Сведения о фемистокле краткий текст
помогите очень нужно
Сведения о фемистокле краткий текстпомогите очень нужно...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Zloy-PresiDENt.
23249
Фемистокл происходил из Фреарийского дема (округа) Афин и по отцу принадлежало старинному роду Ликомидов. Мать его была иностранкой. Поэтому некоторые ставили маленькому Фемистоклу в упрек его происхождение, не признавали его полноправным афинянином и относились к нему с презрением. Такое отношение развило в мальчике болезненное самолюбие. Во всем - в играх, в гимнастических упражнениях, в занятиях - он всегда стремился быть первым. Талантливый мальчик мечтал прославиться, чтобы блеск подвигов заставил всех позабыть о его происхождении. В свободные часы, после учения, он не бездельничал, а придумывал речи, так как знал, что в Афинах сможет выдвинуться только тот, кто, удачно выступая в народном собрании, сумеет повести за собой народную массу. Учитель, обратив внимание на его способности, предсказал ему: "Из тебя, мальчик, выйдет или что-нибудь очень хорошее, или очень дурное. Ничтожеством ты не будешь!" Современники не раз вспоминали эти слова наставника Фемистокла. Не всеми науками мальчик занимался одинаково охотно. Музыку, поэзию и другие предметы, обязательные для образованного афинянина, он изучал только по необходимости; зато всем, что могло пригодиться для будущего руководителя государства, он занимался с увлечением. Впоследствии, встречая насмешки людей, получивших, по их мнению, утонченное образование, Фемистокл гордо отвечал: "Если я и не умею настроить лиру или сыграть на кифаре, зато я сумел прославить и сделать могущественными родные Афины".
Проведите небольшое исследование в своем доме (квартире)"поколения людей и вещей". Осмотрите вещи домашней обстановки глазами ученого-социолога. распределите их на четыре группы в зависимости от срока их приобретени: вещи 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го поколения. в 4-ю группу можно включить вещи, происхождение и возраст которых вам неизвестны. запишите сведения о них в таблицу!
очень нужно!(меня небыло в понидельник (я в болинице была) Очень буду благодарна!""(
Вещи 1ого поколения: холодильник, стол, стул, шкатулка.
Вещи 2ого поколения: Сотовый телефон
Веши 3его Поколения: 3D телевизор
Вещи 4ого поколения: Цифровой Фотоопарат.
Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)мне нужно ещё придумать работу на которую надо пойти)придумайте для девочки, какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют)? Помогитееее
Ищу работу курьера
Ищу работу курьера. Мне. . Лет. Окончила 9 класс. Интересует временная работа на время летних каникул.
Обладаю такими качествами как исполнительность, коммуникабельность, а также отлично знаю город.
Качество, которое надо развивать - пунктуальность, так как важно доставлять почту или деловые бумаги вовремя. Также важно уметь планировать свой день, чтобы все успевать и справляться вовремя с работой.
Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)мне нужно ещё придумать работу на которую надо пойти)придумайте для девочки, какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют)? Помогитееее
Объявление о поиске работы
Ищу работу переводчика, секретаря, помощника.
Мне 18 лет, свободно владею английским и французским языками, прекрасное знание ПК (Office), быстро печатаю (слепой метод набора текста).
Личные качества: перфекционизм, трудолюбие, целеустремленность, ответственность, инициативность, пунктуальность, энергичность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Я, ФИО, ищу работу программиста. Есть небольшой опыт работы, знакома с такими языками программирования, как Pascal, Delphi, 1C и т. д.
Могу объективно оценивать возможностей технологий и математических аппаратов. Обладаю спокойным характером и умением общаться и ладить не только с компьютерами, но и с людьми.
По каждому пункту трудового договора нужно привести аргументы
Позиции трудового договора:
1) Фамилия, имя, отчество работника и сведения о документах, удостоверяющих личность работника
2) Идентификационный номер налогоплательщика
3) Наименование работодателя, сведения о документах, удостоверяющих личность работодателя
4) Сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделён соответствующими полномочиями
5) Место и дата заключения трудового договора
6) Место работы ( когда работник принимается для работы в филиале; место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения
7) Трудовая функция
8) Условия, определяющие в необходимых случаях характер работы
9) Дата начала работы ( когда заключается срочный договор)
10) условия оплаты труда
11) Режим рабочего времени и времени отдыха
1-ый пункт отвечает за саму личность, ведь работодатель должен знать того человека, кто будет работать на той или иной должности, документы также обязательны, так как человек может обмануть работодателя со своими данными личности.
2-ой пункт. Дело в том, что из заработной платы изымаются налоги, поэтому человек должен официально быть налогоплатильщиком, иначе, во время проверок, организация сможет понести наказания.
