Как вы понимаете высказывание русского философа А. Ф. Лосева Ученикпусть не думает, что во всех. .. Делах зависит от старших. Помогите *** Буду благодарна)*
Как вы понимаете высказывание русского философа А. Ф. Лосева Ученик пусть не думает, что во всех. .. Делах зависит от старших. Помогите *** Буду благодарна)*...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Sladkoeshka2007.
2813
Если брать только школу и вообще процесс обучения, тогда в чем же заключается функция учителя? Учитель может объяснить тему, раскрыть какие-то непонятные стороны процесса или явления, проверить знания ученика. Все остальное зависит от ученика. Ученик должен выучить материал, постараться понять и запомнить, отработать. Учитель не может выучить за ученика материал или тему, ученик сам должен сделать это. Таким образом, учитель дает лишь фундамент, на котором строятся дальнейшие знания ученика, зависящие только от него самого.
Я понимаю это так: не приклоняться перед авторитетом старших по возрасту или званию, а думать и принимать решения самостоятельно.
Вот это и должен понять ученик.
Как вы понимаете высказывание русского философа А. Ф. Лосева:"... ученик пусть думает, что во всех…делах все зависит от старших. Хороший, истинный ученик -это уже самостоятельный человек, хотя он может быть ещё несовершеннолетним. Он тоже несёт ответственность за себя, хотя пока в достаточно узких пределах"
Пожалуйста помогите
Заранее большое спасибо
филоф хочет донести до нас( учеников) что в каком бы ты классе ни был даже в 1 ты с самого 1 класса вступаешь во взрослую самостоятельную жизнь.
1) когда мы говорим "международные экономические отношения", какие отношения имеются в виду?
2) каковы причины международного разделения труда?
3) как вы думаете, какая из стран-США или Нидерланды-больше зависит от международной торговли и почему?
Прошу вас помогите с вопросами! Очень срочно нужно, завтра на уроке будут спрашивать(((
Отношения между странами в сфере экономики. 2) различное географическое положение, климат( например жаркие страны являются поставщиками апельсинов, бананов и др. короче тех фруктов, которые не растут в других странах. Так же влияет наличие полезных ископаемых (Напр, в России большие запасы газа) и Сложившиеся традиции в производстве тех или иных товаров(Например, знаменитые персидские ковры или Швейцарские часы) 3) не знаю, это надо чето знать об их внешеней торговле. .
Помогите написать сочинение на тему: как вы понимаете эти слова? Быть человеком - это чувствовать свою ответственность. Чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалась бы, не зависит от тебя. Гордится каждой победой отдержаной товарищими. Созновать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир.
Ну я тебе подкину мыслишек, ты их скомбинируй в текст.
Давай разберем по частям - чувствовать стыд перед нищетой. Я уверена, что каждый испытывал такое чувство. Просто обидно за то, что ты можешь стать таким же, что никто (практически) им не помогает. Что люди практически обречены.
Гордиться победой товарищей - а как иначе? Этот человек молодец, в отличии от некоторых.
Про кирпичи - что ты помогаешь, что ты вкладываешь в общий труд и свои мысли и чувства. Чем больше таких людей - тем лучше мир.
Ну и от себя: Только тот человек, кто стремится к лучшему, кто пытается помочь и искренне радуется за других. ..
Сори, но я не великий философ (
Помогите с ОБЩЕСТВОМ. Влияние развитых стран на неразвитые сказывается негативно, помимо всего прочего, и в сфере потребления. В США, Японии или Франции уровень потребительских запросов населения довольно высокий: плохую продукцию не покупают. Но она всё-таки производится. Как вы думаете, куда она направляется? В чём проявляется неподготовленность местных жителей к привозимым с Запада товарам? По назначению ли она используется? Как воздействует потребительский бум на образ жизни ценностные ориентации аборигенов?
1)Ну не все же миллионеры в этих странах, именно поэтому люди с достатом ниже среднего всё равно ей покупают. Некоторые продукты жертвуют в дет дома, также их скупают бедные дома для престорелых и т. д.
