Попробуйте разобраться. в решении каких вопросов вы больше доверяете родителям, а каких вопросах сверстникам.
Попробуйте разобраться. в решении каких вопросов вы больше доверяете родителям, а каких вопросах сверстникам....
Тема в разделе "", создана пользователем Hefner.
2291
Доверяем родителям: в выборе питания, образовательного учереждения (школы), они помогают делать уроки, какую книгу прочитать, куда съездить отдохнуть.
Сверстники: с ними мы обсуждаем различные школьные проблемы, доверяем им в плане моды, куда сходить погулять, какой фильм посмотреть, на какой факультатив записаться.
если поможет отметь как лучший ответ
часто на подростка оказывают влияние не только родители но и сверстники. Попробуйте разобраться, в решении каких вопросов вы больше доверяете родителям, а в каких вопросах больше прислушиваетесь к мнению сверстников
Обычный подросток не станет разговаривать с родителями о своих ошибочных деяний в личной жизни как и происходит в обиходе, он более прислушивается к мнению друзей которые так же не желают вреда и могут понять и дать полезные советы а не семейные ссоры и разбирательства. Зато родители могут хорошо помочь в выборе того где учится? на кого идти?
Необходимость защиты от внешних врагов и ограничения единоличной власти вождя и стала причиной зарождения государства — органа публичной власти, который
регулировал бы новые социальные связи не на основе родовых обычаев и традиций, а исходя из таких отношений между людьми, когда они, с одной стороны, впервые получают права (подданство или гражданство определённого государства, защиту под сенью его законов и проч. ), а с другой стороны, обязуются нести в пользу государства некие повинности (служат в армии, платят налоги и проч. ).
В большинстве современных государств принято разделение властей: власть законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная. Каждая ветвь власти действует в строго определённом правовом поле, не допуская превышения полномочий и вторжения в сферу деятельности другой. Иногда выделяется также власть первого лица — монарха, президента и т. п.
Важнейшим элементом государства являются местные органы государственной власти (органы местного самоуправления, муниципалитеты), они обладают известной самостоятельностью в решении социально-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образования, переобучения и трудоустройства населения, финансируют развитие социальной и культурной сферы и т. д.
Гражданское общество включает в себя политические партии, общественные и религиозные организации, профсоюзы, группы давления, влияющие на функционирование государственной системы. Многие из этих институтов (церковь, СМИ, фонды, клубы), формально не являясь политическими, способны оказывать серьёзное влияние на политическую власть и на принятие важных государственных решений.
(Большая актуальная политическая энциклопедия)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Укажите две причины зарождения государства, названные в тексте.
С3. Какие три ветви власти названы в тексте?
С4. Автор говорит, что каждая ветвь власти действует в строго определённом правовом поле, не допуская превышения полномочий и вторжения в сферу деятельности другой. Приведите три аргумента, подтверждающих независимость властей.
С5. В столице страны Z прошли выборы в местные органы самоуправления. Объясните, решение каких вопросов находится в их компетенции. Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
С6. В тексте говорится, что институты гражданского общества способны оказывать серьезное влияние на политическую власть. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента, подтверждающих вашу позицию.
ОЧЕНЬ
С2
1 прич. Необходимость защиты от внешних врагов и 2 прич. ограничение единоличной власти вождя
с3 законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная.
с4 например, не депутат не губернатор не могут оказывать влияние на судебный процесс т. е это не в их компетенции, судья им не подчиняется.
с5 обладают известной самостоятельностью в решении социально-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образования, переобучения и трудоустройства населения, финансируют развитие социальной и культурной сферы и т. д.
