции и новаторство. (Б) Фестиваль народного творчества, состоявшийся в Москве, собрал много известных исполнителей. (В) Особенно удачными были выступления фольклорных коллективов. (Г) В отдельных номерах смелые новации постановщиков выглядели довольно искусственно. (Д) Завершился фестиваль большим гала-концертом. Определите, какие положения текста имеют:1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
3) характер теоретических утверждений
31221
А - теория (идет пояснение)
Б - факт - конкретное событие, которое состоялось
В - оценка - особенно
Г-оценка - довольно
Д - факт - событие
Положения текста имеют:
(А) Основы развития искусства - традиции и новаторство. ХАРАКТЕР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ УТВЕРЖДЕНИЙ
(Б) Фестиваль народного творчества, состоявшийся в Москве, собрал много известных исполнителей. ФАКТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР.
(В) Особенно удачными были выступления фольклорных коллективов. ХАРАКТЕР ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ
(Г) В отдельных номерах смелые новации постановщиков выглядели довольно искусственно. ХАРАКТЕР ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ
(Д) Завершился фестиваль большим гала-концертом. ФАКТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР
Не могу вспомнить название фильма Но нужно срочно готовлю проэкт тема выбрана все написано а название не помню. Вот вам описание 6Мать умерла отец женился на другой но вскоре и он умер. У мачехи было 2 дочки одна ненавидела главную героиню а другой она нравилась. От родителей у неё осталась папина книга и мамино платье и туфли. мачеха и дочери пошли на бал МЛАДШАЯ с которой дружила гл героиня была в костюме коня а вторая в костюме павлина. ну и в конце главная героиня и принц поженились младшая сестра жила с ними а мачеха и старшая работали в прачечной.
Поиск в инете дал:
Госпожа горничная, Красотка, Принц и я, Няня, Это все она, Ночная тусовка, Доярка из Хацапетовки, Сказочный принц, Еще одна история о Золушке,
Фильмы с сюжетом "Золушка встречает принца" Чего хочет девушка, История вечной любви, Пенелопа, Там, где сердце, Свадебный переполох, из стареньких Три орешка для Золушки, Туфелька и роза, Золушка
Фильм с Хилари Дафф называется "История золушки"а
"Еще одна история золушки" это совсем другое кино, есть еще
"История золушки 3".
Если сравнивать с "Заколдованной Эллой", то можно посмотреть
"Зачарованная"
А так еще не плохие это
"Как стать принцессой",
"Как стать принцессой 2".
Принц и я
Как стать принцессой
Суперзвезда
История Золушки
Золушка `80
Римские каникулы
Сюжет сказки музыкальном фильме "Чем дальше в лес"
1. Установите соответствие между уровнями научного познания и их составляющими: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ
А) Факт
Б) Идеальный объект
В) Опыт
Г) Концепция
Д) Идея
УРОВЕНЬ НАУЧНОГО ПОЗНАНИЯ
1) Эмпирический
2) Теоретический
2. Установите соответствие между понятиями «абсолютная истина» и их существенными признаками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СУЩЕСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ
А) выражает изменчивость знания, его углубление, уточнение
Б) характеризует ограниченность человеческого познания
В) воплощает предел, к которому стремится знание
Г) зависит от точности или совершенства средств наблюдения или измерения
Д) не опровергается последующим развитием науки
ПОНЯТИЯ
1) Абсолютная истина
2) Относительная истина
3. Найдите в приведённом ниже списке критерии научного познания и обведите и цифры, под которыми они указаны.
1) Образность и наглядность
2) Воспроизводимость результата в одних и тех же условиях
3) Эмоциональная выразительность
4) Доказательность выдвигаемых положений
5) Использование особого языка, чётко фиксирующего значения понятий
6) Разрозненность, несистематизированность знаний
4. Запишите слово пропущенное в схеме.
Основные признаки. .. Как формы познания:
1) В сознании человека отражается целостный образ предмета
2) Чувственный образ воспроизводится в сознании без непрерывного взаимодействия человека с самим предметам
5. Охарактеризуйте, опираясь на знания курса, особенностей объекта, субъекта и результатов социального познания.
6. Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером.
7. Раскройте на трёх примерах методы добывания знаний, присущие науки.
8. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Многие считают, что истина проста. (2) Истинны по мнению некоторых, вовсе не существует. (3) Представляется, что такие позиции не соответствуют реальности. (4) Истина – это процесс адекватного отражения действительности в сознании человека.
Определите, какие положения текста носят:
А) Фактический характер
Б) Характер оценочных суждений
9. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) По мысли древнегреческого философа Аристотеля, все люди склонны к познанию. (2) Практическая деятельность человека включает познание в качестве своей важнейшей составной части. (3) Считаем, что наука как главный инструмент познания оказалась бессильный удовлетворительно ответить на вопросы о глубинных процессах, составляющих содержание познания и подсознания человека. (4) В познании человека на помощь науке пришли литература и искусство, вскрывая тайны человеческого духа, тонкие нюансы разнообразных отношений и поведения людей.
