Помогите ответить на не сложные вопросы:1) Что бог вложил в библию а что в книгу природы?
2) Как вы думаете почему человек стал оказывать губительное воздействие на природу?
3) В чём проявляется милосердие к животным? Есть ли у вас домашнее питомцы и какие у вас обязанности перед ними? Расскажите.
Помогите мне
Помогите ответить на не сложные вопросы: 1) Что бог вложил в библию а что в книгу природы? 2) Как вы думаете почему человек стал оказывать губительное воздействие на природ...
Тема в разделе "", создана пользователем vipvi.
9077
1)Бог дал людям две книги: книгу природы и Библию. В книгу природы Бог вложил природные законы, в Библию – заповеди.
2)Человек решил, что природа вечна и вечно будет давать человеку необходимые ресурсы. .. Но человек ошибся. ..
3)Есть одна очень мудрая пословица"Мы в ответе за тех, кого приручили. " Человек несёт ответственность за прирученное им животное, но просто ответственности не хватает, нужно любить прирученное существо и тем самым проявлять к нему милосердие. Кормить, поить, ласкать.
Да, у меня есть собака. Парода Вест Хайленд Вайт Терьер (если таковой не имеется или имеется, но парода другая вместо данной мной пароды напишите свою). Мой пёс пародисты и его зовут Том Элизабет Андрий Швельцебарт. В семье его привыкли называть просто Гаврюша. Гаврюша очень добрый и ласковый, он всегда слушается всех. Он очень любит людей за то, что люди любят его. У меня есть ряд обязанностей перед ним. Например: выгуливать 2-3 раза в день, кормить, поить, убирать за ним, создавать ему комфортные условия для жизни. Я выполняю свои обязанности с удовольствие. Я очень люблю своего питомца, и он любит меня.
Выбери как лучшее, пожалуйста.
Помогите ответить на не сложные вопросы: 1) Что бог вложил в библию а что в книгу природы? 2) Как вы думаете почему человек стал оказывать губительное воздействие на природу? 3) В чём проявляется милосердие к животным? Есть ли у вас домашнее питомцы и какие у вас обязанности перед ними? Расскажите. Помогите мне пожалуйста!
1)Бог дал людям две книги: книгуприроды и Библию. ВкнигуприродыБогвложил природные законы, в Библию – заповеди.
2)Человек решил, что природа вечна и вечно будет давать человеку необходимые ресурсы. .. Но человек ошибся. ..
3)Есть одна очень мудрая пословица"Мы в ответе за тех, кого приручили. " Человек несёт ответственность за прирученное им животное, но просто ответственности не хватает, нужно любить прирученное существо и тем самым проявлять к нему милосердие. Кормить, поить, ласкать.
Да, у меня есть собака. Парода Вест Хайленд Вайт Терьер(если таковой не имеется или имеется, но парода другая вместо данной мной пароды напишите свою). Мой пёс пародисты и его зовут Том Элизабет Андрий Швельцебарт. В семье его привыкли называть просто Гаврюша. Гаврюша очень добрый и ласковый, он всегда слушается всех. Он очень любит людей за то, что люди любят его. У меня есть ряд обязанностей перед ним. Например: выгуливать 2-3 раза в день, кормить, поить, убирать за ним, создавать ему комфортные условия для жизни. Я выполняю свои обязанности с удовольствие. Я очень люблю своего питомца, и он любит меня.
Выбери как лучшее, пожалуйста.
Помогите с ОБЩЕСТВОМ. Влияние развитых стран на неразвитые сказывается негативно, помимо всего прочего, и в сфере потребления. В США, Японии или Франции уровень потребительских запросов населения довольно высокий: плохую продукцию не покупают. Но она всё-таки производится. Как вы думаете, куда она направляется? В чём проявляется неподготовленность местных жителей к привозимым с Запада товарам? По назначению ли она используется? Как воздействует потребительский бум на образ жизни ценностные ориентации аборигенов?
1)Ну не все же миллионеры в этих странах, именно поэтому люди с достатом ниже среднего всё равно ей покупают. Некоторые продукты жертвуют в дет дома, также их скупают бедные дома для престорелых и т. д.
2) Она заключается в том, что многие продукты на западе не соответствуют уровню стран.
