5. Определите предписанные и достигаемые статусы: а) директор предприятия б) студент вуза в) старшая сестра г) ученик старших классов
5. Определите предписанные и достигаемые статусы: а) директор предприятия б) студент вуза в) старшая сестра г) ученик старших классов...
Тема в разделе "", создана пользователем tugay.
2271
5. Определите предписанные и достигаемые статусы: а) директор предприятия б) студент вуза в) старшая сестра г) ученик старших классов
Ответ: В.
предписанные: в, б, г
достигаемые: а
Как вы понимаете высказывание русского философа А. Ф. Лосева Ученикпусть не думает, что во всех. .. Делах зависит от старших. Помогите *** Буду благодарна)*
Если брать только школу и вообще процесс обучения, тогда в чем же заключается функция учителя? Учитель может объяснить тему, раскрыть какие-то непонятные стороны процесса или явления, проверить знания ученика. Все остальное зависит от ученика. Ученик должен выучить материал, постараться понять и запомнить, отработать. Учитель не может выучить за ученика материал или тему, ученик сам должен сделать это. Таким образом, учитель дает лишь фундамент, на котором строятся дальнейшие знания ученика, зависящие только от него самого.
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
пожалуйстааааааа
У всех по-разному и это зависит от характера подростка.
Кому то нужна полная свобода и независимость
Кто-то хочет, чтобы его поняли, а другие будут отрицать возможность понимания со стороны родителей и упрекать их. Главное не задеть его больные места
Возможно, что у ребенка проблемы в школе или компания не принимает
Ведь подросток должен самореализовываться и утверждаться как личность
Нужны такие ситуации, в которых он сможет проявить себя
Заполните таблицу. Предположите как будут относится к одной и той же ситуации люди
Ситуация Статус Отношение
выгул собак Владельцы собак
рядом Владельцы кошек
с жилым домом
____________________________________________________________________________
Повышение Врачи,
зарплаты врачам Часто боле-
ющие люди,
Здоровые люди,
Учителя
____________________________________________________________________________
Введение ЕГЭ Разработчики
задание ЕГЭ,
Ученики,
Приемные комиссии
экзаменов в вузах
____________________________________________________________________________
Запрещение Женщины
женщинам носить Мужчины
брюки Модельеры
1. Отношение владельцев собак: для них это нормально
Отношение владельцев кошек: Если они их выгуливают, то волнуются, т. к. кошки не ладят с собаками
2. Врачи: Для них это большой +
Часто-болеющие: если стоимость лечения не возрастет - нейтральное отношение
Здоровые люди: нейтральное отношение
Учителя: Если им не убавят зарплату, то нейтральное отношение
3. Разработчики заданий ЕГЭ: разработка заданий требует много времени и сил, они должны отнестись к этому ответственно
Ученики: ЕГЭ сдавать сложнее обычной контрольной, так что их отношение очевидно
Приемные комиссии экзаменов в вузах: уменьшится конкуренция на поступление, это плюсь
4. Женщины: Возмущение, определенно
Мужчины: Нейтрально
Модельеры: Модельеры мужской одежды: нейтральное отношение, а женской одежды: отрицательное отношение
Ознакомьтесь с текстом и ответьте на вопрос по его содержанию
Американский специалист в области воспитания подростков доктор Дж. Добсон рассказывает о своем педагогическом опыте: «Когда я был учителем в старших классах средней школы, мне преподали такой урок. Однажды мне стало ясно, что я могу требовать от учащихся соблюдения порядка и дисциплины только в том случае, если сумею подойти к ним с уважением и признанием чувства их собственного достоинства. Я делал все возможное, чтобы заслужить дружбу своих учеников до и после занятий в школе, во
время завтрака или стычек в классной комнате и после уроков. Я проявлял твердость, особенно ког-да дети пытались бросить мне вызов, но при этом никогда не проявлял неучтивости, недоброжелательности, не допускал даже малейшей возможности кого-то оскорбить. Я заступался за ребенка, которому дети определили роль «мальчика для битья», настойчиво помогал каждому ученику обрести уверенность в себе, ощутить чувство собственного достоинства.
Однако я никогда не шел на компромисс в отношении норм поведения. Учащиеся входили в класс без лишней болтовни. Они не жевали резинку, не вели себя неуважительно, не ругались, не тыкали друг друга в спину перьями от авторучек. Все понимали: я — капитан корабля, который ведет его твердой рукой».
Объясните, какое отношение к подростку может помочь ему уважать себя.