с6 Да согласна. 1. Например если в церковь может оказать влияние на своих прихожан и поддержать ту политическую силу которую считает нужной
2. СМИ отношения между Украиной и Россией - итог санкции Европы
1). Вы ещё учитесь в школе, не можете себя содержать. Но вы уже являетесь гражданами Российской Федерации. Напишите, в каких ситуациях вы поступаете как граждане.1 ситуация-
2 ситуация-
3 ситуация-
4 ситуация
2). Поговорка "Моя хата с краю-ничего не знаю" известна давно. Сталкивались ли вы с такой позицией в собственной жизни? С какого возраста, по вашему мнению, формируется данная жизненная установка? К каким последствиям эта позиция может привести?
3)Подумайте над проблемой. По закону указы о приобретении и прекращении российского гражданства издаются лично Президентом РФ. Он же утверждает Положение о порядке рассмотрения вопросов гражданства. Как вы считаете, почему вопросы о гражданстве решаются на самом высоком уровне?
1)1 ситуация- т. к я являюсь Гражданом Рф и дееспособным;
2 ситуация-Государство должно обеспечить меня всем нужным для моего образования.
3 ситуация-если я уже являюсь полноценном гражданином, то я могу устроится на работу и себя содержать;
4 ситуация-мои права.
2)"Моя хата с краю -ничего не знаю". Да я сталкивалась с такой позицией в своей жизни. Жизненная установка формируется с возрастом, только ты потом осазнаёшь как себя правильно вести в данным момент. Это позиция может привести к одиночеству, ннедоверие.
3)Потому что гражданство -самое важное в каждой политической стране. Ведь речь идёт о людях. которые получая гражданство могут знать и защитить свои права. А вопрос о гражданстве самые главные и сложные вопросы в мире.
При _____ господствует натуральное хоз-во, когда семья потребляет те продукты, которые сама же и производит. Свобода производителя в решении вопросов производственной деятельности является признаком ____. В СССР в 30-е гг. ХХ века существовала ___, при которой гос. власть определяла планый развития народного хоз-ва и требовола их чёткого выполнения.
При феодализме господствует натуральное хозяйство, когда семья потребляет те продукты, которые сама же и производит. Свобода производителя в решении вопросов производственной деятельности является признаком капитализма. В СССР в 30-е гг. ХХ века существовала плановая система по пятилеткам и семилеткам, при которой гос. власть определяла планы развития народного хозяйства и требовала их чёткого выполнения.
1. Как вы понимайте выражения ДОЛГ ДЕТЕЙ ПЕРЕД РОДИТЕЛЯМИ?
2. Что происходит в семье в которой отсутствуют доверительные отношения?
3. Советуются ли с вами при решении важных семейных вопросов?
1. Долг детей перед родителями это то что они тебя обеспечивали дали знания жизненый опыт, научили многому и после того когда ты вырастешь будешь обеспечен а родители станут пенсионерами то ты должен о них хаботиться помогать им. 2. В семье где отсутствуют довирительные отношения посходят ссоры например родители изза чего то не доверяют ребенку например считают его еще слишком маленьким и не самостоятельным то он всеравно будет делать по своему только перестанет советоваться с родителями ведь они же всеравно не поддержат 3. Ну а на этот вопрос ответь из собственного опыта нпример советуются родители с тобой если вдруг они решили переехать в другой дрм жить и будут ли учитывать мнения тебя
как то так сами подкаректируйте правельнее
1. Как и почему происходит выравнивание цен и рынка?
2. Опишите принципы совершенной конкуренции?
3. Чем различается конкуренция покупателей проиводителей и продавцов?
4. Какие разновидности рынка вы знаете?
5. Назовите две основные функции цены.
6. В каких литературных произведениях вам доводилось сталкиваться с экономическими явлениями. К примеру чем по вашему мнению занимался Чичиков? Попробуйте проанализировать его действия.
7. Вам приходилось бывать на базаре или оптовом рынке? Тогда вспомните торговались ли по поводу цен? Если да то каков итог и как это происходило? А если нет то почему- стеснялись не умели считать ниже своего достоинства или не было нужды? Подумайте о каких экономических законах развития рынка свидетельствует сама возможность торга?
8. Найдите и сформулируйте условия необходимые для существования рынка.
