Помогите? Напиши, чем знаменательны эти даты в истории Российского государства:
1812-__________________________
1851-__________________________
1861-__________________________
1881-__________________________
Помогите? Напиши, чем знаменательны эти даты в истории Российского государства: 1812-__________________________ 1851-__________________________ 1861-________________________...
Тема в разделе "", создана пользователем innova.
49149
1812- Отечественная война
1851- 851 год 2 тысячелетия
1861 - отмена крепостного права
1881 - Покушение на Александра II (1 марта 1881 года)
1812-Отечественная война
1851-Окончание строительства Николаевской железной дороги (Петербург - Москва)
1851-отмена крепостного права
1881-разгром "народной воли", заключение бессрочного торгового договора с Китаем
Напиши чем знамениты эти даты в истории Российского государства
1812-
1851-
1861-
1881-
1812- Первая Великая Отечественная война
1851- Открытие в Костроме памятника Ивану Сусанину, окончание строительства Николаевской железной дороги.
1861- Отмена крепостного права
1881- Покушение на жизнь императора Александра II, смертельно раненного при этом, и кончина его. Вступление на престол императора Александра III.
С чем связаны эти знаменательные даты в истории Российского государства: 1812 -..., 1851 -..., 1861 -..., 1881 -...?
1)отечественная война, 2) открыта Николаевская железная дорога, соединяющая Москву с Санкт-Петербургом, между Россией и цинским Китаем заключён Кульджинский договор о расширении русской торговли в Китае и её гарантиях, 3)Отмена крепостного права, 4)в результате террористического акта был смертельно ранен русский император Александр 2
1812 - Отечественная война (Бородинское сражение)
1851 - (13. 11. 1851) - открыта Николаевская (ныне Октябрьская) железная дорога между Москвой и Петербургом.
(25. 07. 1851) - подписан Кульджинский русско-китайский договор.
1861 - (19. 02. 1861) - Александр II подписал Манифест "Положение о крестьянах, вышедших из крепостной зависимости", отменяющие крепостное право в России
1881 - (1881 - 1894) - Правление российского императора Александра III. Подавлял революционно-демократическое и рабочее движение, усилил роль полиции и административный произвол.
(13. 03. 1881) - убийство царя Александра II народниками.
Помогите, пожалуйста. Напишите ответ к заданиям или хотя бы объясните задания, что тут нужно делать, а то никак не могу понять
1. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
2. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
Характеристиками малых групп являетсямалый состав, пространственная близостьчленов, общность групповых ценностей, норм и образцов поведения, неформальный контроль за поведением членов группы. Примерами малых социальных групп являются семья, школьный класс, студенческая группа, спортивная команда, бригада, банда.
Вторичные группы — социальные группы, члены которых взаимодействуют опосредственно, как правило — через членство в каких-либо институтах и организациях.
Первичные группы — малые социальные группы, члены которых находятся в прямом непосредственном взаимодействии.
Все большие группы являются вторичными.
Малые социальные группы могут быть как первичными, так и вторичными. Вторичные малые группы, как правило, объединены общей функцией и характеризуются отсутствием эмоциональных контактов.
В качестве основных элементов социально-групповой структуры могут выступать различные виды социальных групп, выделенные по разным основаниям. Это усложняет формирование единой социально-групповой структуры общества, и порождает различные подходы.
Подходы к формированию социально-групповой структуры общества
Традиционный подход включает в себя несколько подструктур:
демографическая подструктура (половая, возрастная)
этноподструктура (племя, народность, нация)
территориальная подструктура (городское и сельское население, регион)
классовая подструктура (классы и социальные группы)
семейная подструктура Социальные группы в свою очередь делятся по масштабу и степени сплоченности на большие и малые, первичные и вторичные.
Большие группы — крупные объединения людей, характеризующиеся наличием общих интересов и пространственной разобщенностью. К большим группам относятся этносы, классы, территориальные общности, профессиональные группы, социальные слои.
Малые группы — малочисленные по составу объединения, члены которых связаны общей деятельностью и находятся в прямом, непосредственном, личном общении.
Напишите мини-сочинение на тему: "человек винтик, или творец истории?
помогите если я это не сделаю - на стипуху не выйду((( войдите в положение)
Разные люди по-разному. Некоторые текут одним потоком вместе с другими, не делая ничего, что могли бы сделать, а другие, наоборот, делают все, чтобы оставить, что-то после себя.
Ребят, помогите даже если не все знаете, но хоть что-то, напишите пожалуйста. Таблица: Различные народы в составе Российского государства. Даны народы: татары, башкиры, украинцы, белорусы, латыши и эстонцы, финны, поляки, народы средней азии, народы севера, народы кавказа и закавказья. Нужно написать СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ЭТИХ НАРОДОВ В СОСТАВЕ РОССИИ и ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ВХОЖДЕНИЯ В СОСТАВ РОССИИ. Помогите, очень прошу!
Татары- Иван 4 принял титул царя Казанского; башкиры- гражданское ведение; украина - гетманщина; белорусы -статут
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
Помогите пожалйста)Обществознание 10 класс профильный уровень)
параграф 14 "поработайте с источником"
вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?
вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.
3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.
Помогите написать сочинение -рассуждение на тему "Нужны ли Родине солдаты" Примерный план: 1)высказать свою точку зрения по данному вопросу 2)какую роль играет армия 3)отношение современных подростков к службе 4) рассмотреть позиции гос-ва по формированию и укреплению армии 5)ваше отношение к службе по контракту и по призыву 6)общий вывод я понимаю что тут надо высказывать лично моё мнение, но у меня нет никаких соображений по этому поводу ( помогите )
Я думаю что солдаты нужны Родине потому что когда знаешь что тебя защищают у тебя будет все хорошо, Армия играет важную роль в становлении и воспитании человека, отношения современных подростков к службе прохладное потому что должным лбразом не воспитали в молодеже патриотизм, Государства будет вести все для того чтобы укрепить армию потому что безопасность народа стоит на передних планах, наверно по призыву потому что так ведется отбор который своцственен нам, по конторакту если это желание двух сорон то можно, Я думаю что в армию надо идти если ты патриот свой Родины