Буду очень благодарна)
Когда человек может оценить чувства собственного достоинства у детей, подойти к ним с пониманием. Относиться к подросткам с уважением, ценить любой их добрый и значимый поступок. Проявлять учтивость и доброжелательность, быть отзывчивым. Моральная помощь. Помощь в становлении на правильный путь. Но при этом быть твёрдым в отношении дисциплины. В общем, быть другом для них вне учебное время и быть жестоким надзирателем во время занятий, при этом стараться идти на компромиссы
Маленькое сочинение, о моей семье. Моя семья состоит из 8 человек, это: бабушка, дедушка, 2тёти, дядя, младший братик, старшая сестра и я!
Моя семья очень большая. Это не мама, папа и я, а это еще и бабушки и тети и дедушки. Мы живем все дружно и в нашей семье всегда спокойно и уютно. У каждого свои обязанности, например, моя обязанность - это мыть посуду за каждым из членов семьи. Каждый помогает друг другу, поддержит в трудной ситуации. , разделить и радость, и горе.
Я считаю, что моя семья- это половинка меня. Я люблю всех членов моей замечательной семьи!
В каждом ряду выделите лишнее понятие и объясните ваш выбор
1. Православные, буддисты, мусульмане, Свидетели Иеговы.
2. Ученик, студент, покупатель, рабочий.
3. Пунктуальность, аккуратность, мировоззрение, бережливость.
4. Мера стоимости, средство накопления, оплата товаров/услуг, ликвидность.
1)-лишнее- Свидетели Иеговы, т. к. это протестантское течение,
2) покупатель, т. к. покупателем может быть каждый, ученик, студент, рабочий - представители отдельных групп общества
3)мировоззрение, т. к. остальные понятия характеризуют конкретного человека, его черты
4) здесь не знаю - еще не учили
Не могу вспомнить название фильма Но нужно срочно готовлю проэкт тема выбрана все написано а название не помню. Вот вам описание 6Мать умерла отец женился на другой но вскоре и он умер. У мачехи было 2 дочки одна ненавидела главную героиню а другой она нравилась. От родителей у неё осталась папина книга и мамино платье и туфли. мачеха и дочери пошли на бал МЛАДШАЯ с которой дружила гл героиня была в костюме коня а вторая в костюме павлина. ну и в конце главная героиня и принц поженились младшая сестра жила с ними а мачеха и старшая работали в прачечной.
Поиск в инете дал:
Госпожа горничная, Красотка, Принц и я, Няня, Это все она, Ночная тусовка, Доярка из Хацапетовки, Сказочный принц, Еще одна история о Золушке,
Фильмы с сюжетом "Золушка встречает принца" Чего хочет девушка, История вечной любви, Пенелопа, Там, где сердце, Свадебный переполох, из стареньких Три орешка для Золушки, Туфелька и роза, Золушка
Фильм с Хилари Дафф называется "История золушки"а
"Еще одна история золушки" это совсем другое кино, есть еще
"История золушки 3".
Если сравнивать с "Заколдованной Эллой", то можно посмотреть
"Зачарованная"
А так еще не плохие это
"Как стать принцессой",
"Как стать принцессой 2".
Принц и я
Как стать принцессой
Суперзвезда
История Золушки
Золушка `80
Римские каникулы
Сюжет сказки музыкальном фильме "Чем дальше в лес"
1. Население страны составляет 10 млн. чел. В их числе: 2 млн. чел. – дети до 16 лет, 50 тыс. чел. – бродяги, не работающие или перебивающиеся случайными заработками, 2 млн. 900 тыс. чел. – пенсионеры, 150 тыс. чел. – студенты и школьники старших классов, 400 тыс. чел. – домохозяйки, которые, возможно, и согласились бы поработать за высокую заработную плату, 1 млн. чел. – лица, занятые неполный рабочий день и ищущие работу, 250 тыс. чел. – безработные. Все остальные – лица, занятые полный рабочий день. На основании этих данных рассчитайте численность экономически активного населения и уровень безработицы.
Экон. активное население=10-2-0. 05-2. 9-0. 15-0. 4=4. 5 млн. чел
Безработные =0. 25 млн. чел
Уровень безнаботицы=0. 25/4. 5≈0. 056≈5. 6%
Лица занятые не полный рабочий день не являются безработными.
Домохозяйки которые возможно согласились бы поработать не входят в рабочую силу, потому что не ищут активно работу.
Бродяги неработ. или перебивающиеся случайными заработками - официально не вкючаются в формальную рабочую силу, но являются частью теневой экономики ( эта часть спорная, но наиболее вероятно не включаются, почти наверняка, однако из их численности можно включить только малую часть в раб-силу).