• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Помогите Объясните утверждения: искусство и наука преобразуют как окружающую среду, так и самого человека...

Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем Erca.

22736
  • пользователь Erca

    Erca гость

    Помогите
    Объясните утверждения: искусство и наука преобразуют как окружающую среду, так и самого человека
     
    Erca, 15 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь PERF

    PERF хорошист

    Наука преобразует окружающую среду, так как люди при изучении природы и в целом окружающего мира нарушают её, т. е. изменяют. ( Например, высушивают болота, вырывают карьеры, берут образцы для исследования). Но наука преобразует и самого человека, потому что в ходе изучения люди набираются опыта, и в дальнейшем полученные знания пригодятся в жизни. Искусство в первую очередь оказывает влияние на человека, развивает его духовно, учит прекрасному. А люди, узнав искусство, делаю шедевры- это преобразует окружающую среду. ( Ведь сколько красивых архитектурных построек, созданных человеком, сколько сколько картин, скульптур) Я считаю, что искусство и наука только сближают человека и окружающий мир.

     
    PERF, 15 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Averkin

    Averkin школьник

    Ребята, помогите решить, срочно нужно
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Завершите предложения:
    1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    2)Происхождение человека называется ….
    3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
    7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    8. Верны ли суждения?
    А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
    Б. Практика не является критерием истины.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
    1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
    10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
    12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
     
    Averkin, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь Nekolya

    Nekolya почемучка

    1. 3
    2. 4
    3. 3
    4. 4
    5. 1
    6. Институты, антропогенез, идеал
    7. 3
    8. 4
    9. 4
    10. 3
    11. Социальная активность
    12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
    если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)

     
    Nekolya, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь 1504

    1504 ученик

    Ребята, помогите решить, срочно нужно
    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
    3. Верны ли утверждения?
    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    4. Верны ли утверждения?
    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    5. Признак общества как системы:
    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
    6. Завершите предложения:
    1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
    2)Происхождение человека называется ….
    3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
    7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
    8. Верны ли суждения?
    А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
    Б. Практика не является критерием истины.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
    1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
    10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
    11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
    12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
     
    1504, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь Dashon-ok

    Dashon-ok профессор

    1. 3
    2. 4
    3. 3
    4. 4
    5. 1
    6. институты, антропогенез, идеал
    7. 3
    8. 4
    9. 4
    10. 3
    11. социальная активность
    12. мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
    если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)

     
    Dashon-ok, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь Inter71

    Inter71 стажер

    Помогите составить кросворд со словами: ремеслиник, мастер, творец, творчество, наука, искусство

     
    Inter71, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь NotAnAngel

    NotAnAngel отличник

    1. Человек занимаюшейся ремеслом

    2. Человек профисионал в своем деле

    3. Процес создаюший качесво новые материалы

    4. Особый вид познавательной деятельности

    5. Род человеческой деятельности

     
    NotAnAngel, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь Lucky777

    Lucky777 ботан

    Помогите СРОЧНЯК. Определите плюсы и минусы "оттепели" в культурной жизни. Представьте информацию в виде таблицы. Область-Литература, искусство. . Наука. . Образование. . Плюсы и минусы этого.

     
    Lucky777, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь FlyBoy

    FlyBoy зубрила

    Плюсы:"оттепель" означала, что культура в некоторой степени была освобождена от жесткого гос давления, была сделаны попытки восстановления культурной преемственности раличных эпох не только советского времени, но и дооктябрьского периода; культура впервые за долгие годы получила возможность преодолеть гос границы и вступиь в кнтакт с западноевропейской и азиатской кльтурами; поэты, писатели, художники смогли отойти от классовых принципов "социалистического реализма" и вернуться к общемировым нравственным ценностям. (реабилитация атравленных при Сталине Ахматовой и Зощенко); развитие "самиздата"; было возвращено в художественную жизнь искусство авангарда рубежа 19-20 веков, стали проводиться выставки художников, работавших в стилях "соцарт"; значительных успехов достигло музыкальное искусство - работают Шостакович, Хачатурян; были созданы фильмы, вошедшие в золотой фонд отечественного кинематографа ("Весна на Заречной улице", "Дорогой мой человек"); в декабре 1958 был принят закон о реформировании средней школы - в результате был совершен переход от семилетнего к восьмилетнему образованию, срок образования - 10 лет, теперь два дня в неделю школьники должны были работать на производстве, проходя практику, и на выпускном получали вместе с аттестатом свидетельство о приобритении рабочей специальности (остаток этого времени - урок Труда в современной школе); активно развивалась наука и техника - в 1956 году насчитывалось 120 научных институтов и крупных лабораторий, были созданы первый молекуляторный генератор (лазер) и пластические массы, превосходящие по своим свойствам металлы; крупное достижение - создание сверхскоростных боевых и пассажирских самолетов; прорыв в космос. минусы: культура осталась под жестким партийно-государственным контролем; было создано Министерство культуры СССР во главе с бывшей ткачихой Е. А. Фурцевой, которое должно было определять направления развития культуры и искусства; никто не отменял принцип партийности в искусстве - после принятия Программы КПСС в 1961 году перед творческой интеллигенцией вновь были поставлены задачи "правдивого отражения социалистической действительности и достижении народного хозяйства", "обличении буржуазной культуры";"оттепель" привела к расколу в среде интеллигенции - часть испугалась перемен и постаралась быть верной старым принципам (например, журнал "Октябрь" рпод руководством В. Кочетова), другие - приняли некоторое освобождение творчества и смогли двинуть культуру вперед - "шестидесятники" (Твардовский, Ахмадулина и т. д. )