9. Подумайте как изменялся рынок с равитием человечества(с древнейших времен до наших дней).
10. Почему рынки и ярмарки пользуются большой популярностью в современной России?
СРОЧНО НАДО И ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ..)))))))))
1. Описывая одну точку зрения: Происходит всё под тем, что человеку нужны деньги. К примеру, стали брать больше налогов, следственно если человек не может оплатить их, но он владелец рынка, магазина и т. д, идёт завышение цен. Даже если человек завысит цену на 1-2 рубля, прибыль будет. ведь скупка товара идёт достаточная, что бы появились излишки.
2. У одного на том же рынки появился очень редкий фрукт (к примеру), к нему все идут его покупать. Конкурент заметив это так же привезёт этот фрукт, но к нему ещё несколько других редких, следственно большая часть пойдёт к нему.
3. Тем что покупатель всегда хочет дёшево и хорошо, а производитель старается думать только о прибыли.
4. Продуктовый, рынок-базар (одежда, текстиль, товары для дома).
5. Цена влияет на спрос и доход.
6. Он совершал экономические преступления.
7. Торг-это удобно. Таким способом можно максимально приблизить желанную цену к реальности. К примеру торги чаще всего такие: Продавец-Кило колбасы 100 рублей. Покупатель-Куплю за 50, иначе нет. Продавец-70 рублей! Покупатель-60! Продавец-Хорошо!
8. Это конечно санитарные условия, хорошее обслуживание, наличие товара.
9. Изменился товар, цены.
10. Как мы привыкли, на рынках и ярмарках всё дешевле, можно попробовать. А ярмарка так и вовсе в современной России как распродажа.
Приведенный текст написан в 80-е гг. XX в. Актуален ли он в наши дни? Аргументируйте свою оценку.
Современный человек поглощен своими повседневными заботами, связанными с материальной сферой. .. Такой человек больше ценит искусственное, которое он умеет или пытается создавать сам, — о чем я уже писал, — чем естественный мир, который создал его. Он интересуется прежде всего тем, что создает сам, — даже самой своей пищей, которую он держит в консервных банках, бутылках, замораживает, готовит. Природа же находится на втором плане, в самом конце. Утрачивают ценность и ему подобные; их так много; он не общается с ними; он торопится заняться другими делами. .. И все же он чувствует, как внутри него растет пустота, он хотел бы разобраться в самом себе, придать большую значимость тому, что он есть сам, и своим делам. Но мышление его ошибочно и плохо служит этой цели. Необходима новая основополагающая идея. .. Этот новый гуманизм, приспособленный к технологическому веку, должен будет радикальным образом обновить и изменить принципы и нормы, до сих пор бывшие неприкосновенными; он должен дать импульс зарождению новых систем ценностей и духовных, этических, философских, социальных, политических, эстетических, творческих мотивов поведения, которые восстановят наше внутреннее равновесие, и он должен быть способен восстановить в нас как высшие блага и потребность любовь, дружбу, взаимопонимание, солидарность, жертвенность, сосуществование, заставить почувствовать, что, чем крепче эти блага и потребности свяжут нас с нашими братьями и сестрами во всем мире, тем больше будет наш выигрыш. Этот новый гуманизм должен быть также достаточно просвещенным, сильным, гибким, чтобы дать нам возможность контролировать материальные революции, чтобы показать нам, как поддерживать и направлять к мирным и конструктивным формам социально-политическую революцию, за которой сейчас мы можем только наблюдать, видеть, как она зреет или же взрывается насилием, и чтобы заставить нас понять, что никогда, ни при каких условиях мы не должны более отказываться от приоритета духовного.
Да, данный текст актуален. Природа на протяжение веков, да и в наши дни является для человека на втором плане. Ежедневно, на всей планете, люди выкидывают мусор где попало, не задумываясь о последствиях. Духовные ценности так же пострадали из-за неких православных, которые нарушают проповеди, уставы, и религия для них это крест весящий на шее. Новый гуманизм, проявляет насилие,- это мы можем увидеть ежедневно на улице.