2) Она заключается в том, что многие продукты на западе не соответствуют уровню стран.
3) Думою да, по назначению. Можно привести разные продукты производства: технику (её всегда используешь по назначению)
4) Ну эти самые аборигенны также учавствуют в этом БУМЕ. Конечно есть индивидуумы, которыхьэто раздражает, они пытаются с этим бороться, но это не очень хорошо у них получается!
Как вы думаете, какая из стран - США или Нидерладны - больше зависит от муждународной торговли и почему?
На мой взгляд, Нидерланды гораздо больше зависят от международной торговли, нежели США. В Соединённых Штатах Америки находится большое количество природных ресурсов, таких, как нефть, уголь, минералы и другие ископаемые. В этом смысле США не зависит от импорта ресурсов. Нидерланды географически лишены доступа к этим ресурсам и зависят от импорта полезных ископаемых.
Помогите пожалйста1 В чем сложность экономического выбора?
2 Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченность ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ
3 Можно ли назвать предоставяемую государством бесплатную медицинскую помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему?
2. Многие страны не умеют или не хотят рационально распоряжаться своими ресурсами. Или размеры страны и ресурсообеспеченность решают судьбу страны. Например, ОАЭ, маленькая страна, но так обеспечена нефтью, что живёт богаче передовых стран по транспортировке и добычи нефти. Бедность и ограниченность - это два совершено разных понятия.
Бедность - это не именее ресурсов, а ограниченность - это определённое количество ресурсов, которые рано или поздно закончатся.
Насчёт 1 и 3 голова не хочет размышлять.
Ребятки, срочно, спасайте! Завтрашняя оценка от этого зависит!
нужно написать эссе на тему: "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать" Вольтер. написать не беда. но я не знаю, какую проблему поднимает Вольтер в этом высказывании. помогите,
Это только начало вольтеровской мысли, отталкивайтесь от полной цитаты "Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать. Но все в природе кричит нам, что Он существует; что существует некий высший разум, колоссальная сила, восхитительный миропорядок, и все в этом мире учит нас, что мы зависим от Него. "
Проблема, я полагаю, такая: человеку в этой жизни необходимо во что-то верить. Кто-то верит в Бога, кто-то в Будду, в другие божества. Без веры незачем жить, ведь ты не будешь знать, зачем живёшь на этой земле. Разные вероучения дают нам надежду на что-то: попасть в рай или ад, испытать нирвану, жизнь после смерти и т. д. Ведь если надеяться не на что, зачем тогда жить?...
Глубоко философская тема, я вам скажу)
Помогите ответить на не сложные вопросы:1) Что бог вложил в библию а что в книгу природы?
2) Как вы думаете почему человек стал оказывать губительное воздействие на природу?
3) В чём проявляется милосердие к животным? Есть ли у вас домашнее питомцы и какие у вас обязанности перед ними? Расскажите.
Помогите мне
1)Бог дал людям две книги: книгу природы и Библию. В книгу природы Бог вложил природные законы, в Библию – заповеди.
2)Человек решил, что природа вечна и вечно будет давать человеку необходимые ресурсы. .. Но человек ошибся. ..
3)Есть одна очень мудрая пословица"Мы в ответе за тех, кого приручили. " Человек несёт ответственность за прирученное им животное, но просто ответственности не хватает, нужно любить прирученное существо и тем самым проявлять к нему милосердие. Кормить, поить, ласкать.
Да, у меня есть собака. Парода Вест Хайленд Вайт Терьер (если таковой не имеется или имеется, но парода другая вместо данной мной пароды напишите свою). Мой пёс пародисты и его зовут Том Элизабет Андрий Швельцебарт. В семье его привыкли называть просто Гаврюша. Гаврюша очень добрый и ласковый, он всегда слушается всех. Он очень любит людей за то, что люди любят его. У меня есть ряд обязанностей перед ним. Например: выгуливать 2-3 раза в день, кормить, поить, убирать за ним, создавать ему комфортные условия для жизни. Я выполняю свои обязанности с удовольствие. Я очень люблю своего питомца, и он любит меня.
Выбери как лучшее, пожалуйста.