     
    FlyBoy, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь Kristel-Kristel

    Kristel-Kristel новичок

    Каждое утверждения нужно объяснить и привести примеры:

    1."Искусство служит красоте"

    2."Религия служит добру"

    3."Наука служит истине "

    4. "Техника служит пользе"

    СРОЧНО НУЖНО

     
    Kristel-Kristel, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь verusya

    verusya зубрила

    1. При помощи искусства можно создать красоту.
    2. Религия-специфический тип мировозрения и микроощущения т. е. совокупность взгядов на мир как творение Бога
    3.-
    4. Техника помогает в разработке. , помогает в работе, упрощает работу человеку.
    Это только моё мнение этот предмет, на твою личную точку зрения

    искусство создано для того, чтобы творить красоту.
    С помощью религии, можно стать и быть добрым
    С помощью науки мы находим истинное логическое решение
    С помощью техники можно делать полезные дела, готовить, с помощью например пылесоса убирать.

     
    verusya, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь Pympi

    Pympi новичок

    Помогите по обществознанию.
    Мудрые и спорные мысли.
    Согласны вы с этими утверждениями?
    Если да или нет объясните почему.
    1) Не жалко, что человек родился или умер, что он лишился своих денег, дома, имения, -все это не принадлежит человеку. А то жалко, что человек теряет свою истинную собственность - свое человеческое достоинство ( Л. Вовенарг, французский писатель-моралист).
    2) Оправдайте, не карайте, но назовите зло злом (Ф. М. Достоевский).
    3) Торгуя честью, не разбогатеешь (Л. Вовенарг).
    4) С людьми живи в мире, а с пороками сражайся (латинская пословица).
    Хотя-бы одну пословицу или поговорку.
    P.S Спасибо.

     
    Pympi, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь KocTuK

    KocTuK отличник

    1) Я согласен с этим утверждением, потому что материальные ценности не так важны, человеческое достоинство важнее.
    2) Я не согласен с этим утверждением. Зло нужно карать.
    3) Я согласен с этим утверждением. Честью торговать - чести не иметь.
    4) Я согласен с этим утверждением, пороки нужно побороть, а с людьми мирно жить.

     
    KocTuK, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь mcSurkoff

    mcSurkoff отличник

    Что является лишним в ряду? Объясните свой выбор
    1) Народность, каста, род, племя.
    2) Искусство, наука, здравоохранение, образование.
    3) Традиция, право, мораль, санкция,
    4) Область, край, Нижний Новгород, республика.
     
    mcSurkoff, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь LaCulebra

    LaCulebra профессор

    1. Род. . Каста племя и народность - объединение людей связанных своими обычаями и правилами, а род это родственная связь
    2. Здравоохранение. .. Исскуство, образование, наука- духовное развитее человека, науки души. .. А зравоохранение- здоровье тела.
    3. Санкция. .. Все слова означают духовные обычаи. . Санкция- материальное ограничение. .
    4. Нижний Новгород…слова в ряду - объедененные територии, расширенные понятия. .. Нижний Новгород- конкретный город

     
    LaCulebra, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь InGA-Fedoseeva

    InGA-Fedoseeva гость

    Помогите Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство. И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.
     
    InGA-Fedoseeva, 16 сентября 2021
    #
  • пользователь rowdy

    rowdy ученик

    По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
    По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.

     
    rowdy, 16 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.