Вопрос N7
Субъектом
собственности являются:
1)ценные бумаги
2)машины и механизмы
3)государственные
органы
4)основные
производственные фонды
Вопрос N8
Проанализируйте данные о структуре
капитала в странах Запада и Японии в 1800-1998 гг. Какие изменения произошли в
структуре капитала?
Структура капитала в
странах Запада и Японии (в %)
1)во второй половине
ХIХ в. отмечено сокращение машин и оборудования в структуре капитала.
2)в первой половине ХХ
в. человеческий капитал составлял более 50% в структуре капитала.
3)расходы на
образование стали преобладающими только в последние три десятилетия ХХ в.
4)существенных
изменений в структуре капитала в течение ХХ в. не произошло
Вопрос N11
В стране N был проведен опрос, в ходе
которого респондентам предлагалось ответить на вопрос: «Согласны ли вы с
высказыванием о социальной справедливости: социальная справедливость означает,
что все люди обладают доходами, достаточными для безбедного существования?»
Результаты опроса
представлены в таблице (в%): Какой вывод можно сделать на основании данных таблицы?
1)Несогласных с
высказыванием оказалось больше, чем согласных
2)Более половины
граждан страны N согласились с высказыванием
3)Большинство граждан
страны N считает, что необходимо все разделить поровну
4)Те, кто затруднились
с ответом, принадлежат к зажиточным слоям общества
Вопрос N12
Верны ли следующие суждения о социальной стратификации.
А. Одним из критериев социальной стратификации является образование.
Б. Основой социальной
стратификации является выделение классов.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4) оба суждения
неверны
Вопрос N13
Лидер оппозиционной партии выступил на собрании перед своими
сторонниками с изложением партийной программы. Какую из функций политической
партии в обществе иллюстрирует этот пример?
1)мобилизация граждан
на поддержку правительственных решений
2)продвижение лидеров
партии в органы исполнительной власти
3)разъяснение целей и
задач партии рядовым партийцам
4)организация
наглядной агитации и пропаганды
Вопрос N15
В государстве Н глава государства
избирается всенародным голосованием, он является верховным главнокомандующим,
обладает правом отлагательного вето при принятии законов. Какой форме
правления присуща такая организация власти?
1)президентской
республике
2)парламентской монархии
3)абсолютной монархии
4)парламентской
республике
Вопрос N16
В рыночной экономике в отличие от командно-административной
1)производители самостоятельны в решении вопросов производства
2)государство
определяет объемы производства товаров и услуг
3)стабилен уровень
жизни населения
4)осуществляется
уравнительное распределение доходов
Вопрос N18
Работники стремятся
снижать затраты производства, так как получают часть дохода предприятия,
участвуя в управлении. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод
о том, что это предприятие акционерной формы собственности?
1)предприятие внедряет
новые технологии
2)объемы производства
зависят от величины спроса
3)предприятие вправе
выпускать ценные бумаги
4) предприятие
использует труд наемных работников, оплачивая его из своих прибылей
Вопрос N22
Верны ли следующие
суждения о социальных процессах в современной России?
В современной России
происходит формирование среднего класса.
В современной России
существует проблема маргинализации общества.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Вопрос N24
Прямая демократия в
России нашла свое воплощение в
1)работе
Государственной Думы
2)деятельности
представительных органов субъектов РФ
3)принятии федеральных
законов
4)принятии Конституции
РФ 1993 г. путем референдума
Вопрос 7 - правильный ответ 3 государственные органы
Вопрос 8 - ответ 2
Вопрос 11 - нужны данные таблицы (какой процент распределения по ответам)
Вопрос 12 - ответ 3 верны оба суждения
Вопрос 13 - ответ 3
Вопрос 15 -ответ 1 президентская республика
Вопрос 16 - ответ 1
Вопрос 18 - ответ 3
Вопрос 22 - ответ 1
Вопрос 24 - ответ 4