3-ий пункт. Работник, как и работодатель, должен знать все о личности этого человека во избежания мошенничества.
4-ый пункт. Посредник работодателя также может произвести мошеннические манипуляции, а все его данные смогут легко вычислить при правонарушениях и легко наказать его вину.
5-ый пункт. Так как могут быть проблемы с выходом на работу, а также с зарплатой, такой пункт позволяет доказать то, что человек должен выходить с определенного времени после подписания договора, а отсчет времени идет, конечно же, со времени заключения договора.
6-ый пункт. Все идет по тому же пути - в любых манипуляциях, а также курьезах - можно обратиться к договору. Работник не должен работать в других местах работы(если это не командировка). Его основное место работы находиться именно здесь.
7-ой и 8-ой пункты. Работник не обязан выполнять что-либо кроме того, что приписывается ему в обязанности, а также должен выполнять все, что он обязан делать по подписанному им договору. Это относится в том числе и к условиям характера работы - все находиться строго в рамках договора. Работник должен заранее знать предстоящие трудности.
9-ий пункт. Практически равен с 5-ым пунктом. Только в этом пункте сразу указывается время работы.
10-ый пункт. Работник должен заранее знать то, как и сколько он будет получать денежного эквивалента за свою работу, дабы мог предъявить работодателю претензии, возникшие при нарушение этих условий.
11-ый пункт. Все проходит по тому же пути - при насильственном вывозе работника на работу ВНЕ условий договора, работник вправе указать своему начальнику на этот пункт и грозить увольнением в этом случае работодатель не имеет никакого права, в принципе, как и в остальных пунктах договора.
Ответить на вопрос:"Почему защита Отечества является священной обязанность?"
Очень нужно! Краткий ответ в 5 предложениях, можно меньше!
Я патриот нашей страны, и наши предки умерли за нас, что бы мы жили в мире. Мы должны защищать нашу родину, ведь кто если не мы? Что будет если мы не будем любить и защищать нашу страну! Это будет просто позор, наши деды и прадеды сделали все, что бы мы жили в мире. Мы должны защищать нашу родину и быть благодарны нашим предкам!
Помогите пожалуйта написать Краткий рассказ о картине А. Д. Кившенко, Военные игры потешных войск Петра 1 под селом Кожухово. Очень нужно. ..
Царица Наталья Нарышкина вместе с сыном Петром удалилась в подмосковное село Преображенское. Там на природе Петр занимался далеко не детскими играми – сформировал из своих сверстников «потешные» войска и учился воевать. Осваивать военную грамоту ему помогали иностранные офицеры. В дальнейшем из этих двух батальонов были образованы Семеновский и Преображенский полки – основа гвардии Петра.Потешные войска возникли из так называемого Петрова полка, который был сформирован императором Петра 1 для игровых битв. Современники не оставили никаких заметок о первоначальном устройстве "потешных": известно только, что число их не превышавшее 59, быстро увеличилось, так что по недостатку помещения часть их была переведена в село Семёновское.
Написать по обществознанию мою судьбу. Хотябы краткий пример.
Пожалуйста очень нужно!
Судьба понятие сложное, четкое определение что такое судьба не даст никто.
А судьба у человека у каждого своя, судьба зависит от того, какой человек, и как он ведет себя в обществе.
Вот представим такую ситуацию человек, со всеми дружит легко входит в контакт. У него есть друзья в школе и во дворе.
Человек вырастает у него есть работа, хорошее образование, и любимая семья
Его судьба сложилась хорошо, потому что он с самого детва, прилежно учился, помогал всем нуждающимся в помощи.
А теперь прямо противоположную ситуацию представим, ребенок плохо учится, дерется со всеми во дворе, прогуливает школу.
Ребенок вырастает.
У него нет ни семьи не детей, ни работы, ничего нет.
Как сложилась судьба такого человека?
плохо потому что он не помогал нуждающимся, ни с кем не дружил, и у него ничего, нет потому что он проявил с плохой стороны себя.
вот поэтому и плохо сложилась его судьба.
Вот два ярких примера иллюстрирующих две судьбы.
Помогите очень нужно
1. Выберете правильный ответ:
1. 1. Что из перечисленного является источником права?
А) обращение к Президенту РФ;
Б) приказ Министерства образования Российской Федерации;
В) воспоминания министра обороны РФ;
Г) газетная статья о введении нового вида налогообложения.
1. 2. Согласно Положению о земских начальниках (1889 г. ) земские начальники являлись органами надзора за:
А) земскими и городскими органами самоуправления;
Б) всеми земскими органами самоуправления;
В) губернскими земскими органами;
Г) органами крестьянского самоуправления.
К подзаконным актам относятся
А) Конституция Российской Федерации;
Б) указы Президента РФ;
В) федеральные законы;
Г) законы субъектов РФ.
