Аргумент к высказыванию
"Нельзя предоставлять каждому человеку удить о своих обязанностях, ему следует предписать их, а не давать возможность выбирать по своему усмотрению". (Мишель де Монтень)
Нужны конкретные факты, подтверждающие высказывание. Абстрактное "Человек не всегда способен в полной мере оценить, что необходимо от него обществу, потому что. .. " не подойдет. .
Аргумент к высказыванию "Нельзя предоставлять каждому человеку удить о своих обязанностях, ему следует предписать их, а не давать возможность выбирать по своему усмотрению"....
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем OLGaaa.
22859
К первому высказыванию можно сделать ссылку на право, то, что в конституции РФ прописаны права и обязанности граждан, без которых не существовало бы гос. устройства и государства в целом. Что именно эти законы являются основой общества и правового государства и тд т тп
! ТАМ, ГДЕ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ, СПИТСЯ ЛУЧШЕ, НО ЖИВЕТСЯ ХУЖЕ. Мне нужны аргументы на это высказывает в подтверждение(что без конкуренции будет регресс или застой в производстве) Конкретные 2 примера, очень нужно
_________________________________________________________________________
Где нет конкуренции вам никто не будет мешать вести дела, но вы не сможете играть на ценах из-за наличия конкуренции. Не сможете развиваться без конкуренции, не будет стимула. В итоге пойдёт регресс. Но спать будет легче, да
_________________________________________________________________________
Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей.
_________________________________________________________________________
ТАМ, ГДЕ НЕТ КОНКУРЕНЦИИ, СПИТСЯ ЛУЧШЕ, НО ЖИВЕТСЯ ХУЖЕ. Мне нужны аргументы на это высказывает в подтверждение(что без конкуренции будет регресс или застой в производстве) Конкретные 2 примера, очень нужно
_________________________________________________________________________
Где нет конкуренции вам никто не будет мешать вести дела, но вы не сможете играть на ценах из-за наличия конкуренции. Не сможете развиваться без конкуренции, не будет стимула. В итоге пойдёт регресс. Но спать будет легче, да
_________________________________________________________________________
Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей.
_________________________________________________________________________
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
В ходе дискуссий было выражено мнение о том, что участие в системе международного разделения труда невыгодно для экономики страны. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите по 2 аргумента в поддержку и опровержение этого мнению
1разделение труда более эффективно для скорости и качества производства. тк человек становится знатоком своего дела,
2 оно помогает сделать труд легчеи привлечь больше народа
1 для государства с малой численность населения это нереально, нужно много кадров
2 зарплата падает потому что человек выполняет легкую работу
М. Горький писал: «Факт — еще не вся правда, он только сырье. Нельзя жарить курицу вместе с перьями, а преклонение перед фактом ведет именно к тому, что у нас смешивают случайное и несущественное с коренным и типическим. Нужно научиться выщипывать несущественное оперение факта, нужно уметь извлекать из факта мысль». Сравните это высказывание с утверждением академика И. П. Павлова: «Факты являются воздухом ученого». Нет ли противоречия в этих двух суждениях? Следует ли преклоняться перед фактами? Соответствует ли образное сравнение, использованное М. Горьким, вашему представлению о роли фактов в социальном познании? Аргументируйте ответ.
Среди ученых обществоведов существуют разные точки зрения на возможности социального познания. Одна заключается в том, что наука призвана как можно более точно описывать факты, а интерпретировать их она не может, так как объяснение и оценка всегда произвольны.
Другая исходит из того, что описание факта не может быть точным, так как никогда не могут быть собраны полные данные, а также потому, что разные исследователи выделяют в качестве существенных неодинаковые признаки события, поэтому все зависит от интерпретации факта. Третья состоит в том, что исследователь может приближаться к истине путем добросовестного изучения фактов в их связи и обоснованного их объяснения, но должен воздерживаться от оценки, поскольку она искажает истинную картину события.Эти высказывания абсолютно разные. Но изыскать полезное можно в обоих из них.
!1)А. П. Чехов называл науку самым важным, самам прекрасным ии нужным в жизни человека. Согласен ли ты с писателем? Какие аргументы ты можешь привести для доказательства своей точки зрения?
2)После окончания основной школы ты можешь избрать один из путей продолжения образования: переход в 10 класс средней школы с возможностью профильного обучения; поступление в профессиональное учебное завидение; самообразование. Раскрой, в чём, по-твоему, состоят преимущества и недостатки каждого из названных путей. Какой путь и почему тебе кажется предпочтительным?
