"Гражданин призван добровольно признавать и соблюдать законы своей родины потому, что это есть единственный способ поддерживать правопорядок и в то же время оставаться в нем свободным" 1) Как вы понимаете смысл высказывания? 2) Какова ваша позиция по данной теме? 3) Аргументируйте свое мнение!
"Гражданин призван добровольно признавать и соблюдать законы своей родины потому, что это есть единственный способ поддерживать правопорядок и в то же время оставаться в нем...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Aleks123.
22962
1. Смысл высказывания весьма очевиден: "Не нарушаешь закон - помогаешь нам и мы не мешаем тебе. Нарушаешь закон - вредишь нам, а значит, мы тебя будем наказывать". Это, конечно же, очевидный смысл, а вот верный смысл, на самом деле более глубокий и важный. Ведь если каждый будет нарушать законы своей родины, то свобода будет нарушаться не законным путем со стороны правительства, а со стороны тех самых нарушителей - ведь все позволено, вокруг сплошная анархия, ведь каждый позволяет себе нарушать любые писанные и неписанные законы.
2. Конечно же, судя по вышеуказанному ответу, мое отношение к этому высказыванию весьма положительно, ведь, как я уже сказал выше, нарушение законов порождает цепочку других нарушений, подается некий "плохой пример" и количество нарушений возрастает, а значится, будет и меньше свободы.
3. Я не знаю, зачем столько одинаковых вопросов. Скажи учителю, что ты уже на все ответил в первом вопросе, аргументируя "Краткость - сестра таланта"
1) Закон настаивает на том, что бы человек добровольно признавал и соблюдал закон, потому что государство будет его защищать. Если он подчиняется гражданскому праву.
2) Я живу по закону. Не нарушаю права.
3) Потому что человек соблюдающий закон вряд ли будет в чём-то виноват, закон его защитит.
4) Например, вот в конституции прописано, что гражданин имеет право на жильё, личную неприкосновенность, собственное мнение, свободу мыслей и т. д. Это всё выражает закон.
Поэтому, следует жить по закону.
Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко земных благ, слишком скудно распределенных природой"
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы?
3. Какова ваша позиция по данной проблеме?
4. Аргументируйте свое мнение.
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.
№1.
Смысл высказывания состоит в том, что человек действительно не может воздействовать на природу, но может с помощью науки, знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед. поколений.
№2.
Человек -существо общественное, а общество - это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т. к. человек-существо биологическое. ..)
№3.
Я считаю, что ученый, выдвинувший эту теорию, прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы, но действовать на нее не может.
№4.
Возьмем прошлое. Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать, ведь нужно было знание. Поэтому они старались развить свои способности и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот). В связи с этим, возникли многие доводы и учение, к примеру, что надо сделать в случае затопления территории, урагана и пр.
№5.
Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян. Они, чтоб Нил не затапливал территории, строили дамбы. (то есть, знали и умели их стоить)
Или же, один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий. Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.
)
Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Всякая доктрина, пытающаяся разрушить семью, негодна и, кроме того, неприменима. Семья - это кристалл общества. " ( В. Гюго (1802 - 1885), французский писатель)
! ( Можно взять только эту часть высказывания: "Семья- это кристалл общества"; и по этой части выполнить следующие задания) !
1. Как вы понимаете смысл высказывания? ( можно не отвечать) !
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы? (нужно ответить) !
3. Какова ваша позиция по данной проблеме? (нужно ответить) !
4. Аргументируйте свое мнение. (нужно ответить) !
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы. (нужно ответить) !
1. Семья - это одна из основных составляющих нашего общества. Семья - это главнейший социальный институт, в котором обеспечиваются основные потребности людей: на заботу, на воспитание, на пищу и жилище, на поддержку. Семью как институт невозможно разрушить, потому что из множества семей состоит наше общество.
2. Понятие семьи, структура общества, социальные институты.
3. Лично я согласна с данной точкой зрения.
4. Как я уже говорила, семья - один из важнейших соц. институтов, который обеспечивает человека и ребенка всем необходимым для его развития. Супругам же он помогает понять друг друга и себя, научиться любить, вести совместный быт и так далее.
5. Почти каждый человек растет в семье, где ему внушают элементарные нормы морали, правила поведения, где его приобщают прекрасному. В семье может вырасти будущий нобелевский лауреат или художник. Ведь родители воспитывают своих детей, защищают их. Семей много, и каждая семья - это кристалл общества. Без семей наше общество не могло бы существовать, потому что это важнейшая его составляющая.
ПОЖАЛУЙСТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ОЧЕНЬ
Проанализируйте высказывание и выполните задания:
" В демократическом обществе безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или потребителя" (В. Швебель, немецкий учёный 20 века).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов (2-3 термина) можно раскрыть смысл поднятой учёным проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры (2-3 примера), иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
А) В демократическом обществе понятие права является основной ценностью. Нужно понимать, что с общечеловеческой позиции ценностей многие права надо заслужить, при чем не только фактом рождения. Человек, морально не созревший, но формально обладающий такими же правами, отчасти превращается в угрозу для существования всей системы. б) Есть термины: - потребительский терроризм (ситуация, когда потребитель злоупотребляет правом), - праовом обладает тот, кто прав; -научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибет (можно отнести к использованию своих прав несознательными и неокрепшими личностями); - обезьяна с гранатой (та же ситуация). Все эти термины так или иначе иллюстрируют ситуацию по теме задания. .. В) План: 1) Основная цитата; 2) Раскрытие смысла цитаты; 3) Личная позиция по данному вопросу с примерами; 4) Возможные негативные сценарии злоупотребления правом; 5) Вывод. г) Идеи: - На выборах Президента России в 1996 году складывалась ситуация, когда второй тур был назначен на рабочий день. Таким образом, возможность проголосовать оказывалась только у нерабочих граждан, в основном ориентированных на реализацию своих социальных потребностей. .. Тогда Ельцин Б. Н. назначил своим указом праздничный день на дату второго тура. Смогла проголосовать вся гамма населения. - Возможные неативные сценарии: Неокрепшие умы, воздействие на которых осуществляется посредством политтехнологий, голосуют за тех, кого им "невидимо подсказывают". Их голоса смешиваются с голосами думающих граждан. Удачи!
Kак вы понимаете смысл высказывания?
Патриотизм- это не значит только одна любовь к своей Родине. Это гораздо больше. .. Это- сознание своей неотъемлемости от Родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и её несчастных дней.
Какова ваша позиция по данной проблеме?
Любовь к отечеству заключается прежде всего в глубоком, страстном желании ему добра и просвещения, в готовности нести ему на алтарь достояние и саму жизнь; в горячем сочувствии ко всему хорошему в нем и в благородном негодовании против того, что замедляет путь к совершенствованию. ..
Вопросы по обществознанию 9 класс «Политические права и свободы»
1. Чем основные права человека отличаются от политических? 2. Что понимается под понятием «политические права»? 3. Почему, по вашему мнению, реализация политических прав возможна после достижения 18 лет. 4. Привидите примеры ситуаций, в которых возможна реализация политических прав, гражданином РФ. 5. Как вы понимаете смысл высказывания: «Партия есть организованное общественное мнение»?
1. Основные права человека являются для всех людей, не зависимо, гражданин он РФ или нет, а вот политические нет, например, только граждане РФ могут избирать и быть избранными, но также, есть и поправки. Человек не может избирать и быть избранным, если он призван судом недееспособным.
2. Политические права- права, которые обеспечивают полноценное участие каждого гражданина в политической жизни страны.
3. Ну потому, что с 18 летнего возраста наступает полная дееспособность. Человек может заключать договоры, участвовать в выборах. Ну а почему с 18 лет, да потому что, в этом возрасте человек сам несет самостоятельно и ответственность за свои действия
4. Статья 17 конституции РФ, вот и весь пример)
5. Любая партия опирается на общественное мнение ( ну как-то так)
Как вы понимаете смысл высказывания экологизация мировозрения человека? Какова связь между этими и другими принципами перехода к устойчивости развития страны?
Лично я всегда отвечал так: Экологизация мировоззрения человека это изменение видения человека в сторону сохранения природы. А связь состоит в культурной сфере общества, так как главная цель это воспитание, и прививание ценностей.
Kак вы понимаете смысл высказывания?
Патриотизм- это не значит только одна любовь к своей Родине. Это гораздо больше. .. Это- сознание своей неотъемлемости от Родины и неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и её несчастных дней.
Какова ваша позиция по данной проблеме?
Любовь к отечеству заключается прежде всего в глубоком, страстном желании ему добра и просвещения, в готовности нести ему на алтарь достояние и саму жизнь; в горячем сочувствии ко всему хорошему в нем и в благородном негодовании против того, что замедляет путь к совершенствованию. ..
Прочитайте высказывание и вополните задание. (
Перед кaртинoй кaждый дoлжен стoять тaк же, кaк перед кoрoлем, выжидaя, скaжет ли oнa oнa ему чтo-нибудь и чтo именнo скaжет, и кaк с кoрoлем, тaк и с кaртинoй oн не смеет зaгoвaривaть первым, инaче oн услышит тoлькo сaмoгo себя.
Как вы понимаете смысл высказывания?
С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой философом проблемы?
Какова ваша позиция по данной проблеме?
Аргументируйте своё мнение.
Перед иконной нужно стоять, как перед королем, так как ты просишь у него, что то и ждешь ответет она тебе взаимностью или даст орицательный ответ.