1. 4. В качестве высшей меры наказания в «Русской правде» названы
А) «смертная казнь»;
Б) «штрафы»;
В) «поток» и «разграбление»;
Г) «телесные наказания».
1. 5. Какой из перечисленных ниже признаков характеризует объективную сторону правонарушения:
А) вина;
Б) цель;
В) мотив;
Г) общественно вредные последствия.
1. 6. Обязательные сведения, которые должен иметь документ для признания его действительным, называются:
А) реквизиты;
Б) рубрикатор;
В) номенклатура;
Г) нумерация.
1. 7. В какой из перечисленных ниже ситуации не допускается выход из гражданства:
А) в случае, если гражданин был принят в гражданство РФ в порядке регистрации;
Б) в случае, если только один из родителей ребёнка имеет гражданство другой страны;
В) в случае получения гражданином повестки о призыве на срочную военную или альтернативную службу;
Г) в случае, если на попечении гражданина находится недееспособное лицо.
1. 8. Малолетние в возрасте от 6 до 14 лет НЕ могут:
А) в соответствии с законом вносить вклады в кредитные учреждения и распоряжаться ими;
Б) совершать мелкие бытовые сделки;
В) совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;
Г) распоряжаться средствами, предоставленными с согласия законного представителя третьим лицом для определённой цели или для свободного распоряжения.
1. 9. Если в законах не указано иное, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу:
А) по истечении 10 дней после дня официального опубликования;
Б) по истечении 20 дней после дня официального опубликования;
В) со дня опубликования;
Г) по истечении месяца после дня официального опубликования.
1. 10. Определение «приобретение гражданства по рождению» - это понятие:
А) оптация;
Б) филиация;
В) натурализация;
Г) апатриды.
Кто из перечисленных лиц совершил действия, которые в соответствии с ГК РФ считаются недействительными
А) 16-летняя Вера по просьбе родителей купила магнитофон;
Б) 19-летний Олег без разрешения родителей подарил свою куртку товарищу;
В) 15-летний Алесей на деньги, заработанные во время летних каникул, купил полку для книг;
Г) 15-летний Сергей, не поставив в известность родителей, обменял свой фотоаппарат на книги.
Какие обязанности возложены на налогоплательщиков (выбрать ВСЕ правильные ответы)
А) уплачивать законно установленные налоги;
Б) вести в установленном порядке учет своих доходов;
В) выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах;
Г) использовать налоговые льготы в соответствии с законодательством.
2. Расположите в правильном порядке по возрастанию юридической силы следующие нормативные правовые акты:
1. Федеральный закон.
2. Приказ федерального министерства.
3. Указ Президента Российской Федерации.
4. Постановление Правительства Российской Федерации.
5. Конституция Российской Федерации.
6. Федеральный конституционный закон
3. Что объединяет эти понятия?
Рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени, смерть гражданина
1. 1. Что из перечисленного является источником права?
Б) приказ Министерства образования Российской Федерации;
1. 2. Согласно Положению о земских начальниках (1889 г. ) земские начальники являлись органами надзора за:
Г) органами крестьянского самоуправления.
К подзаконным актам относятся
Г) законы субъектов РФ.
1. 4. В качестве высшей меры наказания в «Русской правде» названы
А) «смертная казнь»;
1. 5. Какой из перечисленных ниже признаков характеризует объективную сторону правонарушения:
А) вина;
1. 6. Обязательные сведения, которые должен иметь документ для признания его действительным, называются:
Б) рубрикатор;
1. 7. В какой из перечисленных ниже ситуации не допускается выход из гражданства:
Г) в случае, если на попечении гражданина находится недееспособное лицо.
1. 8. Малолетние в возрасте от 6 до 14 лет НЕ могут:
В) совершать сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации;
1. 9. Если в законах не указано иное, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу:
Г) по истечении месяца после дня официального опубликования.
1. 10. Определение «приобретение гражданства по рождению» - это понятие:
Б) филиация;
Кто из перечисленных лиц совершил действия, которые в соответствии с ГК РФ считаются недействительными
А) 16-летняя Вера по просьбе родителей купила магнитофон;
Какие обязанности возложены на налогоплательщиков (выбрать ВСЕ правильные ответы)
А) уплачивать законно установленные налоги;
Б) вести в установленном порядке учет своих доходов;
2. Расположите в правильном порядке по возрастанию юридической силы следующие нормативные правовые акты:
2. Приказ федерального министерства.
4. Постановление Правительства Российской Федерации
3. Указ Президента Российской Федерации.
1. Федеральный закон.
6. Федеральный конституционный закон
5. Конституция Российской Федерации.
3. Что объединяет эти понятия?
Рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени, смерть гражданина
Ответ: юридические факты