Помогите
Объясните утверждения: искусство и наука преобразуют как окружающую среду, так и самого человека
Помогите Объясните утверждения: искусство и наука преобразуют как окружающую среду, так и самого человека...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем Erca.
22736
Наука преобразует окружающую среду, так как люди при изучении природы и в целом окружающего мира нарушают её, т. е. изменяют. ( Например, высушивают болота, вырывают карьеры, берут образцы для исследования). Но наука преобразует и самого человека, потому что в ходе изучения люди набираются опыта, и в дальнейшем полученные знания пригодятся в жизни. Искусство в первую очередь оказывает влияние на человека, развивает его духовно, учит прекрасному. А люди, узнав искусство, делаю шедевры- это преобразует окружающую среду. ( Ведь сколько красивых архитектурных построек, созданных человеком, сколько сколько картин, скульптур) Я считаю, что искусство и наука только сближают человека и окружающий мир.
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. Институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. Социальная активность
12. Мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
Ребята, помогите решить, срочно нужно
1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Завершите предложения:
1)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
2)Происхождение человека называется ….
3)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это ….
7. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
8. Верны ли суждения?
А. Относительная истина – это полное знание о сложном объекте.
Б. Практика не является критерием истины.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Данному познанию свойственны системность, обоснованность и проверяемость
1)искусство 2)паранаука 3)народная мудрость 4)наука
10. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
11. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишний пример.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность
12. Старшие подростки помогают родителям сажать картошку. Определите мотив, субъект, объект, цель, средства, результаты деятельности.
1. 3
2. 4
3. 3
4. 4
5. 1
6. институты, антропогенез, идеал
7. 3
8. 4
9. 4
10. 3
11. социальная активность
12. мотив - помoщь родителям; субъект - старшие подростки; объект - картошка; цель - посадить и вырастить картошку; средства - земля; результат - выращенная картошка
если честно, то я не во всех уверена, но вроде всё так должно быть)
Помогите составить кросворд со словами: ремеслиник, мастер, творец, творчество, наука, искусство
1. Человек занимаюшейся ремеслом
2. Человек профисионал в своем деле
3. Процес создаюший качесво новые материалы
4. Особый вид познавательной деятельности
5. Род человеческой деятельности
Помогите СРОЧНЯК. Определите плюсы и минусы "оттепели" в культурной жизни. Представьте информацию в виде таблицы. Область-Литература, искусство. . Наука. . Образование. . Плюсы и минусы этого.
Плюсы:"оттепель" означала, что культура в некоторой степени была освобождена от жесткого гос давления, была сделаны попытки восстановления культурной преемственности раличных эпох не только советского времени, но и дооктябрьского периода; культура впервые за долгие годы получила возможность преодолеть гос границы и вступиь в кнтакт с западноевропейской и азиатской кльтурами; поэты, писатели, художники смогли отойти от классовых принципов "социалистического реализма" и вернуться к общемировым нравственным ценностям. (реабилитация атравленных при Сталине Ахматовой и Зощенко); развитие "самиздата"; было возвращено в художественную жизнь искусство авангарда рубежа 19-20 веков, стали проводиться выставки художников, работавших в стилях "соцарт"; значительных успехов достигло музыкальное искусство - работают Шостакович, Хачатурян; были созданы фильмы, вошедшие в золотой фонд отечественного кинематографа ("Весна на Заречной улице", "Дорогой мой человек"); в декабре 1958 был принят закон о реформировании средней школы - в результате был совершен переход от семилетнего к восьмилетнему образованию, срок образования - 10 лет, теперь два дня в неделю школьники должны были работать на производстве, проходя практику, и на выпускном получали вместе с аттестатом свидетельство о приобритении рабочей специальности (остаток этого времени - урок Труда в современной школе); активно развивалась наука и техника - в 1956 году насчитывалось 120 научных институтов и крупных лабораторий, были созданы первый молекуляторный генератор (лазер) и пластические массы, превосходящие по своим свойствам металлы; крупное достижение - создание сверхскоростных боевых и пассажирских самолетов; прорыв в космос. минусы: культура осталась под жестким партийно-государственным контролем; было создано Министерство культуры СССР во главе с бывшей ткачихой Е. А. Фурцевой, которое должно было определять направления развития культуры и искусства; никто не отменял принцип партийности в искусстве - после принятия Программы КПСС в 1961 году перед творческой интеллигенцией вновь были поставлены задачи "правдивого отражения социалистической действительности и достижении народного хозяйства", "обличении буржуазной культуры";"оттепель" привела к расколу в среде интеллигенции - часть испугалась перемен и постаралась быть верной старым принципам (например, журнал "Октябрь" рпод руководством В. Кочетова), другие - приняли некоторое освобождение творчества и смогли двинуть культуру вперед - "шестидесятники" (Твардовский, Ахмадулина и т. д. )
Каждое утверждения нужно объяснить и привести примеры:1."Искусство служит красоте"
2."Религия служит добру"
3."Наука служит истине "
4. "Техника служит пользе"
СРОЧНО НУЖНО
1. При помощи искусства можно создать красоту.
2. Религия-специфический тип мировозрения и микроощущения т. е. совокупность взгядов на мир как творение Бога
3.-
4. Техника помогает в разработке. , помогает в работе, упрощает работу человеку.
Это только моё мнение этот предмет, на твою личную точку зренияискусство создано для того, чтобы творить красоту.
С помощью религии, можно стать и быть добрым
С помощью науки мы находим истинное логическое решение
С помощью техники можно делать полезные дела, готовить, с помощью например пылесоса убирать.
Помогите по обществознанию.
Мудрые и спорные мысли.
Согласны вы с этими утверждениями?
Если да или нет объясните почему.
1) Не жалко, что человек родился или умер, что он лишился своих денег, дома, имения, -все это не принадлежит человеку. А то жалко, что человек теряет свою истинную собственность - свое человеческое достоинство ( Л. Вовенарг, французский писатель-моралист).
2) Оправдайте, не карайте, но назовите зло злом (Ф. М. Достоевский).
3) Торгуя честью, не разбогатеешь (Л. Вовенарг).
4) С людьми живи в мире, а с пороками сражайся (латинская пословица).
Хотя-бы одну пословицу или поговорку.
P.S Спасибо.
1) Я согласен с этим утверждением, потому что материальные ценности не так важны, человеческое достоинство важнее.
2) Я не согласен с этим утверждением. Зло нужно карать.
3) Я согласен с этим утверждением. Честью торговать - чести не иметь.
4) Я согласен с этим утверждением, пороки нужно побороть, а с людьми мирно жить.
Что является лишним в ряду? Объясните свой выбор
1) Народность, каста, род, племя.
2) Искусство, наука, здравоохранение, образование.
3) Традиция, право, мораль, санкция,
4) Область, край, Нижний Новгород, республика.
1. Род. . Каста племя и народность - объединение людей связанных своими обычаями и правилами, а род это родственная связь
2. Здравоохранение. .. Исскуство, образование, наука- духовное развитее человека, науки души. .. А зравоохранение- здоровье тела.
3. Санкция. .. Все слова означают духовные обычаи. . Санкция- материальное ограничение. .
4. Нижний Новгород…слова в ряду - объедененные територии, расширенные понятия. .. Нижний Новгород- конкретный город
Помогите Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство. И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.
По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.