Напиши чем знамениты эти даты в истории Российского государства
1812-
1851-
1861-
1881-
Напиши чем знамениты эти даты в истории Российского государства 1812-1851-1861-1881-...
Тема в разделе "", создана пользователем Chepura.
23168
1812- Первая Великая Отечественная война
1851- Открытие в Костроме памятника Ивану Сусанину, окончание строительства Николаевской железной дороги.
1861- Отмена крепостного права
1881- Покушение на жизнь императора Александра II, смертельно раненного при этом, и кончина его. Вступление на престол императора Александра III.
Помогите? Напиши, чем знаменательны эти даты в истории Российского государства:
1812-__________________________
1851-__________________________
1861-__________________________
1881-__________________________
1812- Отечественная война
1851- 851 год 2 тысячелетия
1861 - отмена крепостного права
1881 - Покушение на Александра II (1 марта 1881 года)
Напиши чем знаменательны эти даты в истории Российского государства. 1812 - . 1851 - . 1861 - . 1881 - . помогите
1812-Отечественная война
1851-Окончание строительства Николаевской железной дороги (Петербург - Москва)
1851-отмена крепостного права
1881-разгром "народной воли", заключение бессрочного торгового договора с Китаем
С чем связаны эти знаменательные даты в истории Российского государства: 1812 -..., 1851 -..., 1861 -..., 1881 -...?
1)отечественная война, 2) открыта Николаевская железная дорога, соединяющая Москву с Санкт-Петербургом, между Россией и цинским Китаем заключён Кульджинский договор о расширении русской торговли в Китае и её гарантиях, 3)Отмена крепостного права, 4)в результате террористического акта был смертельно ранен русский император Александр 2
1812 - Отечественная война (Бородинское сражение)
1851 - (13. 11. 1851) - открыта Николаевская (ныне Октябрьская) железная дорога между Москвой и Петербургом.
(25. 07. 1851) - подписан Кульджинский русско-китайский договор.
1861 - (19. 02. 1861) - Александр II подписал Манифест "Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости", отменяющие крепостное право в России
1881 - (1881 - 1894) - Правление российского императора Александра III. Подавлял революционно-демократическое и рабочее движение, усилил роль полиции и административный произвол.
(13. 03. 1881) - убийство царя Александра II народниками.
НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ хотя бы на некоторые, ЗАЙКИ)ПОЖАЛУЙСТА, !(БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,
1)Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
2)Раскройте проблемы и достижения в социальное сфере современного российского общества.
3)Каким образом территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования?
4)Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны?
5)Назовите и расскажите об основнныхъ ценностях российского народа, унаследованных исторически.
6)Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа.
7)Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства.
1. Экономический кризис прошёл первую стадию, в ходе которой подверглись коррекции стоимостные параметры бывших привычно-прибыльными и надёжно растущими видов деятельности.
Но при этом не могло произойти и не произошло подстройки хозяйственных структур под новые условия.
То есть проблемы во многом вскрылись и продолжают вскрываться.
Но пока не решены.
И решаются лишь в незначительной степени, или вообще только обсуждаются.
13. Установите
соответствие: к каждому понятию первого столбца подберите соответствующее
определение из второго. Запишите в таблицу буквы выбранных ответов.
I
II
1) Законодательная власть А)
защищает право
2) Исполнительная власть Б) создает законы
3) Судебная власть В) реализует принятые
решения
1
2
3
14. Напишите свой ответ. Золотое правило морали гласит:
«___________________________».
15. Распределите перечисленное ниже следующим образом: 3
первые позиции (I) должны представлять социальные группы, 3 последующие (II) – этнические группы. Буквы
в каждой тройке записать в алфавитном порядке следования.
I гр. -…, …, …;
II гр. - …, …, ….
а)
сословия, б) нации, в) классы; г) народности, д) племена, е) касты
16. Запишите
слово, пропущенное в схеме:
«Государственная власть РФ».
Президент РФ
Правительство
РФ
Суды РФ
17. Вставьте пропущенное слово: Обособившаяся от природы,
но тесно с ней связанная часть материального мира, которая включает в себя
способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
_____________________.
18. Закончите фразу. Современные проблемы, которые представляют
угрозу всему человечеству и могут быть преодолены лишь совместными усилиями
всех народов, называют ____________________.
19.
Заполните схему «Типы экономических систем»
20. Выполните схему «Отрасли российского права».
.
21. Запишите
слово, пропущенное в приведенной схеме.
22. Какое слово пропущено в следующей
фразе? «Столкновение противоположных общественных интересов, взглядов,
стремлений, направлений общественного развития называется социальным
________________».
23. Установите
соответствие между общими и особенными признаками государств; к каждой позиции
из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго.
Признаки государств
Общие и особенные
признаки
1)
законодательная деятельность А)
общие признаки любого государства
2)
избрание высших органов власти на определенный
срок Б) признаки
лишь некоторых государств
3)
многопартийность
4)
сбор налогов
5)
массовый
террор против народа
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся
последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других
символов).
1
2
3
4
5
24. Найдите в приведенном ниже списке ситуации,
влекущие возникновение правоотношений, и обведите цифры, под которыми они указаны.
1)
молодой человек, ныряя в реку, порезал руку
2) бродячая
собака укусила гражданина К.
3) молодой
человек утонул, купаясь в пруду
4) гражданка
У. опоздала на работу
5) у
ботинок, купленных с рук, через месяц оторвалась подошва
6) у
молодых родителей родился первенец
Обведенные цифры запишите в порядке
возрастания.
(1)
1 - Б
2 - В
3- А
14
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе"
15
I гр. а, в, е
II б, г, д
16
Федеральное собрание
17
Общество
18
Глобальные
19
Типы экономических систем:
Административно-командная
Традиционная
Рыночная
Смешанная
20
Конституционнное, Административное, Гражданское, Финансовое, Уголовное, Семейное, Частное, Экологическое, Трудовое, Земельное
21
22
Конфликтом
23
1 - А
2- Б
3- Б
4 - А
5 -Б
24
4, 5, 6
напишите примеры из жизни, истории к эссэ на тему "Семья священне государства"
Я не думаю, что это будет как пример, но семья, как и описывают учебники обществознания: Семья-главная ячейка общества. Семья не требует коммерционных подходов для какого-либо совета или жизненного опыта. Только семья будет помогать тебе по жизни, не государство. Государство помогает себе, чтобы ты мог жить в нем, но особо тебя не учит. Даже вспомнил старый пример того, зачем родители рассказывают детям сказки. .. Чтобы скрыть детей от взрослой и страшной жизни, где нету прохода от повседневной жизни, где все повторяется раз за разом. предостерегают, так сказать. Это отличный пример, почему семья важнее не только государства, но и всего на свете
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Напиши названия нашего государства и его столиц в разные периоды истории нашей Родины.
Период времени
1) 1480-1580 г.
2) 1721-1821 г.
3) 1922-1990 г.
Название государства
1)___________
2)___________
3)___________
Столица
1)___________
2)___________
3)___________
условный цвет
1)_________
2)__________
3)___________
Столица: Цвет: 1. белый 2. золотой 3. красный
1. Москва
2. СПБ
3. Москва
Название:
1. Великое княжество московское(Московская Русь)
2. Российская империя
3. СССР