3) Думою да, по назначению. Можно привести разные продукты производства: технику (её всегда используешь по назначению)
4) Ну эти самые аборигенны также учавствуют в этом БУМЕ. Конечно есть индивидуумы, которыхьэто раздражает, они пытаются с этим бороться, но это не очень хорошо у них получается!
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ
Помогите написать сочинение на тему: "в чем проявляется нравственность религии, искусства?"
Я только попробую навести на мысль: религия-это вероисповедание людей. У каждой религии свои приверженцы, свои истоки, которые и определяют характер той или иной религии, и так как все религии разные (даже христианство разделяется на католическую и православную), и у них свои особенности, которые определяются людьми, верующими в эту веру, и следовательно, религия нравственна, так как она отражает мировоззрение людей, их желания. Искусство так же является явлением нравственности, т. к. она создается одним человеком, с его природой, достатками и комплексами, его взглядом на мир и на его проблемы, его способ все это выразить, т. е. всеми теми качествами и принципами. Как-то так, ты обработай как надо: вступление и окончание, главную часть попонятней, если нужна еще помощь, пиши.
Помогите ответить на вопросы!
1) Подумайте о соотношении понятий "современник" и "сверстник", дайте определение этих понятий.
2) Раскройте, в чем проявляется конфликт поколений. Подумайте, чем можно объяснить его относительное сглаживание в период войн и революций и обострение в относительно мирное время.
3) Назовите черты ваших сверстников, которые позволяют вам судить о том или ином из них как о современном или несовременно. Объясните, что значит в вашем представлении "несовременный человек"
4) В чем бы вы хотели походить на своих родителей, а в чем - нет? Сделайте вывод о преемственности поколений в вашей семье.
1. Современник - это человек современного мира, в котором царит интернет и тд
Сверстник - это человек твоего года рождения (это я так думаю ахах)
2. Конфликт поколений проявляется в моральных ценностях и в некоторых взглядах на жизнь
3. Черты: большинство моих сверстником ведут активный образ жизни (современно), хорошо разбираются в интернете (совр. ) и тд
Помогите, срочно нужно к завтрашнему дню, вообще не въезжаю!
1) "Мужчины создают законы, женщины - нравы", Вопрос: Какова основная мысль высказывания.
2) Объясните, как женщины могут влиять на нравы в обществе. Менялось ли их влияние в разные периоды истории? В чём оно проявляется в наше время?
P.S: дайте пожалуйста краткие ответы к приведённым выше вопросам
Заранее большое спасибо
Я попробую объяснить своими словами:
1)Мужчины-это главные начальники в нашем мире, то есть они создают законы для своих народов, то есть они занимаются своим делом во внешней сфере-например, обустройство дома. А женщины и создают нравы, то есть они занимаются непосредственно внешней средой-например, занятия хозяйством внутри дома.
2)Конечно, женщины могут влиять на нравы в обществе. Например, они доказали, что могут неплохо справляться с мужской работой-неплохо водить машину, участвовать в бизнесе и другие признаки.
Удачи.
Пожалуйста помогите
1)что объединяет человека и животных
2)чем человек отличается от животных в своем отношении к природе
3)феноменальные способности животных
4)как вы думаете чем человек уступает животным
5)любите ли вы общение с природой? В чем оно для вас состоит
6)расставьте составляющие среды обитания в порядке уменьшениЯ
1)они сами находят съедобное вещество для себя и едят его, Они умеют двигаться.
2)У человека очень сильно развит мозг
3)у них очеь хорошая реакция и слух1)человека обединяет с животным тем чьо это живое оно движется познает мир общается
2)человек отличается тем что у человека есть разговорная реч и задумки какихто действий а животное неможет ничего что может человек
Помогите с обществознанием 6 класс :
1. Что такое потребности?
2. Какие потребности есть у человека?
3. Как проявляется индивидуальный характер потребностей?
4. Что составляет духовным мир человека?
5. Что такое мышление?
6. Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
1. Нужды человека в чем-либо.
2. В пище, в крыше над головой, в одежде, в общественном признании/уважении, в общении с людьми, в отдыхе, в денежных средствах, в различных физиологических потребностях, во сне и т. д.
3. В том, какую потребность сам человек ставит на первое место, в том, что ему необходимее.
4. Религия/культура/живопись/музыка/книги/фильмы/поэзия/скульптура/мануфактура/архитектура, человеческая привязанность к различным видам искусства/религии.
5. Способность человека думать логично, осознавать свои действия рационально, не за счет инстинктов, а за счет анализа.