3)Как ты понимаешь эту пословицу << Настоящая ответственность бывает только личной. Человек краснеет один>>
1) Я полностью согласна с Чеховым. Наука и правда является самым важным, самым прекрасным в жизни человека. Самое важное так как без наауки в нашей жизни никуда. Самым прекрасным так как из науки ты можешь узнать много нового и интересного, открыть для много нового, чего ты раньше совсем не знал, как бы узнаешь все секреты мира.
2)Лично я предпочла бы учиться в профессиональном обучении. Так как в школе мы получили основу всех знаний, в учебном заведении мы можем учиться по профилю, получать знания по нашей будущей специальности. Конечно, есть и минусы, так как ты уходишь со школы, новый коллектив, надо привыкнуть к новой обстановки.
3)Каждый человек несет отвественность только за себя, и за каждую свою ошибку будет отвечать или "краснеть" сам.
Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. Так как в любом достаточно большом живом человеческом сообществе смена поколений по причинам физиологического порядка происходит непрерывно, образование не терпит разрывов и резких перемен. По своей природе человек — существо деятельное. По ходу исторического прогресса формы и способы деятельности меняются, как правило, усложняясь и совершенствуясь, но это внешняя сторона дела. Сущностно все изменения в содержании того, что зовется культурой общества. .. Всегда были неразрывно связаны со всем объемом накопленного ранее знания. .. Учебник — книга вспомогательная, но важная, книга, формирующая образованного человека. К сожалению, в нашей стране, да и, пожалуй, во всем мире, в настоящее время сложилось практически катастрофическое положение с учебниками всех видов. Следует помнить при написании учебников, что любая конкретная наука всегда шире ее предметного содержания, входящего в некий учебный план. Разрешение кризиса учебников возможно путем адресного написания таковых авторскими коллективами, составленными из ученых, учителей и студентов. .. С другой стороны, на свете всегда было, есть и всегда будет много достойных людей, которым чужда научно-исследовательская стезя. .. Которые воспринимают мир как данность. .. Таковым согражданам нашим нужны учебники простые и ясные, авторитетно сообщающие верные, точные, надежно установленные факты и их очевидную трактовку. Используя приведенный текст, объясните, почему образование — один из способов социализации личности. Дайте два пояснения.
Как уже было написано в тексте за счёт образования человек развивается это не тколько познания своей культуры и народа но и за счёт знаний человек становитсья всё мудрей другое дело какие щас стали выпускать учебники в каждый период времени они изменялись и поддеовались под тот стрйо и уклад жизни старны и вписывалось то что нужно государству Необходимо всё больше подключать учёных к жизни учебников развивать темы довать деньги на учебники ведь то как мы обучаемся зависит наше дольнейшее развитие
Улыбнись)
Тут всё очень просто)
Образование - это то что даёт человеку способность к проявлению себя в социальной сфере. Проще говоря- способность влиться в коллектив)
Например: в тексте говориться что, "По своей природе человек — существо деятельное"
И потому людям всегда нравиться образованность в чьём-то лице и человек с определённым багажём знаний на определённую тему) А значит человеку обученному намного легче будет найти своё место в обществе.Ну и второй аргумент совершенно ясно виден в самом тексте)-----------------
"Образование — это способ общества приобщить подрастающее поколение к культуре, дать входящим в жизнь молодым людям навыки и умения, необходимые как обществу, так и самим молодым людям, становящимся сочленами этого общества. "
Вот так то вот)
Улыбнулся)
Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание, используйте соответствующие понятия обществоведческого курса и, опираясь на знания, полученные в курсе обществоведения, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, приведите необходимые аргументы в обоснование своей позиции. Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим. (Р. Тагор. ) Чем выше положение человека, тем более строгими должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера. (Г. Фрейтаг. )
Чем выше положение человека в обществе тем более строгим дожны быть рамки которые сдерживают своеволие его характера. На мой взгляд чем больше скорость чем мощьней матор в машине тем опытней должен быть гонщик так и в жизни когда ставят на руководящие места человека он дожен соответсвовать своей дожности ответсвеность уже больше на него примером может служить недавний конфликт с министром финаносов в россии который не толкьо не следил за собой но и разворовывал деньги с государства пользовался положение с этого всё и идёт если такие ченовкники то о каком государссве может идити рече чуть какая война и всё небывать порожению ответсвеность дожна быть на вышем уровне
Человек с высоким положением в обществе всегда должен выглядить подобающе его рангу- это уже старая и всем известная истина. Но с лично моей точки зрения истина эта давно устарела)
В современном мире характер является своеобразным брендом и с его помощью вполне можно достичь определённых высот. В свою работу вы должны приносить небольшую долю своего характера и тогда ваши достижения примут более разноцветный вид)
Тем самым ваш бренд, либо другой вид работы станет интересней людям и вы станете более уважаемые в обществе)