Определите, какие положения текста носят:
А) Фактический характер
Б) Характер оценочных суждений
10. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Многообразны пути познания. (2) Большую роль в процессе познания, на наш взгляд, играет интуиция. (3) По мнению сторонников интуитивизма, она – первопричина творческого акта, единственное средство познания.
(4) Интуиция представляет собой знание, возникающие без осознания путей и условий его получения.
Определите, какие положения текста носят:
А) Фактический характер
Б) Характер оценочных суждений
1- 21212
6-1)достоверность выводов, обоснованность гипотез
2)В процессе научного познания применяются такие специфические материальные средства, как приборы, инструменты, другое так называемое "научное оборудование", зачастую очень сложное и дорогостоящее (ускорители частиц, радиотелескопы, ракетно-космическая техника и т. д. ). Кроме того, для науки в большей мере, чем для других форм познания, характерно использование для исследования своих объектов и самой себя таких идеальных (духовных) средств и методов, как современная логика, математические методы, диалектика, системный, синергетический и другие приемы и методы.
3)Существенным признаком научного познания является его системность, т. е. совокупность знаний, приведенных в порядок на основании определенных теоретических принципов, которые и объединяют отдельные знания в целостную органическую систему.
Ситуация для анализа 1.
В выходной день ты с друзьями собираешься в поездку на концерт любимой группы. Ты долго ждал этого момента. Оплачены билеты. Заказан транспорт. Но накануне ты узнаешь, что у родителей изменен график работы, и тебе нужно побыть с престарелой больной бабушкой.
Задание.
1. Прочитайте ситуацию.
2. Определите проблему выбора.
3. Определите варианты решения проблемы
4. Объясните своё решение
Ситуация 2
Гуляя вечером по парку с друзьями, чьим мнением ты очень дорожишь, один из друзей предложил с целью позабавиться подрисовать краской из баллончика портреты на аллее героев. Все согласились. Как поступишь ты?
СИТУАЦИЯ 1: Во первых нужно отдать билеты кому нибудь близкому или знакомому(другу и т. д) Или же продать билет на концерт
СИТУАЦИЯ 2: Мне кажется нужно иметь своё мнение в сложившейся ситуации, тут твой выбор
23. Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого отмечено
буквой.
(А) В руках крупных собственников ресурсов и владельцев корпораций сосредо точена
экономическая власть. (Б) Наверное, каждое общество вырабатывает своё представление о
допустимых рамках социального неравенства, концентрации богатства и масштабах
бедности. (В) Хорошо, что уже во многих цивилизованных странах публичная
демонстрация богатства считается неприличной.
Определите, какие положения текста
1) отражают факты
2) выражают мнение
А-1) отражает факт
Б-2) выражает мнение, так как есть вводное слово
В-2) выражает мнение, так как положение оценивают
Цель: Формирование способности понимать значение приемов общения для эффективного делового взаимодействия и анализа деловых ситуаций.
Задание: Выберите 3 ситуации, прочитайте их и напишите ответы на вопросы.
Ситуация 1
Подчиненный вам работник - талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно.
В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако, ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
Ситуация 2
Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же, он начал, как всегда, шутить и балагурить: рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая произошла сегодня у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
Ситуация 3
Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных: критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, сотрудник отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что же можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
Ситуация 4
Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас, после ваших замечаний, она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
Ситуация 5
У вас в подразделении есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать "тусовки” прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
Ситуация 6
Вы приняли на работу молодого способного юриста, только что окончившего Институт внешнеэкономических связей, экономики и права, который превосходно справляется с работой. Он провел уже несколько консультаций, и клиенты им очень довольны. Вместе с тем он резок и заносчив в общении с другими работниками, особенно с обслуживающим персоналом. Вы каждый день получаете такого рода сигналы, а сегодня поступило письменное заявление от вашего секретаря по поводу его грубости. Какие замечания необходимо сделать молодому специалисту, чтобы изменить его стиль общения в коллективе?
Ситуация 7
Во время делового взаимодействия с вами ваш сотрудник из отдела рекламы "вышел из себя”, не принимая ваших замечаний по поводу очередного рекламного проекта. Вы не можете позволить подчиненному так себя вести -ведь это подрывает ваш авторитет. Что вы предпримете?
Ситуация 8
Ваш заместитель - очень опытный специалист, он действительно знает работу как "свои пять пальцев”, практически незаменим; когда он рядом, вы уверены, что все будет хорошо, однако знаете, что это бесчувственный человек и никакие гуманные проблемы его не интересуют. От этого в коллективе в последнее время стало тревожно, некоторые коллеги собираются подать заявление об уходе, так как он их обидел. Вы пытались в неформальной беседе с ним это обсудить, но он даже не понимает, о чем вы говорите, его интересуют только план и прибыль. Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить его стиль взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете?
Ситуация 1
В разговоре сразу критиковать нельзя, можно показать недочет так, как будто талантливый специалист сам его нашел.
Ситуация 3
Если разговор закончен молчанием, можно перевести его в письменную форму, написать все вопросы к сотруднику и попросить написать объяснительную.
Ситуация 7
Надо настаивать на своем решении, игнорируя поведение сотрудника.